- Православный христианин
Не берусь цитировать и анализировать суть покорности в исламе, но в христианстве открыты более широкие возможности для того, чтобы христианину не превращаться в услужителя человекам, но всегда оставаться служителем только Бога, как и сказал наш Господь: 8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.(Лк.4:8). Поэтому рассматривая всем нам известные стихи Писаний, мы должны внимательно вникать в духовный смысл этих стихов, дабы в ответственный момент не войти в противоречие с Духом Божьим и не стать идолопоклонником и служителем сатаны.
В Писании сказано о христианской покорности так:
"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
.5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."(Рим13:1-5).
Вот поэтому 5 -й стих этой главы и говорит нам о христианской совести, когда христианин в критической ситуации должен ориентироваться именно на свою христианскую совесть, ибо для всех христиан известно, что для христианина наивысший страх , есть страх Господень, поэтому христианин, по своей христианской совести, может избрать, как страх наказания, который может последовать уже при жизни христианина, так и страх Господень за какие-то поступки христианина, которые могут ему стоить геенны огненной, как сказано: " . 5. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
(2-е Кор. 5:11).
Вот именно, своей христианской совестью и может быть ограничена христианская покорность в отличии от покорности Ислама. Т.е., если христианина, кто-либо заставляет нарушать Заповеди Божьи, или говорить ложь, то в таких случаях христианин может отказаться исполнять требуемое по своей христианской совести. Понятно, что такие требования могу сопровождаться в случае отказа, серьезными последствиями, вплоть до смертельных, но на то и дана Богом человеку свобода выбора по его совести.
В Писании сказано о христианской покорности так:
"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
.5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."(Рим13:1-5).
Вот поэтому 5 -й стих этой главы и говорит нам о христианской совести, когда христианин в критической ситуации должен ориентироваться именно на свою христианскую совесть, ибо для всех христиан известно, что для христианина наивысший страх , есть страх Господень, поэтому христианин, по своей христианской совести, может избрать, как страх наказания, который может последовать уже при жизни христианина, так и страх Господень за какие-то поступки христианина, которые могут ему стоить геенны огненной, как сказано: " . 5. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
(2-е Кор. 5:11).
Вот именно, своей христианской совестью и может быть ограничена христианская покорность в отличии от покорности Ислама. Т.е., если христианина, кто-либо заставляет нарушать Заповеди Божьи, или говорить ложь, то в таких случаях христианин может отказаться исполнять требуемое по своей христианской совести. Понятно, что такие требования могу сопровождаться в случае отказа, серьезными последствиями, вплоть до смертельных, но на то и дана Богом человеку свобода выбора по его совести.