Ветхий Завет и Закон Моисея в свете Учения Церкви

мусульманин (суннит)
На сердцах это значит - ОБРЕЖЕТ СЕРДЦЕ.

а у вас не сердце а крайняя плоть члена.

Разницу не видите?

Кроме того я вам пояснял, что если вы обрезали плотски. то должны исполнять ВЕСЬ закон, что вам как людям НЕВОЗМОЖНО.

Не этим оправдывается человек а совсем иным.

Вот Павел пишет:

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Галатам 5 глава.

нет закона для дел ДУХА

говорится именно о обрезании духовном а не плотском.
Я вас понял понял. Меня полностью устроил ваш ответ. Я ведь не спорю. Позвольте ещё раз только уточнить, Вы ведь признаете да что на моем и вашем сердце Бог написал закон свой?
 
Православный христианин
Я вас понял понял. Меня полностью устроил ваш ответ. Я ведь не спорю. Позвольте ещё раз только уточнить, Вы ведь признаете да что на моем и вашем сердце Бог написал закон свой?
Смотря какой закон.

Высший закон для нас - БЛАГОДАТЬ Божия.
А весь закон в двух заповедях:

Возлюби Бога.
Возлюби ближнего и врага тоже возлюби.

Когда возлюбишь, то не сделаешь ничего плохого человеку ибо он твой возлюбленный.
 
мусульманин (суннит)
Смотря какой закон.

Высший закон для нас - БЛАГОДАТЬ Божия.
А весь закон в двух заповедях:

Возлюби Бога.
Возлюби ближнего и врага тоже возлюби.

Когда возлюбишь, то не сделаешь ничего плохого человеку ибо он твой возлюбленный.
Что значит смотря какой закон? Господь сказал, что на сердце каждого человека напишет закон свой. Вы верите что на вашем и моем сердце Господь написал свой закон? Что за ответ смотря какой?
 
Православный христианин
Что значит смотря какой закон? Господь сказал, что на сердце каждого человека напишет закон свой. Вы верите что на вашем и моем сердце Господь написал свой закон? Что за ответ смотря какой?
Ну не шариат же написал на сердце.

Какой именно, я вам указал - 2 заповеди исполняют весь закон.

Заповеди - ВОЗЛЮБИ.
 
мусульманин (суннит)
Смотря какой закон.

Высший закон для нас - БЛАГОДАТЬ Божия.
А весь закон в двух заповедях:

Возлюби Бога.
Возлюби ближнего и врага тоже возлюби.

Когда возлюбишь, то не сделаешь ничего плохого человеку ибо он твой возлюбленный.
Тут нет никакого подвоха. Я верю в то что Всевышний на сердце каждого написал свой закон как и говорится в тексте.
 
Православный христианин
Тут нет никакого подвоха. Я верю в то что Всевышний на сердце каждого написал свой закон как и говорится в тексте.
Не каждого.
А у того кто принял Христа.
Я вам давал 5 главу от Матфея.

вот ее прочтите ВНИМАТЕЛЬНО.
 
мусульманин (суннит)
Ну не шариат же написал на сердце.

Какой именно, я вам указал - 2 заповеди исполняют весь закон.

Заповеди - ВОЗЛЮБИ.
Господи))) ну я совершенно не ожидал, что вы так об этом подумаете)))) не шариат, хорошо, что не наш уголовный кодекс)))
 
мусульманин (суннит)
Не каждого.
А у того кто принял Христа.
Я вам давал 5 главу от Матфея.

вот ее прочтите ВНИМАТЕЛЬНО.
Аааа значит не каждого да? Так хорошо. В 5 главе уточнение что только на тех сердцах кто принял Христа да? Ок пойду посмотрю 5 главу
 
мусульманин (суннит)
Посмотрел внимательно. Я видимо не так умён как вы. Можете конкретнее указать где в 5 главе или в какой-либо другой главе написано, что не на каждом сердце Бог закон свой напишет?
 
мусульманин (суннит)
"И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? " вот про вашу враждебность ко мне лишь на той почве, что я не одной с вами веры сказано весьма чётко в 5 главе. А про то что не на всех сердцах Господь закон свой напишет где указано?
 
Православный христианин
Посмотрел внимательно. Я видимо не так умён как вы. Можете конкретнее указать где в 5 главе или в какой-либо другой главе написано, что не на каждом сердце Бог закон свой напишет?
Ну не на сердцах мусульман.
разве мусульмане принимают вот это:

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

разве мусульмане принимают вот это:

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Матфей глава 22.

разве мусульмане принимают это вместо шариата?
 
Православный христианин
"И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? " вот про вашу враждебность ко мне лишь на той почве, что я не одной с вами веры сказано весьма чётко в 5 главе. А про то что не на всех сердцах Господь закон свой напишет где указано?
Я не враждебен к вам лично.

к учению дьявола я враждебен. а именно ислам и есть дьявольское учение.

А НЕ К ВАМ МЫ ВРАЖДЕБНЫ.

Ап. Павел и писал. что наша брань не против плоти и крови. а против дьявола.

Далее:

Да Бог посылает солнце и дождь и на нас и на врагов.

Он и сказал. что возлюбите и врагов.
 
мусульманин (суннит)
Ну ладно, если вы лучше знаете, то не буду с вами спорить. Подводя итог: Вы говорите, что у вас Бог на сердце написал свой закон, а у меня нет, так? То есть, Бог свой закон написал только на сердце православных?
 
Православный христианин
И я у вас ещё раз спрашиваю, из чего вы сделали вывод, что Бог свой закон написал только на сердцах православных? Где кто об этом сказал вам?

51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так ивы.

Деяния 7:51.

Мы то не противимся Духу Святому, Который есть Дух истины и Дух Животворящий.
 
Православный христианин
Господа.

Конечно многое не сказанно из сегодняшней дискуссии по причине намеренного ухода от обсуждения вопросов на определенной фазе их обсуждения, нашим оппонентом.

Но я все же дам цитату по Обрезанию:

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;Рим 2:29; Гал 3:27

Колосянам 2:11.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
И вот это:
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Теперь давайте поговорим про обрезание.

Прежде всего, Артур, Вам следует знать, что Библия совсем не похожа на Коран.
Библия не сборник Заповедей и правил. Библия это Книга Истории. В Библии последовательно рассказывается история мира, история отношений Бога и человека, от сотворения мира до Судного Дня и начала нового 8-го Дня Творения.
Поэтому, чтобы понять конец, нужно знать начало.

Вы никогда не думали почему Бог не сотворил Адама обрезанным? И даже праведный Ной не был обрезан.
Ной праведник, но не обрезан.
И первым, кто совершает обрезание был Авраам.
Почему? Почему праведник Ной обошёлся без обрезания, а Авраам уже обрезание совершает?

Дело в том, что Бог с Авраамом заключил Завет.
И обрезание это символ Завета.
А Завет - значит Договор.
Бог о чём-то договаривается с Авраамом. О чём же?
Бог ждёт от Авраама веры и доверия Ему. Того, что когда-то не получил от Адама.
Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
Со Своей же стороны Бог обещает Аврааму спасение всего человечества.
Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, (для Меня,) 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

И обрезание было символом этого Договора.
Когда же пришёл Спаситель исполнилось то, что Бог обещал отцу нашему Аврааму.
И вполне логично, что когда Договор исполнен, то он утрачивает силу.

Но стоит сказать и о том почему вообще символом Завета с Авраамом стало обрезание.
Придётся снова вернуться к началу.
Адам согрешил и пал. Адам и потомки его стали жить падшей жизнью.
И вот Бог, заключая с Авраамом Договор о том, что Бог выведет человека из падшего бытия, требует от Авраама обрезания.
Зачем?
Для того, чтобы Авраам делом доказал, что готов отказаться от падшей жизни. Готов отсечь от себя грех и падшее бытие.
И обрезание стало символом этого отсечения греха и падшей жизни.

Но это отсечение было ещё частичным, временным.
Когда же пришёл Христос, то Он дал человеку возможность выйти из падшего бытия, отсечь грех вообще, начать жить новой жизнью и наконец воскреснуть из мертвых. Поэтому Христос заповедует Крещение.

Апостол говорит о Крещении:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Таким образом Крещение сохраняет весь смысл обрезания, но даёт ещё больше.
Если Авраам отсёк лишь часть от себя, то христианин уже целиком умирает и воскресает к новой жизни во Христе.
Что больше, отсечь от себя кусочек плоти или всего себя умертвить для грешной жизни и целиком жить для Бога?!

И именно поэтому Апостол говорит далее:
если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

Кто после Крещения совершает обрезание - богохульствует.
Кто после Крещения совершает обрезание как бы говорит о своём неверии.
Неверии в то, что Бог исполнил, что обещал Аврааму, что Договор Бога с Авраамом исполнен.
Неверии в то, что Крещение есть полнота отсечения греховной жизни и полное обновление новой жизни.
Кто после Крещения обрезывается сомневается в том, что Бог исполнил обещанное Аврааму.
Кто после Крещения обрезывается хулит Крещение, говоря, что будто бы недостаточно Крещения.

Так что Апостол абсолютно прав. И в этом нет противоречия.
Аминь.
 
Сверху