Отлично. Бог принес себе в жертву своего Сына. Принес в жертву себе часть самого себя.
Вот тут можно коротко почитать. Задается вопрос: Кому Христос принес жертву на Голгофе? И вот такой ответ:
Это сложный вопрос и ответ на него зависит от того, в каком смысле мы здесь говорим о жертве. В строго догматическом смысле, жертва Христа принесена Богу, который есть Троица. В силу учения, тщательно разработанного в XII веке в Византии, Голгофская Жертва приносится Богу-Троице, а не только Богу-Отцу. Поэтому Христос в этой Жертве является не только Приносящим и Приносимым, но и Приемлющим. По человечеству Он является Приносящим и Приносимым, по Божеству, как одно из Лиц Святой Троицы, – Он Приемлющий.
Нужно различать две вещи:
кому была принесена эта жертва, и
в чьих интересах? На вопрос, кому она была принесена – отвечают решения соборов, и мы лучше отцов Церкви не скажем. А если рассматривать вопрос о том, в чьих интересах она была принесена, – то мы можем рассуждать в поисках ответа. Один из вариантов ответа в том, что Христова Жертва приносится Богу в интересах человека, Церкви и всего мироздания. Христос говорит, что Он приносит жертву за жизнь мира
(Ин. 6:51).
Итак, у нас есть учение Константинопольских соборов XII века, которые говорят, что эта жертва приносится Богу-Троице (которое логично), и есть различные теоретические построения о том, каким образом эта жертва приносится (в большей или меньшей степени неудовлетворительные). Думаю, в этом вопросе мы должны воздерживаться от суждений, претендующих на окончательную истинность. Это та сфера, в которой можно только осторожно приближаться к истине.
https://pravoslavie.ru/78555.html
Что породило что-то под названием Бог? Ведь с вашей точки зрения он есть.
Как раз в том и дело, что Бог вечен и бесконечен. Так как утверждение что что-то порождает что-то относится ТОЛЬКО к материи, к явлениям материального (или тварного, сотверенного) мира (Вселенной), который находится в границах пространства и времени. Но именно исходя из того, что говоря о материи мы и говорим о законе когда что-то творит что-то, то саму материю как таковую, то есть самое начало ее существования нужно искать в другом измерении, то есть в измерении иноприродном материи, духовном, а там совсем иные законы, там нет пространства-времени, а есть вечность и безграничность. Отсюда и получается, что Бог вечен, безграничен, абсолютен, не подчинен закону причинности материального мира, но сам является тем, кто творит этот мир. Все просто и понятно даже школьнику. Почему не понятно Сергею, отягощенному аспирантурой (а может уже кандидат наук?), вот это непонятно
На каком основании вы прерываете причинно-следственную цепь порождения чего-то из чего-то?
Ну тут я уже ответил выше. На том основании, что закону причинности подчиняется только материальный мир (сотверенный), а духовный мир этим законам не подчиняется, так как там нет ни пространства, ни времени, которые и определяют все в материальном мире. Но так как материя не может породить саму себя, то логично, что она должна быть сотворена, сотворить же ее мог только Тот, Кто принадлежить к духовному миру.