Существовать в аду (геенне огненной) лучше, чем исчезнуть навсегда?

Православный христианин
Если нет времени, то нет и изменений... поэтому ни кто уже не может покаяться т.к. это изменение, которое возможно только во времени

Это если следовать вашей логике...раз мучения не навсегда, то и блаженство не навсегда, а, как вам уже на это указывали, это противоречит Евангелию, а следовательно есть ложь бесовская...

До Второго и Страшного Пришествия и Страшного Суда умершего можно вымолить из ада... но, кстати не из Авадона где сейчас содержатся рефаимы, гиборимы и нефилимы : "духи не покорившиеся" после того, как Иисус в аду возгласил Евангелие... Так и потом будут души непокорившиеся, которые и попадут в озеро огненное и серное "уготованное сатане и аггелам его"...

Приведите конкретную ссылку или книга, глава, абзац, строка, где бы Григорий такое говорил, опять же ошибки и просто личное мнение ни кто не отменял...

Может вы его давно слушали, новые его ролики и объяснения про этот момент я не слышал...ссылочку на недавние его такие высказывания дайте пожалуйста
Все ответы я уже написала. Перечитайте тему. Прежде чем вступать в диолог, надо прочитать всю тему, дабы не повторяться. И не просто прочитать, а вдуматься в них, чтобы не пришлось в который раз дублировать одно и то же.
 
К

Константин 777

Guest
Все ответы я уже написала. Перечитайте тему. Прежде чем вступать в диолог, надо прочитать всю тему, дабы не повторяться. И не просто прочитать, а вдуматься в них, чтобы не пришлось в который раз дублировать одно и то же.
Я прочитал и не нашёл ваших ответов на эти именно вопросы, одни отмазки бездоказательные или ваши личные домыслы... как говорится : ссылку в студию! Или вы лгунья...
 
Православный христианин
Я прочитал и не нашёл ваших ответов на эти именно вопросы, одни отмазки бездоказательные или ваши личные домыслы... как говорится : ссылку в студию! Или вы лгунья...
Сами вы лжёте и не краснеете. Там есть все ответы касательно темы. Это серьёзный форум, а не пустая говорильня, и вести себя надо соответственно, и не разводить оффтоп.
Ко мне можете не обращаться с вопросами.
 
Православный христианин
Сами вы лжёте и не краснеете. Там есть все ответы касательно темы. Это серьёзный форум, а не пустая говорильня, и вести себя надо соответственно, и не разводить оффтоп.
Ко мне можете не обращаться с вопросами.
Я прочитал и не нашёл ваших ответов на эти именно вопросы, одни отмазки бездоказательные или ваши личные домыслы... как говорится : ссылку в студию! Или вы лгунья...
Стоит ли продолжать в таком духе? Ищите первоисточники, давайте ссылки и не кидайтесь словами ...
 
Крещён в Православии
Тут речь не в том чтобы навязать Вам своё мнение - нет, дело в логичности суждений. Мы ведь просто делимся своими мыслями/рассуждениями.
Вот Вы говорите - "быть в отключке, лучше чем мучаться от боли". Кто спорит - для того они и обезбаливающие, дабы боль блокировать. Но что значит "быть в отключке"? По существу вопроса? Труп он тоже "в отключке" - там уже нет ни души ни сознания, ни боли. Но хорошо ли от этого самому человеку(то что мы называем" Я")?
Т.е. речь о том, что там где нас нет (нашего сознания, как в наркозе/отключке и пр.) - там как можно охарактеризовать, лучше или хуже это для нас. Ну раз нас то там нет. Это всё одно что дискутировать что лучше МНЕ - бежевые занавески, или жалюзи в домике у теплого моря... когда ты находишься в рабочем посёлке нефтянников на краю земли.
Да человеку так лучше и мне так лучше.
Не сравнивайте вопросы жизни и смерти с занавесками, это неуместно.
Вы не согласны? Так отвечайте в теме, меня убеждать не надо.
А вся эта демагогия мне не интересна, а что значит лучше? а кому лучше? а зачем лучше?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Стоит ли продолжать в таком духе? Ищите первоисточники, давайте ссылки и не кидайтесь словами ...
Дед Сергий, я же вчера в комментариях указала на название документа, находящимся на этом сайте, написанным протоиереем Бариновым. Вы невнимательны.
В той статье указаны все цитаты и в каком труде Григория они находятся, прошедшем православную цензуру.
Так что, называть меня лгуньей - клевета. Как известно, мы знаем кто отец всякой лжи. И, если вы за истину, как недавно выразились, то и должны поступать с клеветниками по справедливости, согласно правилам форума.
Цитаты из того документа мной скопированы в точности, признание конечности мук (в тех цитатах) признаётся автором.
Наверху документа нет ссылки, чтобы можно было скопировать. Убедитесь сами.
Нашла как скопировать: https://azbyka.org/otechnik/Grigorij...-v-trudah-svjatitelja-grigorija-nisskogo/#0_9
 
Последнее редактирование:
К

Константин 777

Guest
Сами вы лжёте и не краснеете. Там есть все ответы касательно темы. Это серьёзный форум, а не пустая говорильня, и вести себя надо соответственно, и не разводить оффтоп.
Ко мне можете не обращаться с вопросами.
https://azbyka.org/forum/threads/sus...she-chem-ischeznut-navsegda.26122/post-466364 : на что вам ответили :
Внесено в труды Исаака Сирина еретиками, а не самим св. отцом.
Так, что не нужно более распространять эту ЕРЕСЬ.
На что вы не ответили обоснованно, только :
А где это видно из его творений? Если в Писание не стеснялись вносить поздние вставки, выявленные в дальнейшем, то и на Иосифа могли запросто наклепать, когда увидели нечто новое в его откровениях.
А это ваши личные домыслы и вкусовщина, противоречащая Евангелию.
https://azbyka.org/forum/threads/sus...she-chem-ischeznut-navsegda.26122/post-466404 - о Паламе...
На сколько я помню его преследовали за праведность и по причинам отстаивания своих постов в священноначилии, как и многих других праведников начиная от Иоанна Златоуста...
Вечная жизнь не будет иметь конца. А мучения будут когда-нибудь иметь конец. Об этом были откровения у некоторых святых, которых не так уж и мало. Например, Григорий Нисский об этом писал.
Это не ссылка, это отправка на деревню дедушке ... Всё равно, что "читайте Писание"... главу, страницу, абзац в студию. Вс
 
Крещён в Православии
Богословы разошлись :)
Уважаемые, вопрос быть или исчезнуть, а не конечность, бесконечность адских мук.
 
Православный христианин
Православный христианин
Да человеку так лучше.
Не сравнивайте вопросы жизни и смерти с занавесками, это неуместно.
Выше - это Ваши утверждения.
Вы не согласны?
Тут должны последовать доводы их обосновывающие.
Так отвечайте в теме, меня убеждать не надо.
За неимением которых опонент покидает диспут.

***Рекомендую к просмотру отличный фильм - "Большие спорщики" .
Известная цитата Августина Блаженного «Несправедливый закон не является законом вообще» является ключевой для всего фильма, она используется несколько раз во время дебатов.

Доброго!
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Выше - это Ваши утверждения.

Тут должны последовать доводы их обосновывающие.

За неимением которых опонент покидает диспут.

***Рекомендую к просмотру отличный фильм - "Большие спорщики" .
Известная цитата Августина Блаженного «Несправедливый закон не является законом вообще» является ключевой для всего фильма, она используется несколько раз во время дебатов.

Доброго!
Какие утверждения? Про занавески?
Нет не должны.
Рекомендации не интересуют.
Ещё раз, пишите по теме. Оппонент и не начинал диспут, по причине полной бесперспективности или вы думаете не видно как вам скучно и хочется поиграть словами.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Богословы разошлись :)
Уважаемые, вопрос быть или исчезнуть, а не конечность, бесконечность адских мук.
Автору уже ответили на этот вопрос. Затем пошли обоснования. И участники разделились во мнениях.
Опросы в православных группах на эту тему показывают, что А.И.Осипова поддерживает более половины проголосовавших.
 
Москва
Православный христианин
Но с точки зрения Православного Христианства наверно все же считается, что в аду будет таки не курорт, и значит находящиеся там все же предпочтут исчезнуть навсегда, вместо того, чтобы бесконечно мучиться. Или нет?
C Православной точки зрения -
- У Бога нет забытых людей. Промысл Божий зрит всех. И миром правит только Бог, только Бог и никто другой (c).
Архимандрит Иоанн Крестьянкин.
Рассуждать же по-иному, это не по-Православному, не по-Божьему. Рай или ад начинаются здесь на земле. Не без участия самого человека.
" Поучению Церкви, после смерти человека ожидает два суда.
Первый - частный, который по преданию происходит до сорокового дня после кончины. Но наши близкие и после смерти сохраняют связь с нами и с Церковью. Поэтому так важны разные формы церковного поминовения усопших, молитвы живых, раздача милостыни с просьбой помолиться о душе покойного. Это та связь, которая позволяет человеку измениться даже после смерти и надеяться на оправдание во время Страшного суда, который произойдет во время Второго пришествия Христа, когда определяется уже окончательная судьба людей" (c).
До конца ответить на вопросы, связанные с посмертной участью человека, невозможно.
Божией помощи Вам в Ваших исканиях. Скажите ответ, снова мимо...? - что ж, за сим откланиваюсь.
 
Православный христианин
Цитаты из того документа мной скопированы в точности, признание конечности мук (в тех цитатах) признаётся автором.
Наверху документа нет ссылки, чтобы можно было скопировать. Убедитесь сами.
В «Слове о жизни святого Григория Чудотворца», которое упоминалось выше (см. п. 6.1.) святитель Григорий Нисский также затрагивает тему конечной участи грешников. Он описывает «суд великого Григория», когда тот пытался примирить судящихся братьев, «убеждая юношей сойтись между собою дружелюбно и пользу мира, предпочесть выгоде от дохода; ибо мир во веки пребывает и с живыми и с умершими, а пользование доходами временно, осуждение же за обиду вечно"103 . В этой фразе имеется противопоставление: пользование доходами временно, то есть имеет конец, а осуждение за обиду вечно, то есть безвременно, не имеет конца. Возможно, авторитет святителя Григория Неокесарийского, чудотворца также повлиял на святителя Григория Нисского, и он здесь излагает также вполне православное учение. К сожалению, год написания этого произведения не установлен.
**********************************************************************************************************
По ссылке - есть неразрешимое противоречие в тексте: осуждение - вечно ... датировка неизвестна.
 
Православный христианин
В «Слове о жизни святого Григория Чудотворца», которое упоминалось выше (см. п. 6.1.) святитель Григорий Нисский также затрагивает тему конечной участи грешников. Он описывает «суд великого Григория», когда тот пытался примирить судящихся братьев, «убеждая юношей сойтись между собою дружелюбно и пользу мира, предпочесть выгоде от дохода; ибо мир во веки пребывает и с живыми и с умершими, а пользование доходами временно, осуждение же за обиду вечно"103 . В этой фразе имеется противопоставление: пользование доходами временно, то есть имеет конец, а осуждение за обиду вечно, то есть безвременно, не имеет конца. Возможно, авторитет святителя Григория Неокесарийского, чудотворца также повлиял на святителя Григория Нисского, и он здесь излагает также вполне православное учение. К сожалению, год написания этого произведения не установлен.
**********************************************************************************************************
По ссылке - есть неразрешимое противоречие в тексте: осуждение - вечно ... датировка неизвестна.
Это был длительный спор между братьями: Василием и Григорием и сестрой. Григорий Богослов пытался их примирить. В результате Григорий Нисский то попадал под влияние брата Василия, то под влияние сестры Макрины, обладающими дарами чудотворения. Но в конце, перед кончиной Макрины, окончательно убедился в истинности её откровений. Что видно из той первой цитаты, которую я вчера привела.

По моему личному мнению, Бог не открыл Василию конечности вечных мук, потому что в будущем веке у него другое служение. А Григорий и Макрина будут спасать грешников из вечных мук, как она это видела и описывала в той же цитате.

1 августа был день её памяти. И после прочтения тропаря, кондака и величания случилось чудо. Так я заинтересовалась житием Макрины, она знала заранее, что я буду её защищать. Я только вчера это поняла и почувствовала. Теперь буду чтить её память постоянно.
 
Православный христианин
И после прочтения тропаря, кондака и величания случилось чудо. Так я заинтересовалась житием Макрины, она знала заранее, что я буду её защищать. Я только вчера это поняла и почувствовала.
Неужели святые нуждаются в защите? Скорее мы ... Вопрос конечности мук остаётся дискуссионным:
Евангелие от Матфея

25:41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:
25:42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и .....
************************************************************************************************************
Мила, а как же авторитет Евангелия и прямых речей Иисуса Христа?
Он же не мог обманывать?
 
К

Константин 777

Guest
Бог не открыл Василию конечности вечных мук, потому что в будущем веке у него другое служение. А Григорий и Макрина будут спасать грешников из вечных мук, как она это видела и описывала в той же цитате.
Это совсем другое дело, здесь не отрицается вечность мук, но они могут быть прекращены(по откровению Макрине).
К сожалению я никаких ссылок от вас не нашёл. Только на ютуб. Это оно?
 
Православный христианин
Неужели святые нуждаются в защите? Скорее мы ... Вопрос конечности мук остаётся дискуссионным:
Евангелие от Матфея

25:41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:
25:42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и .....
************************************************************************************************************
Мила, а как же авторитет Евангелия и прямых речей Иисуса Христа?
Он же не мог обманывать?
Сергий, я признаю всё что написано в Евангелии. Воскресение мертвых и тайну будущего века. Длительность мук, которые будут казаться вечностью. Но некоторые святые заглядывали дальше, в необозримое будущее после веки веков. И там видели эту картину, где в конце всех времён и вечности некоторые будут услышаны и выведены из ада с поэтапным восстановлением до первозданного состояния. За первыми потянутся вторые, затем остальные. Иосиф Хаззайя пишет, что в аду останется только диавол. Но я думаю, что и те, кто при жизни не признал апокатастасис.
 
Православный христианин
Это совсем другое дело, здесь не отрицается вечность мук, но они могут быть прекращены(по откровению Макрине).
К сожалению я никаких ссылок от вас не нашёл. Только на ютуб. Это оно?
Я никогда не отрицала вечных мук. О чём писала несколько раз в этой теме.
 
Сверху