Я бы сказал, что из овечек, в ответ на которые отзывчивый Авель принес первородных овец.Из шкур животных.
Я бы сказал, что из овечек, в ответ на которые отзывчивый Авель принес первородных овец.Из шкур животных.
Согласны ли Вы в том, что внешнее тело человека это и не человек вовсе, а только его кожаные ризы?Из шкур животных.
Откуда такое предположение?Душа бессмертна, потому что сотворена в Раю, скотоподобное внешнее тело сотворено в земле проклятия и изгнания из Рая, видите насколько проста и ясна история сотворения человека и его падения
Внешнее тело - это материя человека, а душа - его форма. Это необходимый элемент человека. Без внешнего тела человек - также не человек, также, как и внешнее тело без души.Согласны ли Вы в том, что внешнее тело человека это и не человек вовсе, а только его кожаные ризы?
Человек был сотворён в Раю без риз кожаных, сотворённого в Эдеме человека никто и никогда не видел, видели и видим только человека падшего, одетого в кожаные ризы – грубое скотоподобное тело греха и смерти. Вот этого видим и сами собой его внешними ризами представляем. Но ризы не человек.
Из чего сотворено это внешнее тело и когда именно?Внешнее тело - это материя человека,
Из материальных атомов, которые по-другому называются "прах земной".Из чего сотворено это внешнее тело и когда именно?
Человек это не внешнее тело человека.Откуда такое предположение?
Разве человек сотворен по частям?
Заметьте из атомов и молекул уже проклятой земли, поэтому мы получили внешнее одеяние как тело греха и смерти.Из материальных атомов, которые по-другому называются "прах земной".
Нет, не замечу. Тело Адама было создано до грехопадения.Заметьте из атомов и молекул уже проклятой земли, поэтому мы получили внешнее одеяние как тело греха и смерти.
Да спасибо Вам за поправку.Откуда такое предположение?
Разве человек сотворен по частям?
В Бытие говориться иначе: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою (Быт.2:7)."
И насчет Рая ошибка, он был насажден позже: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал" (Быт.2:8).
Кто и когда видел сотворённого Богом человека до его грехопадения, что бы нам рассуждать о его теле?Нет, не замечу. Тело Адама было создано до грехопадения.
Они друг друга. Животные тоже.Кто и когда видел сотворённого Богом человека до его грехопадения, что бы нам рассуждать о его теле?
Они, не падшие себя видели, но нам описания тела своего не дали, а видели и видим мы только человека падшего, прикрытого внешним телом, кожаными ризами, но ризы не человек.Они друг друга. Животные тоже.
Мало ли людей не свете жило, которые не давали описания Вам собственного тела? Я вот не давал, Вы меня как представляете, как индуистского Бога на картинках?) Они были людьми, и этим все сказано. Атомы были всегда одинаковыми.Они, не падшие себя видели, но нам описания тела своего не дали, а видели и видим мы только человека падшего, прикрытого внешним телом, кожаными ризами, но ризы не человек.
А ничего что всё человечество сколько бы его на земле не было, будет рождаться в падшей, полной греха и смерти человеческой природе. Поэтому что бы мне увидеть Вашу падшесть, мне не надо на Вас смотреть, мне достаточно будет подойти к зеркалу.Мало ли людей не свете жило, которые не давали описания Вам собственного тела? Я вот не давал, Вы меня как представляете, как индуистского Бога на картинках?) Они были людьми, и этим все сказано. Атомы были всегда одинаковыми.
Отличие именно в этой тленности... вначале было тело если можно так выразиться тонкоматериальное, неподверженное времени, суете..а после поимели грубую физическую форму, окунулись из области духа, где всё незыблимо и вечно, в мирскую земную суету и тлен, который невечен и меняется... Состояние падения (падший человек) по моему мнению, прежде всего это состояние ума, а не состояние материи вокруг него, тоесть Бог не творит смерть и кожанные ризы (ухудшения), человек их сотворил сам, Бог их дал просто выполняя волю человека, ибо любую его волю исполняет... покаПриветствую друзья!
В одной из тем, возник вопрос, в каком теле был сотворён человек в Эдеме?
Но, так как этот вопрос был оффтопом в той теме, решено было открыть отдельную тему.
Итак, человек был сотворён в Эдеме из праха не проклятой Богом земли, в отличии от кожаных риз, в которые Бог одел человека соткав эти ризы уже из земли проклятой, земли тленной.
В чём отличите человека сотворённого из земли нетленной от сотворённого внешнего, скотоподобного тела, тела смертного и тленного?
Да, похоже, согласен.Отличие именно в этой тленности... вначале было тело если можно так выразиться тонкоматериальное, неподверженное времени, суете..а после поимели грубую физическую форму, окунулись из области духа, где всё незыблимо и вечно, в мирскую земную суету и тлен, который невечен и меняется... Состояние падения (падший человек) по моему мнению, прежде всего это состояние ума, а не состояние материи вокруг него, тоесть Бог не творит смерть и кожанные ризы (ухудшения), человек их сотворил сам, Бог их дал просто выполняя волю человека, ибо любую его волю исполняет... пока
Вот точно также, чтоб мне увидеть, что такое человек - достаточно подойти к зеркалу. А не фантазировать, что может когда-нибудь он был невидимым прозрачным 10-метровым осликом. Если и осликом - то это уже не человек. Как и если прозрачным.А ничего что всё человечество сколько бы его на земле не было, будет рождаться в падшей, полной греха и смерти человеческой природе. Поэтому что бы мне увидеть Вашу падшесть, мне не надо на Вас смотреть, мне достаточно будет подойти к зеркалу.
И что Вы в нём увидите, если не тело человека падшего, тело греха и смерти, уподобленное животным.Вот точно также, чтоб мне увидеть, что такое человек - достаточно подойти к зеркалу
Мне нет до гностиков никакого дела, человеческое тело Иисуса было из того же праха, что и у всего падшего человечества, в котором Он не согрешил ничем. И у смерти не было на Него закона смерти, но Он взял на Себя наши грехи и стал грехом вместо нас и преступником висящим на древе.Гностики, в отличие от Вас были последовательнее, они считали, что Христос тоже был светящимся тонкотелесным. Как без греха