террааквизм и твёрдонебизм или о благоразумии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Я так и не понял, что вы от меня хотите?
Обвиняя нас в нарушении догматов - вы не можете привести ни догмата ни вселенского правила о шестидневе. И никогда не приведете. Нет единого мнения у Православной Церкви. Есть противоположные телогумены св. отцов. И ни один их них не анафемовстван. Бытие написано не для высчитывания минут и секунд - а для того что бы объяснить язычникам - что Мир имеет начало. А не безначален. Вы не понимаете вообще для чего написана книга Бытия. Может начать сначала с этого? Задаться вопросом, для кого и чего? Кто был целевой аудиторией? И почему именно такая дозированная информация о Творении?
 
Обвиняя нас в нарушении догматов - вы не можете привести ни догмата ни вселенского правила о шестидневе. И никогда не приведете. Нет единого мнения у Православной Церкви. Есть противоположные телогумены св. отцов. И ни один их них не анафемовстван. Бытие написано не для высчитывания минут и секунд - а для того что бы объяснить язычникам - что Мир имеет начало. А не безначален. Вы не понимаете вообще для чего написана книга Бытия. Может начать сначала с этого? Задаться вопросом, для кого и чего? Кто был целевой аудиторией? И почему именно такая дозированная информация о Творении?

"Обвиняя" - где - покажите. Вы меня с Михаилом не перепутали, часом?
 
Православный христианин
Вы думаете, мне это надо (просвещаться не знамо в чем? Вы забыли, что я сторонник того, что Церковь толкует, как Ей надо, и Она сама решает в каждом случае, как надо и как можно)?

Опять я обвиняю. Причем здесь я. Привел цитаты из Роуза же. Кавычки вы видели? Там из моих собственных слов только указание абзацев. И я же виноват - "навязываю". Вы цитируете - не навязываете, а я - навязываю? Это двойные стандарты. :)
Так вы и не знаете на чем строит Церковь свое толкование)) Оно значит вам и не надо. И я не навязываю - а отстаиваю свою точку зрения на грани оскорблений в свою сторону. Ибо мои оппоненты кроме Трех - четырех св. отцов предьявить ничего не могут. Игноря и Писание и апостолов и Христа. Если вы думаете что я опираюсь не на толкование Церкви в своих аргументах - то вы ошибаетесь. Может и библеистику в топку отправим и текстологию Библии туда же. На фига оно нам надо. Пусть студенты - богословы парятся.
 
Обвиняя нас в нарушении догматов - вы не можете привести ни догмата ни вселенского правила о шестидневе. И никогда не приведете. Нет единого мнения у Православной Церкви. Есть противоположные телогумены св. отцов. И ни один их них не анафемовстван. Бытие написано не для высчитывания минут и секунд - а для того что бы объяснить язычникам - что Мир имеет начало. А не безначален. Вы не понимаете вообще для чего написана книга Бытия. Может начать сначала с этого? Задаться вопросом, для кого и чего? Кто был целевой аудиторией? И почему именно такая дозированная информация о Творении?

Я вообще о другом писал. Привел мнение Роуза, что отцы считали дни днями а не неопределенными периодами. Меня - за это обвиняют и носом тыкают. Я не свое мнение привел, источник же указал. Хватит уже меня бить почто зря. Все, что мне предъявляете, предъявляйте и Роузу.

Ну не надо со мной обращаться как с школьником. Не люблю меряться авторитетами и образованиями, хотя тоже в накладе ведь могу не остаться. Предпочитаю обстановку непринужденной, искренней беседы. Без подавления авторитетом.
 
вы обвинили меня в вырывании фразы о. Серафима из контекста.

Сразу - "обвинили". Что, обвинение и ордер уже прокурор принес? Я лишь подверг сомнению, что вы до конца прочли эту книгу, и похоже, прав оказался... А вы же говорили про догматические обвинения. С каких это пор обвинения в неточности смысла (не в грубом смысле обвинения, а то уже выходит, что вам и слово нельзя противорещи, все в обиду выходит и на личности, я ж не перехожу на личности, вы мне все нравитесь) стали у нас догматическими?
 
Православный христианин
Я вообще о другом писал. Привел мнение Роуза, что отцы считали дни днями а не неопределенными периодами. Меня - за это обвиняют и носом тыкают. Я не свое мнение привел, источник же указал. Хватит уже меня бить почто зря. Все, что мне предъявляете, предъявляйте и Роузу.

Ну не надо со мной обращаться как с школьником. Не люблю меряться авторитетами и образованиями, хотя тоже в накладе ведь могу не остаться. Предпочитаю обстановку непринужденной, искренней беседы. Без подавления авторитетом.
Алексей, вы ведь поддержали Михаила, и обвинили Юлию, что она передергивает и искажает цитаты.
Классная полемика...
Я опоздал...

Юлии: Вы цитировали кусок из Роуза, а эту книгу я читал лично не един раз. И вот там то как раз он утверждает, что 24 часа - наиболее приемлемый вариант (аргументацию - потом, сначала надо выяснить, не цитируется ли самым бессовестным образом человек, явно имевший совсем иное мнеие) ... Так что цитата точно искажена, как минимум, передернута до противоположного...
 
Так вы и не знаете на чем строит Церковь свое толкование)) Оно значит вам и не надо. И я не навязываю - а отстаиваю свою точку зрения на грани оскорблений в свою сторону. Ибо мои оппоненты кроме Трех - четырех св. отцов предьявить ничего не могут. Игноря и Писание и апостолов и Христа. Если вы думаете что я опираюсь не на толкование Церкви в своих аргументах - то вы ошибаетесь. Может и библеистику в топку отправим и текстологию Библии туда же. На фига оно нам надо. Пусть студенты - богословы парятся.

Это - опять же - не ко мне. К Роузу. К покойному отцу Даниилу Сысоеву. Он тех же мнений придерживался. В чем мое к вам оскорбление? Я не правильно вам показал, что отец Серафим верил по другому? Если нет - я извинюсь (докажите только, что он вправду так верил, а не привел процитированное вами как антитезис, который надо будет разоблачить), мне не сложно, да и ваш мир мне дороже. Свой никуда не пропадал еще...
 
Алексей, вы ведь поддержали Михаила, и обвинили Юлию, что она выдергивает цитаты из контекста.

Мне не нравится это слово - обвинил. С вами вообще полемику никакую вести никак нельзя, чуть что - обвинил. На ошибку указал - обвинил. Оно мне надо это? Вообще, что ли, ошибки поправлять не будем? Я указал это, потому что знал его позицию. И привел доказательства. Причем тут обвинил?
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Потому что всеми силами противитесь пониманию слова ИОМ - как период.

Номер Стронга: 3117
יוֹם
день , период времени.

Вы всеми силами противитесь пониманию слова ЙОМ не только как период времени,но и как ДЕНЬ.
(времени ( יוֹם), и доныне ( יוֹם) жизни ( יוֹם) жизни ( יוֹם))
А в первой главе Бытия о Творении ( יוֹם) - это день.
В контексте первой библейской главы,совершенно невозможно переводить слово йом как период времени,но лишь как “день”,имеющий свой вечер и своё утро:и бысть вечер и бысть утро,день един."
 
Так вы и не знаете на чем строит Церковь свое толкование)) Оно значит вам и не надо. И я не навязываю - а отстаиваю свою точку зрения на грани оскорблений в свою сторону. Ибо мои оппоненты кроме Трех - четырех св. отцов предьявить ничего не могут. Игноря и Писание и апостолов и Христа. Если вы думаете что я опираюсь не на толкование Церкви в своих аргументах - то вы ошибаетесь. Может и библеистику в топку отправим и текстологию Библии туда же. На фига оно нам надо. Пусть студенты - богословы парятся.

Я поведаю вам, что моя стадия "периодов" прошла уже много лет назад... Наверное, имел я на это основание, поменять свою т.з. Я с ней ведь не родился, да и в школе тоже усвоил иную.
 
Православный христианин
Мне не нравится это слово - обвинил. С вами вообще полемику никакую вести никак нельзя, чуть что - обвинил. На ошибку указал - обвинил. Оно мне надо это? Вообще, что ли, ошибки поправлять не будем? Я указал это, потому что знал его позицию. И привел доказательства. Причем тут обвинил?
Вот, теперь обижаетесь вы. Не обижайтесь пожалуйста.;)
Я ведь вам уже говорила, что понимаю, что Роуз буквалист, и придерживается этой позиции, но он сомневался, это нормально. ;)
Поэтому если ваше мнение правильное, это не означает, что Юлия не права. Ее цитата тоже верная, и она права.
Так что перестаньте ссориться, пожалуйста.
 
Алексей, вы ведь поддержали Михаила, и обвинили Юлию, что она передергивает и искажает цитаты.

Я никого не поддерживаю. Коалиций не устраиваю... Есть вопрос истины. Будем просто разбираться, без коалиций... Я вопрос про первозданного закинул, что кто может рещи? Я Даниила жду.
 
Вот, теперь обижаетесь вы. Не обижайтесь пожалуйста.;)
Я ведь вам уже говорила, что понимаю, что Роуз буквалист, и придерживается этой позиции, но он сомневался, это нормально. ;)

Христа ради - и не думал еще. Просто опасаюсь, как бы так не скатились мы до личностей. Тем более будет жалко, что вас я всех люблю.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Ибо мои оппоненты кроме Трех - четырех св. отцов предьявить ничего не могут. Игноря и Писание и апостолов и Христа. .
Все св.Отцы,писавшие о Шестодневе писали о ДНЯХ и понимали их буквально-дни,а не периоды в тысячи,миллионы лет.
Писание и апостолов Вы в данном случае неправильно понимаете,Вам уже показывали это - о.Даниила Сысоева приводили,но Вы это всё игнорите.
 
Православный христианин
Христа ради - и не думал еще. Просто опасаюсь, как бы так не скатились мы до личностей. Тем более будет жалко, что вас я всех люблю.
Рада, что не обижаетесь. Я вообще редко в спор ввязываюсь, но я не могу спокойно смотреть на ваш диалог, я ведь тоже вас всех люблю.:)
 
Вот, теперь обижаетесь вы. Не обижайтесь пожалуйста.;)
Я ведь вам уже говорила, что понимаю, что Роуз буквалист, и придерживается этой позиции, но он сомневался, это нормально. ;)
Поэтому если ваше мнение правильное, это не означает, что Юлия не права. Ее цитата тоже верная, и она права.
Так что перестаньте ссориться, пожалуйста.

Я что-то не помню, что он выражал сомнения. Не осталось у меня такого впечатления в его сомнениях от прочтения. Он выражал свою версию на Шестоднев, приводил отцов. Выглядит очень интересно. Впечатление было следующим - он твердо верил в правоту своей позиции. Надо сказать, аргументация прекрасная. А мне, значит, вы запрещаете ему верить и меня сразу за то, что я ему верю, в противники... Если меня, то и Роуза. Я ведь не придерживаюсь настолько исключительной точки зрения, что она не совпадает ни с чьей. С Роузом очень по многим пунктам совпадает.
 
Православный христианин
Я что-то не помню, что он выражал сомнения. Не осталось у меня такого впечатления в его сомнениях от прочтения. Он выражал свою версию на Шестоднев, приводил отцов. Выглядит очень интересно. Впечатление было следующим - он твердо верил в правоту своей позиции. Надо сказать, аргументация прекрасная. А мне, значит, вы запрещаете ему верить и меня сразу за то, что я ему верю, в противники... Если меня, то и Роуза. Я ведь не придерживаюсь настолько исключительной точки зрения, что она не совпадает ни с чьей. С Роузом очень по многим пунктам совпадает.
А вот это уже надо смотреть цитату Юлии, она ее три раза приводила и давала ссылку на книгу...
Повторяться не буду. Я увидела в этой цитате прямо противоположную точку зрения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху