Ведь душа несет в себе уже очень многое, с первого мгновения зарождения тела. Другими словами очень даже возможно, что душа только что зарождающиеся жизни не чиста, на ней "записано" много чего всего.
Ну Вы даете-
много чего всего.Первородный грех,жало смерти но это не относится к чистоте души,это дань падшей природе.
Думаю, что и душа будет соответствовать возрасту 33 лет, она будет развита и творчески деятельна. Откуда это все возьмется у души такого человека, умершего на земле в младенчестве?
Нда Вы мыслите так,как будто в 33 года все души должны иметь некий более-менее общий стандарт.Стандарт который определяется правилами социума и личными талантами проявленными в нем.
А ведь многие 33 летние могут не иметь и той малой младенческой возможности сопричастности божественному.
Ваш вопрос является апорией,не имеющей логического решения,так как Троица не подпадает под философские категории.
Но вернемся к логосу.
В Вашей трактовке-"Стал человек душою живою, в тот момент, когда душа его, ранее сотворенная в логосном бытии, уже находясь в теле, приняла дыхание жизни"
-существует целый ряд пробелов,которые заполняются домыслами.Логическими,но домыслами.
Откуда Вы берете душу?Судя по всему
в логосном бытии,и она у Вас существует раздельно от духа.
Послушайте,но это же чистый оригенизм.
Смотрите по Вашему существует тело (неким образом аморфное но в состоянии standby)
Существует душа (где-то в логосе)
Существует дух,(тоже в логосе)
Причем в одной душе могут хорошо уживаться два духа,разнополых два духа.Мужчины и женщины.
Тело принимая двух духов,(вот тут Вы до конца не раскрыли сюжет),становится как бы "беременным носителем" двух разнополых близнецов.
Возникает вопрос -А как выглядит тогда тело?Оно довольно странно должно выглядеть,ибо если оно мужчина,то что там,в нем, делает женский дух.Если оно женское,то что там делает мужской дух,и какой из них в конце-то концов дает дыхание жизни этому измученному выбором телу.
Смотрите в этой теории не Бог,а тело,его внешняя форма репродуцируют актуализацию одного из двух духов.
Вопрос-Куда девается другой?Что с ним происходит и в какой момент.В принципе при виде формы тела,при "вдувке" он должен испытывать болезненный шок,понимая что отторгнут,либо противодействовать всему этому процессу,дабы овладеть все таки телом.Тут присутствует такое многообразие сюжетов.
И если это таков по Вашему разумению логос человека,то к нему стремится как к образцу,падшая душа.Отсюда никто не сможет попасть в царство небесное,пока не начнет искать свою вторую духовную
противоположную половину.Никакая аскетика,никакое действие благодати,никакая жизнь во Христе,не являются спасительными средствами для возвращения в родное Отечество.
Вы то сами верите в свои утверждения?
А как же быть "друг с другом". Как будут жить люди в Будущей жизни, если у них никогда не будет этого вот "вечного и нерасторжимого установления"?
Да не друг с другом,а с Богом.Где все дружны,никто не машет кулаками.Все дружны с Богом вечно и нерасторжимо.
Тут к месту приведу стихи Ольги Седаковой-"Ангел Реймса"
Ангел Реймса
Франсуа Федье
Ты готов? –
улыбается этот ангел –
я спрашиваю, хотя знаю,
что ты несомненно готов:
ведь я говорю не кому-нибудь,
а тебе,
человеку, чье сердце не переживет измены
земному твоему Королю,
которого здесь всенародно венчали,
и другому Владыке,
Царю Небес, нашему Агнцу,
умирающему в надежде,
что ты меня снова услышишь;
снова и снова,
как каждый вечер
имя мое вызванивают колоколами
здесь, в земле превосходной пшеницы
и светлого винограда,
и колос и гроздь
вбирают мой звук –
но все-таки,
в этом розовом искрошенном камне,
поднимая руку,
отбитую на мировой войне,
все-таки позволь мне напомнить:
ты готов?
к мору, гладу, трусу, пожару,
нашествию иноплеменных, движимому на ны гневу?
Все это, несомненно, важно, но я не об этом.
Нет, я не об этом обязан напомнить.
Не за этим меня посылали.
Я говорю:
ты
готов
к невероятному счастью?