Смена православной религии на ислам

Санкт-Петербург
Православный христианин
извините за вопрос, как данная цитата относится к данной теме?
Иисус один из почитаемых пророков в исламе.
з.ы еще раз прошу прощение, по желанию можете не отвечать.
В исламе пророк, а для нас Глава Церкви! Путь и Истина и Жизнь!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Всем добрый день!

Некоторое время читала посты на данном форуме, хотела найти ответ, но лучше, если я четко поставлю свой вопрос.

Сначала предыстория. Я православная, крещеная. В церковь хожу крайне редко. Когда была маленькая, мне было очень интересно в церквях. Но в один момент я изменила своё отношение к религии и вере в целом. Ежегодно, если не сказать, ежедневно, мои убеждения укрепляются.
Я верю в Бога. Я верю в высшую силу. Я знаю, что она есть. Но я не могу сказать, что я полностью уважаю Церковь, увы. Я уважаю тех искренних людей, кто действительно посещает церковь для души своей и своих близких. Я крайне уважаю тех людей, кто без корысти и "галочки" считается с законами Библии.

Так же я отношусь и к мусульманам. И к людям любых других религий. Я не допускаю фанатизм в религии. Думаю, что верующие и адекватные люди меня поймут.

Я молюсь Богу мысленно или словесно, но только когда я одна.


За последнее время я много прочитала литературы на тему Библии и Корана. Эти две книги по сути своей одинаковы. Если быть честной к себе, то это одна религия, написанная с некими уклонами в какую-либо сторону в нескольких книгах. Главные законы и у христиан, и у мусульман одинаковы: уважение к себе и своему телу, уважение к другим людям и живым существам, сохранение своего тела и духа в здоровом состоянии, запреты на насилие в любой форме, кроме защиты. Все угрожающие и предостерегающие советы даны для того, чтобы человек боялся ослушаться. Ведь человек – это не ангел: очень много злых и прочих нехороших людей, который только страхом можно ограничить на какое-либо безрассудство. Более того, эти предостережения небезосновательны. Действительно любое плохое или хорошее дело вернется к тому, кто его совершил. Я уверена, что многие люди это замечали по жизни.


Итак, ближе к вопросу. 4 года я встречаюсь с мужчиной-мусульманином. Нужно уже и замуж выходить. Мы любим и уважаем друг друга. Он не фанатик в плане религии, но большинство законов ислама соблюдает. Я также стараюсь вести добрый образ жизни, но посты православия не соблюдаю. Я перестала давно есть свинину, не вижу в этом ограничении ничего плохого для здоровья; наоборот, для здоровья - это хорошо.

Для того, чтобы мне выйти замуж за моего мужчину, мне нужно принять ислам. Это его условие.


Я готова его принять, хоть мне это и нелегко. Выше я уже описала своё отношение к религии, тем не менее, есть некоторое чувство предательства моей семьи, моего народа.


У меня вопрос к мусульманам. Разве можно ставить условие смены веры для женщины, если мусудьманин хочет на ней жениться? Неужели обряды важнее доброй семьи с детьми и взаимное уважение, помощь, любовь? Как донести до человека, что наши веры похожи, что все веры похожи, что Бог он один, закон жизни и смерти одинаков для всех? Как мне сделать так, чтобы начать совершать намаз не для «галочки»? Неужели это неверно, что я считаю, что лучше мне оставаться православной и честной, чем просто сменить веру для замужества.
Елена! Если Господь Иисус Христос через совесть вашу обличит Вас, вспомните притчу о блудном сыне, только не закрывайтесь для этого.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Притча о блудном сыне
    Продолжая обличение книжников и фарисеев и вместе с тем поучая остальных Своих слушателей, Христос произнес притчу о блудном сыне. У некоторого человека были два сына; младшему надоело быть под попечением отца, захотелось пожить веселой, разгульной жизнью подальше от родительского дома; с этой целью он попросил отца выделить его, а когда получил надел, то, собрав все доставшееся на его долю, ушел в дальнюю сторону и там расточил все свое состояние, живя распутно. Наступившая нужда, а затем и голод заставили его наняться пасти свиней. Во все время своей беспутной жизни он ни разу не подумал об отце, и только теперь, когда дошел до отчаянного положения, когда приходилось умирать от голода, вспомнил про него и, надеясь на его милосердие, сказал: встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою (Лк. 15:18). Встал и пошел к отцу своему. А отец, как только увидел приближающегося к нему в рубище сына, тотчас же понял все, сжалился над несчастным, не стал дожидаться, пока он дойдет до него и с почтением попросит прощения, сам побежал навстречу ему, обнял его, пал ему на шею и целовал его, а потом велел одеть его в лучшую одежду и заколоть откормленного теленка: станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться (Лк. 15:23—24). Старший же сын его, возвратясь с поля и узнав причину отцовского веселья, обиделся, рассердился и не пошел к отцу и брату, а когда отец вышел позвать его, то он с упреком сказал: я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка (Лк. 15:29—30). Негодование старшего сына было так велико, что он не захотел назвать виновника веселья братом своим, а презрительно сказал: этот сын твой. Чувство любви к брату, даже к падшему и потому нуждающемуся в поддержке, было чуждо ему; любил он только себя и готов был судьбу своего брата принести в жертву своему себялюбию; такого сына, который расточил свое состояние с блудницами, надо было, по его мнению, прогнать, а не принимать с распростертыми объятиями; пусть гибнет! Сам же виноват! Нечего жалеть его!
    Так нередко рассуждаем и так поступаем и мы, грешные, когда согрешивший против нас брат в раскаянии просит у нас прощения. Мы считаем как бы особым долгом своим сначала поставить ему на вид все его грехи, нередко даже преувеличить значение их, поглумиться над ним, растравить все его сердечные раны и лишь по окончании такой нравственной пытки простить его. Поступая так, мы оправдываем себя тем, что проделываем все это для пользы согрешившего брата, что этим доводим его до раскаяния, сознания своего греха. Но так ли это? Ведь тот, кто просит прощения, кто говорит – я согрешил против неба и пред тобою, — тот уже сознал свой грех, покаялся и, следовательно, не нуждается в доведении его до раскаяния.
    Не так поступает Милосердый Бог. Грешнику достаточно опомниться, прийти в себя, оглянуться на свое прошлое, осудить себя, в раскаянии, хотя бы и вынужденном, вспомнить о милосердии Божием, сказать – пойду к Отцу моему, и действительно пойти; и Милосердый Господь с радостью примет блудного сына Своего, который был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
    Как часто мы уклоняемся от Бога только потому, что, по тяжести своих грехов, признаем себя недостойными прощения! Как часто мы говорим: «Грехи мои так велики, что Бог не простит мне, как бы я ни молился Ему; поэтому бесполезно и молиться». Рассуждая так, мы приписываем Богу свои недостатки, свои несовершенства: сами мы не простили бы брату, так же много нагрешившему против нас, и потому думаем, что и Бог не простит нас, если мы обратимся к Нему. Но внимательное чтение притчи о блудном сыне должно убедить нас в необъятной любви и безграничном милосердии Бога. Будем же чаще вспоминать эту притчу и, как бы грешны мы ни были, не будем отчаиваться; сознав тяжесть своих грехов, свернем с греховного пути, вспомним, что есть у нас Отец, Который скорбит о нас и ждет нашего возвращения на путь Божественной истины; скажем: пойду к Отцу моему! И пойдем к Нему смело, надеясь на Его милосердие. Но, рассчитывая на милосердие Божие, будем сами прощать всех, согрешивших против нас, помня слова Иисуса Христа: если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 6:15); да и прощать-то будем не со злобой, а с радостью, что согрешивший против нас сознал свой грех и, следовательно, почти освободился от него, с такой радостью, с какой отец притчи простил своего блудного сына.
    В притчах о заблудшей овце и о потерянной драхме говорится о милосердии Божием к людям, случайно выбившимся из колеи и ставшим на скользкий путь греха. Такие люди еще не погибли, не потеряны для Царства Божия: их еще можно вернуть назад. И вот, Господь идет к ним, посылая им какое-либо испытание, которое заставляет их вовремя одуматься, раскаяться и вернуться на прямой путь, а когда они возвращаются в стадо Христово, то не наказывает их за то, что отстали от него, а с радостью принимает их. В притче же о блудном сыне говорится о милосердии Божием к грешнику, сознательно предавшемуся греховной, распутной жизни, жаждавшему насладиться этой жизнью; но когда на краю гибели этот грешник вспомнил о Боге и в раскаянии пошел к Отцу своему, то и такого блудного сына Бог с радостью принял и простил. Любовь к сыну, хотя бы и к блудному, заставляет Отца радоваться, что пропавший нашелся, что мертвый ожил, а эти два чувства – любовь и радость – не допускают даже возможности какого-либо наказания, возмездия; они ведут только к безусловному прощению, полному забвению всего прошлого...
 
Нижний Новгород
Православный христианин
ап. Павел четко указывает что второй брак должен быть тОЛЬКО ВО Христе. Почему второй? Многие крестились, состоя в браке с язычниками. И возникали вопросы - подлежит ли такой брак расторжению, так и появился сей ответ ап. Павла: Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе (1 Кор. 7:39)
Из всей истории Писания мы видим, что браки с язычниками и иноверцами неугодны Богу. Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34, 16).«вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11-12).
14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».
Но если так уж случилось - необходимо нести этот крест и воспитывать детей во Христе.
Я правильно понимаю? Если брак был заключен до крещения или до воцерковления, то такой брак не отвергается Церковью. А вот если человек будучи православным пытается связать свою судьбу с иноверцем, то такой брак Церковь не благославляет.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я правильно понимаю? Если брак был заключен до крещения или до воцерковления, то такой брак не отвергается Церковью. А вот если человек будучи православным пытается связать свою судьбу с иноверцем, то такой брак Церковь не благославляет.
Здесь всё серьёзнее. Брак дело житейское, а смена религии дело вечности.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Прельстившись человеком, бедная женщина отвергла спасительную веру, не придавая этому большего значения. Если Господь Помилует её, она вернется, но как тяжко может быть возвращение. Да будет на всё Святая, Милосердная Воля Божия! Да Помилует её!
 
Православный христианин
Я правильно понимаю? Если брак был заключен до крещения или до воцерковления, то такой брак не отвергается Церковью. А вот если человек будучи православным пытается связать свою судьбу с иноверцем, то такой брак Церковь не благославляет.
Да, именно так. В первые века христианства члены семьи язычников крестились, и конечно возникали вопросы, надо ли уходить от мужа -- язычника. И тогда ап. Павел сказал именно о связанности жены с мужем законом. А вот второй брак только в Господе. Но если муж или жена препятствуют исповеданию христианской веры - в таком случае сестра или брат законом не связаны. В 1 Послании к Коринфянам об этом говорится.
15. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(Первое послание к Коринфянам 7:15)
 
Православный христианин
В православии брак церковный нерушим, в мусульманстве для развода достаточно просто желания мужа.Если есть сомнения, я думаю, ответ очевиден.
Дело еще и в полигамии - дозволенности брать 2 и 3 и 4 жену - если позволяет толщина кошелька. А еще наложницы без особых ограничений в кол-ве. Для христианки такого рода брак - это соучастие в свальном грехе и совершенно непотребно. В одном из правил (правило 80) св. Василия Великого полигамия названа скотством.
http://azbyka.org/otechnik/Vasilij_Velikij/pravila-svyatogo-vasiliya-velikogo-s-tolkovaniyami/3
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Могу поделиться наблюдениями со стороны. Одна женщина в молодости приняла ислам, мужа давно убили, дело идет к ее смерти (старенькая) и ох как же она не хочет быть похоронена по их традициям. Душа христианка просится домой. У нас в селе много смешанных браков. Кто то настаивает на смене религии, другие любят жену и такой. Читала в интернете , что наши барышни "принимают" ислам, а сами прячут крестики и иконки в сумочках. Мой одноклассник (мусульманин) по молодости говорил, что у них женщина "ничто". У нас разный подход к одним и тем же вещам. Соблюдайте первую заповедь:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей:Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
 
Православный христианин
в молодости приняла ислам, мужа давно убили, дело идет к ее смерти (старенькая)
Ваш долг, как христианина, убедить, помочь это пожилой женщине принять Крещение в Православной церкви.
Читаем: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам." (Мф.28:19,20)

Человека спасете и вам награда на небесах будет.
Читаем: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)

Не упустите такую возможность!
 
Православный христианин
Ваш долг, как христианина, убедить, помочь это пожилой женщине принять Крещение в Православной церкви.
- Так она , скорее всего, крещеная. Я читала, что им нужно лишь покаяться в своем грехе.
Мое личное мнение, что глупо просить или заставлять крещеных принимать другую веру, т.к. в Символе веры написано:
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Второго крещения не бывает.
 
Православный христианин
Так она , скорее всего, крещеная
Не поленитесь, узнайте крещена или нет. Если крещена, то если не ошибаюсь, читается просто "чин отречения", но лучше спросить у батюшки. А если не крещена - то Бог послал вам редкую удачу помочь спасти "погибающего" ближнего. Упустите - будете жалеть.
Посмотрите личную почту, я написал вам!
 
Православный христианин
Всем добрый день!

Некоторое время читала посты на данном форуме, хотела найти ответ, но лучше, если я четко поставлю свой вопрос.

Сначала предыстория. Я православная, крещеная. В церковь хожу крайне редко. Когда была маленькая, мне было очень интересно в церквях. Но в один момент я изменила своё отношение к религии и вере в целом. Ежегодно, если не сказать, ежедневно, мои убеждения укрепляются.
Я верю в Бога. Я верю в высшую силу. Я знаю, что она есть. Но я не могу сказать, что я полностью уважаю Церковь, увы. Я уважаю тех искренних людей, кто действительно посещает церковь для души своей и своих близких. Я крайне уважаю тех людей, кто без корысти и "галочки" считается с законами Библии.

Так же я отношусь и к мусульманам. И к людям любых других религий. Я не допускаю фанатизм в религии. Думаю, что верующие и адекватные люди меня поймут.

Я молюсь Богу мысленно или словесно, но только когда я одна.


За последнее время я много прочитала литературы на тему Библии и Корана. Эти две книги по сути своей одинаковы. Если быть честной к себе, то это одна религия, написанная с некими уклонами в какую-либо сторону в нескольких книгах. Главные законы и у христиан, и у мусульман одинаковы: уважение к себе и своему телу, уважение к другим людям и живым существам, сохранение своего тела и духа в здоровом состоянии, запреты на насилие в любой форме, кроме защиты. Все угрожающие и предостерегающие советы даны для того, чтобы человек боялся ослушаться. Ведь человек – это не ангел: очень много злых и прочих нехороших людей, который только страхом можно ограничить на какое-либо безрассудство. Более того, эти предостережения небезосновательны. Действительно любое плохое или хорошее дело вернется к тому, кто его совершил. Я уверена, что многие люди это замечали по жизни.


Итак, ближе к вопросу. 4 года я встречаюсь с мужчиной-мусульманином. Нужно уже и замуж выходить. Мы любим и уважаем друг друга. Он не фанатик в плане религии, но большинство законов ислама соблюдает. Я также стараюсь вести добрый образ жизни, но посты православия не соблюдаю. Я перестала давно есть свинину, не вижу в этом ограничении ничего плохого для здоровья; наоборот, для здоровья - это хорошо.

Для того, чтобы мне выйти замуж за моего мужчину, мне нужно принять ислам. Это его условие.


Я готова его принять, хоть мне это и нелегко. Выше я уже описала своё отношение к религии, тем не менее, есть некоторое чувство предательства моей семьи, моего народа.


У меня вопрос к мусульманам. Разве можно ставить условие смены веры для женщины, если мусудьманин хочет на ней жениться? Неужели обряды важнее доброй семьи с детьми и взаимное уважение, помощь, любовь? Как донести до человека, что наши веры похожи, что все веры похожи, что Бог он один, закон жизни и смерти одинаков для всех? Как мне сделать так, чтобы начать совершать намаз не для «галочки»? Неужели это неверно, что я считаю, что лучше мне оставаться православной и честной, чем просто сменить веру для замужества.
Я этого не понимаю,какая семья у Бога с вельзевулом у овцы с волком ? Муж и жена это как сапоги,один правый другой левый.Он мужчина а она женщина и это единственное в чём они должны быть отличны, во всём остальном должны быть максимально схожи чем расхожи в том числе и в вопросах веры и религии . А так что получается , один сапог одет на ногу Мухаммеда а другой на ногу Христа ...бред и абсурд .
 
Православный христианин
Могу поделиться наблюдениями со стороны. Одна женщина в молодости приняла ислам, мужа давно убили, дело идет к ее смерти (старенькая) и ох как же она не хочет быть похоронена по их традициям. Душа христианка просится домой. У нас в селе много смешанных браков. Кто то настаивает на смене религии, другие любят жену и такой. Читала в интернете , что наши барышни "принимают" ислам, а сами прячут крестики и иконки в сумочках. Мой одноклассник (мусульманин) по молодости говорил, что у них женщина "ничто". У нас разный подход к одним и тем же вещам. Соблюдайте первую заповедь:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей:Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Простите за грубость но нахрен такой муж нужен чтобы ещё от него крестик прятать . Что это за такая семья где один от другого прячется ?
 
Православный христианин
Простите за грубость но нахрен такой муж нужен чтобы ещё от него крестик прятать . Что это за такая семья где один от другого прячется ?
Так в том-то и дело, что понимание того, что такое Семья, разное.
 
Святая Русь
Православный христианин
Святая Русь
Православный христианин
Не надо говорить отсебятины. У ап. Павла запрета на брак нету и канонов в Церкви запрещающих брак с "неверным" нету.
Вот некоторые цитаты из книги священника Даниила Сысоева (кандидата богословия) "Замуж за неверующего":
То же было и в странах ислама, где насильно взятые в гарем девушки рожали янычар, убивавших своих соплеменников. То же еще в III веке заметил еще свмч. Киприан Карфагенский, когда в своей книге «О павших» писал, что причиной большого количества отступников было то, что «заключают супружеские союзы с неверными; члены Христовы предлагают язычникам».

Так почему же такое происходит? Неужели православная вера более слаба, чем неверие или какая-либо лжерелигия, если брак заключенный с неверным приводит к столь плачевным результатам? Ответом является то, что Бог не помогает тем, кто прямо нарушает Его волю.

св. Авраам заставил своего слугу поклясться Богом, что он не возьмет Исааку жену из дочерей Ханаанских (Быт. 24:3). Точно также и одной из причин отвержения Исава было то, что он взял себе в жены хеттеянок. «И было это в тягость Исааку и Ревекке» (Быт. 26:35), так что последняя сказала, что она «жизни не рада из-за дочерей Хеттейских» (Быт. 27:46). Закон Божий зафиксировал письменно эту норму: «Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34:16) И «тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7:4).

Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13:27), «беззаконием, превышающем голову, и виной, выросшей до небес» (1Езд. 9:6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога. У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2:11-12).

Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращенным из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15:29), под чем толкователи подразумевают действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1Кор. 7:39). Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы.

14 правило IV Вселенского Собора накладывают епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитати нетвердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников..."

Думаю, этого уже достаточно. Подробнее читайте книгу: https://azbyka.org/zamuzh-za-neveruyushhego
 
Сверху