Когда атеист говорит: "Докажи, что Бог есть", я ему отвечаю: "А ты докажи, что ты есть". И правда, пусть докажет, что он существует вне моего сознания и вне моих ощущений, что он не есть целиком "комплекс моих ощущений", как говорят господа субъективные идеалисты.
Так что атеистам, чтобы опровергнуть существование Бога, требуется сначала опровергнуть
солипсизм
А это до сих пор логически никому сделать не удалось.
Действительно, я не могу стопроцентно доказать вам, что я существую. Но обратите внимание, что несмотря на это, вы всё-таки действуете так, будто я реален, и скорее всего не особенно сомневаетесь в этом. Почему? Потому что на практике нам, людям, не нужна абсолютная уверенность в чем-то, чтобы следовать этому - обычной уверенности достаточно. Это значит, мы с вами уверены, что
скорее всего собеседник реален, и этого нам хватает.
Поэтому атеисты, конечно, не могут стопроцентно доказать отсутствие Бога, а верующие не могут доказать его наличие, и даже нет смысла спорить в таком ключе.
А вот в чем есть смысл, так это в обсуждении того, что является более вероятным. И аргументы с обеих сторон направлены именно на это.
Короче говоря, предлагаю вам немного снизить требования к понятию "доказательство", и тогда обсуждение этой темы будет легче и конструктивнее.
Дело не в дятле, а в том что научные положения должны быть доказаны. Доказательство это свойство науки.
Ничего фундаментального наука пока не доказала. Но при этом утверждает что только научный метод является единственно верным в познании окружающего мира. Налицо нестыковка.
Хорошо, пусть наука ничего не доказала (хотя про достаточность доказательств см. выше).
Но не кажется ли вам ироничным писать это с компьютера или телефона, построенных с помощью науки? Разве тот факт, что результаты науки в большинстве своем работают, не является достаточным доказательством работоспособности научного подхода для познания мира?
А то скоро уже Марс заселять будут, а вам учёные так и не доказали ничего, непорядок.