Смена православной религии на ислам

Чехов
Православный христианин
Да, пытаюсь.
В обще же интересно стало. Православная христианка если выходит замуж за мужчину другой веры то идёт в погибель сама и весь брак идёт в погибель. Если же становиться после брака православной, то брак ею освящается и муж освящается. Мне такое очень странно. Уже православная хуже той, которая только станет православной. Уж лучше тогда не быть православной до замужества.
Алексей,замените православная на правильная и станет понятно.Правильная, совершая неправильный поступок ,становиться неправильной,а неправильная заново обратившись к правильной вере и жизни вновь становиться правильной.
 
Армавир
Крещён в Православии
Алексей,замените православная на правильная и станет понятно.Правильная, совершая неправильный поступок ,становиться неправильной,а неправильная заново обратившись к правильной вере и жизни вновь становиться правильной.
Не заново, а просто обратившись. Так ведь брак один и тот же по сути - с иноверцем. Одной - венцы, другой - погибель.
Ещё одна смешная мысль. По поводу заново. Православная ( "ненастоящая" ) выходит замуж за иноверца и перестаёт, в соответствии с поступком, быть православной. Так? Теперь, после брака она как неправославная может покаяться и вернуться в православие.
Православные ("ненастоящие") , брачуйтесь и ничего не бойтесь. Главное покаяться и вернуться в православие, если брак был смешаный. Ещё и венцы может быть приобретёте.
 
Чехов
Православный христианин
Не заново, а просто обратившись. Так ведь брак один и тот же по сути - с иноверцем. Одной - венцы, другой - погибель.
Ещё одна смешная мысль. По поводу заново. Православная ( "ненастоящая" ) выходит замуж за иноверца и перестаёт, в соответствии с поступком, быть православной. Так? Теперь, после брака она как неправославная может покаяться и вернуться в православие.
Православные ("ненастоящие") , брачуйтесь и ничего не бойтесь. Главное покаяться и вернуться в православие, если брак был смешаный. Ещё и венцы может быть приобретёте.
Вы правы главное покаяться,если конечно успеешь до смерти,поэтому лучше не делать того,что не советуют.
Как думаете Григорий Распутин успел покаяться?Ведь именно ему приписывают выражение:
"Не согрешишь-не покаешься".
 
Армавир
Крещён в Православии
Как думаете Григорий Распутин успел покаяться?
Сейчас духа его вызову и узнаю.
Суть в другом. Почему смешаный брак с одной православной освящается, а с другой ведёт всю семью в погибель?
 
Чехов
Православный христианин
Сейчас духа его вызову и узнаю.
Суть в другом. Почему смешаный брак с одной православной освящается, а с другой ведёт всю семью в погибель?
Потому что праведник или праведница будут освящать и брак и неправедного супруга,хотя это прямо таки подвиг ,а грешница с грешником будут и дальше жить неправильно,беззаконно.
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Сейчас духа его вызову и узнаю.
Суть в другом. Почему смешаный брак с одной православной освящается, а с другой ведёт всю семью в погибель?

У меня есть две знакомые семьи, они живут в Турции. Обе женщины русские, мужья у них турки. Так вот в первой семье жена православная, вышла замуж за турка исповедующего ислам, но дети - два мальчика, воспитываются в православной вере. Не знаю на каких условиях был заключен этот брак, но в итоге с мужем ей пришлось расстаться, по ее словам он слегка тронулся умом и диагноз есть. Она в Россию не вернулась, осталась там, в ее городе есть Православный Храм.
Другая дама, так же вышла за турка и стала как и он исповедовать ислам, у них двое детей. Муж хороший, не деспот, она его любит, обычная семья.


Мусульмане потомки Измаила рожденного служанкой Агарь от Авраама.

22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал. 4:22-31)
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
БЫТ. 17:


18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал [Аврааму] : именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.

20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.

21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.

22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.


http://www.pravoslavie.ru/answers/7070.htm
 
Последнее редактирование:
Армавир
Крещён в Православии
Потому что праведник или праведница будут освящать и брак и неправедного супруга,хотя это прямо таки подвиг ,а грешница с грешником будут и дальше жить неправильно,беззаконно.
По большому счёту апостол Павел говорил ТОЛЬКО о верующем супруге, а в Соборных постановлениях не сказано, что навсегда и полностью православным перестаёт быть тот, кто по каким то соображениям на время покидал православие.
Так что если после брака один из супругов допускается до Евхаристии, то брак начинает освящаться через супруга Богом.
Это Соборное постановление какой то казус, имеющий смысл только для "настоящих" православных, которые и так не захотят вступать в брак без совместной Евхаристии, Венчания. А которые "ненастоящие" православные, им то что? Они то как еретики или совсем не православные люди. Просто крещённые. Ну ходили на исповедь, участвовали в Литургии. Но ведь не по "настоящему", раз создают брак с инославным.
Да и не говорил апослол Павел ничего более кроме слова верующий, ни о до, ни о после брака верующий.
 
Последнее редактирование:
Чехов
Православный христианин
По большому счёту апостол Павел говорил ТОЛЬКО о верующем супруге, а в Соборных постановлениях не сказано, что навсегда и полностью православным перестаёт быть тот, кто по каким то соображениям на время покидал православие.
Так что если после брака один из супругов допускается до Евхаристии, то брак начинает освящаться через супруга Богом.
Это Соборное постановление какой то казус, имеющий смысл только для "настоящих" православных, которые и так не захотят вступать в брак без совместной Евхаристии, Венчания. А которые "ненастоящие" православные, им то что? Они то как еретики или совсем не православные люди. Просто крещённые. Ну ходили на исповедь, участвовали в Литургии. Но ведь не по "настоящему", раз создают брак с инославным.
Да и не говорил апослол Павел ничего более кроме слова верующий, ни о до, ни о после брака верующий.
Алексей,верующий верит Христу и Его Церкви,а неверующий не верит,отступает,не следует тому,чему учит Христос и Церковь.К тому же брак с инославным допустим,а вот вступать в брак с иноверцем ,язычником Церковь не одобряет , не рекомендует,потому как велика вероятность негативного влияния чуждой веры.Ситуация у Елены наглядный тому пример. На практике Церковь в настоящее время не отлучает ,так как неверующие сами удаляются от Церкви и следовательно от Господа.
 
Армавир
Крещён в Православии
Апослол Павел говорил - верующий спасает свой брак через свою веру.
Соборы сказали иначе - брак спасается только венчанием.
Да и пусть. Всё равно своё мнение будет у каждого и каждый будет считать себя правым. Я имею ввиду современных людей.
 
Последнее редактирование:
Чехов
Православный христианин
Апослол Павел говорил - верующий спасает свой брак через свою веру.
Соборы сказали иначе - брак спасается только венчанием.
Да и пусть. Всё равно своё мнение будет у каждого и каждый будет считать себя правым. Я имею ввиду современных людей.
Венчание,а также участие в других таинствах показывает,что люди верят,а неучастие показывает неверие.Логично?
 
Армавир
Крещён в Православии
Венчание,а также участие в других таинствах показывает,что люди верят,а неучастие показывает неверие.Логично?
Вполне.
Кажется понял, Соборы считают неверующими тех, кто брачуется с неверующими. Тогда надо решать от чего отказываться, от свого мнения по поводу что ты верующий или от брака. Отказавшись от своего мнения по поводу что верующий, человек может брачеваться с неверующим. Потом прийти в церковь и на исповеди сказать - Я когда то думал что я верующий, но оказалось, что это не так, я создал брак с неверующим, но вера меня влечёт всё равно. Я хочу стать настоящим верующим, а не таким каким был до брака.
Крибле-крабле-бумс!
Мне слова апостола Павла более ценны. В словах Соборов я вижу повод для закваски фарисейской. Ну я так вижу, это мне нельзя расширять слова апостола, не вам. Иначе заброжу фарисейством.
 
Последнее редактирование:
г. Шимановск
Православный христианин
Вполне.
Кажется понял, Соборы считают неверующими тех, кто брачуется с неверующими. Тогда надо решать от чего отказываться, от свого мнения по поводу что ты верующий или от брака. Отказавшись от своего мнения по поводу что верующий, человек может брачеваться с неверующим. Потом прийти в церковь и на исповеди сказать - Я когда то думал что я верующий, но оказалось, что это не так, я создал брак с неверующим, но вера меня влечёт всё равно. Я хочу стать настоящим верующим, а не таким каким был до брака.
Крибле-крабле-бумс!
Мне слова апостола Павла более ценны. В словах Соборов я вижу повод для закваски фарисейской. Ну я так вижу, это мне нельзя расширять слова апостола, не вам. Иначе заброжу фарисейством.
Всё правильно
Я хочу стать настоящим верующим, а не таким каким был до брака.
ну и будь им, при условии искреннего раскаяния. "Алёха" Вы либо забываете, либо и не знаете, что глава Церкви Христос а не священники, Вы можете обмануть священника, можете обмануть семь священников, можете обмануть семьдесят семь священников, но Господа не обманете, и за свои действия придется ответить сполна на страшном суде. Кстати о фарисействе соблюдение буквы, а не духа закона это и есть фарисейство. В православной Церкви нужно быть каждое мгновение честным и искренним перед Богом, а не оценивать каждое своё и чужое действие по букве закона. Вот такой вот Крибле-крабле-бумс!
 
Армавир
Крещён в Православии
Вы можете обмануть священника, можете обмануть семь священников, можете обмануть семьдесят семь священников, но Господа не обманете, и за свои действия придется ответить сполна на страшном суде.
Могу ли я сказать что меня может обмануть священник, могут обмануть семь священников, могут обмануть семьдесят семь священников, но Господь меня не обманет никогда?
 
г. Шимановск
Православный христианин
Могу ли я сказать что меня может обмануть священник, могут обмануть семь священников, могут обмануть семьдесят семь священников, но Господь меня не обманет никогда?
Да.
Ваше право говорить всё что Вам вздумается, Господь всем дал свободную волю, но желательно помнить что за каждое слово ответим.
 
Армавир
Крещён в Православии
Да.
Ваше право говорить всё что Вам вздумается, Господь всем дал свободную волю, но желательно помнить что за каждое слово ответим.
Не цепляет это меня, отвечу, мне важно только ДОСТОЙНО принять то, что заслужил.
 
Чехов
Православный христианин
Вполне.
Кажется понял, Соборы считают неверующими тех, кто брачуется с неверующими. Тогда надо решать от чего отказываться, от свого мнения по поводу что ты верующий или от брака. Отказавшись от своего мнения по поводу что верующий, человек может брачеваться с неверующим. Потом прийти в церковь и на исповеди сказать - Я когда то думал что я верующий, но оказалось, что это не так, я создал брак с неверующим, но вера меня влечёт всё равно. Я хочу стать настоящим верующим, а не таким каким был до брака.
Крибле-крабле-бумс!
Мне слова апостола Павла более ценны. В словах Соборов я вижу повод для закваски фарисейской. Ну я так вижу, это мне нельзя расширять слова апостола, не вам. Иначе заброжу фарисейством.
Не все так категорично.Да ,есть некоторые правила,догматические или основные и есть вспомогательные,как следует или рекомендовано поступать в тех или иных ситуациях.Пренебрегая последними человек скорее нарушает Церковную дисциплину,чем становиться неверующим.Это можно даже сравнить с нарушением ПДД или техники безопасности.
 
Всем добрый день!
У меня вопрос к мусульманам. Разве можно ставить условие смены веры для женщины, если мусудьманин хочет на ней жениться? Неужели обряды важнее доброй семьи с детьми и взаимное уважение, помощь, любовь? Как донести до человека, что наши веры похожи, что все веры похожи, что Бог он один, закон жизни и смерти одинаков для всех? Как мне сделать так, чтобы начать совершать намаз не для «галочки»? Неужели это неверно, что я считаю, что лучше мне оставаться православной и честной, чем просто сменить веру для замужества.

Уважаемая Елена Евгеньевна 1983, у пророка Мухаммада, мир ему и приветствие от Аллаха, была жена христианского вероисповедания и еще одна жена иудейка. Мусульмане могут жениться на женщинах исповедующих христианство и иудейство. Главное условие - не воспитывать совместных детей в своей вере. И еще! Нет принуждения в религии. Это закон из Курана.
 
Последнее редактирование:
Сверху