Бог сначала сотворил нематериальное (духовное?) нечто. И это единое нечто является человеком, мужчиной и женщиной, не разделенных еще ни духовно, ни материально, материальных Адама и Евы еще нет - но уже есть некое разумное двухипостасное начало эт-hа’адам. Я бы вообще перевел слова "захар унэкэваh" (или "захар ун’кэваh") как создал "мужчину-женщину" (а не "мужчину и женщину"), нечто что-то единое, но бесполое, и бестелесное; но даже и при довоссоздании телесном - все равно сначала бесполое, и лишь только затем, после разделения телесного единого, единого духовно, двухипостастного существа, - образуется два пола.
Это первичная ошибка.Причем в Ваших рассуждениях весьма существенная.Что значить
нечто.Это Вы так Образ Божий решили величать?
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, ... (Быт. 1, 26)
Давайте так начнем ревизию Вашей мысли.Переставим в Библейском тексте таким образом по Вашей логике
И сказал Бог: сотворим нечто по образу Нашему, по подобию Нашему,
Значит
нечто это то,что существует прежде всего духовно.Замечу -творчески духовно.Существует как мужчина и как женщина.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1, 27)
Т.есть Образ Божий один,равно присущий обоим,им обоим-мужчине и женщине.
Никаких доказательств андрогинности духа при сотворении логоса человека, постулируемой Вами здесь нет.Напротив четко указано на духовное единение,при личностном различии.
Здесь применен глагол "бара" означающий,«творить впервые», «создавать прежде не бывшее».
Андрогинность это талмудическое перевертывание,талмудическая трактовка первых глав Бытия.Нам то это зачем?
Бог создает человека духовного, познаниям и силам которого нет предела,создает ИХ — вмещающих в себя благие свойства Божьи: мудрость, ведение, красоту, силу и другие. Именно дух человека создан по образу и подобию Бога,а ОНИ (во мн.числе) для воспроизводства в подобии,себе подобных не имея никаких духовных иерархий,то бишь различий.Мужчина и женщина равны для Бога изначально как люди.Они логосно находятся в Логосе,они творчески ознакомлены с другим ранее их созданными логосами мира находясь в перихорезисе, и они себя воспринимают осознанно-личностно.Творчески личностно.
Личность по смерти не исчезает в третьем по Вашему воплощении,(ипостазировании).Ну хотя-бы оглянитесь мысленно на монахинь,их то Вы во что в третьем исполнении воплотите.
В древнееврейскои языке дух человека имеет название –
нешама.«Нешама» — это «веющий», наделяющий силой, создающий жизнь дух. Сотворение мира закончено, человек(в духе) уже создан.
И здесь нужно выделить два момента.Первый это творческая логосность человека,второе-это неизменность нашего логоса.Благодаря и первому и второму,мы, точнее нам,отпускаются в Таинстве Покаяния на исповеди грехи,когда критикуя сами себя,мы духовно приближаемся к нему,к нашему духовному логосу.
Отпускаются грехи как мужчине,так и женщине.При разной форме и задач их телес.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт. 2, 7)
Вот здесь применяется глагол-
аса, означающий «отделывать»,«придавать форму» тому, что уже существует.
При "отделке" появляются два начала: «дыхание жизни» (
нефеш хайа), и «прах земной»-т.есть вещество.
Вещество заметьте не распадающееся на гниль и отбросы.А Святое Вещество.Находящееся в Духе,как и все остальное.
Дух берёт исток в сущности Божества. Поэтому и сказано в Откровении Моисею, что Бог «вдунул» в человека дух (нешама), и после этого человек стал душой (нефеш)живой. Так воздействует дух
на подчиненные ему сферы и уровни человеческого существа для своего проявления на земном, вещественном уровне.В прямом смысле-животворит.Оживотворяет вещество.И то же самое произойдет в уже в падшем мире,при Боговоплощении.
Дух (нешама), обладает
самотождественностью, наделен возможностью внутреннего самосохранения( т.есть имеет понятия о жизни в Боге и смерти вне Бога),имеет начало Божественное, которое и стало основой, ядром, сущностью человека: образно говоря, «выдохнул» из Себя в новь созданный Святой Мир Господь то, что составило высшую
, бессмертную основу человеческой личности.
Адам по мнению некоторых Отцов,был первым кто в этом Мире,произвел звуки.Давая названия животным,своим творческим словом,он материальному животному-прививал,возвращал возбуждал,как хотите каждому присущую ему логосность данную Творцом от начала.Этим он "родил" подчинил как говорит Писание весь мир себе.Подчинил не как властный тиран,а по любви,как создатель.И Бог одобрил,подтвердил безошибочность Адамовых действий.Все сошлось.Творчество человеческое началось и Бог почил.
Но опять минус к Вашей теории андрогина.Адам не нашел подобного себе.А ведь искал,знал что есть.И не найдя взгрустнул.Логос Адама знал о существовании логоса Евы.
И уже Ева приводиться Адаму в том же временном существовании тела,как и у него.Никакого преимущества,никакого превосходства.И Адам разрушая Вашу теорию после грехопадения восклицает с упреком к Богу-"Ты мне ее дал"
По Вашему же он должен был произнести нечто другое.Типа "Зачем ты меня покалечил,раздвоив сознание.Видишь к чему это привело"
Так что Бог,не превращал Адама в дурака.
А вот персть земная одинакова для них обоих.И нет препятствий (технического характера) ,стать одним телом по Апостолу.Если по вере,дух обоих находится в Боге,то там они едины,даже при раздельной жизни плоти каждого.