Невозможность получить внятное обьяснентие на вопрос,есть по сути уже сам ответ. В уютной, душевной концепции проповедуемой Вами лежит спекуляция на существеннейшем свойстве Божием –Любви. Такая легкодоступная, сентиментальная, гуманитарная любовь, в известном смысле тоже духовна, но «живо» творится она не Духом Святым, а противоположным духом. Ибо в основе лежит возлюбление духом- земли, мiра, души своей в мiре сем, свою земную активность, свою культуру, созданную в этом падшем состоянии. Отсюда возникает желание находится в таком мироощущении, который уже сегодня бы давал Вам- любовь, мир, счастье, общение, смех, радости земной жизни.
Что в Ваших цитатах из Евангелия Вы выводите ну во первых это адогматизм или абстрактное догматизирование.(О Братьях и Сёстрах). Разрыв связи догматов и заповедей Божиих. Моменты абсолютной истины догматов расплываются: мол, и то правда, и это. Истина понимается только как плюралистический «синтез» различных относительных и частных словесных формулировок.
Причём те моменты где Господь говорит о любви к врагам своим,а это в первую очередь проповедь мужества,ибо из силы приобретёной в борьбе,борьбе духовной и проистикает Любовь,Вы сводите к уютности и комфорту.И если уж и далее следовать Вашим рекомендациям Вы Крест из оружия (от которого бесы бегут) превратите в уютное кресло,в котором могут посидеть и иудеи и мусульмане,да вообще любой кто захочет.Ничем хорошим такое гостеприимство не заканчивается.
Также видимо невооруженым взглядом, непонимание и незнание законов духовной жизни.Это кстати могут быть и последствия принятия Вами католическогго филиокве,и смутное представление о Боге.Вместе взятое приводит к подмена личного подвижничества интенсивной суетной активностью во внешней сфере.
Что ещё настораживает, та точка зрения, с которой Вы выходите на проблему.. Это обсуждение с позиции человека, который твердо знает, что уж он-то точно в ад ни при каких условиях не попадёт. Выглядит все так, что, стоя одной, если не двумя, ногами уже в раю, Вы щедро расточаете милосердие Божие, придумывая, под каким бы предлогом помиловать несчастных людей, кому повезло чуть меньше, чем Вам.Легко предлагая суррогатное православие, обделённые благодатью Святого Духа Вы привлекаете людей не к Богу, а к себе. Люди видят в Вас свои страсти и поэтому принимают Вас за своего.
Угол зрения, выбранный Вами, кардинально иной по сравнению с тем, которого придерживались в таком случае Святые Отцы: «...все спасутся, один я погибну». Просветленные личной святостью и сугубой благодатью Божией, величайшие умы христианства подходили к сей тайне с великим смирением, непрестанно «держа ум во аде и не отчаиваясь» (прп.
Силуан Афонский). «Я пребываю там, где сатана» (авва Пимен) — такой подход начисто исключает всякую почву для возникновения идей равенства православных,иудей,мусульман, ибо вскрывает глубокую нравственную порочность «оптимистической» позиции.
Пж-та не сыпьте цитатами из Евангелия как это делают протестанты.Обопритесь в своих рассуждениях на труды Афанасия,
Василия Великого,Григороия Богослова,
Иоанна Златоуста впитайте в себя чистый и славный дух могучих гигантов Православия..Он как фильтр,вернее яко камень напрочь из Вашего сознания отторгнет все те смущения комфортного существования премудрого пескаря,сотрет малодушие и трусость,придаст небесную красоту и славу Вашей душе.
Да умудрит Вас Господь.