Во Причастии есть Весь Христос! "Яды́й Мою́ пло́ть, и пия́й Мою́ кро́вь, во Мне́ пребыва́ет, и А́з в не́м."(Ин.6:56)

  • Автор темы Удалённый пользователь 42598
  • Дата начала
Санкт-Петербург
Православный христианин
По существу есть два учения о Церкви, одно из которых учение РПЦ. В связи и с этим разногласием в учении о Церкви между КП и РПЦ Патриарх Кирилл отказался ехать на Православный Собор 2016 года.
Опять ошибка!
Вы читаете не те документы, Вячеслав!
 
Православный христианин
По существу есть два учения о Церкви, одно из которых учение РПЦ. В связи и с этим разногласием в учении о Церкви между КП и РПЦ Патриарх Кирилл отказался ехать на Православный Собор 2016 года.
Там были разногласия не только церковные .Про существу, если уж первый среди равных, то это должен быть епископ Рима. Епископ Стамбула не имеет власти (любой) над другими поместными церквами. Это все долгие разбирательства. Я Вам излагаю квинтэссенцию , или как там это называется. Суть. Вы несомненно , более образованы .эрудированы. тем легче вводитесь в заблуждение. Я попроще. По- этому , нет Константинопольского патриархата ,нет вселеннского патриарха, Нет Константинополя. Есть город Стамбул ,и в нем епископ.Все остальное обман . По той самой сути. Правила мне приводить не надо . Они были часто коньюктурные, сами знаете.реальность я Вам назвал. А правила для людей ,а не наоборот. Я бы пожалел стамбульского епископа. Жить в 15 веке...Не позавидуешь. Раскольники(слово) по отношению к Церкви - это слово врага .Церковь Христова априори не может раскалываться. Я знаю определения Василия и др. отцов.От Церкви может отпасть только тот, не верит. В том числе и неправильно верит. Так что у нас все нормально.
 
Последнее редактирование:
Иркутская обл.
Православный христианин
По существу есть два учения о Церкви, одно из которых учение РПЦ. В связи и с этим разногласием в учении о Церкви между КП и РПЦ Патриарх Кирилл отказался ехать на Православный Собор 2016 года.
Наши уже на чемоданах сидели,Вячеслав,готовые в дорогу. Спасибо БПЦ и ГПЦ, в первую очередь,отказавшимся ехать.Именно поэтому и РПЦ не поехала, т.к. собор уже не мог быть всеправославным.Именно по этой причине.Других я что-то не помню.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
По существу есть два учения о Церкви, одно из которых учение РПЦ. В связи и с этим разногласием в учении о Церкви между КП и РПЦ Патриарх Кирилл отказался ехать на Православный Собор 2016 года.
Лекция 3.7. Миссия Арсения Суханова.
АРСЕНИЙ (Суханов Антон Путилин; + 14.08.1668, Троице-Сергиев мон-рь), келарь. был направлен в поездку к грекам для прений по вере. в Молдавию и Валахию (1649-1650),
Кратко о прениях в которых участвовал Патриарх и другие чины со стороны Иерусалимской Церкви
Решено было послать с Патриархом Паисием «в Иерусалим, и в Александрию, и в Святые горы, и в Царьград» А., к-рому предписывалось «узрети, како греки... церковный чин и пение содержат». Вместе с Патриархом Паисием поехал также иеродиак. Троице-Сергиева мон-ря Иона Маленький, составивший описание путешествия — «Повесть и сказание о похождении в Иерусалим и в Царьград»

"Арсений Суханов же говорил, что в греч. книгах, издающихся в Венеции и Англии, содержатся многочисленные католич. ереси, в то время как в рус. книгах никаких отступлений от Православия нет.
Арсений противопоставил этому факту слепой и необоснованной гордыни греков факт исторически бесспорный и греков смиряющий. Арсений взял у патриаршего дидаскала Малахии печатную греческую грамматику, раскрыл, поднес к патриарху и, указывая на текст, заявил: "вы говорите, что ваши греческие книги правят в Венеции и в аглицкой земле ваши же православные греки. А вот эта книга напечатана в Венеции, а в ней напечатана самая главная римская ересь: "и в Духа Святаго, иже от Отца и Сына исходящаго." Вот такие книги следовало бы вам сжигать. В наших книгах ереси нет".
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Я православный христианин и я в Церкви. Патриарх Кирилл и его верные - это не Церковь
Возможно Вы неправильно сформулировали мысль. Вы действительно считаете, что таинства РПЦ лишены благодати?..................
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Братья!
Может хватит на сегодня споров? Предлагаю всем спорящим, прекратить спор и помолиться. В том числе, друг за друга.
 
Крещён в Православии
Возможно Вы неправильно сформулировали мысль. Вы действительно считаете, что таинства РПЦ лишены благодати?
Под верными имел ввиду архиереев верных Патриарху Кириллу, то есть, что священноначалие не может пониматься как Церковь. Церковь - это собрание верующих с епископом во главе, а не институт священноначалия.

Про благодатность Таинств в РПЦ я ничего не писал. Полагаю, что они имеют благодать, которая может быть и в осуждение.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Братья!
Может хватит на сегодня споров? Предлагаю всем спорящим, прекратить спор и помолиться. В том числе, друг за друга.
Какой тут спор, Дмитрий, тут беда!
Под верными имел ввиду архиереев верных Патриарху Кириллу, то есть, что священноначалие не может пониматься как Церковь. Церковь - это собрание верующих с епископом во главе, а не институт священноначалия.

Про благодатность Таинств в РПЦ я ничего не писал. Полагаю, что они имеют благодать, которая может быть и в осуждение.
То есть, все священники рукоположенные Кириллом и его архиереями,, - "безблагодатны" по Вячеславу и крещение так же..... Миро то варит Патриарх!
Да и мы все, причащающиеся Святых Даров, - все мы, причащаемся " в осуждение" опять же, по Вячеславу.
И как вот с таким может жить человек?!!! ( Имею ввиду, Вячеслава)
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин
* " Священники, решившиеся не поминать Патриарха, к сожалению, становятся раскольниками, ибо нарушают 13 правило Двукратного Константинопольского собора, гласящее:
«Если какой-нибудь пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде Соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступить от общения с ним и не будет возносить имя его в священных молитвах на Литургиях, по церковному преданию, – таковой да подвергнется извержению и да лишится всякой священнической чести» "( c ).
( Ответ священника отсюда : https://pravoslavie.kg/answers/1401 ).

Этот ответ священника - можно отнести и к Вам, Вячеслав. Потому что Вы вынесли собственное решение по отношению : к Патриарху Кириллу, ко всем священнослужителям под его началом и всем верующим РПЦ МП :

Я православный христианин и я в Церкви. Патриарх Кирилл и его верные - это не Церковь

* " Пример разрешения дилеммы сложного морального выбора в церковной истории дает святитель Иоанн Златоуст.
«Церквей ваших не оставляйте, общение (со священноначалием) имейте, дабы не произвести раскол в Церкви, а подписей своих (под сомнительными, противоречащими учению и канонам документами – А. Р.) не ставьте», ‒ говорил он своим ученикам накануне беззаконного изгнания из Константинополя.
Вот общее правило для православных христиан, как ревновать о вере, не удаляясь в раскол. Благой выбор для христианина заключается в том, чтобы ограждать себя одновременно и от лжеучения, и от соблазнов личного произвола " ( c ).

 
Крещён в Православии
* " Священники, решившиеся не поминать Патриарха, к сожалению, становятся раскольниками, ибо нарушают 13 правило Двукратного Константинопольского собора, гласящее:
«Если какой-нибудь пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде Соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступить от общения с ним и не будет возносить имя его в священных молитвах на Литургиях, по церковному преданию, – таковой да подвергнется извержению и да лишится всякой священнической чести» "( c ).
( Ответ священника отсюда : https://pravoslavie.kg/answers/1401 ).

Этот ответ священника - можно отнести и к Вам, Вячеслав. Потому что Вы вынесли собственное решение по отношению : к Патриарху Кириллу, ко всем священнослужителям под его началом и всем верующим РПЦ МП :
Татьяна, прошу Вас принять следующую информацию.
Патриарх является правящим епископом только в своей епархии - является своим епископом для священников епархии, которых он направил на служение в приходы епархии.
Священник, чей ответ Вы привели, неправомерно широко применяет 13 Правило Двукратного Константинопольского собора и ошибается в отношении священников, для которых Патриарх не являются своим епископом.
Вы же соответственно ошибаетесь в отношении меня, ибо еще шире применяете указанное правило.
* " Пример разрешения дилеммы сложного морального выбора в церковной истории дает святитель Иоанн Златоуст.
«Церквей ваших не оставляйте, общение (со священноначалием) имейте, дабы не произвести раскол в Церкви, а подписей своих (под сомнительными, противоречащими учению и канонам документами – А. Р.) не ставьте», ‒ говорил он своим ученикам накануне беззаконного изгнания из Константинополя.
Вот общее правило для православных христиан, как ревновать о вере, не удаляясь в раскол. Благой выбор для христианина заключается в том, чтобы ограждать себя одновременно и от лжеучения, и от соблазнов личного произвола " ( c ).

Это тоже не про меня. Я не учинял раскол. Наоборот, я удалился от раскола.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Это тоже не про меня. Я не учинял раскол. Наоборот, я удалился от раскола.
Вновь и вновь, Вячеслав показывает свое полное непонимание канонов , устройства Церкви и истории церкви! Упорствуя в слепом следовании за «выкрутасами» фанарского иерарха, которые уже давно стремиться к политизации в Церкви , Вячеслав сам того не замечая, поставил себя «выше» нас. Раскол в Церкви учиняют патриархи КП, начиная с момента завоевания Константинополя турками. Не знать этого- значит не знать истории Церкви. Первая попытка подмять Московскую кафедру под себя была предпринята сразу после установления патриаршества в Москве и всея Руси к северу . Этот вопрос был решен. Однако, КП, постоянно желал быть главным, а не равным, среди поместных церквей. И этим Патриархам разъясняли, что это ересь римских пап. Самое интересное, что султаны Османской империи стояли на страже православия более, нежели КП. И тд…. Наверное стоит открыть тему по КП и его действиям в составе Церкви. Сегодня у КП, новый «султанат» в лице политиков США. Не может КП существовать без поддержки империи! И это беда! И теперь, Вячеслав отколовшись от нашей Церкви считает что все крещенные при патриархе Кирилле, рукоположенные при нем- все безблагодатны ! Он совершенно забыл, а может и не знал, что Патриарх еще и варит Миро и никто не может производить это священнодействие кроме Предстоятеля Поместной Церкви! И вот теперь, Вячеслав, погрязнув в расколе и нас всех «записал» в безблагоданых! И наоборот, самосвятов из ПЦУ - он утвердил, как Благодатных! Ну ведь так получается, дорогие братья и сестры!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Патриарх является правящим епископом только в своей епархии - является своим епископом для священников епархии, которых он направил на служение в приходы епархии.
Слышал звон, да не знает, где он))) Патриархаты представляют собой форму естественного развития «парики» или приходы в епископами, а епископий - в митрополии, этих последних- в экзархаты, и, наконец, в патриархаты. Развитие Восточной Церкви происходило от епископатов в объединение в митрополию, где митрополитов избирают епископы, данной области, митрополит ( епископ главного города) становиться влиятельнее других епископов по близости к гражданским властям. Постепенно они получают право поставлять епископов своей области и получают прерогативы их судебной власти. Митрополия управляется соборно, но первенствующий епископ - митрополит- возглавляет собор и председательствует . Прежняя автокефалия епископий уступает место - митрополии. Далее, развиваясь как гражданские провинции, нужно было бы ожидать возникновение больших чем митрополии союзов, типа диоцезам и гражданским префектурам. Таких в Империи было 4 в то время ( четвертый век) И действительно появляется структура архиепископии с титулом экзархи И сразу эти единицы, соответствующие гражданским префектурам приобретают новое название - « патриархатов». Какую же власть получили оказавшиеся во главе патриархатов епископы, которые стали назваться патриархами или папами? - этот вопрос решил нам смоделировать Вячеслав. По аналогии с митрополиями должно было бы дать власть собирать соборы и ставить митрополитов. Но такого, тогда не случилось и патриархи получили лишь обычайное право представительствовать перед гражданской властью. От второй половины 4 века и до половины 5 века епископ возглавляющий патриархат имеет весьма ограниченные права, зато ярко подчеркнуты преимущества чести. Но естественно такое положение не могло долго существовать и на 4 Вселенском соборе патриархи добиваются легализации некоторых правовых полномочий. ( читайте Всеволода Шпиллера или Троицкого о каноническом праве. Кстати, КП не получал канонических прав от Церкви, на притязания судить, давать автокефалии и проч в других округах, нежели его патриархия. Вселенскость, то есть внутри Империи- и право суда и первого КП получили от императора Юстиниана в «новелле» в 530 году. Церковь не давала таких прав! Осталась традиция Первого по чести, среди равных. Но это не устаивало КП, рвавшихся к реальной власти. Потеряв защиту римских императоров, после падения Константинополя, они опирались на Турецкую власть, потом примкнули к Антанте, а сегодня к США. Следует вспомнить, как КП признала, сначала Синод, потом обновленческую церковь от большивиков и прочее. РПЦ З, выехав из России и войдя в каноническое подчинение КП, не смогла быть в нормальном общении, Зарубежники сразу раскусили»» стремление КП к расколу и экуменизму! Про Патриарха Афиногора/ экумениста стоит тоже вспомнить и его почтение к римскому папе Иоанну 23, когда он назвал его «вторым Предтечей))) показателен достойный ответ ему от нашего патриарха Алексея l . И вот теперь в наше время, новая попытка патриарха одного квартала Стамбула рушить Единство Церкви с помощью США! И какое же разочарование о тех, наших верующих, которые слепо следуют за этими иерархами - экуменистами, в ущерб своему Патриарху!!!
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Слышал звон, да не знает, где он)))
Мой тезис следующий: Патриарх не имеет власти в епархиях, подчиненных соответствующим правящим епископам, и не является для священников чужих епархий начальствующим епископом, которого необходимо поминать, ибо от него получена власть священнодействовать на конкретном приходе (кроме своей епархии (как правило столичного города), в которой является правящим епископом).

Прошу Вас конкретно и без лишней воды высказать в чем есть несогласие в моим тезисом.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мой тезис следующий: Патриарх не имеет власти в епархиях, подчиненных соответствующим правящим епископам, и не является для священников чужих епархий начальствующим епископом (кроме своей епархии (как правило столичного города), в которой является правящим епископом).

Прошу Вас конкретно и без лишней воды высказать в чем есть несогласие в моим тезисом.
Уважаемые модераторы, прошу разделить этот вопрос и перенести его в другую тему.
А согласно данной темы, вам уважаемый, для начала нужно принять!!!
Священный Синод утвердил документ «Об участии верных в Евхаристии»
Ибо!!!
Священному Синоду, как уставному органу управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами, надлежит решение, придающее этим документам каноническую силу!!!
Которое не отменено до сих пор.
 
Крещён в Православии
Священному Синоду, как уставному органу управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами, надлежит решение, придающее этим документам каноническую силу!!!
В соответствии с Уставом РПЦ "1. Священный Синод, возглавляемый Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем), является органом управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами".
В данном положении ничего не сказано о полномочиях придавать каноническую силу документам, одобряемых, в нашем случае Архейским Совещанием.

Полномочия Священного Синода прописаны в Уставе РПЦ по ссылке http://www.patriarchia.ru/db/text/133126.html
Прошу указать на пункт, в котором прописаны полномочия Священного Синда "как уставному органу управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами, надлежит решение, придающее этим документам каноническую силу!!!".
 
Православный христианин
В соответствии с Уставом РПЦ "1. Священный Синод, возглавляемый Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем), является органом управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами".
В данном положении ничего не сказано о полномочиях придавать каноническую силу документам, одобряемых, в нашем случае Архейским Совещанием.

Полномочия Священного Синода прописаны в Уставе РПЦ по ссылке http://www.patriarchia.ru/db/text/133126.html
Прошу указать на пункт, в котором прописаны полномочия Священного Синда "как уставному органу управления Русской Православной Церкви в период между Архиерейскими Соборами, надлежит решение, придающее этим документам каноническую силу!!!".
Сказано же вам еще в отв. #289 :
УСТАВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
9 июня 2008 г.

Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.
Вы вообще в состоянии понимать о чем идет речь и КЕМ приняты документы имеющие каноническую силу, которые нужно ИСПОЛНЯТЬ!!!
 
Крещён в Православии
Сказано же вам еще в отв. #289 :
УСТАВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
9 июня 2008 г.

Определения Священного Синода входят в силу после их подписания и не подлежат пересмотру, исключая случаи, когда представляются новые данные, меняющие существо дела.
Вы вообще в состоянии понимать о чем идет речь и КЕМ приняты документы имеющие каноническую силу, которые нужно ИСПОЛНЯТЬ!!!
И что? Где сказано в Уставе РПЦ, что определения Священного Синода после их подписания имеют каноническую силу?
 
Сверху