Взял грехи наши .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
 
Православный христианин
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)

Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет”( Исаия 53:11)
 
г.Иваново
Православный христианин
Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ?
все верно вы понимаете.
 
Интересующийся
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
И не просто взял по названию только, а стал грехом вместо нас.

“Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.”(2 Кор. 5:21)

Только вдумайтесь, безгрешный становится грехом и после этого как становится грехом, принимает за нас страдания и саму смерть. Жуть.
Только вот опять же. что стало грехом? человеческая природа или, или, что говорят богословы и Церковь?
 
Украина
Православный христианин
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
С моей точки зрения Христос возвращает нас в безсмертие, упраздняет смерть и тление. Мы в целом, всё человечество были этого недостойны, а Он нас всех помиловал и совоскресил. Ад-тёмное состояние в котором находились души разрушил. Но одни оживут и будут царствовать с Ним, а другие не оживут в духовном смысле слова будут мёртвыми духовно до страшного суда. Возможно многие будут помилованы на страшном суде (Бог весть), но всё же многие не смотря на то что воскреснут душой и телом всё же пойдут в геену огненную. Взял грехи это освободил от смерти и тления и вывел из уз мрака.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
Только Он не участвовал в преступлении - это самый важный момент,он и ломает прежнюю законисполнительную систему, механизм наказания. Точнее,он продолжает работать, как и раньше,но теперь через Христа, как царь легший поверх своей матери,перекрыв своим телом от ударов плетью. И подобное,мог совершить только Бог.Теперь мы все должны Христу за все свои прегрешения.Отныне нет наказания за грехи, а есть долг перед Христом, который можно искупить или уменьшить исполняя Его заповеди,то есть поступать так же , как Христос. Бог не наказывает за грехи,так как они прощены-искуплены,Он спрашивает за неисполнение заповедей Его.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
И не просто взял по названию только, а стал грехом вместо нас.

“Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.”(2 Кор. 5:21)

Только вдумайтесь, безгрешный становится грехом и после этого как становится грехом, принимает за нас страдания и саму смерть. Жуть.
Только вот опять же. что стало грехом? человеческая природа или, или, что говорят богословы и Церковь?
А где Вы такое взяли?
Я читаю в 2Кор.5.
"Не вѣ́дѣвшаго бо грѣхá по нáсъ грѣ́хъ сотвори́, да мы́ бýдемъ прáвда Бóжiя о нéмъ".
Синодальный перевод.
"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом".
 
Православный христианин
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
Крестная Смерть - это Искупительная Жертва. В ВЗ было понятие нескольких видов жертв. Искупительная жертва - во искупление грехов. Приносилось жертвенное животное без изъяна, первенец. Основной жертвой в израильском богослужении является ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ, или ЖЕРТВА ЗАКЛАНИЯ (Лев 4:1 — 5:13; Чис 28:15-23; Иер 42:13), которую приносили во искупление непреднамеренных проступков (Лев 4:2).

Т.е. Христос на Кресте исполнил Закон, принеся Себя Жертвой во искупление грехов. Он - Первенец, Без Изъяна (греха). Закон исполнен. Более не надо кровавых жертв.
 
Интересующийся
А где Вы такое взяли?
Прямо вот тут.
Свт. Амвросий Медиоланский
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом

Это подтверждает, что Его тело и Его душа имеют ту же сущность, что и наши. Если вы придерживаетесь буквы так, что сказанное: И Слово стало плотию (Ин. 1:14) - понимаете таким образом, что Слово Божие обратилось в плоть, то неужели станете отрицать, что о Господе написано, что Он был сделан грехом (в греч. и лат. тексте послания выражение «жертвою за» отсутствует), а не Сам совершил грех? Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе (Гал. 3:13). Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха… Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.
http://bible.optina.ru/new:2kor:05:21
 
Крещён в Православии
Мне непонятен сам механизм .Это как, взял грехи наши ? Это вроде как если бы группа людей совершили преступление а кто- то один взял бы всю вину на себя и пошёл в тюрьму а все остальные остались на свободе ? Или как громоотвод ,когда молния бьёт не куда попало а в громоотвод . Объясните пожалуйста кто знает, как это " взял грехи наши на себя "?:)
Господь Иисус Христос принял на себя тленность и смертность падшей человеческой природы, кроме самого греха. Это и есть смысл фразы "взял грехи наши на Себя".

Тление и смерть тела есть следствие прародительского греха, в которых мы рождаемся (псалом 50 - во гресех роди мя мати моя).

Господь стал человеком смертным и тленным, кроме греха, посредством искушений изгнал из природы человека чувственное наслаждение, страх боли и смерти, а так же и саму смерть, а потом воскресил человека (природу) в Себе.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Прямо вот тут.
Свт. Амвросий Медиоланский
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом

Это подтверждает, что Его тело и Его душа имеют ту же сущность, что и наши. Если вы придерживаетесь буквы так, что сказанное: И Слово стало плотию (Ин. 1:14) - понимаете таким образом, что Слово Божие обратилось в плоть, то неужели станете отрицать, что о Господе написано, что Он был сделан грехом (в греч. и лат. тексте послания выражение «жертвою за» отсутствует), а не Сам совершил грех? Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе (Гал. 3:13). Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха… Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.
http://bible.optina.ru/new:2kor:05:21
Так все-таки где? Вначале Вы искажаете слова апостола Павла, потом резко переключаетесь на святого Амвросия Медиоланского ссылаясь уже на него.
Давайте определимся что мы с Вами обсуждаем? Если труд Святого Амвросия Медиоланского, то укажите пожалуйста книгу из которой Вы взяли цитату. Но в любом случае, не искажайте пожалуйста слова апостола Павла.
 
Интересующийся
Так все-таки где? Вначале Вы искажаете слова апостола Павла, потом резко переключаетесь на святого Амвросия Медиоланского ссылаясь уже на него.
Давайте определимся что мы с Вами обсуждаем? Если труд Святого Амвросия Медиоланского, то укажите пожалуйста книгу из которой Вы взяли цитату. Но в любом случае, не искажайте пожалуйста слова апостола Павла.
Вам приведена ссылка на слово святого отца, если не нравится ссылка, то это простите не мои проблемы. Всего Вам доброго.
 
С

Светлана Нико*

Guest
Вам приведена ссылка на слово святого отца, если не нравится ссылка, то это простите не мои проблемы. Всего Вам доброго.
Лихо! Вот так вот - не ответив на прямой, обличающий вопрос попросту уйти от разговора.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вам приведена ссылка на слово святого отца, если не нравится ссылка, то это простите не мои проблемы. Всего Вам доброго.
Мне ссылка нравится, но она не выводит на труд святого. Поэтому я и спросил из какой она (цитата) книги. Я книгу хочу прочитать. Вы можете ответить на вопрос или нет?
 
Интересующийся
Лихо! Вот так вот - не ответив на прямой, обличающий вопрос попросту уйти от разговора.
Ссылка на исповедание веры святого отца была приведена, заметьте - святого отца, а не самозванца без роду, без племени, не согласен со святым, претензии ко святому, я то при чём?
 
С

Светлана Нико*

Guest
Ссылка на исповедание веры святого отца была приведена, заметьте - святого отца, а не самозванца без роду, без племени, не согласен со святым, претензии ко святому, я то при чём?
Вы не ответили, откуда ссылка, не указали источник цитаты и попросту ушли от прямого ответа. Отсюда и мой предыдущий пост, к Вам обращенный. И опять же - Вы не отвечаете по сути.
 
С

Светлана Нико*

Guest
Сейчас можно в чём угодно обвинить, ссылку на моё сообщение приведите, о какой ссылке речь, впрочем и сам поищу.
Ищите, ищите. Заодно и подумайте, сколько же уже Вами сказано. Алексей, может притормозите уже немного? Ведь за каждое праздное слово дадим ответ в день Судный.
 
Интересующийся
Заодно и подумайте, сколько же уже Вами сказано. Алексей, может притормозите уже немного? Ведь за каждое праздное слово дадим ответ в день Судный.
У меня нет праздных слов даже в миру, ну или очень и очень мало, тем более в благовестии Христа и спасения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху