Молитва за детей - ему имя. Как ответственность за воспитание. Как просъба о помощи им в семейной жизни.Поручительство перед более высокой инстанцией, чем сами люди.
Это не их "зона ответственности", дабы брать на себя некие обязательства за детей. Ни Марья Ивановна, ни Иван Иванович (составляющий приход) не в праве что-то там требовать от наш детей. А мы пред ними поручаться.А перед кем? Перед собранием верных, т.е. церковью, Храмом,
Это так, но этого мало. А если родители, и все родственники - неверующие; или неправославные? А если родителей вообще нет?Молитва за детей - ему имя. Как ответственность за воспитание. Как просъба о помощи им в семейной жизни.
Поручительство - не требование.Это не их "зона ответственности", дабы брать на себя некие обязательства за детей. Ни Марья Ивановна, ни Иван Иванович (составляющий приход) не в праве что-то там требовать от наш детей. А мы пред ними поручаться.
Пример из жизни, пожалуйста.Церковь имеет право требовать от родителей-христиан
(wiki) "обеспечение личной или имущественной ответственностью обязательств другого лица". Обязательств другого лица.Поручительство - не требование
Ничего подобного. Ни в Евангелиях, ни в Св.Отеческом Придании такого нет. В Таинстве Венчания возлагается ответственность (за воспитание) на родителей за дарованных Им детей. Есть пример в житиях, когда праведный епископ, не снискал милости Божией за нерадивое воспитание сына. Но "поручительство" перед третьими лицами...извините меня, это из области фольклора.Поручаются за своих детей родители перед церковью, перед собранием единоверцев.
Дай Бог нам, хотя бы, быть у Её стен - https://azbyka.org/audio/u-sten-cerkvi.htmlИначе зачем же тогда церковь?
а Вы ( в 31 год) как считаете, все эти вопросы у девушки лучше выяснить в непринужденной беседе или в форме поставив девушку в неловкую позицию допрашиваемого? Для чего придуманы свидания, общение, разговоры( допросы не входят) ? У девушек есть подруги, можно поговорить( не допросить) с ними( чем интересуется, например)Приветствую всех!
Мне одна знакомая, не очень давно начавшая воцерковляться, сказала, что православные парни, а наипаче семинаристы ведут себя... странно) Как она выразилась: "Чувствуешь себя одной из сотен кандидаток, тебе задаются тонны вопросов, не чувствуется никакого интереса к твоей личности". Она привела пример диалога, где знакомство шло по такому сценарию: "Когда в храм начала ходить?", "А мама когда начала в храм ходить?", "А ты понимаешь, что такое Причастие?", "Это Тело и Кровь Христовы, либо просто символы?". Это список вопросов, поступивших вслед друг за другом) Согласен, выглядит... не очень. С другой стороны, непонятно, как без вопросов понять, что за человек перед тобой, и есть ли смысл тратить ваше общее время на знакомство? Среди православных существуют разные мнения, но воцерковленному человеку хочется найти подобного себя, как же обойтись без "православных викторин"?)
Мне думается, что сказывается то, что у православных много аскетической, очень строгой литературы, а просто благочестивых книжек о том, как правильно знакомиться и проч. - по пальцам пересчитать! Вот и получается, что мы такие "строгие снобы". Если кто знает хорошую литературу по озвученной теме - делитесь!)
Что вы думаете? Как, на ваш взгляд, корректнее надо знакомиться, чтобы, с одной стороны, не утонуть в обманчивых чувствах, с другой стороны, не вести себя по-фарисейски?
Будьте здравы!
Екатерина, так в вопросе ситуация о знакомстве). Какая там может быть любовь? Это, быть может, потом. И то, если научатся.и главное никто ни слова , не сказал ни про любовь, при ( хотя бы) симпатию к человеку , этот аспект , что вообще не в расчет не берется?
я не только о любви писала, я писала и о симпатии, симпатия при знакомстве быть должна\может? почему и Вы обошли ее несчастную? а если ситуация уж такая, то почему нет свах православных( прошу прощения, если так выражаться некорректно)которые будут знать в каких семьях "товар", в каких " купец" и тогда, молодые люди на свидание будут ходить для того , что бы узнать друг друга лично, а не для допроса(информацию всю сваха дала)Екатерина, так в вопросе ситуация о знакомстве). Какая там может быть любовь? Это, быть может, потом. И то, если научатся.
Нормально выглядит.Она привела пример диалога, где знакомство шло по такому сценарию: "Когда в храм начала ходить?", "А мама когда начала в храм ходить?", "А ты понимаешь, что такое Причастие?", "Это Тело и Кровь Христовы, либо просто символы?". Это список вопросов, поступивших вслед друг за другом) Согласен, выглядит... не очень.
Легко. Воцерковленные знакомятся на приходе, там все друг друга знают, а посредником по всем вопросам выступает священник.С другой стороны, непонятно, как без вопросов понять, что за человек перед тобой
Легко. Воцерковленные знакомятся на приходе, там все друг друга знают, а посредником по всем вопросам выступает священник.С другой стороны, непонятно, как без вопросов понять, что за человек перед тобой
Справку от гинеколога потребуют? Таких "женихов" гнать подальше. Потому что "дальше больше" и все мелочнее.невеста непременно должна быть девственницей, ну и само собой - православной воцерковленной.
Поэтому вопрос "когда мама начала ходить в храм" это ещё цветочки. Будут и более глубокие и "неудобные" вопросы.
Справка не нужна. Если девушка в Церкви с детства, если её родители в Церкви, то она девственница.Справку от гинеколога потребуют? Таких "женихов" гнать подальше. Потому что "дальше больше" и все мелочнее.