Во Причастии есть Весь Христос! "Яды́й Мою́ пло́ть, и пия́й Мою́ кро́вь, во Мне́ пребыва́ет, и А́з в не́м."(Ин.6:56)

  • Автор темы Удалённый пользователь 42598
  • Дата начала
Православный христианин
Нет



Я ещё раз говорю. Недостойное причастие или достойное - мое дело.А
кем я стану после этого ,Иудой или Иоанном.,,мое дело.
Да нет мил человек, если вам до "фонаря", ваше отношение к себе?
То тот кто не допускает к причастию, знает, что будет отвечать за вас перед Господом.
Поэтому и не может допустить, чтобы самому не оказаться за вас в геене огненной.
 
Православный христианин
Дело священников - совершать обряд. А наполнение или нет не их дело.



Я ещё раз говорю. Недостойное причастие или достойное - мое дело.А
кем я стану после этого ,Иудой или Иоанном.,,мое дело.

Да нет мил человек, если вам до "фонаря", ваше отношение к себе?
То тот кто не допускает к причастию, знает, что будет отвечать за вас перед Господом.
Поэтому и не может допустить, чтобы самому не оказаться за вас в геене огненной.
Извините, мягко говоря ошибка. Отвечать буду я за себя. Он может меня предупредить,посоветовать , но запретить не может. Причастие - это же моя причастность к Богу и Его ко мне, а не священника.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Насколько понимаю, что священник самостоятельно не может запретить причащаться Святых Даров. Это может сделать только церковный суд на основании канонического права.
"Исповедующий или причащающий священник может принять решение не допустить человека к Святой Чаше" в некоторых случаях. Об этом можно прочитать в документе (Документ одобрен на Архиерейском Совещании Русской Православной Церкви, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве.)
Иное дело, с тяжелыми грехами:
"При совершении тяжелых грехов применение канонов в части отлучения от причастия на длительные сроки (более чем на один год) может осуществляться только по благословению епархиального архиерея. В случае злоупотребления священником правом на)ложения прещений вопрос может быть передан на рассмотрение в церковный суд." ( тот же документ)
 
Православный христианин
Извините, мягко говоря ошибка. Отвечать буду я за себя. Он может меня предупредить,посоветовать , но запретить не может. Причастие - это же моя причастность к Богу и Его ко мне, а не священника.
Простите, а кто вам ввел это сатанинское понимание Таинства Причастия?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Извините, мягко говоря ошибка. Отвечать буду я за себя. Он может меня предупредить,посоветовать , но запретить не может. Причастие - это же моя причастность к Богу и Его ко мне, а не священника.
Да, но за допуск Вас к причастию ответ перед Богом держит священник.
преподобный Симеон Новый Богослов
Слова
"Апостол Павел, говоря: аще некий брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник, с таковым ниже ясти (1Кор.5:11). Видишь, что поистине даже не брат христианам такой человек, а только именуется так.

Преподающий такому Тайны праведно подлежит осуждению, и за то, что чрез это он человека, грешащего по уклонению от правого помысла и по легкомысленной небрежности, делает совершенным врагом Богу. Священник или духовный отец не должен преподавать такому Тайны, но должен подвигнуть его на покаяние словами кроткими и умилительными, помянув ему о тех страшных муках адских, которые непременно имеют испытать грешники;"
 
Православный христианин
"Исповедующий или причащающий священник может принять решение не допустить человека к Святой Чаше" в некоторых случаях. Об этом можно прочитать в документе (Документ одобрен на Архиерейском Совещании Русской Православной Церкви, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве.)
Иное дело, с тяжелыми грехами:
"При совершении тяжелых грехов применение канонов в части отлучения от причастия на длительные сроки (более чем на один год) может осуществляться только по благословению епархиального архиерея. В случае злоупотребления священником правом на)ложения прещений вопрос может быть передан на рассмотрение в церковный суд." ( тот же документ)
Пока мы на земле , все мы грешные. постулат о безгрешности Церкви на земле ошибочен. Земное разделение Церкви - живой пример . Я ещё раз говорю - никто не может запретить Причастие. Что касается Соборов.то почитайте историю. Кто там был во главе? Епископ ?. Ничуть. Император. Это правда . Здесь необходимо благоразумие. Кроме того , Символ Веры не полный,например. Сын рождается от Отца , Святой Дух исходит от Отца , но не названо отношение Сына и Святого Духа .Предвечное. Я к чему? Церковь - живой организм и есть ещё работа. Так работайте , а не канцелируйте.
 
Православный христианин
“... О значении воздержания перед причащением можно судить по случаю, происшедшему в начале XX столетия. Епископу Иннокентию (Ястребову), викарию Киевской епархии, позвонил генерал-губернатор Трепов и сообщил, что в Виннице при загадочных обстоятельствах умер протоиерей. Его не хоронят, ожидая представителей высшей церковной власти.
Епископ Иннокентий спешно приехал в Винницу. Покойный протоиерей оказался человеком средних лет. При вскрытии его тела все органы были обнаружены в целости, кроме желудка. Этот орган на вид был черного цвета и совершенно обуглившимся. Когда его извлекли наружу, он рассыпался на мелкие черные угольки.
Врачи, участвовавшие во вскрытии, не смогли установить причину смерти протоиерея. Тогда стали расспрашивать жену покойного. Она со слезами рассказала, что на протяжении последнего года ее муж стал проявлять странность: каждое утро, перед тем как идти совершать литургию, он ел и пил. Сначала протоиерей ни на что не жаловался, затем стал ощущать жжение в желудке, дальше — постоянное горение. Из-за этого он перестал принимать пищу, а перед смертью беспрерывно вопил:
— Огонь, огонь внутри!!!
Выслушав рассказ супруги протоиерея, епископ Иннокентий сказал:
— Божественную Евхаристию вместо покойного, видимо, совершал ангел, и Святые Дары сожгли кощунника...”
Подробнее:
Чудо Святого Причащения
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Пока мы на земле , все мы грешные. постулат о безгрешности Церкви на земле ошибочен. Земное разделение Церкви - живой пример . Я ещё раз говорю - никто не может запретить Причастие. Что касается Соборов.то почитайте историю. Кто там был во главе? Епископ ?. Ничуть. Император. Это правда . Здесь необходимо благоразумие. Кроме того , Символ Веры не полный,например. Сын рождается от Отца , Святой Дух исходит от Отца , но не названо отношение Сына и Святого Духа .Предвечное. Я к чему? Церковь - живой организм и есть ещё работа. Так работайте , а не канцелируйте.
Благоразумие ? Епископ? Не канцелируйте?!
Вы о чем, Вячеслав?
К причастию Вас может не допустить священник, я же дал ссылку. Или вы сам себя причащаете, что ли?
 
Крещён в Православии
"Исповедующий или причащающий священник может принять решение не допустить человека к Святой Чаше" в некоторых случаях. Об этом можно прочитать в документе (Документ одобрен на Архиерейском Совещании Русской Православной Церкви, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве.)
Иное дело, с тяжелыми грехами:
"При совершении тяжелых грехов применение канонов в части отлучения от причастия на длительные сроки (более чем на один год) может осуществляться только по благословению епархиального архиерея. В случае злоупотребления священником правом на)ложения прещений вопрос может быть передан на рассмотрение в церковный суд." ( тот же документ)
В документе сказано, что в случае неучастия в Литургии священник может не допустить к Причастию. Это и так понятно и правильно. Также священник может недопустимо если не был соблюден евхарестический пост. В других случаях будет произвол.
 
Православный христианин
Да, но за допуск Вас к причастию ответ перед Богом держит священник.
преподобный Симеон Новый Богослов
Слова
"Апостол Павел, говоря: аще некий брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник, с таковым ниже ясти (1Кор.5:11). Видишь, что поистине даже не брат христианам такой человек, а только именуется так.

Преподающий такому Тайны праведно подлежит осуждению, и за то, что чрез это он человека, грешащего по уклонению от правого помысла и по легкомысленной небрежности, делает совершенным врагом Богу. Священник или духовный отец не должен преподавать такому Тайны, но должен подвигнуть его на покаяние словами кроткими и умилительными, помянув ему о тех страшных муках адских, которые непременно имеют испытать грешники;"
Так это перед Исповедью. Зачем же тогда она? Исповедался и причашщайся. Священник даст ответ за то , что он не допустил исповедовавшегося
 
Православный христианин
Благоразумие ? Епископ? Не канцелируйте?!
Вы о чем, Вячеслав?
К причастию Вас может не допустить священник, я же дал ссылку. Или вы сам себя причащаете, что ли?
Я уже сказал и повторять не буду. И по Богу и по-совести исповедовавшицся христианин не може никем не быть не допущен до святого Причастия.
 
Крещён в Православии
Я ещё раз говорю. Недостойное причастие или достойное - мое дело.А
кем я стану после этого ,Иудой или Иоанном.,,мое дело.
Если Вы член поместной Церкви, то в принципе Вы правы. Хотя Церковь устанавливает некие ограничения, чтобы оградить христиан от недостойного причащения.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В документе сказано, что в случае неучастия в Литургии священник может не допустить к Причастию. Это и так понятно и правильно. Также священник может недопустимо если не был соблюден евхарестический пост. В других случаях будет произвол.
"Произвол"?!
Ну так, это ваша точка зрения, как противника РПЦ МП.
А мы, как чада Церкви, считаем это по другому.....
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я уже сказал и повторять не буду. И по Богу и по-совести исповедовавшицся христианин не може никем не быть не допущен до святого Причастия.
Теперь вы уже добавили "исповедующийся".
То есть, если христианин не исповедуется/или уклоняется от Таинства Исповеди, но считает, что по-совести, ему надо позарез причаститься. - то никто ему не указ?!
 
Православный христианин
Считайте чадо РПЦ что и как хотите, это Ваша проблема.
Вы зачем тогда принимаете участие на этом Форуме?

Кого священник может не допустить до Причастия?​

Тех, чьи прегрешения попадают под Церковные каноны, запрещающие причащаться. Основанием для запрещения в причащении на определённый срок может быть тяжкий грех (блуд, убийство, воровство, колдовство, отречение от Христа, явная ересь и т.п.), или совершенно несовместимое с причащением нравственное состояние (например, отказ от примирения с раскаявшимся обидчиком).
 
Православный христианин
Если Вы член поместной Церкви, то в принципе Вы правы. Хотя Церковь устанавливает некие ограничения, чтобы оградить христиан от недостойного причащения.
Да нет достойного или недостойного Причастия. Все от Бога. Хочу и имею право. Потому что хочу иметь жизнь вечную в Боге. Насчёт священников . Они имеют благодать. Совершать обряды. Совершать ,а не определять. Определяет Бог. Мы священство почитаем ,также как и монашество , скажем, но функции Бога ему не приписываем. Что разрешите?,.. Это касается личных обид. Прошений и не прощений.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Насколько понимаю, что священник самостоятельно не может запретить причащаться Святых Даров. Это может сделать только церковный суд на основании канонического права.
Не знаю точно,как сейчас дела с этим,Вячеслав,не вникал.

Вижу,что причащают даже буквально с улицы первый раз зашедших на Литургию. Святейший вообще сказал – не лезть духовным врачам в душу,не выспрашивать,не выпытывать.В чем захотел покаяться человек,о чем совесть болит,вот и хватит.Не дословно,но по смыслу так было,насколько помню. Кто-то за муху убитую,а кому и аборт не грех…
Но раньше неоднакратно был свидетелем запрета.Правда это прошлый наш настоятель.
Выходит потом такой человек,бывало, прямо с исповеди из храма, до окончания службы и дверью в притворе – хлобысь,аж все трясется…нате вам всем!
А священник и сам в чувствах после - да как она удумала вообще просить благословения причаститься после такого...

Читал,что по местам были жалобы и кляузы – такой-то священник запретил мне,Владыко,примите меры.
В др.храмах запрещали тоже,не допускал священник,не так давно рассказывали.
 
Сверху