Вот у меня в моих рассуждения, как-то не "идет" слово "своя" душа в Вашем контексте; лучше сказать "особая душа". У Адама душа стала своей только после Грехопадения. Точно также и у его жены душа стала своей только после Грехопадения.
И это то и странно Павел, что не идёт у Вас.Две ипостаси в другой ипостаси-идут.А для Адама у Вас только ожидание греха, чтобы душу получить.
Уже хорошо.Деда Сергия "отмазал".
Не должно. Бог – Существо? Существо. Имеет целостную природу? Да, имеет целостную природу. Бог – ипостась? Нет, не ипостась.
Как-то у Вас Бог, попадает в терминологическую обработку, из которой Его надо извлекать.
Во первых Бог-это Троица, и согласно учению каппадокийцев, сущность Божества принадлежат всем трём Ипостасям одинаково.
Бог Отец,
Бог Слово (Бог Сын) и
Бог Святой Дух это три И
постаси одной сущности —
Бога Троицы.
Так же и человек. Человек (сотворенный только что) – существо? Существо. Имеет целостную природу? Да, имеет целостную природу. Человек (только что сотворенный) – ипостась? Нет, не ипостась.
Т.есть Вы начинаете править Библию.Те слова при
бара-мужчину и женщину, Вы исключаете из текста.
По Вашему читать стоит так- " И сотворил Бог человека." А дальше уже Ваша повесть о настоящей ипостаси впадшего в грех человека.От одной отрубили, к другой прибавили, третья осталась ни с чем, так как природа существа-исчезла.Исчез цельный человек.Боявился бесцельный Адам, и рядом с ним, бесцельная жена.
Хорошо всё же что это не так.Хорошо и Бог Сам это подтвердил, что сразу созданы два человека мужчина и женщина.Без некой промежуточной сущности.
Только потому не счесть, потому что Бог сказал:
- Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы.
Вроде же был Божий наказ плодиться и размножаться? А уже потом содержание следовало.
Но двухипостасный бог сплоховал, и двоицу разбил до исполнения Повеления "плодитесь и размножайтесь" – Грех разъединяет. И двухипостастный бог разделился на два "бога": бога ущербных, обманутых, смертных и бессильных.
Опять метаморфозы с сущностью.Непонятен процесс воления.Видимо в сущности происходила постоянная внутренняя борьба.
Смысл жизни человека - вернуть двоицу.
Почти апрельские тезисы, если бы не июнь месяц.Смысл жизни, быть в Любви Божией.
Смысл жизни человека - перихорезис человеческой двоицы с Иисусом Христом через Евхаристию.
Вообще-то перихорезис, это взаимопроникновение Ипостасей в Троице.
Если Вы предполагаете даже скажем так, с лучшими намерениями обожить человека, то для этого перихорезис не нужен.Не говорю даже о том, что он невозможен, он не нужен.Вы когда принимали Святые Дары? Это Тело и это Кровь, это не Вторая Ипостась.
Далее,Вы как свою двоицу хотите обожить через Евхаристию.Ведь вот совсем недавно выше, Вы её видели в собственном перихорезисе.Т.есть, сначала надо приобрести цельность природы, а в предлагаемом варианте это превращение в некую сущность, далее эту сущность, нужно привести в церковь, иповедать, и потом в один рот этого существа, вложить лжицу.
У Вас как с действительной реальностью бытия.Понимаю конечно что и Остапа Бендера несло, но не до такой же степени.
Смысл жизни человека - перихорезис человека (вне двоицы, т.е. каждой отдельной человеческой ипостаси) с Иисусом Христом через Евхаристию.
Не знаю как Вам ещё пояснить, что это Ипостасное делание, перихорезис.Как только Вы введёте свою немощную греховную ипостась, в Святую Ипостась Троицы, она перестанет существовать как таковая.
Моисею даже смотреть на Бога было запрещено, дабы он не погиб.Аполлинарий Лаодикийский, славный профессор в борьбе с арианством, попал в еретики потому что учил, что Христос имел только две части человеческого существа — тело и душу, третью же часть, ум, занимал в нём Божественный Логос.
Как-то Вы всё дальше и глубже вязните в тине еретического болота.Вам спасательные шесты протягиваешь, но Вы ими пренебрегаете.И всё дальше, всё глубже и глубже в трясину самовыдуманной сущности.