Хороший ли я отец?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт Петербург
Православный христианин
А каковы же итоги нового метода воспитания? У ангелов в добром здравии большая половина, а у людей лишь малое стадо.
Действительно, Христос говорил о малом стаде и даровании им Царства. «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лук.12:32). Но это вовсе не о том, что в Царство войдет в конечном итоге лишь малая часть людей.

Речь Христа о малом стаде относится в основном к ученикам и пока еще малочисленным приверженцам Его учения. «Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях. Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь» (Лук.12:1-5).

О малом стаде сказано в том смысле, чтобы христиане не боялись большинства, восставшего на них в гонениях.

Поэтому на основе этих слов Христа нельзя сказать, что в Царство Небесное войдет лишь малая часть людей. Не судите за Бога сколько людей спасется, а сколько по своеволию откажутся от Него.
 
Крещён в Православии
Бог не оставил Адама, о чем Вы? Адам оставил Бога, это более точная оценка ситуации.
Бог никак не вмешивался, когда Адам и Ева ели то, что было для них по сути ядом. По-моему оценка более чем точная.
Карфагенский Собор, таких продвинутых деятелей, которые учат о том, что человек обязательно должен был быть выгнан из рая, подвергает анафеме.
Вся эта тема, которую я создал, в принципе еретична и предлагает доказать факт благости Бога не догматом, а рассуждением. Поэтому упоминание об анафеме здесь не к месту.
Бог Сам устанавливает Свои Заповеди.Они благи и взаимолюбивы.Бог предлагает Себя для жизни вечной в Святом мире.Он не скрывается в Своем удовольствии, а щедро делиться им.
Удовольствием от вседозволенности Он ни с кем не делится. А заповеди сильнейшего существа в мире всегда будут благи, какие бы они не были. Потому что Он так сказал и точка.
Изучать, познавать, что неясно спрашивать у Бога, и только потом обучившись, начинать в других местах Земли, создавать свои личные композиции, из всего того, что ему предоставил Бог.
Т.е. Вы полагаете, что тех людей, которые спасутся на Страшном Суде, Бог в своем царстве подготовит к самостоятельной жизни и потом отпустить в свободное плавание? Они смогут творить что захотят, собственные миры с собственными законами? Или все таки будут вечно жить под опекой Творца и делать лишь то, что Он им позволит?
Разве можно в ракурсе Библейского рассказа, говорить о том, что Бог этим тешил Свой родительский инстинкт.
Не только тешил, но и продолжит вечно тешить об тех, кто спасется. Все таки в православном учении нет ни единого высказывания о том, что спасенные люди однажды станут полностью самостоятельными, в том числе и независимыми от Бога.
Когда он задумал сделать из себя Бога, и править с северного престола.
Архангел Михаил, а он был в чине Серафимском, с произнесением слов -"Кто яко Бог" открыл мечтательному гордецу действие прямой Божественной Силы, которую он первый встречал по своему назначению.
И дальше эта Сила, просто снесла гордеца из его места в небесной иерархии, в недра адовы.Он не понимал чего желает, какие для этого нужны предпосылки.
Это Ваши личные домыслы или есть какие-то каноничные источники, описывающие сиё действие?
Поэтому на основе этих слов Христа нельзя сказать, что в Царство Небесное войдет лишь малая часть людей. Не судите за Бога сколько людей спасется, а сколько по своеволию откажутся от Него.
Это пожалуй лучшее из того, что я здесь прочитал. Сначала хотел разоблачить это заявление, пару дней искал подходящие цитаты, но не нашел. Вынужден признать, что Вы правы, а я заблуждался в этом ключевом моменте. Спасибо. Это многое меняет в моих представлениях о Боге.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Бог никак не вмешивался, когда Адам и Ева ели то, что было для них по сути ядом. По-моему оценка более чем точная.
Нет, не точная. У них была возможность покаяния. Т. есть здесь же, сразу возвратиться в прежнее состояние безгрешности. Почему Бог должен был их, этого лишать?

упоминание об анафеме здесь не к месту.
Упоминание об анафеме всегда к месту. В Церкви она действует автоматически, навсегда.
Удовольствием от вседозволенности
Это ложный переворот моего высказывания. Вседозволенности в Вашем трактовании как наличия порока, в раю не было. Воля человека, принадлежала его природе, а природа была святой.

. Вы полагаете, что тех людей, которые спасутся на Страшном Суде, Бог в своем царстве подготовит к самостоятельной жизни и потом отпустить в свободное плавание? Они смогут творить что захотят, собственные миры с собственными законами? Или все таки будут вечно жить под опекой Творца и делать лишь то, что Он им позволит?
Миры не с собственными законами, а с логосами данными Богом, тварному миру, в его первоначальной святости.

таки в православном учении нет ни единого высказывания о том, что спасенные люди однажды станут полностью самостоятельными, в том числе и независимыми от Бога.
Спасение от греха, подразумевает вхождение в иной, безгрешный мир. Где связывать общую жизнь людей, будет Любовь. А настоящая Любовь в Истине, не предполагает одиночества.

Это Ваши личные домыслы или есть какие-то каноничные источники, описывающие сиё действие?
Силою слов -" Кто яко Бог" Архангел Михаил поразил денницу.
 
Москва
Православный христианин
Кого Бог даровал к примеру этим детям? https://life.ru/p/889365
Бог даровал родителей которые их родили. И Бог наделил человека способностью мыслить - "...когда родители недосмотрели за своими детьми, пока те находились около диких животных..." (фразу взяла по Вашей ссылке).Зачем идти с детьми к диким животным?Зачем оставлять их одних без присмотра где бы то ни было? Если уж речь о диких животных,Вы так упорно на них настаиваете - Сначала почитай им сказки про этих животных,посмотри мультфильмы и про природу,тоже.Потом когда повзрослеют - посмотри программу в мире животных.Потом можно сходить с ребёнком в зоопарк,там ограждения.И взрослые люди,смотрители зоопарка,которые смотрят за хищниками.Рождение детей большая ответственность.И если хотите,большой труд их воспитывать.
 
Москва
Православный христианин
Статья об Алексее Талае (Алексею Талаю из Орши было 16 лет, когда накануне Дня Победы, 8 мая 1999 года, он подорвался на мине, пролежавшей в земле с войны. Чудом выжил, но остался без рук и без ног. Сейчас ему вдвое больше, он занимается бизнесом и социальной работой, выступает в качестве мотивационного тренера, воспитывает двоих сыновей и дочь. Алексей Талай рассказал «Бате» об опыте преодоления, семейной жизни и о своих детях):

" Многие мои ровесницы считают, что они имею право встревать в воспитание, но я думаю, что не стоит этого делать и воспитанием детей должен в основном заниматься отец.
– Мальчиков?
– Девочек тоже. Но мальчикам, конечно, особенно необходимо мужское воспитание. Отец нас с братом учил и велосипед ремонтировать, и ножи затачивать, в походы мы ходили иногда всей семьей, а иногда мама дома оставалась, а мы втроем шли в поход или на рыбалку. Расставить палатку, разжечь костер с одной спички, высушить у костра одежду – всему нас батя научил. И ответственности за свои поступки.

– Вы по понятным причинам многого из того, чему нужно научить будущих мужчин, показать сыновьям не можете. Но чем-то, наверное, это компенсируете? Я имею в виду воспитание.

– У Бога всё так грамотно слаживается! Я действительно после той трагедии многого не могу, но у меня есть младший брат Артур, который помогает мне. Он с ними и в футбол поиграет, и покажет, как цепь на велосипеде надеть, гвоздь забить, кран поменять и так далее. Пока руки были, я благодаря отцу тоже всё это умел, а теперь Артур мои ноги и мои руки. У него уже своя семья, но мы с ним как были в детстве не разлей вода, так и остаемся, и я надеюсь, что мои сыновья тоже всегда будут помогать друг другу".
 

Вложения

  • talay_3.jpg
    talay_3.jpg
    75,2 KB · Просмотры: 30
  • talay_7.jpg
    talay_7.jpg
    146,4 KB · Просмотры: 34
Крещён в Православии
Зачем идти с детьми к диким животным?Зачем оставлять их одних без присмотра где бы то ни было?
Зачем Бог отправил всех людей жить на одной земле с бесами, которые губят их души?
Зачем Он оставил Адама и Еву без присмотра в райском саду?

Потом когда повзрослеют - посмотри программу в мире животных.Потом можно сходить с ребёнком в зоопарк,там ограждения.И взрослые люди,смотрители зоопарка,которые смотрят за хищниками. И взрослые люди,смотрители зоопарка,которые смотрят за хищниками.
Почему Он не показал Адаму с Евой фильм про коварство сатаны. Почему не устроил для них зоопарк, в котором в клетках сидят бесята? И Ангелы присматривают за темными силами?
Рождение детей большая ответственность.И если хотите,большой труд их воспитывать.
Именно. А Адама с Евой Он просто бросил в райском саду наедине с сатаной. А потом выгнал из рая померать.
 
Москва
Православный христианин
Зачем он отправил всех людей жить на одной земле с бесами, которые губят их души?
Зачем Бог оставил Адама и Еву без присмотра в райском саду?


Почему Он не показал Адаму с Евой фильм про коварство сатаны. Почему не устроил для них зоопарк, в котором в клетках сидят бесята? И Ангелы присматривают за темными силами?

Именно. А Адама с Евой Он просто бросил в райском саду наедине с сатаной. А потом выгнал из рая померать.
Денис,уже отвечала Вам в своём первом сообщении,что понимаю и принимаю написанное Вами в Вашем первом сообщении в прямом смысле - как только такое могли придумать? Может остановитесь и задумаетесь?
 
Крещён в Православии
как только такое могли придумать? Может остановитесь и задумаетесь?
Я как раз таки остановился и задумался. Эти размышления очень долго зрели. Червячок, говорящий, что что-то здесь не так грыз меня несколько лет. И только сейчас я наконец решился оформить его в слова и поделиться с другими людьми. Но почти все ответы бездумные и шаблонные. Как будто люди просто не хотят воспринимать эту информацию, чтобы она вдруг не поломала их сложившееся мировоззрение. Но я считаю это неправильным. Верные суждения невозможно поломать. И если Бог - это действительно Любовь, то все эти мои мысли вслух не способны как то навредить верной картине мира и Истине. Все мои доводы должны легко и понятно разъяснятся. Если же Бог - не Любовь, то я хочу узнать это прежде чем стану Его рабом.
 
Москва
Православный христианин
Я как раз таки остановился и задумался. Эти размышления очень долго зрели. Червячок, говорящий, что что-то здесь не так грыз меня несколько лет. И только сейчас я наконец решился оформить его в слова и поделиться с другими людьми. Но почти все ответы бездумные и шаблонные. Как будто люди просто не хотят воспринимать эту информацию, чтобы она вдруг не поломала их сложившееся мировоззрение. Но я считаю это неправильным. Верные суждения невозможно поломать. И если Бог - это действительно Любовь, то все эти мои мысли вслух не способны как то навредить верной картине мира и Истине. Все мои доводы должны легко и понятно разъяснятся. Если же Бог - не Любовь, то я хочу узнать это прежде чем стану Его рабом.
Зачем говорить так про людей,которые Вам отвечают - что их ответы бездумные и шаблонные?Может подумать в другом направлении? Что...или о чём - мне хотят сказать? и говорят - а у меня не получается услышать.И наоборот.Богу невозможно навредить и Бог действительно - Любовь.Бог в той или иной степени может быть познан человеком.Только познать Его нельзя.Его можно познавать, милостью Божией - познать нельзя.Спасибо - что поделились своими размышлениями - Бог их слышит.Что отдалило человечество (людей) от Бога?Грехопадение Адама и Евы."Господь по Своей милости оставил нам канал связи - молитву".
 
Крещён в Православии
Зачем говорить так про людей,которые Вам отвечают - что их ответы бездумные и шаблонные?Может подумать в другом направлении? Что...или о чём - мне хотят сказать?
Потому что они не отвечают на мой вопрос. Не говорят мне, где я не прав, не ищут ошибку в рассуждениях. Вместо этого они просто постулируют догматы и основные позиции церкви, которые я знаю и без них. Почему Бог позволил Адаму съесть яблоко и умереть и он Свят, а я позволил детям уйти из дома и умереть и я преступник и чудовище? Все просто! Потому что Бог свят, а я нет. А почему Бог свят? Потому что Он Сам так сказал. А Вы верите в это, после того как он обрек Вас на пожизненные страдания за грех Адама, а не Ваш личный? Конечно верим. Он ведь сказал что никогда не врет! Разве Вы не видите в этом шаблонности и бездумности?
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин
Потому что они не отвечают на мой вопрос. Не говорят мне, где я не прав, не ищут ошибку в рассуждениях. Вместо этого они просто постулируют догматы и основные позиции церкви, которые я знаю и без них. Почему Бог позволил Адаму съесть яблоко и умереть и он Свят, а я позволил детям уйти из дома и умереть и я преступник и чудовище? Все просто! Потому что Бог свят, а я нет. А почему Бог свят? Потому что Он Сам так сказал. А Вы верите в это, после того как он обрек Вас на пожизненные страдания за грех Адама, а не Ваш личный? Конечно верим. Он ведь сказал что никогда не врет! Разве Вы не видите в этом шаблонности и бездумности?
Отвечают Вам.
Cвя́тость – 1) одно из существенных Божеских свойств; 2) высокая степень духовной причастности (близости) Богу.
1) Святость принадлежит Богу, только Бог свят по Своей природе.
Мы можем быть святы только через причастие святости Божией.
2) Святость – дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. https://azbyka.org/svyatost
"Святость для человека - состояние души,которая стяжала Духа Святаго и стала богоподобной".(Протоиерей Вячеслав Тулупов)
Стяжать Духа Святаго,это дар Божий
"Бог всеял в человека добродетели,как и сказал: Сотворим человека по образу Нашему (дал душу бессмертную и свободную)...(Быт.1,26)"Арх.Наум(Байбородин)
Бог предостерёг Адама и Еву не есть с дерева познания добра и зла.Но,так как Бог дал человеку душу свободную - то и предоставил им свободу выбора.
До́гматы – это непререкаемые вероучительные истины (аксиомы христианского вероучения), данные через Божественное Откровение, определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах (в отличие от частных мнений).
 
Крещён в Православии
Татьяна, Денис манипулирует словом «смерть». Наверное он сам не понимает этого манипуалицонного подлога.

Скорее всего, Денис не знает, что есть две разные смерти.
Смерть бывает духовная - разделение души Адама с Богом посредством потери благодати.
Смерть бывает телесная - разделение души и тела.

Адам по вкушению запретного плода умирает духовно. При этом Адам телесно живёт ещё 930 лет под Божественным домостроительством.
В примере Дениса его дети умирают телесно и больше не живут на земле

В своём примере Денис сравнивает духовную смерть с телесной.
При этом Денис не понимает, что духовная смерть Адам не приводит его к телесной смерти.
Адам продолжает жить на земле, а дети Дениса в силу своего непослушания гибнут телесно, и уже больше не живут на земле.
Денис не понимает, что духовная смерть совершается по воле людей, а телесная смерть находится вне воли людей, ибо устроена Богом по домостроительству. Бог ещё до создания Адам принял решение воплотиться в человека и победить смерть Своей телесной смертью. Денис же ничего не может.
Кроме того, Бог не создаёт для Адам необходимых условий для смерти.
Денис же, наоборот, оставляет двери открытыми, тем самым, сам лично подвергает своих детей возможности телесно умереть.

Денис свой некорректный и алогичный во всех смыслах пример, мягко говоря, выдаёт за какое-то тождество и истину.
 
Последнее редактирование:
агностик
Татьяна, Денис манипулирует словом «смерть». Наверное он сам не понимает этого манипуалицонного подлога.

Скорее всего, Денис не знает, что есть две разные смерти.
Смерть бывает духовная - разделение души Адама с Богом посредством потери благодати.
Смерть бывает телесная - разделение души и тела.

Адам по вкушению запретного плода умирает духовно. При этом Адам телесно живёт ещё 930 лет под Божественным домостроительством.
В примере Дениса его дети умирают телесно и больше не живут на земле

В своём примере Денис сравнивает духовную смерть с телесной.
При этом Денис не понимает, что духовная смерть Адам не приводит его к телесной смерти.
Адам продолжает жить на земле, а дети Дениса в силу своего непослушания гибнут телесно, и уже больше не живут на земле.
Для Дениса дети в момент своего непослушания тоже умерли "духовно", т.е. отошли от выполнения его воли. И в лесу их тоже не сразу скушали, они некоторое время были живы, как и Адам.

Денис не понимает, что духовная смерть совершается по воле людей, а телесная смерть находится вне воли людей, ибо устроена Богом по домостроительству. Бог ещё до создания Адам принял решение воплотиться в человека и победить смерть Своей телесной смертью. Денис же ничего не может.
Непослушание детей тоже совершалось по их воле, а телесная смерть находилась вне ее. Денис еще до рождения детей принял решение простить некоторых из них. Насчет "победить смерть" - я не уверен, что вы имеете в виду.

Кроме того, Бог не создаёт для Адам необходимых условий для смерти.
Денис же, наоборот, оставляет двери открытыми, тем самым, сам лично подвергает своих детей возможности телесно умереть.

Денис свой некорректный и алогичный во всех смыслах пример, мягко говоря, выдаёт за какое-то тождество и истину.
Денис тоже не создавал необходимых условий для смерти: дети могли избежать диких зверей, как и Адам с Евой могли избежать грехопадения.
Денис оставляет двери открытыми точно так же, как Бог оставил змея и плоды в райском саду.

Думаю, что аналогия точнее и логичнее, чем вам кажется.
 
Крещён в Православии
Для Дениса дети в момент своего непослушания тоже умерли "духовно", т.е. отошли от выполнения его воли. И в лесу их тоже не сразу скушали, они некоторое время были живы, как и Адам.


Непослушание детей тоже совершалось по их воле, а телесная смерть находилась вне ее. Денис еще до рождения детей принял решение простить некоторых из них. Насчет "победить смерть" - я не уверен, что вы имеете в виду.


Денис тоже не создавал необходимых условий для смерти: дети могли избежать диких зверей, как и Адам с Евой могли избежать грехопадения.
Денис оставляет двери открытыми точно так же, как Бог оставил змея и плоды в райском саду.

Думаю, что аналогия точнее и логичнее, чем вам кажется.
Александр, все Ваши желания поддержать Дениса выстроены на песке.

1. Адам грешит и духовно умирает. На этом история заканчивается.
У Дениса на непослушании детей - их духовной смерти (по-Вашему),- история не заканчивается, а только берет своё начало для смертного окончания.

2. Змей не представляет угрозы для телесной смерти Адама, ибо Адам на момент встречи со зверем имел состояние бессмертия.
У Дениса звери являются источником неизбежной смерти его смертным детям.

3. Адам не выходит из Едема - своего дома, а змей сам к нему приходит - заходит в дом.
У Дениса все ровно наоборот. Дети сами выходят из дома к зверям.

4. Бог не запирает дверей Едема, так как звери любят Адама.
Денис запирает двери дома, так как звери представляют смертную угрозу для Дениса и его детей.

5. Бог разрешает змею прийти к Адаму. При этом он наделил Адама оружием против змея, чтобы Адам мог легко и свободно избежать смерти - Своей благодатью (различными духовными дарами, дающими силу против трепещущего змея), - а также возможностью живым отойти от змея. Встреча Адама и змея не обязательно приводит Адама к смерти, ибо Адам властвует над змеем.
Денис ничего не дал своим детям, а наоборот намеренно создал условия, чтобы его дети, в случае их непослушания, были растерзаны зверями, против которых они фатально бессильны. Денис не даёт своим детям оружия, чтобы избежать смерти. Его дети при встречи со зверями должны были бы однозначно погибнуть.

Вывод. Можно продолжить и дальше вскрывать несостоятельность Ваших комментариев, но я полагаю, что мои пояснения однозначно показывают, что смоделированная история Дениса является антиподом библейской истории грехопадения Адама и не может иметь серьезного к ней отношения.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Чтобы не было спекуляций с аналогиями, давайте я разъясню какие моменты моего рассказа являются аналогами моментов в православном учении. Если возможно, закрепите этот пост наверху. Так меня будет проще разоблачать.

Первое что нужно понимать, мой рассказ - это аналогия. И как и в Иисусовых притчах здесь нет полной идентичности, но сохранен основной посыл.
Рассказ составлялся не как аналогия истории о грехопадении Адама и Евы. В первую очередь он является аналогией ситуации, в которой находимся мы с вами. Ситуацию с Адамом и Евой он тоже немного повторяет (что неудивительно, Бог ведь принципиально методов своего воспитания не менял), но все же рассказ не про это.

Теперь по пунктам.

1. Отец, само собой, символизирует Бога.

2. Дети - люди живущие вне райского сада. 3-х летние они потому, разница в интеллекте между людьми и Богом такая же, как между взрослым человеком и 3-х летним ребенком. (А может и больше). И наш уровень знаний об устройстве мира не сильно отличается от уровня знаний 3-х летнего ребенка о тайге.

3. Тайга - земной мир, в котором мы живет. Ведь он, как и тайга, очень плохо приспособлен для комфортной жизни людей.

4. Дом - это состояние принятия человеком Божественной Благодати. В доме человек согрет, накормлен, одет, умыт и самое главное под защитой отца. Также как и в моем доме, человек, принимая Божественную благодать, озаряется светом Божественной Любви, под действием которого находится в состоянии счастья и ни в чем не нуждается. И также защищен от влияния падших ангелов.

5. Запрет на выход из дома символизирует совокупность всех заповедей, которые Бог дал людям. Запрет основной своей целью имеет удержание людей в доме. Также как и заповеди имеют целью удержание человека в состоянии принятия Божественно Благодати.

6. Выход из дома. Символизирует собой любой совокупность грехов человеческих, которые перекрывают человеку канал богообщения (хоть и не полностью, но очень сильно) в следствии чего человек лишается и воздействия Божественной благодати и защиты. Как и мои дети выйдя из дома нарушили мою волю и оказались вне моей заботы и защиты.

7. Дикие звери. Символизируют собой бесов, которые пытаются окончательно погубить людей, отрезанных от Бога вследствие своих грехов. Как и в случае с дикими зверями процент успеха у них очень велик. Ведь спасется лишь малое стадо. (Да этот момент вполне удачно оспорил Юрий, но на момент составления рассказа я полагал так).

8. Смерть детей. В моем случае символизирует не телесную смерть, а именно смерть вторую. Ведь именно второй смерти добиваются бесы, которых символизируют дикие звери. Смерти телесной в моем рассказе нет. Согласно православному учению она является лишь неизбежным событием, которое не влияет на то, по какую руку от Христа будет стоять человек на страшном суде. Поэтому я не захотел излишне усложнять рассказ вводом туда аналогии для телесной смерти.

9. Возврат одного из детей домой. Символизирует собой покаяние, которое возвращает человеку канал богообщения, через который люди вновь начинаю принимать Божественную Благодать и возвращаются под Его защиту. Как и вернувшийся ребенок в моем рассказе осознал свою ошибку и вновь встал под заботу и защиту отца. Это своего рода повторение притчи о блудном сыне. Но вернуться в дом раньше смерти удается далеко не всем детям. Ровно как и покаяться в своих грехах до точки невозврата (телесной смерти) удается далеко не всем людям. Тех кто не покаялся ждет смерть вторая. Ровно как и моих детей, неуспевших вовремя одуматься и вернуться домой ждет гибель от клыков.

10. Переезд в город. Символизирует собой возвращение покаявшихся людей в условия райского сада после Страшного Суда. Вернувшийся ребенок был прощен отцом и впоследствии отвезен в город, где качество жизни было намного выше чем в тайге. Как и качество жизни в раю намного выше качества жизни на земле. И подобно спасенным людям, спасенный ребенок, наученный горьким опытом, больше не нарушал запретов своего отца.

11. Ребенок который остался в доме. Символизирует людей которые практически с рождения решились полностью подчинятся Богу, вследствие чего избежали серьезного воздействия бесов и никогда сужали канала богообщения то состояния "подкапывания". К таким можно отнести Богородицу, Еноха и Илию.

Теперь попробуйте перечитать мой рассказ. Надеюсь теперь он стал более понятен.
И, конечно, начинайте меня разоблачать мою ересь. Потому что иначе я не вижу смысла служить Богу, который предстает передо мной в том же свете, в котором перед вами предстал вымышленный мной отец.
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
И какой вывод? Бог у нас плохой? или наоборот хороший? Скажу Вам, что в отличии от Вас, и нас тоже, Бог вообще поступает как хочет, совершенно не интересуясь нашим мнением. А Содом? А нениветяне? а первенцы египетские? а всемирный потоп? Бр-р-р. Да и что толку? Долбит, и долбит, но грех не иссякаем.
А непослушание приводит к бОльшим жертвам, строгость - вынужденная, Ниневия - хороший пример милости и готовности отложить наказание. Вы подозреваете Бога в том что Он любит не курей, а курятину, но здесь другая ситуация, прока от нас - никакого!
 
Крещён в Православии
Один вопрос. Кто искусил детей ослушаться отца и выйти из дома на явную смерть?
Вообще я вывожу этот вопрос за скобки, т.к. кардинально он ничего не меняет. Любой человек, рожденный за пределами райского сада склонен ко греху. Точно также как и дети склонны неслушаться родителей. И для греха такому человеку необязательно нужен "пинок" от темных сил, хоть они зачастую "подпинывают" для увеличения числа жертв. Так что выбирайте любой вариант. Сами захотели или птички (которые суть демоны) красиво пели за окном и таким образом выманили детей. На Ваш вкус...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху