- Крещён в Православии
В словах святителя Григория Богослова нет даже намека о том, что душа от родителей.Ну это прямо противоречит тому, что говорил Григорий Богослов. Душа человека - от родителей. Иначе каким путем передается грех? Но вовлечение души в тело, при разном их тропосе - это работа некоего триггера (простите, не могу обойти этого слова, не подберу более лучшего). И этот, простите, триггер - дух Божий (нешама); нешама вовлекает душу в тело (создавая своего рода вечный симбиоз тела и души), делая не только тело живым, но она же (нешама) доводит до нужных, своего рода, "размеров" саму душу человека, доставшуюся от родителей. И все это происходит в одно мгновение, и в одно мгновение создается человеческая ипостась. Но человек свою душу осознает не в одно мгновение, человеческий ум познает свою душу, познает как душа следует духу (очень похоже на совесть), и какому следует духу.
Вот почитайте, что Григорий Богослов пишет: "Так сопряжен был первородный человек; а впоследствии тело берется от плотей, душа же примешивается недоведомым образом, привходя совне в перстный состав, как знает сие Соединивший, Который и в начале вдохнул ее и сопряг образ Свой с землею. А иной, пришедши на помощь моей песни, смело и следуя многим, присовокупит и следующее рассуждение. Как тело, первоначально растворенное в нас из персти, соделалось впоследствии потоком человеческих тел и от первозданного корня не прекращается, в одном человеке заключая других; так и душа, вдохнутая Богом, с сего времени сопривходит в образуемый состав человека, рождаясь вновь, из первоначального семени уделяемая многим и в смертных членах всегда сохраняя постоянный образ. Посему-то душа получает в удел умное господство. Но как в тонких трубах и сильное дыхание, даже весьма искусного человека, производит звуки слабые и нестройные, и когда даны ему в руки трубы широкого размера, тогда изливают они совершеннейший звук; так и душа, оказывающаяся бессильною в немощном составе, проявляется в составе укрепившемся и обнаруживает тогда весь ум", ссылка. Видите, как пишет? Как тело, так и душа передается от первоначального семени прародителей наших. Видите? Константой является душа - "в смертных членах всегда сохраняя постоянный образ"
*****
Вы не выделили слова основного посыла святителя Григория, вот они:
В этом посыле ясно сказано о разных тропосах образования тела и души. Тело берется от плоти родителей, а душа привходит совне (извне - с внешней стороны) относительно плоти родителей и образованного от них тела.а впоследствии тело берется от плотей, душа же примешивается недоведомым образом, привходя совне в перстный состав, как знает сие Соединивший, Который и в начале вдохнул ее и сопряг образ Свой с землею
Далее святитель Григорий Богослов раскрывает свою мысль и пишет, что душа вдыхается Богом и "сопривходит в образуемый состав человека", а это значит, что душа присоединяется к составу человека, который имеет процесс его образования от тел родителей.
Рождение - это свойство ипостаси. Первоначальное семя или первозданный корень - это тропос создания ипостаси Адама, который уделяется многим и после согрешения, когда создается сложна ипостась в утробе матери вследствие соединения образованного тела (от родителей) с разумной душой, "сопривходяшей" извне (совне), ибо "вдохнута Богом".
Всегда надо читать как написано, а не искать в тексте вымешленные аргументы, цепляясь за слова, которые являются омонимами.