Война против церкви.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
А почему вы обращаетесь к тому, кто не слушает св. отцов?
Изучите для начала слова о Причастии, того, кто удостоился называться БОГОСЛОВОМ.
А их в Церкви Христовой за все время существования только - 3!!!
...Причащение. Очищение грехов Христос дарует чрез крещение, а избавление от грехов чрез причащение (I, Слово 46-е, стр. 422). В евхаристии хлеб и вино поистине делаются телом Христовым и Kpoвию наитием Духа и силою Вышняго (III, Гимн 30-й, стр. 129). Хлеб в ней таинственно есть свет невместимый и неприступный, равно как и вино таинственно есть свет, жизнь, огнь, вода живая (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). Видимый хлеб и видимое вино в евхаристии суть те блага, коих око не видело и о которых ухо не слышало ум человеческий не помышлял (I, Слово 52-е, § 2, стр. 482–483). От естества и существа присносущнаго Отца Своего Христос подает святым Своим в причащении благодать Духа, т. е. Божество, а от существа и естества Матери Своей дает плоть свою (I, Слово 45-е, § 9, стр. 398). В таинстве причащения Христос преподает нам собственную обоженную плоть, ту самую плоть, которую Он воспринял от Девы Марии (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396, 398–399; Слово 52-е, § 2, стр. 485). Плоть же Его не есть плоть только, но плоть и Бог нераздельно и неслиянно и, как плоть, видится телесными очами, а по Божеству видится лишь мысленными очами души (II, Слово 57-е, § 4, стр. 56). Вкушая эту плоть, мы имеем внутрь себя всего воплощеннаго Бога, Господа нашего I. X., Сына Божия и Сына Девы, седящаго одесную Отца (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Причащаясь св. Таин, мы существенным образом держим и вкушаем плоть Христа и пьем кровь Его, держим и вкушаем Бога нераздельно и неслиянно (III, Гимн 39-й, стр. 170–171). Каждая из частиц в евхаристии есть весь Христос (I, Слово 45-е, § 9, стр. 400). Однако чрез причащение Христос не познается сущим в нас телесно, как Он был в Пресв. Деве, но есть безтелесно, и соединяется с существом и естеством нашим, и обоготворяет нас (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Христос обновляет и возсозидает причащающихся, приискренно сочетавает с Собою и, проникая их, как огонь железо делает Богами по благодати; это и есть то, чего желали пророки, цари и праведники до Христа (I, Слово 37-е, § 5, стр. 312; ср. III, Гимн 1-й, стр. 22). Чрез причастие Христос вселяется в нас и начинает обитать, как свет, и мы узреваем славу Божества Его (II, Слово 57-е, § 4, стр. 46). Плоть Христа, будучи обоженною и полною жизни, соделывает ядущих ее причастниками жизни и безсмертными (III, Гимн 23-й, стр. 109). Причащаясь, верующий соделывается причастником естества и существа Божия, бывает в теле выше безтелесных, делается сыном Божиим, наследником Божества и Богом по усыновление и по благодати (III, Гимн 49-й, стр. 226). Чрез причащение мы соделываемся сотелесными и сокровными Христу, бываем сродниками Его, плоть от плоти Его и кость от костей Его, и делаемся сообщниками славы и Божества Его (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24–25; Слово 41-е, § 5, стр. 341; Слово 45-е, § 3, стр. 377–378; Слово 45-е, § 6, стр. 388; Слово 45-е, § 9, стр. 396); ср. (III, Гимн 59-й, стр. 260–262). Чрез причащение мы имеем такое же единение и жизнь со Христом по благодати, какое Он Сам имеет со Отцом по естеству (I, Слово 52-е, § 2, стр. 484) Кому воспрещается приступать ко св. причащению? (I, Слово 33-е, стр. 284). Кто недостоин причаститься св. Таин? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 275–276). Когда приступающей причащается достойно и когда недостойно? (I, Слово 33-е, стр. 284–285; Слово 41-е, § 4, стр. 340–341). Достойно причащаюшийся сподобляется отпущения грехов, восприят жизни вечной и делается сыном света и дня (I, Слово 32-е, стр. 278). Святыня Божественнаго причащения являет в таковом великую силу, сокрушая грех и очищая душу от склонности и похотения ко гpеxy (I, Слово 26-е, стр. 283) (см. заповеди). Тем, которые достойно приступают ко св. Тайнам, Христос дает осязательно чувствовать Свое благодатное присутствие (I, Слово 41-е, § 6, стр. 343; Слово 52-е, § 3, стр. 485). Кто, причащаясь, не ощущает, что зажил жизнию безсмертною, тот причащается только по видимости (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). (II, Слово 87-е, стр. 450); ср. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Христос соделывает в евхаристии хлеб телом Своим духовным, которое для недостойных является недержимым и неуловимым, а кровь Свою – огнем неприступным. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Чему подвергаются недостойно приступающие к причащению? (I, Слово 32-е, стр. 278; Слово 33-е, стр. 280–283). В них стремительно врывается диавол и входит в сердце их (I, Слово 48-е, стр. 440). Горе причащаемуся недостойно и горе священнику, удостаивающему причащения недостойнаго! (I, Слово 33-е, стр. 280–281). Страшному осуждению подлежит не только тот, кто недостойно причащается тела и крови Господа, но и тот, кто. после причащения не приносит добрых плодов, и почему? (I, Слово 46-е, стр. 422–423). О том, что никогда не должно бы причащаться пречистых Таин без слез (II, Слово 75-е, § 1, стр. 255–256 и сл.) Что должно делать для этого желающему? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 272). См. единение с Богом, сдружение....
Читать подробнее
Я правильно понимаю если слезы не идут то причищатся нельзя?
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Исповедь и Причащение. Остаться после Причащения до следующего или навсегда без греха очень сложно или невозможно
Ну так и было у меня и не один раз..
А сейчас вообще злоба накатывает когда по нескольку раз за день в реальности напоминают об определённой информации из Откровения и так на протяжении лет пяти наверно, уже не считаю..
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Грехи, это те ростки, действия, которые и берут своё начало в страстности. У священника мы исповедуем грехи, в таинстве причастия попаляются и сами страсти, как причина грехов. Судя по тому состоянию , описанному выше, после причастия у человека самое удобное время для исповедания греха. Чистота полученная от Св.Причастия побудит тело и душу как можно добросовестней избавиться, от уже оторванных, от страстей и уже просто абсолютного лишнего греховного мусора.
Как красиво вы умеете сказать! От полноты сердца - говорят уста.
Именно так и есть: мы открываем сердце для у врачевания Господу, а приходя к нему на встречу готовимся и в этой подготовке нам помогает священник.
 
Православный христианин
... только Новый Завет, а Ветхий Завет считаете ненужным ... в значении понимания своей немощности творить добро
Хочу повторить: Новый Завет - 1-е место, Ветхий Завет - 2-е
Я бы сказала "немощности соблюдать все заповеди" (чтобы не начинать рассуждения о добре и зле)
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Тов. тролль, вы уже изучили все слова?
Что так скоро делаете ваши заключения?
Ну так все об одном и том же, просто в конце вроде ещё о слезах, вот и спрашиваю если плакать не хочется то нельзя причащаться?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А сейчас вообще злоба накатывает когда по нескольку раз за день в реальности напоминают об определённой информации из Откровения и так на протяжении лет пяти наверно, уже не считаю..
А что же Вас так беспокоит, что злоба накатывает?
Край у Вас прекрасный, природа и люди замечательные, я там прожил в Приморском крае и с удовольствием бы вернулся.
Так что же вас так сильно растревожило?
 
Православный христианин
Вот что пишут на азбуке о причастии;

После соединения со Христом в таинстве Святого Причащения в человеке восстанавливается душевный мир. Волновавшие его суетные мысли, желания, чувства затихают или совсем исчезают. В душе причастника воцаряется необыкновенная тишина, и он как бы плавает в море божественного покоя. При этом человеческий дух получает твердость в противостоянии демонским соблазнам и уже не колеблется под их воздействием. Безмятежное состояние души дает человеку возможность ощутить сладость общения с Богом, отчего внешние радости жизни становятся для него непривлекательными и чуждыми.
Это наверное идеальное состояние.
Когда курил (курил 40лет, потом бросил), то самое тяжелое после Причастия Святых Даров было протерпеть без курения хотя бы час. Знаю христианина, который во время Литургии выходил покурить, и закуривали сразу же после причащения. В таком состоянии жажды курения после Причастия Святых Даров не до мира в душе.
А если посмотреть как после причащения некоторые верующие подходят, чтобы запить теплотой, толкаясь и требуя для себя частичку просфоры? Да и многое другое.
Я раньше также думал, как учили, что мы теряем благодать Святых Даров сразу же после их причастия в силу своих греховных мыслей и действий.
Сейчас думаю иначе. Полагаю, что благодать Святых Даров не может быть побеждена мыслями и действиями причастника, отходя от него механически после его вольных или невольных согрешений. У меня часто после причастия душевное умиление приходило только на следующий день и держалось определенное время, пока в житейской суете не забывал об этом.
Благодать Святых Даров помогает христианину возрастать в личностном плане и сохраняется Богом в христианине в таком количестве и качестве, в каком он является личностью, имеющей общение с Богом.
Может ли человек без Святого Причащения победить свои греховные стремления и достичь состояния бесстрастия? Нет, не может. Сколько бы мы самостоятельно ни боролись с влечением к греху, для победы над ним собственных сил нам не хватит. По слову святителя Кирилла Александрийского, только «приходящий в нас Христос усыпляет в наших членах неистовствующий закон плоти и оживляет благоговение К Богу, а страсти умерщвляет»48.
Какое-то время может. Пример первые монахи и прп. Мария Египетская.
Насколько я знаю, страсти, и есть корни и причины грехов. Грехи, это те ростки, действия, которые и берут своё начало в страстности. У священника мы исповедуем грехи, в таинстве причастия попаляются и сами страсти, как причина грехов. Судя по тому состоянию , описанному выше, после причастия у человека самое удобное время для исповедания греха. Чистота полученная от Св.Причастия побудит тело и душу как можно добросовестней избавиться, от уже оторванных, от страстей и уже просто абсолютного лишнего греховного мусора. Когда и почему, из каких соображений в церкви установлен именно такой порядок Причастия. Исповедь, Причастие. В Евангелии мы не видим никакой исповеди на Тайной Вечери. Откуда взялся именно такой порядок, какой есть?
Причастие Святых Даров также является прощением грехов. Когда будете вычитывать Последование к Причастию обратите на это внимание. Для подхода к Чаше Святых Даров важно состояние покаяния и наличие православной веры. Таинство Покаяния появилось через 3 века и является отдельным Святым Таинством Церкви как Таинство Причастия.
 
Последнее редактирование:
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
А что же Вас так беспокоит, что злоба накатывает?
Край у Вас прекрасный, природа и люди замечательные, я там прожил в Приморском крае и с удовольствием бы вернулся.
Так что же вас так сильно растревожило?
Вы в тайге живёте? Не знаю может у меня свойство такое все подмечать, я не из Приморья, в профиле город вообще-то указан, в этой теме я писал уже о том что злит, но вы наверно не читали, это лишь малая часть, я не могу каждый раз одно и тоже писать
 
Православный христианин
Православный христианин
Причастие Святых Даров также является прощением грехов. Когда будете вычитывать Последование к Причастию обратите на это внимание. Для подхода к Чаше Святых Даров важно состояние покаяния и наличие православной веры. Таинство Покаяния появилось через 3 века и является отдельным Святым Таинством Церкви как Таинство Причастия.
Это не православное учение.
Власть вязать и разрешать грехи дана Апостолам:
Власть прощать и оставлять грехи, власть вязать и решить Господь еще ранее обещал сперва апостолу Петру (Мф. 16:19), а затем и другим апостолам (Мф. 18:18). Се, Господь исполняет это обетование Свое в самый день Своего преславного Воскресения. Ныне Он не выделяет Петра из прочих, но всем равно дает и силу, и власть. Никогда Господь не давал отдельно Петру силы и власти, но дал ему отдельно лишь обетование, и при этом – в то светлое мгновение, когда Петр по вдохновению исповедал Христа как Сына Бога Живаго. В знак одобрения исповедания сего и для утверждения всех учеников в вере сей Господь дал Петру то самое обетование, которое чуть позднее дал всем Своим ученикам; которое теперь, в день Своего Воскресения, и исполнил по отношению к ним всем в равной мере. Эту силу и власть апостолы позднее переносили на своих преемников, епископов, а чрез них – на священников, так что сила и власть сии и до нынешнего дня действуют и правят в Церкви Божией....
А как простятся ваши и кем?
 
Православный христианин
Для подхода к Чаше Святых Даров важно состояние покаяния и наличие православной веры.
«…Дело происходило в Уржуме Вятской губернии. В местной церкви шла Литургия, и толпа причастников ждала выхода священника из алтаря со Святыми Дарами. Когда появился священник со Святой Чашей, он начал, по обыкновению, читать предпричастную молитву «Верую, Господи, и исповедую», которую за ним хором повторяли верующие. Во время чтения священник обратил внимание на одного человека высокого роста, который особенно громко, на всю церковь выкрикивал слова молитвы. Когда началось Причащение, этот богомолец также подошел к Святой Чаше, но, причастившись, вдруг громко вскрикнул и стал на левой стороне пред иконой Божией Матери. Священник заметил, что он выплюнул что-то в руку, и немедленно послал диакона узнать, в чем дело, и в случае, если в руке окажутся Святые Дары, то принять меры против возможного кощунства. Когда диакон подошел к странному причастнику, то с изумлением и ужасом увидел в распухшей руке последнего уголь. То были обожженные Святые Дары. Рот богомольца оказался также обожженным до такой степени, что он не мог его закрыть от сильной боли. Оказалось, что то был раскольник, вздумавший приступить к таинству причащения без предварительного присоединения к Православной Церкви и даже без исповеди…».
Читать подробнее
 
Православный христианин
...я вот как то хотел вопрос Патриарху задать написал на указанный контакт на сайте РПЦ, думаете хоть кто нибудь ответил на обращение?
Проверено 2 раза: если отправить из Москвы письмо по "Почте России", ответ приходит через 2 недели.
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Это не православное учение.
Власть вязать и разрешать грехи дана Апостолам:

А как простятся ваши и кем?
Да поймите вы наконец, человек должен созреть до покаяния и исповедания, человек не робот, на автомате не каются и не исповедываются если только формально, так же и в таинствах участвуют формально., ну вот нет веры допустим или нехватает или вовсе не идёт по разным причинам что волосы на голове рвать что ли?
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Православный христианин
Да поймите вы наконец, человек должен созреть до покаяния и исповедания, человек не робот, на автомате не каются и не исповедываются если только формально, так же и в таинствах участвуют формально., ну вот нет веры допустим или нехватает или вовсе не идёт по разным причинам что волосы на голове рвать что ли?
Простите, вы зачем вещаете от имени христианина?
Для начала станьте им.
«...В Евангелии нет ни единого призыва грешить сколь угодно много. Наоборот, Господь Иисус Христос, исцелив человека, который был болен в течение 38 лет, сказал ему: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин.5:14). Спаситель ясно дает понять, что грех действует на человека плохо, поражая не только душу, но и физическое естество. Здравомыслящий человек, осознавая эту закономерность, вряд ли станет сознательно грешить, не задумываясь о последствиях. Тем паче, что последствия могут оставаться частично или полностью. Например, если человек подвержен греху пьянства или наркомании, то вполне может заработать себе массу болячек – развивается цирроз печени, нарушается работа сердца и головного мозга, повышается риск онкологических заболеваний, страдает психика. У таких людей чаще рождаются больные дети. Даже если алкоголик или наркоман бросит употреблять спиртное или наркотики, принесет искреннее покаяние в грехах, то физиологические последствия все равно никуда не денутся – подорванное здоровье в полной мере не восстановится. Печальные последствия для психики ожидают и людей, длительное время находившихся в сектах или увлекавшихся оккультизмом. Психиатрам, психологам и священникам хорошо известны случаи, когда после сект и занятий оккультизмом люди заметно повреждались умом, и эти приобретенные болезни в какой-то степени лишь смягчались после покаяния и обращения к Богу.
В третьих, недостаточно просто сказать на исповеди священнику о своих грехах на исповеди и он все отпустит. Главное условие на исповеди – это не сказать, а принести покаяние. Исповедь – это не отчет о грехах за определенный период, а Таинство покаяния. Покаяние по-гречески звучит как «метанойа», что в буквальном переводе означает «исправление ума». Мало просто назвать свой грех на исповеди, констатируя его наличие, нужно исправляться, а это невозможно без переосмысления своей жизни, изменения отношения к греху. Но самое главное – исповедь не работает в «автоматическом режиме». Это не автомат с газировкой. Совершителем Таинства покаяния, как впрочем, и любого другого из семи Церковных Таинств, является Сам Бог. Именно Он прощает грехи, в которых человек кается. А если нет покаяния, а есть только перечисление грехов, то и прощать нечего...».
Читать подробнее
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Простите, вы зачем вещаете от имени христианина?
Для начала станьте им.
«...В Евангелии нет ни единого призыва грешить сколь угодно много. Наоборот, Господь Иисус Христос, исцелив человека, который был болен в течение 38 лет, сказал ему: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин.5:14). Спаситель ясно дает понять, что грех действует на человека плохо, поражая не только душу, но и физическое естество. Здравомыслящий человек, осознавая эту закономерность, вряд ли станет сознательно грешить, не задумываясь о последствиях. Тем паче, что последствия могут оставаться частично или полностью. Например, если человек подвержен греху пьянства или наркомании, то вполне может заработать себе массу болячек – развивается цирроз печени, нарушается работа сердца и головного мозга, повышается риск онкологических заболеваний, страдает психика. У таких людей чаще рождаются больные дети. Даже если алкоголик или наркоман бросит употреблять спиртное или наркотики, принесет искреннее покаяние в грехах, то физиологические последствия все равно никуда не денутся – подорванное здоровье в полной мере не восстановится. Печальные последствия для психики ожидают и людей, длительное время находившихся в сектах или увлекавшихся оккультизмом. Психиатрам, психологам и священникам хорошо известны случаи, когда после сект и занятий оккультизмом люди заметно повреждались умом, и эти приобретенные болезни в какой-то степени лишь смягчались после покаяния и обращения к Богу.
В третьих, недостаточно просто сказать на исповеди священнику о своих грехах на исповеди и он все отпустит. Главное условие на исповеди – это не сказать, а принести покаяние. Исповедь – это не отчет о грехах за определенный период, а Таинство покаяния. Покаяние по-гречески звучит как «метанойа», что в буквальном переводе означает «исправление ума». Мало просто назвать свой грех на исповеди, констатируя его наличие, нужно исправляться, а это невозможно без переосмысления своей жизни, изменения отношения к греху. Но самое главное – исповедь не работает в «автоматическом режиме». Это не автомат с газировкой. Совершителем Таинства покаяния, как впрочем, и любого другого из семи Церковных Таинств, является Сам Бог. Именно Он прощает грехи, в которых человек кается. А если нет покаяния, а есть только перечисление грехов, то и прощать нечего...».
Читать подробнее
Ну смысл вашей портянки? Усугубить и без того шадкое положение, ну не грешите уважаемый если можете, в чем я очень сильно сомневаюсь, вы что-ли пример христианина?

В Евангелие нет и трехкратного погружения Иисуса в воду при крещении, и дальше что?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы в тайге живёте? Не знаю может у меня свойство такое все подмечать, я не из Приморья, в профиле город вообще-то указан, в этой теме я писал уже о том что злит, но вы наверно не читали, это лишь малая часть, я не могу каждый раз одно и тоже писать
Так вы писать не можете или вас просто все злит?
А чего злиться то? Что то вы говорили про Откровение, может вас беспокоит грядущий Апокалипсис?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху