Война против церкви.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
В своей практической жизни стараться по возможности от неверных поскорее взгляд отворачивать, чтобы не терять веру и не начать поступать так же со словами "буду как все". Мы не всегда можем узнать: грешит человек снова и снова специально, или по незнанию, или не может с собой справиться
К примеру, Вы принимаете только Новый Завет, а Ветхий Завет считаете ненужным. В соотвествии с каноном Церкви о Священном Предании Ваш взгляд неверный.
Должно быть всегда покаяние, которе понимаете не в значении исповеди, а в значении понимания своей немощности творить добро. Через это понимание необходимо полностью возложить заботу о себе на Бога и радоваться этому.
 
Крещён в Православии
На практике, Вячеслав это Таинство при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому
На практике Вы какого Тела Иисуса Христа причащаетесь - до или после Воскресения? Вы соединяетесь в Причастии с Божеством? Если исповедуете, что соединяетесь, как это понимаете?
 
Православный христианин
Что за бред вообще, чего не пережил сам, вы если говорите А то говорите Б а то общение намёками сводит все на нет..
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель.
А. С. Пушкин
Только опыт жизни православной, дает христианину познать истинность слов св. отцов.
Вы же просто троллите, поэтому не можете понять о чем идет речь.
 
Православный христианин
Должно быть всегда покаяние, которе понимаете не в значении исповеди, а в значении понимания своей немощности творить добро. Через это понимание необходимо полностью возложить заботу о себе на Бога и радоваться этому.
Это по каковски?
Покая́ние (от греч. μετάνοια (метанойя) — перемена сознания, переосмысление, прозрение; в сербск. преумљење) —
1) глубокое раскаяние, сокрушение о грехах, характеризуемое печалью и скорбью, вызванной уязвлением совести, но главное, живым ощущением разлучения с Богом; сопровождаемое твердым желанием очищения, преображения жизни; упованием и надеждой на Господа. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной – к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
2) Таинство Церкви, в котором, по искреннем исповедании грехов перед лицом священника, грешник по милосердию Божию силой Божественной благодати освобождается от греховной нечистоты...
подробнее:
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Только опыт жизни православной, дает христианину познать истинность слов св. отцов.
Вы же просто троллите, поэтому не можете понять о чем идет речь.
Для начала пусть РПЦ раскроет глаза на то что происходит в миру и сделает нашу страну православной, чтобы после посещения церкви ты не возвращался в адскую реальность, а там глядишь и люди потянуться, или объяснит откуда берет начало вся терминалогия которая в одной стране считается вполне нормальной а в православии антогонистом Богу
 
Крещён в Православии
Да мало кто от причащения дотягивает до причащения, а через исповедь завсегда пожалуйста и так почти все, вот и вся практика..
Это только В РПЦ МП участие в Таинстве Причастия разрешается священником, принявшим исповедь в Таинстве Покаяния. В других поместных Церквях Таинство Причастия не зависит и не связывается с Таинством Покаяния.
 
Православный христианин
Для начала пусть РПЦ раскроет глаза на то что происходит в миру и сделает нашу страну православной, чтобы после посещения церкви ты не возвращался в адскую реальность, а там глядишь и люди потянуться, или объяснит откуда берет начало вся терминалогия которая в одной стране считается вполне нормальной а в православии антогонистом Богу
Это только В РПЦ МП участие в Таинстве Причастия разрешается священником, принявшим исповедь в Таинстве Покаяния. В других поместных Церквях Таинство Причастия не зависит и не связывается с Таинством Покаяния.
Для непонятливых:
...Власть прощать и оставлять грехи, власть вязать и решить Господь еще ранее обещал сперва апостолу Петру (Мф. 16:19), а затем и другим апостолам (Мф. 18:18). Се, Господь исполняет это обетование Свое в самый день Своего преславного Воскресения. Ныне Он не выделяет Петра из прочих, но всем равно дает и силу, и власть. Никогда Господь не давал отдельно Петру силы и власти, но дал ему отдельно лишь обетование, и при этом – в то светлое мгновение, когда Петр по вдохновению исповедал Христа как Сына Бога Живаго. В знак одобрения исповедания сего и для утверждения всех учеников в вере сей Господь дал Петру то самое обетование, которое чуть позднее дал всем Своим ученикам; которое теперь, в день Своего Воскресения, и исполнил по отношению к ним всем в равной мере. Эту силу и власть апостолы позднее переносили на своих преемников, епископов, а чрез них – на священников, так что сила и власть сии и до нынешнего дня действуют и правят в Церкви Божией....
А кто без исповеди приступает к причастию см. выше, что их ожидает!!!
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Это только В РПЦ МП участие в Таинстве Причастия разрешается священником, принявшим исповедь в Таинстве Покаяния. В других поместных Церквях Таинство Причастия не зависит и не связывается с Таинством Покаяния.
Ну у нас сразу говорят кто на исповеди не был до Причастия не допускается
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Для непонятливых:
...Власть прощать и оставлять грехи, власть вязать и решить Господь еще ранее обещал сперва апостолу Петру (Мф. 16:19), а затем и другим апостолам (Мф. 18:18). Се, Господь исполняет это обетование Свое в самый день Своего преславного Воскресения. Ныне Он не выделяет Петра из прочих, но всем равно дает и силу, и власть. Никогда Господь не давал отдельно Петру силы и власти, но дал ему отдельно лишь обетование, и при этом – в то светлое мгновение, когда Петр по вдохновению исповедал Христа как Сына Бога Живаго. В знак одобрения исповедания сего и для утверждения всех учеников в вере сей Господь дал Петру то самое обетование, которое чуть позднее дал всем Своим ученикам; которое теперь, в день Своего Воскресения, и исполнил по отношению к ним всем в равной мере. Эту силу и власть апостолы позднее переносили на своих преемников, епископов, а чрез них – на священников, так что сила и власть сии и до нынешнего дня действуют и правят в Церкви Божией....
А кто без исповеди приступает к причастию см. выше, что их ожидает!!!
А зачем вы объяснение свое на два поста сделали? Мне то вы что этим хотели сказать, мозги запудрить что-ли? Кто из нас непонятливый?
 
Православный христианин
Ну у нас сразу говорят кто на исповеди не был до Причастия не допускается
Повторим для троллей:
Достоин же причаститься Пречистых Таин тот, кто чист и непричастен грехов, о коих мы сказали. Но когда кто-либо из таких достойных осквернится каким-либо осквернением, как человек, тогда, конечно, и он недостойно причастится, если не отмоет покаянием того, чем осквернился. Таким образом, и тот есть ядый и пияй недостойне, кто, будучи достоин, не приступил достойно ко Святым Тайнам. Буди же нам достойными быть и достойно причащаться Пречистых Таин, о Христе Иисусе, Господе нашем, Коему слава в бесконечные веки веков. Аминь...».
(Симеон Новый Богослов (949 – †1022); СЛОВА; Слово 33).
Читать подробнее
 
Крещён в Православии
Ну у нас сразу говорят кто на исповеди не был до Причастия не допускается
Именно так и происходит. Я уже об этом давно писал, что в РПЦ МП священник встал между верующим и Иисусом Христом. Хотя апостол Павел учит иначе, что каждый сам должен определяться, когда он готов причаститься Святых Даров, а не по норме установленной священником.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
На практике Вы какого Тела Иисуса Христа причащаетесь - до или после Воскресения? Вы соединяетесь в Причастии с Божеством? Если исповедуете, что соединяетесь, как это понимаете?
Вы, Вячеслав никак стали игнор игнорировать?
Зачем такой вопрос мне задаете?
Это только В РПЦ МП участие в Таинстве Причастия разрешается священником, принявшим исповедь в Таинстве Покаяния. В других поместных Церквях Таинство Причастия не зависит и не связывается с Таинством Покаяния.
А Вам то какой дело? Или вы решились начать пропаганду против РПЦ МП?
Кто вы такой, что бы судить традиции Церкви? Откуда вам знать про Причастие, если вы его не принимаете.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Для начала пусть РПЦ раскроет глаза на то что происходит в миру и сделает нашу страну православной, чтобы после посещения церкви ты не возвращался в адскую реальность, а там глядишь и люди потянуться, или объяснит откуда берет начало вся терминалогия которая в одной стране считается вполне нормальной а в православии антогонистом Богу
Вы для начала сами глаза раскройте, а заодно и уши! Можете ехать к папе римскому и там высказывать про адскую реальность. Думается пора уже обратить на вас внимание модераторам.
 
Крещён в Православии
Вы, Вячеслав никак стали игнор игнорировать?
Зачем такой вопрос мне задаете?
Игнорировал, чтобы не читать Ваше мнение об мне.
А Вам то какой дело? Или вы решились начать пропаганду против РПЦ МП?
Кто вы такой, что бы судить традиции Церкви? Откуда вам знать про Причастие, если вы его не принимаете.
Понимаю, что Вы не знаете. Так и думал. Спасибо за ответ. Возвращаю Вас в игнор. Вы не готовы к бесстрастному и вежливому разговору и общению.
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Вы для начала сами глаза раскройте, а заодно и уши! Можете ехать к папе римскому и там высказывать про адскую реальность. Думается пора уже обратить на вас внимание модераторам.
А что так сразу к папе, я вот как то хотел вопрос Патриарху задать написал на указанный контакт на сайте РПЦ, думаете хоть кто нибудь ответил на обращение?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Игнорировал, чтобы не читать Ваше мнение об мне.

Понимаю, что Вы не знаете. Так и думал. Спасибо за ответ. Возвращаю Вас в игнор. Вы не готовы к бесстрастному и вежливому разговору и общению.
Для Вас, - не желаю отвечать, потому как потворствовать демагогии и нечистым домыслам не собираюсь.
Есть такое выражение насчет метания бисера перед свиньями. Не собираюсь Вас лично оскорблять, но не желаю, чтобы святые понятия были омрачены злобными исследованиями.
 
Крещён в Православии
На практике Вы какого Тела Иисуса Христа причащаетесь - до или после Воскресения? Вы соединяетесь в Причастии с Божеством? Если исповедуете, что соединяетесь, как это понимаете?
Вот что пишут на азбуке о причастии;

После соединения со Христом в таинстве Святого Причащения в человеке восстанавливается душевный мир. Волновавшие его суетные мысли, желания, чувства затихают или совсем исчезают. В душе причастника воцаряется необыкновенная тишина, и он как бы плавает в море божественного покоя. При этом человеческий дух получает твердость в противостоянии демонским соблазнам и уже не колеблется под их воздействием. Безмятежное состояние души дает человеку возможность ощутить сладость общения с Богом, отчего внешние радости жизни становятся для него непривлекательными и чуждыми.

Может ли человек без Святого Причащения победить свои греховные стремления и достичь состояния бесстрастия? Нет, не может. Сколько бы мы самостоятельно ни боролись с влечением к греху, для победы над ним собственных сил нам не хватит. По слову святителя Кирилла Александрийского, только «приходящий в нас Христос усыпляет в наших членах неистовствующий закон плоти и оживляет благоговение К Богу, а страсти умерщвляет»48.

Насколько я знаю, страсти, и есть корни и причины грехов. Грехи, это те ростки, действия, которые и берут своё начало в страстности. У священника мы исповедуем грехи, в таинстве причастия попаляются и сами страсти, как причина грехов. Судя по тому состоянию , описанному выше, после причастия у человека самое удобное время для исповедания греха. Чистота полученная от Св.Причастия побудит тело и душу как можно добросовестней избавиться, от уже оторванных, от страстей и уже просто абсолютного лишнего греховного мусора. Когда и почему, из каких соображений в церкви установлен именно такой порядок Причастия. Исповедь, Причастие. В Евангелии мы не видим никакой исповеди на Тайной Вечери. Откуда взялся именно такой порядок, какой есть?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
На практике Вы какого Тела Иисуса Христа причащаетесь - до или после Воскресения? Вы соединяетесь в Причастии с Божеством? Если исповедуете, что соединяетесь, как это понимаете?
А как нужно понимать правильно Вячеслав?
 
Православный христианин
А как нужно понимать правильно Вячеслав?
А почему вы обращаетесь к тому, кто не слушает св. отцов?
Изучите для начала слова о Причастии, того, кто удостоился называться БОГОСЛОВОМ.
А их в Церкви Христовой за все время существования только - 3!!!
...Причащение. Очищение грехов Христос дарует чрез крещение, а избавление от грехов чрез причащение (I, Слово 46-е, стр. 422). В евхаристии хлеб и вино поистине делаются телом Христовым и Kpoвию наитием Духа и силою Вышняго (III, Гимн 30-й, стр. 129). Хлеб в ней таинственно есть свет невместимый и неприступный, равно как и вино таинственно есть свет, жизнь, огнь, вода живая (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). Видимый хлеб и видимое вино в евхаристии суть те блага, коих око не видело и о которых ухо не слышало ум человеческий не помышлял (I, Слово 52-е, § 2, стр. 482–483). От естества и существа присносущнаго Отца Своего Христос подает святым Своим в причащении благодать Духа, т. е. Божество, а от существа и естества Матери Своей дает плоть свою (I, Слово 45-е, § 9, стр. 398). В таинстве причащения Христос преподает нам собственную обоженную плоть, ту самую плоть, которую Он воспринял от Девы Марии (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396, 398–399; Слово 52-е, § 2, стр. 485). Плоть же Его не есть плоть только, но плоть и Бог нераздельно и неслиянно и, как плоть, видится телесными очами, а по Божеству видится лишь мысленными очами души (II, Слово 57-е, § 4, стр. 56). Вкушая эту плоть, мы имеем внутрь себя всего воплощеннаго Бога, Господа нашего I. X., Сына Божия и Сына Девы, седящаго одесную Отца (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Причащаясь св. Таин, мы существенным образом держим и вкушаем плоть Христа и пьем кровь Его, держим и вкушаем Бога нераздельно и неслиянно (III, Гимн 39-й, стр. 170–171). Каждая из частиц в евхаристии есть весь Христос (I, Слово 45-е, § 9, стр. 400). Однако чрез причащение Христос не познается сущим в нас телесно, как Он был в Пресв. Деве, но есть безтелесно, и соединяется с существом и естеством нашим, и обоготворяет нас (I, Слово 45-е, § 9, стр. 396). Христос обновляет и возсозидает причащающихся, приискренно сочетавает с Собою и, проникая их, как огонь железо делает Богами по благодати; это и есть то, чего желали пророки, цари и праведники до Христа (I, Слово 37-е, § 5, стр. 312; ср. III, Гимн 1-й, стр. 22). Чрез причастие Христос вселяется в нас и начинает обитать, как свет, и мы узреваем славу Божества Его (II, Слово 57-е, § 4, стр. 46). Плоть Христа, будучи обоженною и полною жизни, соделывает ядущих ее причастниками жизни и безсмертными (III, Гимн 23-й, стр. 109). Причащаясь, верующий соделывается причастником естества и существа Божия, бывает в теле выше безтелесных, делается сыном Божиим, наследником Божества и Богом по усыновление и по благодати (III, Гимн 49-й, стр. 226). Чрез причащение мы соделываемся сотелесными и сокровными Христу, бываем сродниками Его, плоть от плоти Его и кость от костей Его, и делаемся сообщниками славы и Божества Его (I, Слово 1-е, § 3, стр. 24–25; Слово 41-е, § 5, стр. 341; Слово 45-е, § 3, стр. 377–378; Слово 45-е, § 6, стр. 388; Слово 45-е, § 9, стр. 396); ср. (III, Гимн 59-й, стр. 260–262). Чрез причащение мы имеем такое же единение и жизнь со Христом по благодати, какое Он Сам имеет со Отцом по естеству (I, Слово 52-е, § 2, стр. 484) Кому воспрещается приступать ко св. причащению? (I, Слово 33-е, стр. 284). Кто недостоин причаститься св. Таин? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 275–276). Когда приступающей причащается достойно и когда недостойно? (I, Слово 33-е, стр. 284–285; Слово 41-е, § 4, стр. 340–341). Достойно причащаюшийся сподобляется отпущения грехов, восприят жизни вечной и делается сыном света и дня (I, Слово 32-е, стр. 278). Святыня Божественнаго причащения являет в таковом великую силу, сокрушая грех и очищая душу от склонности и похотения ко гpеxy (I, Слово 26-е, стр. 283) (см. заповеди). Тем, которые достойно приступают ко св. Тайнам, Христос дает осязательно чувствовать Свое благодатное присутствие (I, Слово 41-е, § 6, стр. 343; Слово 52-е, § 3, стр. 485). Кто, причащаясь, не ощущает, что зажил жизнию безсмертною, тот причащается только по видимости (I, Слово 41-е, § 5, стр. 342). (II, Слово 87-е, стр. 450); ср. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Христос соделывает в евхаристии хлеб телом Своим духовным, которое для недостойных является недержимым и неуловимым, а кровь Свою – огнем неприступным. (III, Гимн 9-й, стр. 60–61). Чему подвергаются недостойно приступающие к причащению? (I, Слово 32-е, стр. 278; Слово 33-е, стр. 280–283). В них стремительно врывается диавол и входит в сердце их (I, Слово 48-е, стр. 440). Горе причащаемуся недостойно и горе священнику, удостаивающему причащения недостойнаго! (I, Слово 33-е, стр. 280–281). Страшному осуждению подлежит не только тот, кто недостойно причащается тела и крови Господа, но и тот, кто. после причащения не приносит добрых плодов, и почему? (I, Слово 46-е, стр. 422–423). О том, что никогда не должно бы причащаться пречистых Таин без слез (II, Слово 75-е, § 1, стр. 255–256 и сл.) Что должно делать для этого желающему? (II, Слово 75-е, § 4, стр. 272). См. единение с Богом, сдружение....
Читать подробнее

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху