Прямо вот тут.
Свт. Амвросий Медиоланский
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом
Это подтверждает, что Его тело и Его душа имеют ту же сущность, что и наши. Если вы придерживаетесь буквы так, что сказанное:
И Слово стало плотию (Ин. 1:14) - понимаете таким образом, что Слово Божие обратилось в плоть, то неужели станете отрицать,
что о Господе написано, что Он был сделан грехом (в греч. и лат. тексте послания выражение «жертвою за» отсутствует), а не Сам совершил грех? Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи,
то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван
проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие:
Проклят всяк, висящий на древе (Гал. 3:13).
Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха… Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти
, уже повинной в плотском грехе.
http://bible.optina.ru/new:2kor:05:21