Безусловно,поэтому самую древнюю Тору датировали 12-м веком н.э.
Наверное своими словами о древности я ввел вас в заблуждение.
Древние рукописи Библии есть, но они разной полноты. В некоторых совсем небольшие пропуски.
Даже не будучи ученым, вы поймете, сопоставьте сами, что лучше:
а) иметь на руках несколько древних рукописей, почти полных, плюс тысячу разных фрагментов - и все древние, начиная с 3 в. до н.э
б) или же одну молодую, но полную рукопись 12 в.?
Абсолютно точно лучше первый вариант.
Во-первых, даже по двум большим рукописям уже можно видеть весь текст, т.к. они друг друга взаимодополнят, как если бы это была полная рукопись, или как если бы порванную книгу склеили. Практически то же самое, что иметь одну полную рукопись.
Во-вторых, даже лучше, надежнее. Ведь эти рукописи друга друга перепроверяют в том массиве текста, который у них общий.
В-третьих, они древнее.
Хотя древность сама по себе не есть доказательство аутентичности, т.к. может быть древняя подделка или древняя копия с ошибками, или просто ошибка в определении древности; например, радиоуглеродный анализ сам по себе способ ненадежный, а свидетельства других авторов-современников о какой-то книге или цитаты из нее в других книгах - уже серьезное доказательство. Итого, для определения аутентичности наука использует комплекс методов.
Болотов В.В. Лекции по истории древней церкви. Гл. 3. Работа историка
https://azbyka.org/otechnik/Vasilij_Bolotov/lektsii-po-istorii-drevnej-tserkvi/1_4
В этом отношении прежде всего должно считать устарелым то воззрение, по которому рукописи более древней всегда отдается предпочтение пред новейшей. На деле бывает, что и древнейшая рукопись не может поручиться за правильность передаваемого ею текста, и потому в некоторых случаях нужно отдавать предпочтение новейшим рукописям. В настоящее время это суеверное уважение к древнейшим рукописям поколеблено в принципе. Древность рукописи часто оказывается недостаточным Ручательством ее близости к подлиннику. Предположим, что какая-нибудь обветшавшая славянская рукопись скопирована в недавнее время каким-нибудь ученым и что она же была в XVII в. списана каким-нибудь безграмотным подьячим, и затем самая Рукопись была затеряна. Какая же рукопись должна быть признана более драгоценной из этих двух? Несмотря на то, что последняя более древняя, первая заслуживает большего внимания, ибо в то время, как безграмотный переписчик мало обращает внимания на точность копирования, первый обращает внимание даже на незначительные особенности написания.
Но здесь возможно еще и следующее явление. Известная рукопись может быть скопирована превосходно, так что тщательность ее будет бросаться в глаза каждому филологу. Полнее является рукопись, небрежно переписанная со множествои погрешностей. Однако возможно, что первый писец копируе плохую рукопись, а второй хорошую. Приходится взвешивать какая из двух рукописей ближе стоит к подлиннику. И часто рукопись, списанная небрежно, но с удовлетворительного текста имеет преимущественное значение. Следовательно, трудным является прежде всего определение достоинства рукописей.
Когда же это сделано, тогда текст может быть восстановлен, если не так, как он вышел от самого автора, то, по крайней мере, так, как он вращался в ближайшее к нему время. Однако здесь может случиться еще то, что вопрос все-таки останется спорным, так как самое сочинение может быть уже утраченным в его подлинном виде. Какой-нибудь писатель для себя делает выдержки из какого-нибудь автора; затем в нем возбуждается интерес к сочинению, и вот он в конце делает полную копию подлинника. Подлинник утрачивается, а полуподлинная рукопись распространяется и в таком виде доходит до настоящего времени; ею нам и приходится удовольствоваться. Так, сочинение Диона Кассия дошло до нас почти только в выдержках Иоанна Зонары и Иоанна Ксифилина. Такова судьба и хроники Иоанна Малалы.
Т.к. есть много древних рукописей, то имеем и полный текст Библии, древний, и можем быть уверены в его аутентичности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рукописи_Библии
https://ru.wikipedia.org/wiki//Кумранские_рукописи
http://ja-tora.com/kumranskie-rukopisi-i-ix-znachenie-m-tuval/
https://azbyka.org/kumranskie-rukopisi
https://ru.wikipedia.org/wiki/Септуагинта
https://azbyka.org/septuaginta
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синайский_кодекс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ватиканский_кодекс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Александрийский_кодекс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пешитта
Дошел ли до нас оригинал Библии?
https://azbyka.org/doshel-li-do-nas-original-biblii
Какой возраст имеют самые старые экземпляры Нового и Ветхого Завета из существующих поныне и где они хранятся
http://www.pravoslavie.ru/6839.html
Также
http://urokirus.com/online/booki/anonim-dve-biblii-dva-puti/10814-kumranskie-nakhodki.html
p.s. Что касается статьи по вашей ссылке, непонятно, что авторы имеют в виду, почему они называют рукопись 12 в.,
возможно, самой древней, если есть рукописи 3 в. до н.э., 4 в.? Может быть, имеют в виду, что она самая полная из найденных? Не факт (информации нет), и даже при всей возможной полноте не дает ей преимущества перед более древними и проверенными, как выше был пример а) и б).