Тотальный контроль в современной России

Православный христианин
Можно ли так утверждать: "Тот кто боится тотального контроля не боится Бога"?
100 проц. Ведь если чего то боишься здесь ( тем более от какого то контроля)))))))))), значит не доверяешь Богу. Значит противоречишь уттверждению ,что всё делается для блага самого человека.
 
Православный христианин
Можно ли так утверждать: "Тот кто боится тотального контроля не боится Бога"?
Как Вы ухитряетесь заблудиться в трёх соснах? "Тот, кто боится вирусов, не боится Бога", прибегать к помощи лекарств (избегать тотального контроля) - не означает недоверия Промыслу.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Братья и сестры.
Читаю я ветку и удивляюсь! Как все быстро забыли "эпоху корановируса".
Что Вы называете тотальным контролем?
Насколько я понимаю, может я ошибаюсь, то в мировом масштабе планировалось то, человек не мог без очередной прививки и электронного подтверждения таковой, т/н "ковидного паспорта", не мог появится в общественном месте вообще. Это значит - потеря всех конституционных прав, под видом борьбы за жизнь.

Вот это были реальные планы тотального контроля. Реально тотального. Эти планы не совершились! Но!
Братья и сестры.
Тотальный контроль, рано или поздно наступит, это понятно из книги Апокалипсиса. И если, кто-либо думает этого избежать, то он заблуждается.
При нашей жизни иди нет, но наступит такое время, когда христианин будет поставлен перед выбором, или умереть или поклонится образу зверя.
- И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (Откр.13:15). Я рекомендую прочитать святоотеческие толкования к этому стиху.

Ни у кого не получится отсидеться где-то в лесу или в деревне, хотя бы потому, что в этом нет христианского смысла. Так как тот, кто верит Богу и пойдет к Богу, существование на земле потеряет смысл - так написано в книге Апокалипсис.
Вот например интересная мысль - если человек христиан, по сути, а не имеющий вид благочестия, силы же его отрекшася, то он умрет, так как по другому он не может поступить.

..............Ведь они притворяются, что суть те, кем они не являются, и называются христианами не по истинному подобию, но по ложному образу. О них апостол говорит: имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2Тим 3:5), коих немалое число содержится в кафолической Церкви. Праведные же не поклоняются зверю, то есть не соглашаются, не покоряются; и не получают начертание, а именно преступный знак: на чело - за то, что исповедуют, и на руку - за то, что творят.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Тотальный контроль, рано или поздно наступит, это понятно из книги Апокалипсиса. И если, кто-либо думает этого избежать, то он заблуждается.
Согласен, но вопрос в том, следует ли стесняться уже сейчас применять социальные технологии, доступные верующим, например, расплачиваться ТОЛЬКО наличными деньгами, чтобы не участвовать в делах тьмы:
Испытывайте, что́ благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что́ они делают тайно, стыдно и говорить (Еф.5:10-12).
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Согласен, но вопрос в том, следует ли стесняться уже сейчас применять социальные технологии, доступные верующим, например, расплачиваться ТОЛЬКО наличными деньгами, чтобы не участвовать в делах тьмы:
Испытывайте, что́ благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что́ они делают тайно, стыдно и говорить (Еф.5:10-12).
А давайте не искать собственный смысл в понимании этих стихов, а обратимся к святоотеческому пониманию.
То-есть к церковному пониманию и прочитаем, что святые отцы назвали делами тьмы и участием в делах тьмы.
На этом сайте есть толкования.

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А давайте не искать собственный смысл в понимании этих стихов, а обратимся к святоотеческому пониманию.
То-есть к церковному пониманию и прочитаем, что святые отцы назвали делами тьмы и участием в делах тьмы.
На этом сайте есть толкования.
а может лучше принять точку зрения Иова?!?
 
Православный христианин
Согласен, но вопрос в том, следует ли стесняться уже сейчас применять социальные технологии, доступные верующим, например, расплачиваться ТОЛЬКО наличными деньгами, чтобы не участвовать в делах тьмы:
Испытывайте, что́ благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что́ они делают тайно, стыдно и говорить (Еф.5:10-12).
Так скоро наличные отменят.Все к тому и идет!
 
Греция город Афины.
Православный христианин
Можно ли так утверждать: "Тот кто боится тотального контроля не боится Бога"?
Так как у нас в Греции тоже хотят внедрить ИНН (номер не налоговый а личный .налоговый простой у нас у всех есть но чисто для налога а не то что бы с рождения его ребенку давали) дальше пойдет тотальный контрол кое что от наших поставлю так как у нас большенство против.В ноябре посотрим что у нас будет.

Персональное число​



Персональное число, риск ограничения человеческой свободы и личной жизни и Джордж Оруэлл​

Никогда в истории греческого государства гражданин не выбирал номера, имеющие отношение к его идентификации. Почему именно сейчас ?​


значок «Поделиться»

В современной и новейшей истории человечества, и особенно в случаях военнопленных или заключенных в концентрационных лагерях или тюрьмах, наблюдается феномен нумерации людей . То есть человек идентифицируется не по имени и фамилии, которые у него и так есть, а по уникальному номеру, который превосходит его имя. Мне вспоминается работа Элиаса Венезиса « Число 31328» с подзаголовком «Книга рабства» . Этот номер также составлял личность автора в печально известных трудовых батальонах (амеле табурлари) на Востоке. Несколько лет спустя, в концентрационных лагерях евреев, созданных нацистами, таких как лагерь Освенцим, наблюдается феномен использования нацистами номеров вместо имен заключенных, чтобы лучше контролировать их. В частности, когда заключенные прибывали в концентрационный лагерь, им присваивали уникальный номер, заменявший их имя. В новой тюремной системе номера использовались для идентификации заключенных и лучшего контроля за ними.
Подводя итог, можно сказать, что использование числа, заменяющего имя человека или превосходящего его по значимости, в ряде случаев в истории человечества было связано с авторитарными режимами и социальным контролем, а также служило инструментом слежки и, как следствие, унижения человеческого достоинства. Это неоспоримая историческая реальность. И здесь благонамеренный читатель резонно задастся вопросом: как личное число связано с историческим прецедентом? Действительно, на первый взгляд, всё вышеперечисленное связано с разными историческими периодами и разными обстоятельствами.


Однако оцифровка человека и замена его индивидуальной личности уникальным номером не соответствует условиям демократии и свободы, поскольку оцифровка электронных данных граждан в единый номер приводит к абсолютному электронному контролю. А человек, находящийся под абсолютным контролем, не свободен и никогда не сможет быть свободным. Ведь персональный номер может быть в будущем связан с системой социального кредита (известной как система социального кредита, существующая в других странах), а чрезмерная концентрация информации в руках государства или частных организаций может привести в ближайшем будущем, повторяю, в ближайшем будущем, к рискам для частной жизни граждан и к явлениям злоупотребления властью и абсолютного контроля.
Хочу подчеркнуть, что я выступаю за использование технологий, если они облегчают жизнь людей. В конце концов, я преподаю, помимо прочего, в аспирантуре по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании. Однако я выступаю против технологий, которые могут привести к цифровому контролю и, как следствие, к ограничению человеческой свободы.




В частности, практически неоспоримо, что оцифровка всех персональных данных в один номер не обеспечивает достаточных гарантий безопасности данных граждан в случае электронного взлома. Персональный номер может показаться практичным, но по сути это универсальный идентификационный номер , связывающий персональные данные с любым государственным или частным субъектом. Это создаёт риски для конфиденциальности и свободы граждан. После того, как все данные собраны в единой базе данных, любое нарушение безопасности может означать полную уязвимость граждан , в то время как в других странах такие номера превратились в инструменты мониторинга или контроля за жизнью граждан.
В чём же разница между номерами, которые мы используем в повседневной жизни, и персональным идентификационным номером? Разница огромна . Проще говоря, это не одно и то же. В течение многих десятилетий номер использовался для нашего удостоверения личности сотрудника полиции (ID). В последние годы мы используем номера как для нашего налогового регистрационного номера (AFM), так и для нашего номера регистрации социального страхования (AMKA), и я думаю, что мы могли бы вполне использовать возможности технологий в нашей повседневной жизни. Однако уникальный персональный номер заменит вышеуказанные номера в ближайшем будущем, в то время как на самом деле нет абсолютно никаких оснований для этой замены и для объединения всей нашей информации в один номер, который, по сути, будет указан на новом цифровом удостоверении личности. Предполагается, что его использование облегчит взаимодействие государства с гражданами и сократит бюрократию. Однако теперь эти операции также осуществляются через TIN и AMKA, причем с большей безопасностью, чем персональный номер. И чтобы быть более ясным: не имея одного личного номера , а разных, которые не являются единственным номером, но относятся к аспектам нашей жизни, мы достигаем рассеивания риска в случае утечки наших данных . Как утверждал Гиппократ, « Безопасность - это предвидеть и предупреждать , а предвидеть и предотвращать - это лечить ». И поскольку важно предвидеть и предупреждать, потенциальная утечка данных, например, нашего идентификационного номера налогоплательщика, будет касаться только одного аспекта нашей жизни, например, наших финансов, а не всей нашей личности, как это будет в случае с личным номером. Концепция рассеивания риска, которая возникла в экономике, также используется в аспектах нашей повседневной жизни. Рассеивание риска в повседневной жизни относится к нашей попытке распределить риски по различным областям, чтобы ущерб от одного события был меньше и не оказал существенного влияния на нашу жизнь. Таким образом, личный номер раскрывает все наши данные без исключения в случае электронного взлома .
Напоминаю, что Конституция защищает неприкосновенность частной жизни и персональные данные, и объединение всех данных о нашей жизни в единый номер требует нашего согласия. Интересно, не поэтому ли граждан просят выбрать две цифры номера? Никогда в истории греческого государства гражданин не выбирал цифры, которые касались бы аспектов его идентификации. Почему сейчас? Может быть, потому, что, выбирая цифры из личного номера, я косвенно даю согласие на весь процесс? Очевидно… Лично я не согласен и протестую от имени многих других моих сограждан, которые выражают свою обоснованную обеспокоенность и протест против всего проекта, который является исключительно вопросом свободы выбора и контроля над нашими персональными данными, которые, будучи объединенными, могут превратиться в инструмент контроля над нашей жизнью в будущем. Я поддерживаю технологии, пока они облегчают повседневную жизнь граждан и не допускают вмешательства соответствующих органов власти в нашу цифровую идентификацию, в наш доступ к цифровым данным и даже в нашу кредитоспособность, поскольку мы постепенно переходим к исключительно электронным транзакциям. Тем, кто не понимает опасности подобного объединения всех аспектов нашей жизни в одну цифру, я бы сказал, что они либо слепы к себе, либо не воспринимают реальность, поэтому я и пытаюсь их мобилизовать. До сих пор ни один подобный проект, имеющий международное признание, не был реализован ни в одной стране Европы, и я не понимаю, почему наша страна должна быть «первопроходцем» в проекте, вызывающем серьёзные возражения и опасения.
Некоторые наши сограждане с кажущейся наивностью утверждают, что поводов для беспокойства нет, поскольку часть информации о нас уже циркулирует в интернете. Им я бы ответил, что это не одно и то же: в интернете циркулирует разрозненная информация о нас, зачастую с нашего согласия, а персональный номер — это не просто информация, а ключ ко всей информации о нас. Когда всё привязано к номеру, конфиденциальность заканчивается. В интернете есть разрозненная информация, а с помощью персонального номера вся она объединяется и полностью идентифицируется самым официальным способом. Как будто мы отдаём ключ ко всей нашей жизни системе, которая всё записывает и которая не просто предоставляет информацию, но и, по сути, контролирует. Проще говоря, одно дело, когда кто-то ищет нас в интернете, и совсем другое — когда кто-то предоставляет им официальный файл с записями всей нашей жизни. Некоторые просто говорят: «Мне нечего скрывать». Однако это ошибочное мнение. Ведь конфиденциальность относится ко всем гражданам, а не только к тем, кто подпадает под действие общего уголовного кодекса. И я задаюсь вопросом: «Может ли государственный служащий иметь доступ ко всему твоему личному делу, не проверяя его?».


Напоминаю, что Конституция Греции защищает конфиденциальность сообщений и персональных данных и допускает их удаление только в серьёзных случаях и по решению суда. Даже если мои данные находятся у государства, я имею право решать, хочу ли я присоединиться к новой системе, которая идентифицирует меня цифровым способом по единому номеру, без моего согласия.
Поскольку мы всё ещё живём в демократическом государстве, я всё ещё могу высказать своё мнение и свои серьёзные опасения, а также предупредить о проекте, который может в ближайшем будущем стать прелюдией к авторитарному антиутопическому режиму, каким его представил Джордж Оруэлл в своём произведении «1984» . В этом эпохальном для политической мысли произведении автор описывает воображаемую страну, граждане которой находятся под авторитарным контролем и постоянным наблюдением, в то время как главный герой Уинстон Смит пытается представить, какой была его жизнь в прошлом, до режима абсолютного контроля, и мечтает о мире, где люди будут по-настоящему свободны. Чтобы произведение Оруэлла никогда не стало реальностью, мы должны предотвратить события и создать условия, которые не допустят раскрытия всех наших персональных данных и ущемления нашей личной свободы в будущем. Давайте использовать технологии на благо граждан и помнить о концепции рассеивания рисков, которая не достигается путём создания уникального номера.
Тот факт, что государство уже располагает нашими данными, не означает, что мы должны предоставить ему возможность напрямую и автоматически связывать всё с одним номером, избегая распространения риска в случае утечки электронных данных всего досье, в котором вся наша жизнь будет подробно и официально зафиксирована. Чем проще становится управлять данными и связывать их между собой, тем выше риск злоупотреблений. Именно поэтому, на мой взгляд, крайне нежелательно объединять другие различные номера, которые у нас были до сих пор, в один личный номер. Нет смысла делать это, если мы хотим защитить все аспекты жизни наших сограждан. Личный номер облегчает взаимосвязь всех данных о нашей жизни, и это делает полное досье наших сограждан более уязвимым для системы в случае утечки электронных данных и будет иметь последствия для конфиденциальности людей... А где нет конфиденциальности, там нет и свободы...
Моё несогласие и несогласие многих моих сограждан с системой персональных номеров никоим образом не является отрицанием государства или технологий, а вопросом свободы, контроля над персональными данными и, прежде всего, ограничений, которые должны существовать перед лицом государственного контроля. Это ясное выражение фундаментальной заботы о создании общества контроля. К человеку нельзя относиться только как к числу. Человеческая сущность связана с идентичностью, свободой и достоинством, и эти понятия составляют сущность человеческой личности и определяют демократию, мораль и закон человеческого общества. Мы не просто цифры в списках. Мы — личности с именами, душами, тревогами и мечтами. Мы — люди с личностями, а не с личными номерами

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
есть серьёзные недочёты которые ещё ждут своих богословов.
Бога понять умом невозможно, слишком примитивные мы для этого. Апостол Павел писал не мудрствовать свыше того, что написано
Башни-близнецы взорвали сами американцы, чтобы был повод обвинить Афганистан и начать там войну.
боится тотального контроля
Дело в том, что контролировать будут верующих в том числе. Законы Божьи не всегда одни и те же, что и законы в государстве. Когда придет антихрист и станет мировым правителем, все христиане будут вне закона.
Праведные же не поклоняются зверю, то есть не соглашаются, не покоряются
Под страшными пытками человек может согласиться.

Ведь персональный номер может быть в будущем связан с системой социального кредита (известной как система социального кредита, существующая в других странах), а чрезмерная концентрация информации в руках государства или частных организаций может привести в ближайшем будущем, повторяю, в ближайшем будущем, к рискам для частной жизни граждан и к явлениям злоупотребления властью и абсолютного контроля.
Самое главное
 

Максим Игоревич

Администратор
Православный христианин
Крещён в Православии
Башни-близнецы взорвали сами американцы
Какая глупость...
чтобы был повод обвинить Афганистан и начать там войну.
Лидеры большинства стран Ближнего Востока, включая Афганистан, осудили теракты. Война велась против режима талибов и Аль-Каиды.
 
Греция город Афины.
Православный христианин
Не знаю если глупость но сейчас читаю и как пишут видео от Пентагона только в 2006 году показали.Так что там не все чисто.А версии про Афганистан конечно мы все в это тогда поверили.

Кто связан с авиации они только могут точный ответ.
Одно понятно что это кому то нужно было.

В качестве одного из доказательств своей версии он указывает на некоторое несоответствие бесспорных фактов и официальной позиции американских властей: после приземления в 1994 году на лужайке у Белого дома самолета «Сесна-150L» (подобно приземлившемуся в 1986 году на Красной площади) территория вокруг резиденции президента и Пентагона была накрыта современной системой ПВО. Она включает в себя пять ракетных установок, и вряд ли 11 сентября 2001 года огромный «Боинг» смог бы ее преодолеть. Для этого есть только две возможности: выключить сами установки или воспользоваться системой распознавания самолетов «свой-чужой». Однако лайнеры гражданской авиации такой системой не оснащены.
Свалить на кого то кто не может тебе доказать что он не выновать легче всего.
gazeta ru
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Так что там не все чисто.
Это обычная практика.

Поводом для нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 года послужил так называемый «Гляйвицкий инцидент» — провокация, устроенная немецкими спецслужбами для создания видимости польской агрессии (операция "Консервы"). Нацистская пропаганда также распространяла ложные утверждения о притеснении этнических немцев в Польше и о планах Польши, Великобритании и Франции по разделу Германии.
Как это произошло
«Гляйвицкий инцидент»
: 31 августа 1939 года группа немецких агентов под видом польских солдат атаковала немецкую радиостанцию в городе Гляйвице, чтобы имитировать нападение на Германию.
Пропагандистская машина
: Нацистская Германия использовала этот инцидент как предлог для вторжения, заявив, что польская армия напала на немецкую территорию.
Ложные обвинения
: Распространялась дезинформация о том, что Польша притесняет этнических немцев, проживающих на её территории, а также о том, что Польша, Великобритания и Франция якобы планировали окружить и разделить Германию.
 
Православный христианин
Я недавно только ушла от протестантов и часть из них надеются на откровение во сне о времени и месте. Если кто-то пожелает и будет готов терпеть разногласия в вере, то могу выйти на связь с теми, кто уехал в Алтай
я заметил на ютубе в последнее время очень много пророчеств от протестантов, но те в которых речь шла о ближайших событиях не сбылись, т.е. оказались лжепророчествами. Вот и от кого, получается, они видят эти "пророческие" сны и видения, явно не от Бога.
 
Православный христианин
создание регистра с введением нумерации заключенных в концлагерях. «Мы не цифры», — сказала Крючкова, отметив, что жертвами закона в первую очередь станут дети, которых с детства начнут приучать к «тотальному контролю». С концлагерем сравнил регистр и Розенбаум, по словам которого, присвоение номеров обезличивает людей, низводя тех «до скотского положения», что вряд ли устроит граждан.
Из за чего беспокойство? В концлагерях люди спасались. Мешает ли нумерация спасению? Она мешает мирской жизни в разрез с положениями власти. Но мы все давно «оцифрованы». Просто эта оцифровка приняла иные формы. У каждого серийный номер паспорта был. Никто не заставляет жить в крупных городах. Просто мы хотим служить и мамоне и Богу, но так не бывает. Без паспорта человек уже давно вне закона.
 
Харьковская Берег Оскола
Православный христианин
Вы знаете, есть такой анекдот.

Гуляют две коровы на лугу. Одна корова:
- Что-то эти люди задумали! Не просто так они нас кормят-поят-доят! Я думаю, они хотят убить нас и съесть!
- Мууу, задолбала ты меня своей конспирологией!
Не думают люди убить корову, которую кормят поят и доят.Это у вас не правильная информация. Свою кормилицу , да никогда. Продать потом да. и зная конечно что ее забьют, это допускают. Но многие держат до смерти. Так что тут неудачный анекдот для сравнения.
 
Православный христианин
Не думают люди убить корову, которую кормят поят и доят.Это у вас не правильная информация. Свою кормилицу , да никогда. Продать потом да. и зная конечно что ее забьют, это допускают. Но многие держат до смерти. Так что тут неудачный анекдот для сравнения.
Почему кормилицу? Это, скорее, колхоз))
 
Православный христианин
Никто не заставляет жить в крупных городах. Просто мы хотим служить и мамоне и Богу, но так не бывает.
Почему вы считаете ради маммоны?

Я, к примеру, хотел бы переехать в деревню. Но, во-первых, ни малейшего представления на что жить там. Можно сказать выращивай что-нибудь и живи, но все равно деньги на что-нибудь да нужны - крышу починить, врачу заплатить....
Так это я еще в силах, а что делать одинокой городской женщине 50 лет. Знаю негативный опыт такого переезда. Из известных вспоминается еще неудачный опыт актера Кононова.
Второй пункт, не знаю как у вас, в нашем районе в деревнях нет церквей, а это не маловажно.
А еще в городе службы по выходным, многие моменты меня разочаровывают, а жил бы я в крупном городе, или столице - там был бы выбор храма и священника, где служат каждый день и аккуратно.
 
Православный христианин
Почему вы считаете ради маммоны?

Я, к примеру, хотел бы переехать в деревню. Но, во-первых, ни малейшего представления на что жить там. Можно сказать выращивай что-нибудь и живи, но все равно деньги на что-нибудь да нужны - крышу починить, врачу заплатить....
Так это я еще в силах, а что делать одинокой городской женщине 50 лет. Знаю негативный опыт такого переезда. Из известных вспоминается еще неудачный опыт актера Кононова.
Второй пункт, не знаю как у вас, в нашем районе в деревнях нет церквей, а это не маловажно.
А еще в городе службы по выходным, многие моменты меня разочаровывают, а жил бы я в крупном городе, или столице - там был бы выбор храма и священника, где служат каждый день и аккуратно.
Кто хочет переехать - тот переезжает не смотря на все « как то как это». Переезжает не туда где храма нет, а туда где есть. Знаю таких людей. Поэтому - именно не хотим.
 
Сверху