А Адам, после того, как "потерял" часть плоти (плоть от плоти моей) потерял и часть своей природы, став ипостасью.
Он уже существовал ипостасно."Нет природы без ипостаси"И.Дамаскин. Хотя у Вас и это может быть. Можно говорить о потере массы тела, и то неизвестен вес плоти прикрывшей то место, где было ребро. Скорее всего Бог этот момент уравновесил. Так что Адам ничего не потерял.
Другими словами, человек - уже не мыслим без той части плоти, которая стала женой.
Вернемся к бара. Сразу все мысли приобретают понятную закономерность. Мыслится отдельно и мужчина, и женщина. Так было явлено Моисею Богом. Сразу две человеческие личности, отдельно существующие одна от другой.Всё вполне адекватно мыслится.
Вот когда Адам был неразделен - природа его была полной.
Она была полной всегда. Дух, душа, тело. Собственное воление.У жены всё то же самое.
А это цитата из Семеона Нового Богослова, часть цитаты: "... О теле нашем говорит Апостол: сеется тело душевное, возстает не таким, каким было тело первозданного прежде преступления заповеди, то есть вещественным, чувственным, преложным, имеющим нужду в чувственной пище ...".
Мной были прочитаны все предложенные Отцами пояснения этих слов, и из них Вы пропустили к сожалению те, которые напрочь отвергали построения Вашей мысли.
Симеон Новый Богослов-это мистик.В филосфских рассуждениях иногда можно его цитировать невпопад.Лучше
Максим Исповедник, Иоанн Дамскин,
Иоанн Златоуст.Нам трудов этих святых, хватит "по горло", в той тематике которую Вы постоянно пытаетесь развить.
Ясно же сказано: "каким было тело первозданного прежде преступления". Первозданного, не сказано "сотворенного", значит "аса", хотя там (... и создал Господь Бог человека из праха земного) глагол немного другой стоит в значении создал-сваял, а не просто "создал", но он близок к "аса", во всяком случае - не "бара".
Наконец Вы стали для себя прояснять, что речь идет об актуализации уже существующих, имеющихся в наличии, двух представителей одной природы -природы человек.
Ну, почему же, вещественным, но вещественность уже была духовной, он же ел. Вполне возможно, такое тело может меняться по желанию человека. Адам тоже до Грехопадения, находясь в Эдеме, ел, но была ли пища в раю чувственной - мы не знаем. Скорее всего нет.
Вы вводите новые понятия, которые всегда трансформируются вопреки всякой логики.Вещественная духовность была у Христа когда он ходил по воде?
Адам не только до грехопадения ел, он и после грехопадения неплохо ел.Пища в раю должна была быть вкусной.Плоды деревьев, приносили радость.Почему Вами это отрицается?
Согласно 1-й главе Книги Бытия, человек представляет собою две человеческие ипостаси, существующие в единстве природы. Во 2-й главе эта мысль раскрывается более подробно. Не следует, однако, полагать, что бытописатель пытался во 2-й главе Бытия объяснить появление жены в биологическом смысле. Это, прежде всего, символическое повествование, которое в наглядной форме выражает мысль о двуединстве человека"
Обратите во первых наличие в начале абзаца двух ипостасей.У которых одна и та же природа.Словосочетание
единство природы не означает сиамских братьев близнецов, а Вас даже давно уже и не браться, а
нечто, как Вы изволили выразится.Как по Пушкину-"Не то сына, не то дочь."
Вторая исчезла, вот - нет ее, и все. И что будет? А уже не будет единой природы человека.
Это гипотетическое предположение, не несёт ни чему никакого оправдания.Это просто фантазия.
Так же не будет единой природы Бога, если вдруг исчезнет Кто-то из Троицы.
То же самое.
единая природа человека - есть природа единства двух человеческих ипостасей (я для краткости применяю слово "двоица").
Это просто личный произвол в смысловом толковании слова -
единая, как объединённая.По смыслу же единая обозначает только то, что природа одна и та же в двух ипостасях-человеческая.
Кроме этого слова "двуединство человека" - не допускают трактовки, что кто-то из человеческих ипостасей появился раньше.
Да ничто не допускает такой трактовки.
Бара, не допускает такой трактовки.
Если Адам был раньше - то это была не человеческая ипостась.
А чья же? Если Бог создал человека мужчину.
С появлением Адама, как человеческой ипостаси, - тут же появилась и жена.
Она, женщина,сразу появилась с мужчиной одновременно, ипостасно.Даже не буду цитировать Бытие.
Там речь шла о душевном теле человека. Теле. А не о душе.
Душевное тело истлевает? А Златоуст о ином учит.