Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Куда праведный Иосиф хотел отпустить Марию? Было такое место у древних иудеев куда можно было отпустить свою беременную не от мужа невесту? Пансионат какой может, для беременных иудейских невест? куда отпустить?, отпустить, значит прогнать без ругани, то-есть не огласить. К родне? А он точно знал Иосиф когда хотел отпустить, что, её там примут и не навредят ЕЙ, учитывая тогдашние иудейские законы? Что -бы было с Богородицей если -бы он её отпустил? Там куда он, ЕЁ хотел отпустить? Понадобилось вмешательство Ангела, что-бы не произошло отпущение. Ангела понимаете? Не старосты поселения, Ангела. Так это получается праведность по приказу Ангела. Зависящая от приказа.
Как наша мораль завит от момента сотворения ипостаси человека. Есть ипостась - есть мораль, нет ипостаси - нет и морали. Такая мораль зависящая от обстоятельств она не жизнеспособная и ложная.
Это у вас нет НИЧЕГО, одно пустословие.
НЕ ЗНАЕТЕ, изучите прежде:
Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее
Что же произвело в уме Иосифа такое
«обретение»? Оно для святого мужа должно быть крайне поразительно. Церковь хорошо поняла и выразила тогдашние чувства Иосифа:
«Бурю внутрь имея помышлений сумнительных, целомудренный Иосиф смятеся». Подлинно, в душе его происходила сильная буря! С одной стороны, он был уверен в непорочности своей обручницы, знал данный Ею обет вечного девства, не знал другой девы, кроме Ее, более совершенной в чистоте. С другой стороны, в сей самой невесте он видел, или по крайней мере думал видеть, бракоокрадованную. Это была стрела, самая ядовитая и острая для его сердца. Без сомнения, он сто раз закрывал глаза, чтобы не видеть этого; сто раз хотел думать, что он обманывается, но каждый день приносил ему новое мучение, подтверждал с большей ясностью его подозрения. Прикрыть это великодушно значило нарушить закон, который говорил, что невеста не целомудренная безчестит дом, и держащий ее
«безумен и нечестив» (
Притч. 18:23). Поступить по закону казалось слишком суровым и жестоким; ибо в таком случае Марию следовало бы
«побить камением» (
Втор. 22:23—24). Но та же самая праведность закона удерживала от столь ужасного наказания. Она различала грехи минутной слабости и неведения (
Втор. 22:25). Посему те толковники, кои в слове
«праведность» думают видеть только снисходительность, несправедливо уклоняются от прямого смысла, ибо в отношении к Деве Марии могла быть оказана не только снисходительность, но и праведность. Иосиф хочет стоять на середине. Он не захотел предать Ее суду, огласить, и хотел разойтись с Ней, только тайно. Это можно было делать у евреев, как по закону, так и по обычаю. Только разойтись можно было при свидетельстве двух или трех, но это все не то, что публичный развод. А нужно было отпустить невесту с разрешительной грамотой и разводным письмом (
Втор. 24:1), на котором должны были подписаться и свидетели. В сем письме могло быть не прописано, почему разводятся обрученные. Таким образом и хотел поступить и Иосиф, сберегая честь Марии...
Перевод Библии на русском языке: Евангелие от Матфея, глава 1
(Мф. 1) - Толкование, параллельный перевод на 20 языков, удобный поиск, параллельные места.
azbyka.ru