Православные парни - странные (?)

Это не крайности, а обычные противоположности . Или есть целомудрие или его нет. А "разгуляйство" оно ж градаций уже не имеет. Это как наркоман - не суть важно легкие наркотики или нет - он наркоман. Так и тут.
У нас в группе был один товарищ, который считал, что если девушка с ним не переспала после 3 встреч, встречаться с ней больше нет смысла (неперспективная).
Я с этим не был согласен. Однако считал, что если девушка долго "ломается", не дает себя даже обнимать после нескольких встреч, то скорее всего я ее не интересую в плане долгих перспектив.
 
Православный христианин
если девушка долго "ломается", не дает себя даже обнимать после нескольких встреч, то скорее всего я ее не интересую в плане долгих перспектив.
Девушка просто понимала что вам от неё нужно только побыстрому насладиться её телом. А потом к другой, потом к третьей и т.д. Поэтому вы её и не интересовали. Зачем ей проблемы? Умная девушка.
 
Девушка просто понимала что вам от неё нужно только побыстрому насладиться её телом. А потом к другой, потом к третьей и т.д. Поэтому вы её и не интересовали. Зачем ей проблемы? Умная девушка.
Тогда и я прав, что переставал интересоваться ей.
 

Антон Пакшин

Участник, заслуживающий доверия
Православный христианин
Зависимость от кофеина и от метамфетамина для вас тоже примерно одно и то же?)
Если это зависимость - то в духовном плане нет никакой разницы. Зависимость тут ключевое слово (неважно от чего даже).
 
Крещён в Православии
Крайности всегда плохо. Как максимальная целомудренность (до свадьбы ни с кем), так и разгуляйство (новая девушка/парень каждые выходные после ночного клуба).
Почему целомудренность - это плохо? Жену все-таки не ради постели выбирают. Страсть год длится, не больше. Жизнь куда длинней.
А по себе знаю, что первая близость дает что-то такое, что уже не повторится ни во 2-ю, ни в 3-ю, ни в 10-ю. Эх, кто б меня вразумил молодого.
 
Почему целомудренность - это плохо? Жену все-таки не ради постели выбирают. Страсть год длится, не больше. Жизнь куда длинней.
Одна из моих любимых цитат.
В древнеиндийском трактате "Ветки персика" сказано: "Три источника имеют влечение человека: душа, разум и тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождают желание. Соединение трех влечений порождает любовь"
Естественно, жену выбирают не для постели. Естественно, если двоих связывает только секс, долго они вместе не будут.
по себе знаю, что первая близость дает что-то такое, что уже не повторится ни во 2-ю, ни в 3-ю, ни в 10-ю. Эх, кто б меня вразумил молодого.
Про себя бы так не сказал.
 
Православный христианин
Не может он так себя вести. Потому что есть общественные нормы поведения...Не запрещено. Однако и не поощряемо.
Да ладно, не может. Завтра проведут референдум о легализации проституции (как в некоторых странах), да как положено осветятв в СМИ, как общественное благо (забота о здоровьи труженников секс индустрии и их потребителей, борьбы с теневым бизнесом и налогообложении и пр.) И будет не просто светская НОРМА, а еще и "благодетелями" себя будете чувствовать. Да и не мудрено. Пословица есть такая - "Без Царя в голове". Что в такую голову не испражни, за то она и будет дуть.
 
Да ладно, не может. Завтра проведут референдум о легализации проституции (как в некоторых странах), да как положено осветятв в СМИ, как общественное благо (забота о здоровьи труженников секс индустрии и их потребителей, борьбы с теневым бизнесом и налогообложении и пр.) И будет не просто светская НОРМА, а еще и "благодетелями" себя будете чувствовать. Да и не мудрено. Пословица есть такая - "Без Царя в голове". Что в такую голову не испражни, за то она и будет дуть.
Изменять жене деяние законом не наказуемое (как в некоторых странах). Тем не менее, не все этим пользуются.
 
Православный христианин
Тем не менее, не все этим пользуются.
Не та сечас подача в светском обществе (считается что это плохо), потому и не пользуются. Уж не буду Вас грузить библейскими сюжетами про Лота, да Гомору. Вот, совсем недавние исторические примеры про "нравственность без Бога", за которую Вы мне аппелируете - не пожалейте своего времени и посмотрите пару фильмов (документальный и снятый на основе реальных событий)

1. «Триу́мф во́ли» — фильм о съезде НСДАП в 1934 году в Нюрнберге, снятый кинорежиссёром Лени Рифеншталь. (с переводом). Прекрасная режисерская работа, революционная для кинематографа того времени. Идеи(светские нормы) воспринятые миллионами!

2. «Эксперимент 2: Волна» — художественный фильм режиссёра Денниса Ганзеля, вышедший на экраны в 2008 году. Те же идеи, готовые вспыхнуть с новой силой, лишь при правильной подаче.
 
Последнее редактирование:
библейскими сюжетами про Лота, да Гомору
Знаю такой. Тот еще сюжет. Еще был Авраам, выдававший жену за сестру.
Не та сечас подача в светском обществе (считается что это плохо), потому и не пользуются.
Вот поэтому я всегда говорил, что нет универсальных норм. Даже в разных религиях нормы морали разные.
 
Православный христианин
Вот поэтому я всегда говорил, что нет универсальных норм.
Тут стоит определиться с терминологией.
(wiki) Норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения. Т.е.норма, она применима к чему-то конкретному, а не "вообще". Когда сферы различны (религиозная/светская), то и правила соответственно различны.

Даже в разных религиях нормы морали разные.
Ну что сказать - "кто кому поклоняется, тот тому и раб"
 
Крещён в Православии
Знаю такой. Тот еще сюжет. Еще был Авраам, выдававший жену за сестру.
"Сюжет" про Лота и дочерей его - тот еще сюжет, согласен.

А, вот, с Авраамом был не "сюжет". Не зная, что происходило тогда с Авраамом и Саррой, лучше не начинать "перебор косточек" Аврааму и Сарре. Там нет ничего постыдного. Есть вера этой семейной четы, что Господь не даст совершиться ничему предосудительному. Историю Авраама и Сарры читайте внимательней. Там все мелочи важны. Супружеская чистота Сарры - вне подозрений, по ходу всей истории этой семейной четы.
 
Православный христианин
"Сюжет" про Лота и дочерей его - тот еще сюжет, согласен.
Т.е. "тот еще"?

"Там произошло кровосмешение отца (Лот был невменяем) с дочерьми, которые полагали, что весь человеческий род погиб и только они трое остались в живых. У старшей дочери родился его сын Моав, будущий родоначальник моавитян, а у младшей — Аммон, или Бен-Амми, будущий родоначальник аммонитян."

В те времена для женщин деторождение было святым делом. По обетованию, каждый новорожденный ребенок мог потенциально быть Христом. Потому "ложь во благо", а в данном случае и действо формально подпадающее под "грех", может рассматриваться лишь в свете Закона Божия.

Т.е. если Вы избегали рождения деток в браке (по каким-то своим причинам), а Ваша супруга так подстроила, что "случайно беременна" - она поступила правильно, по 1-ой заповеди данной Богом ("плодитесь и размножайтесь и населяйте землю")

Думаю, что если мужчина ни в какую не хочет иметь детей в браке, а супруга желает, то если она "принесёт" от другого, то это будет несравненно меньший грех, нежели "целомудренное противление" воли Божией, в виде непорочного бездетного брака.
имхо
 
Последнее редактирование:
Там произошло кровосмешение отца (Лот был невменяем) с дочерьми, которые полагали, что весь человеческий род погиб и только они трое остались в живых
А кто довел его до состояния невменяемости? Одно дело, если б все было по трезвому уму и твердой памятм. А так выглядит, будто девкам гульнуть захотелось, а там и залетели. И при этом они считаются праведницами (ведь из города вышли только праведники).
Думаю, что если мужчина ни в какую не хочет иметь детей в браке, а супруга желает, то если она "принесёт" от другого, то это будет несравненно меньший грех, нежели "целомудренное противление" воли Божией, в виде непорочного бездетного брака.
имхо
Т.е. грешить можно по принципу наименьшего зла?
Раз не даст свершиться, то зачем вообще выдавать ее за сестру?
Авраам испугался за свою жизнь. Как бы не убили ради того, чтоб увести жену-красавицу.
 
Православный христианин
А так выглядит, будто девкам гульнуть захотелось
"У кого чего болит, тот о том и говорит" (ну суждения, в меру свей испорченности)
Т.е. грешить можно по принципу наименьшего зла?
Нужно, если "не вмоготу" не грешить вовсе.
 
Сверху