Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Речь о том, что просят земного здоровья у Господа и оправдывают это тем, что это для того, чтобы работать, а работать, чтобы прокормить детей.
А, что не так???
"Просите, и дано будет вам" (Мф 7:7).
 
Славянск
Православный христианин
ересь))))) Царство Христа это не Царство Божее?!хватет уже цитировать без пояснения.мне малодуховному непостичь этих великих слов,поясните на обычном ,,языке,, или думаете кроме вас копировать и вставлять никто не умеет.
Где я такое писал, что Царство Божие называется Царством Христа? Царство Христа - это Царство Небесное, которое и есть Божие. Кроме этого, в чем ересь?
 
Православный христианин
А, что не так???
"Просите, и дано будет вам" (Мф 7:7).

Конечно со мной бесполезно говорить. Я спрашиваю одно - задумайтесь - что просим у Господа?

А мне в ответ кидают: Просите, и дано будет вам.
Цель какая у нас? Попасть в Царствие Небесное вроде, а не чтобы здесь на земле не болеть и сытыми ходить - милостыню раздавать.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Воскреснут миллиарды людей, которым надо что-то есть - чтобы тела жили. При этом большинство людей в преклонном возрасте. А часть - вообще младенцы и дети. Кто их будет кормить? Другое дело воскреснут как духовные существа без тела - плоти и крови.
Не помню где,но слышал что все люди воскреснут в возрасте 33 лет.Кормить в плане общепита на небеси,необходимости не будет.
Кстати как Вы трактуете тело духовное,сводя тайну личности в дух,лишая ее души и тела,отождествляя ее (личность) только с одухотворенным интеллектом,причем с известной долей презрения к чувственному и телесному,противоречит тому каким создал человека Бог.
Ведь Халкидон учит нас,что человеческая природа во Христе,сохраняет всю свою полноту.
Итак Христос-совершенный человек,одновременно и тело и разумная душа.
 
Славянск
Православный христианин
НЕТ!
Вы уже привели слова



Но в них нет слов:

Так когда ВАМ нужно верить???
И Это вы называете объяснение???:(
Ну раз вы не поняли первых приведенных мною стихов, мне пришлось дополнительно привести стихи, которые уточняют те моменты, которые для вас недостаточны для понимания. В этом нет ничего особенного, все люди не могут мыслить одинаково, для того и существует дискуссия, дабы находить общее понимание в контексте беседы. В чем проблема-то? В чем противоречие первых слов от вторых?
 
Православный христианин
Ну раз вы не поняли первых приведенных мною стихов, мне пришлось дополнительно привести стихи, которые уточняют те моменты, которые для вас недостаточны для понимания. В этом нет ничего особенного, все люди не могут мыслить одинаково, для того и существует дискуссия, дабы находить общее понимание в контексте беседы. В чем проблема-то? В чем противоречие первых слов от вторых?

Сударь, оставьте Ваши понятия и бредни, уже порядком надоело напоминать, не дерзай сам толковать.


Пожалуй, что все апостолы и Павел.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;" (Фил.2:6,7)


…1. Нами изложены мнения еретиков; теперь время уже изложить и наше учение. Они говорят, что выражение: "Не почитал хищением" значит – восхитил. А мы показали, что это совершенно нелепо и неуместно, что таким образом никто не доказывает смиренномудрия, и не хвалить не только Бога, но и человека. Итак, что ж оно значит, возлюбленные? Внимайте настоящим словам. Так как многие люди полагают, что они, сделавшись смиренными, лишились бы собственного достоинства, умалились бы и унизились, то (апостол), устраняя этот страх, и показывая, что не должно так думать, говорит о Бог, что Бог, единородный Сын Отца, "будучи образом Божьим", имеющий нисколько не мене, чем Отец, равный Ему, "не почитал хищением быть равным Богу". А что это значит, послушай: если кто-либо восхитить что, и присвоить себе не по праву, то не решается оставить этого, боясь, чтобы не утратилось и не погибло, но удерживает это постоянно. Напротив, кто имеет естественное какое-либо достоинство, тот не боится стать и ниже этого достоинства, зная, что он ничего подобного не потерпит. Укажу пример: Авессалом восхитил власть, и потом не решился сложить ее с себя. Приведем и другой пример. А если примеры несильны объяснить всего, – вы не досадуйте на меня: таково уже свойство примеров, что большая часть оставляется уму для размышления. Восстал на царя и восхитил царство; он уже не решается оставить и скрыть этого дела, и если бы он хоть однажды скрыл его, – тотчас бы погубил. Обратимся еще к другому какому-либо примеру. Предположим, кто-нибудь похитил что-либо; он уже удерживает это постоянно, и как только выпустил из рук, тотчас и потерял. И вообще, завладевшие чем-либо через хищение, боятся оставить это и скрыть, боятся и на минуту расстаться c тем, чем завладели. Но не то бывает с теми, которые не через хищение чем-либо владеют. Например, человек имеет достоинство, состоящее в том, что он разумен. (Впрочем и) примера не нахожу, потому что у нас нет природной власти, ни одно из благ не зависит от природы нашей, а все они принадлежать естеству Божью. Итак, что же скажем? То, что Сын Божий не убоялся стать ниже Своего достоинства. Он не почитал Божество хищением, и не боялся, чтобы кто-нибудь отнял у Него естество или достоинство Его. Потому и отложил Его, будучи твердо уверен, что опять приметь Его; сокрыл его, не думая нисколько умалиться через это. Потому-то (апостол) не сказал: не восхитил, но: "Не почитал хищением", – т. е. имел власть не похищенную, но естественную, не данную, но постоянно и неотъемлемо Ему принадлежащую. Потому не отказывается принять вид даже телохранителя. Тирань боится на войн сложить порфиру, а царь делает это без всякого опасения. Почему? Потому что имеет власть не похищенную. Итак, Он не сложил ее, потому что не похитил; но сокрыл, потому что имел ее как естественную и навсегда неотъемлемую. (Достоинство) быть равным Богу у Него было не похищенное, но естественное; а потому и "но уничижил Себя Самого". Где говорящие, что Он покорился, что Он подчинился необходимости? (Апостол) говорит: "но уничижил Себя Самого ,смирил Себя, быв послушным даже до смерти". Как умалил? "Приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек". Здесь слова: "Но уничижил Себя Самого" сказаны (апостолом) в соответствие словам: "Почитайте один другого высшим себя" (Фил. 2:3), – потому что если бы Он был подчинен, если бы не по собственному побуждению, и не сам по Себе решился умалить Себя, то это не было бы и делом смирения. Если Он не знал, что это должно было совершиться, то Он несовершен; если, не зная, ожидал времени повеления, то Он не знал времени; если же Он знал и то, что это должно было совершиться, и то, когда должно совершиться, то для чего стал в подчинены? Для того, скажут, чтобы показать превосходство Отца. Но это значит показать не превосходство Отца, а собственную ничтожность. И одно имя Отца не довольно ли показывает первенство Отца? А кроме этого все (что у Отца) то же есть и у Сына. Иначе говоря, одна эта честь не может перейти от Отца к Сыну; а кроме нее все у Отца с Сыном общее…

Иоанн Златоуст Творения, том 11, книга 1; Беседа7

Или:

http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_68/8




Пожалуй, что все апостолы и Павел.



" ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,

20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,

21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."(Гал.5:17-25)


(«духом ходите, и похоти плотския не совершайте: плоть бо похотствует на дух, дух же на плоть: сия же друг другу противятся, да не яже хощете, сия творите») (Гал.5:16—17). Здесь некоторые нападают (на нас), говоря: «Вот и апостол разделяет человека на два, представляя его как бы составленным из противоположных природ, раз приписывает борьбу против души телу». Но это совершенно несправедливо, так как плотию он называет здесь не тело; а если разумеет здесь тело, то какой смысл будут иметь следующие далее слова? «Желает, — говорит, — противного духу» («похотствует на дух»). Но ведь тело принадлежит к числу вещей не движущих, а движимых, не действующих, а которыми действуют, — как же, в таком случае, оно желает? Желание, без сомнения, принадлежит душе, а не телу. Да и в других местах Писания говорится: «желает... душа моя» (Пс.83:3); также: «чего желает душа твоя, я сделаю для тебя» (1Цар.20:4); и еще: «не следуй влечению души твоей» (Сир.5:2); и опять: «так желает душа моя» («сице желает душа моя») (Пс.41:2). Как же Павел говорит: «плоть желает противного духу» («плоть похотствует на духа»)? Плотию он обыкновенно называет не природу телесную, а злую волю, напр., когда говорит: «вы не по плоти живете, а по духу» («вы же несте во плоти, но в дусе») (Рим.8:9); и еще: «живущие по плоти Богу угодить не могут» («сущии же во плоти Богу угодити не могут») (Рим.8:8). Итак, что же? Должно убивать плоть? Но сам сказавший это разве не был облечен плотию? Такие внушения дело не плоти, а диавола, так как «он был человекоубийца от начала» («он человекоубийца бе искони») (Иоан.8:44). О чем же, в таком случае, говорит (апостол)? Плотию он называет здесь помысл земной, легкомысленный и нерадивый, а в последнем виновато не тело, но беспечная душа. Ведь тело есть только орудие, от орудия же никто не отвращается, ни ненавидит, а отвращаются от того, кто употребляет это орудие во зло…

Иоанн Златоуст; Творения, том 10, книга 2; Беседа 5.

Или подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_66/#0_5




Пожалуй, что все апостолы и Павел.


" Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;

но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано." (1-е Пет.24,25)


(1-е Пет.24,25)Ибо всякая плоть и проч.: раскрывается различие между рожденным от тленного и нетленного семени, чтобы указать высокое преимущество сего последнего рождения пред первым. Для сего апостол пользуется словами великого ветхозаветного пророка Исаии (40, 6 и далее) не в буквальном, впрочем, переводе, а в свободном воспроизведении. Под всякою плотию разумеется всякий человек и, следовательно, все люди, или все человечество; все оно тленно, смертно и скоропреходяще, как трава (ср. прим. к Иак. 1:10-11). Таков человек по телу, таков он и по естественной жизни души, если она не возрождена, или греховна, почему таковой человек весь и по душе своей и называется плотским и душевные дела называются делами плоти (ср. Рим. 8:5-7; 1 Кор. 3:3; Гал. 5:19; Еф. 2:3; Кол. 2:18). – Всякая слава человеческая и проч.: как дух возрожденного человека имеет славу свою, так и плоть – свою славу, свои цветы; только судьба их весьма различна. Плоть облекается в формы красоты, мудрости, благородства, богатства и т. п., даже благочестия; она развивается в формах мирской общественной жизни, в искусствах, науках. Но вся эта слава плоти, не проникнутой и не одушевленной Духом Божиим чрез слово Божие, не что иное как цвет на траве, тленный и более или менее скоропреходящий (ср. прим. к Иак. 1:11). – Слово Господне, чрез посредство которого возрождаются призванные ко Христу, пребывает вовек: вечно живет, вечно цветет, вечно сильно и действенно, а следовательно, вечно и то, что чрез него возрождается в духовную жизнь во Христе, то есть все плотское – временно и суетно, все духовное – вечно и блаженно. А это вечно живое и оживляющее слово, делает применение апостол, и есть то слово, которое проповедано вам, то есть читателям послания, а в лице их и всем призванным ко Христу, которым проповедано это слово, то есть слово евангельское. В приведенном ветхозаветном пророческом месте разумеется слово обетования Божия о Христе; апостол отождествляет это слово со словом евангельским, потому что то и другое в существе своем одно и то же, содержат в себе выражение одного и того же совета Божия об искуплении мира, и различаются только по различным степеням их откровения, соответственно с планом Божественного домостроительства об искуплении мира. Возрожденные сим вечно пребывающим словом Божиим к вечной жизни, христиане должны постоянно пребывать в нелицемерной любви друг к другу, так же пребывающей вечно (1 Кор. 13:8)…

епископ Михаил (Лузин); Толковый Апостол; ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПЕТРА.

Или подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Mihail_Luzin/tolkovyj-apostol/2_5_1


Пожалуй, что все апостолы и Павел.



" так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим.12:5) .


Рим 12.4-5. Якоже бо во едином телеси многи уды имамы, уды же вси не тожде имут делание: такожде мнози едино тело есмы о Христе, а по единому, друг другу уди.

   Апостол употребил здесь то же сравнение, каким он воспользовался в Послании к коринфянам, когда врачевал их от того же самого недуга. Сила этого врачевства велика и значение примера достаточно для того, чтобы избавить от болезни высокомерия. Почему, говорит он, ты думаешь о себе высоко, тогда как другой, напротив, принижает себя? Не все ли мы, большие и малые, составляем одно тело? А когда по отношению к главе мы одно тело, а по отношению друг к другу члены, то зачем ты отсекаешь себя высокомерием, зачем стыдишься брата? Как он есть твой член, так и ты его член, и в этом отношении существует большая равночестность. (Апостол) предложил два достаточных довода, чтобы побудить слушателей отложить высокомерие: первый тот, что мы члены друг друга, не только малый для большего, но и больший для меньшего, а второй тот, что все мы составляем одно тело. Вернее же сказать, им представлено три довода, так как он доказал, что всем сообщено одно благодатное дарование. Итак, не думай о себе много, ведь все, что ты получил, дано тебе от Бога, а не сам ты приобрел. По этой причине (апостол), коснувшись духовных дарований, не сказал, что один получил больше, а другой меньше, а как назвал дарования? Различными. Он говорит: «имуще… дарования» (Рим.12:6), не большие и меньшие, но — «различна». Что за дело, если не то же тебе вверено, когда ты принадлежишь к тому же телу?..

Иоанн Златоуст; Творения, том 9, книга 2; БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ.

Или подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_63/21

Пожалуй, что все апостолы и Павел.



" каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."(1-е Кор.15:23,24)


…«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15:22). Что же, скажи мне, все ли умерли в Адаме смертью греховной? Как (умер) Ной, праведный в роде своем? Как Авраам? Как Иов? Как все другие (праведники)? И все ли, скажи мне, оживут во Христе? Где же те, которые будут ввержены в геенну? Если это сказано о теле, то сказано верно; а если о праведности и о грехе, то неверно. Далее, чтобы ты, слыша слова: «все оживут», не подумал, что и грешники спасутся, он присовокупляет: «каждый в своем порядке» (1Кор.15:23). Слыша о воскресении, не подумай, что все получат равное воздаяние; если наказание не все понесут равное, но весьма различное, то тем более между грешниками и праведниками будет великое различие. Начаток Христос, потом же Христовы, т.е. верующие и благочестивые. «А затем конец» (1Кор.15:24). Когда (умершие) воскреснут, тогда всему будет конец; а не так, как теперь, по воскресении Христовом, когда дела остаются еще без окончательного воздаяния.
   Потому (апостол) и присовокупляет: в пришествии его, чтобы ты знал, что он говорит о будущем времени. «Когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу».
   4. Здесь тщательно внимайте мне и смотрите, чтобы не опустить чего-нибудь из сказанного. У нас борьба с врагами, и потому прежде всего нам надобно постараться довести их до нелепости, как и Павел часто делает: таким образом слова их представятся нам в яснейшем свете. Итак, во-первых, спросим их, что значит: «когда Он предаст Царство Богу и Отцу»? Если мы будем принимать это просто, а не богоприлично, то следует, что (Христос) после того уже не будет иметь царства, так как кто отдает что-нибудь другому, тот сам уже перестает владеть. И не одна только эта следует нелепость, но и та, что принявший также не имел прежде, нежели получил, т.е., по их мнению, ни Отец не был прежде царем и только еще ожидает царства над нами, ни Сын после того не останется царем…

Иоанн Златоуст; Творения, том 10, книга 1; Беседа 39.

Или подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_64/39
 
Славянск
Православный христианин
Сударь, оставьте Ваши понятия и бредни, уже порядком надоело напоминать, не дерзай сам толковать.
То, что вы мне тут наговорили словами святых отцов, нисколько не противоречит тому, что говорил я, только несколько длиннее. Сами-то что сказать хотели? Разве только те высокомерные замечания?
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
По Вашему Иисус тоже ради родины собой жертвовал? Наверно тогда бы не распространилось христианство. А как же православные христиане в США, или Великобритании. Они тоже для своей родины должны жертвовать? Или для РПЦ - то есть жертвовать ради России? Это тогда вообще больше на секту похоже - Ваше учение. Но нет такого.
Христос нас научил как нужно жертвовать собой ради других,друзей,братьев,сестер и рабов и каждый христианин жертвуя ради любви к ближнему во имя Господа нашего Иисуса Христа уподобляется Христу и нет разницы где он живет в сша или в авганистане .....твои разговороры похожы на разговоры еговцев которые и есть сектанты ты тут сидишь прыкрываясь ,,православным ,,и богохульствуешь и я не понимаю админов которые тут это терпят.человек называет людей сектантами зашишяюших свою родину,Россию во имя Христа
еговец не тебе учить православных заповедям Христовым,любви Христовой,жертвености и смирению,не твоего ума дело как будет воскресенье и как попасть в Царство Божие.сидишь умничаешь еговскими замашками,давным давно Св Отцы ответили сектантам еретикам и раскольникам что такое христианство и твое учение можешь написать на бумажке и сходить в туалет вытерется.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Не помню где,но слышал что все люди воскреснут в возрасте 33 лет.Кормить в плане общепита на небеси,необходимости не будет.

Не согласен. Например в 33 года человек может вести распутный образ жизни, нарушать большинство заповедей, а в 70 лет раскаяться и уверовать. Это из заповеди - первые будут последними, а последние первыми. Так что зачем Богу воскрешать земное тело в тот момент, когда оно было далеко от Бога?
Но если слышали - найдите - интересно почитать.

Кстати как Вы трактуете тело духовное,сводя тайну личности в дух,лишая ее души и тела,отождествляя ее (личность) только с одухотворенным интеллектом,причем с известной долей презрения к чувственному и телесному,противоречит тому каким создал человека Бог.

Бог создал человека и душевным, и духовным (это повторяет апостол Павел). Но сам Бог - духовен. Если человек идет на земле к Богу и верит, что после воскресения или раньше (некоторые не вкусят) увидит Царствие Небесное, то идет он духовным путем. Так зачем после смерти душевной части человека на земле (его тела), человеку опять при воскресении соединяться с земным телом?
Вы вот все спорите, а сами подумайте - видеть глазками и щупать руками - это возможности тела человека на земле. В духовном мире не такого. Мы и не знаем что там будет, но почему-то большинство верят, что будут и ноги и руки. Но зачем они в духовном мире?

Приведу пример. Ученые сначала изобрели проводной телеграф, и проложили кабели из Европы в Америку и Африку. И когда они прокладывали - они еще не знали, что для передачи информации будет необязательно прокладывать кабель. И потом, уже научились передавать информацию без проводов -радиотелеграф. Так и здесь - зачем нам в духовном мире человеческое тело? Вот для чего у нас здесь на земле разные тела? Чтобы отличаться друг от друга?
Когда мы молимся - крестимся руками, совершаем поясные и земные поклоны. Это все телесные движения - движения земного тела.

23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Бог сотворил человека по образу Своему, из праха земного. Тело из праха земного, а дух человека - образ Бога - разве не так? После грехопадения

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю,
из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Но разве Бог бросил человека?
Да даже от Каина не отвернулся:

15 И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится
всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с
ним, не убил его.

Иисус все это читал (52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.), - так что - Он сказал, что человеческих прах воскреснет? Он опроверг слова Отца?

Нет не сказал, так откуда это, что прах человеческий воскреснет?!
Иисус не сказал, что воскреснет прах, а Апостол Павел, сказал, что сеется тело душевное, а восстает духовное, есть тело душевное, есть тело и духовное. И слова Апостола Павла никак не противоречат словам Иисуса, что когда из мертвых воскреснут, то будут как Ангелы на небесах. А Ангелы - духовны.

Так значит тело душевное уйдет в прах, а духовное воскреснет.

Так почему считают, что воскреснет тело земное, закрывая глаза на тело духовное, о котором говорил Апостол Павел? Может просто люди не видят слова Апостола Павла (и не хотят видеть), и не понимают, что есть духовное тело?

 
Православный христианин
Ведь Халкидон учит нас,что человеческая природа во Христе,сохраняет всю свою полноту.
Итак Христос-совершенный человек,одновременно и тело и разумная душа.

Речь изначально шла и идет о воскресении человека. Зачем мне в сотый раз приводят о природе Христа? В решениях Вселенских соборов подвергается анафеме та мысль, что люди воскреснут шарообразными. А то, что воскреснет духовное тело человека, как сказал Апостол Павел - такого в решениях Соборов нет и быть не может!
 
Православный христианин
Может просто люди не видят слова Апостола Павла (и не хотят видеть), и не понимают, что есть духовное тело?

сказал Апостол Павел - такого в решениях Соборов нет и быть не может!

"… Схваток, т. е. споров с еретиками, он {Апостол Павел} велит избегать, чтобы не трудиться напрасно, когда нет никакой пользы, потому что конец их ничтожен. Когда кто-нибудь развратился до такой степени, что ни за что не решается переменить своего мнения, то для чего тебе трудиться напрасно, рассыпая семя на камни, тогда как можно употреблять этот прекрасный труд для своих, беседуя с ними о милосердии и других добродетелях? Далее, почему (апостол) в другом месте говорит: "не даст ли им Бог покаяния" (2 Тим.2:25), а здесь: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11)? Там он говорит о людях, подающих надежду на исправление и только оказывающих сопротивление; а когда кто-нибудь (держится ереси) явно и открыто перед всеми, то для чего напрасно состязаться с ним, для чего бить воздух? Что значит: "будучи самоосужден"? Он не может сказать, что никто не говорил ему, никто не вразумлял его; и когда после увещания останется таким же, то он – "самоосужден".

… Для чего же (апостол) велит ему заграждать уста противоречащим (Тит.1:11), если нужно отступиться от них, когда они сами делают все на свою погибель? Он велит не стараться особенно делать это именно ради их пользы, так как они не могут получить себе никакой пользы, однажды и навсегда развратившись в мыслях. Но если они станут губить других, то нужно восстать против них, бороться с ними и опровергать их с великим мужеством. Когда ты будешь поставлен в необходимость и увидишь, как развращаются другие, то не молчи, но заграждай уста развратителей, заботясь о тех, которые готовы погибнуть. А вообще человек трудолюбивый и ведущий правильную жизнь не может предаваться спорам. Следовательно, поступай так, как я сказал, потому что от праздности и излишнего мудрования происходит то, что спорят об одних словах. Подлинно, говорить лишнее – очень вредно, когда нужно или учить, или молиться, или благодарить. Мы не должны беречь больше деньги, чем слова; напротив, (должны беречь) больше слова, чем деньги, и не доверяться всем без разбора.

А там, в спорах, дело оканчивается ничем. Таким образом (апостол) разумеет здесь неисправимого еретика. Как не заботиться о тех, которые подают надежду на исправление, свойственно беспечности, так и ухаживать за неизлечимо больными свойственно недогадливости и крайнему безумию, потому что этим мы сделаем их только более дерзкими…".

Иоанна Златоуста толкование на послание к Титу (Беседа 6)
Читать подробнее

Дорогие братия и сестры!!!
Давайте последует этим золотым словам!!!
Игнор еретикам.
 
Православный христианин
Вот, нашел откуда все это:

"...Потому-то (апостол), не упоминая ни о земле, ни о дожде, ни о воздухе, ни о солнце, ни о руках земледельца, говорит: «но Бог дает ему тело, как хочет». Не исследуй же и не допытывайся, как и каким образом, когда слышишь, что это — дело силы и воли Божией. «И каждому семени свое тело». Где же чужое тело? Дает свое. Потому, когда (апостол) говорит: «сеешь не тело будущее», утверждает не то, будто вместо одного воскреснет другое существо, но — воскреснет в лучшем, славнейшем виде. «И каждому семени свое тело». Отсюда наконец он выводит и различие (тел) при будущем воскресении..."

https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_64/41

В Новом Завете написано:

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.


Вот Златоуст и толкует: «И каждому семени свое тело». Где же чужое тело? Дает свое.
Это похоже на игру слов!

Но написано же, что Бог дает тело как хочет! А строчка "каждому семени свое тело" - это разве не одно и то же, что каждому семени будет тело, не такое как у других семян?

И вот, подтверждение, - подстрочный перевод: там не слово своё, а слово СОБСТВЕННОЕ!!!
Разница есть - в том, что дает семени свое тело и дает семени собственное тело, какое пожелал (Бог)?
Вы сами понимаете разницу слов СВОЕ и СОБСТВЕННОЕ?

Тогда все логично:

1) Сеешь не тело будущее, а голое зерно

2) А Бог даст зерну собственное тело, какое захочет (вернее какое человек заслужил своей земной жизнью).

3) Сеется тело душевное, восстает духовное.

Иначе по Златоусту - Бог дает зерну свое тело, то есть то тело, которое посеял человек. Но Апостол говорит, что сеешь не тело будущее, а голое зерно, а Бог дает новое тело, какое захочет. Так что же - по Златоусту - получается, что Бог дает тоже самое тело, что и было посеяно?

Откройте глаза, что есть духовное тело!

Даже ваш любимый Златоуст писал:

"...Пост учит целомудрию, делает твердым; пост приготовляет к благочестию и упражняет для терпения; пост создает ангельскую жизнь и усовершенствует духовное тело; пост защита души и непобедимое оружие тела..."

https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/o_poste/

Но почему то в толковании Апостола Павла, он ничего не пишет о духовном теле! Куда оно девается после смерти человека?

Да никуда, он пишет:

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1Кор.15:44). Что говоришь ты? А это тело разве не духовно? Оно духовно, но то будет гораздо больше.

https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolkovanie-na-poslanie-k-titu/


Как плавно слились два тела вместе!... Странно!
Хочется спросить - а как же пост, который усовершенствует ДУХОВНОЕ ТЕЛО, и является непобедимым оружием тела???

Это как двойные стандарты - в одном толковании отца есть духовное тело, в другом его нет. Даже в своих толкованиях разногласия. Но нельзя на 100% верить таким толкованиям! Этим нарушается принцип "Согласия отцов"!

А верить им должно по такому правилу: что только или все они, или большинство их единомысленно принимали, содержали, передавали открыто, часто непоколебимо, как будто по какому предварительному согласию между собою учителей, то считать несомненным, верным и непререкаемым; а о чем мыслил кто, святой ли он или ученый, исповедник ли и мученик, не согласно со всеми или даже вопреки всем, то относить к мнениям личным, сокровенным, частным, отличным (secretum) от авторитета общего, открытого и всенародного верования; дабы, оставив древнюю истину вселенского догмата, по нечестивому обычаю еретиков и раскольников, с величайшей опасностью относительно вечного спасения, не последовать нам новому заблуждению одного человека».
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Речь изначально шла и идет о воскресении человека. Зачем мне в сотый раз приводят о природе Христа? В решениях Вселенских соборов подвергается анафеме та мысль, что люди воскреснут шарообразными. А то, что воскреснет духовное тело человека, как сказал Апостол Павел - такого в решениях Соборов нет и быть не может!
А что у Вас уже человек -это нечто без тела.Это какая-та новая коленчатая парадигма.Как же Вы без тела во Христа облекаетесь."Сие есть Тело Мое"-это простите по Вашему о чем.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А то, что воскреснет духовное тело человека, как сказал Апостол Павел - такого в решениях Соборов нет и быть не может!
Вы странно трактуете смысл одухотворенного тела.Вы убиваете тело душевное,т.е страстное и созидаете новое бесстрастное,типа духовное.Зачем?
Наша жизнь протекает в телах,и без них мы уже не можем совершить Таинство Исповеди.Другой тропос бытия.
 
Православный христианин
А что у Вас уже человек это нечто без тела.Это какая-та новая коленчатая парадигма.Как Вы же Вы без тела во Христа облекаетесь."Сие есть Тело Мое"-это простите по Вашему о чем.

Каждый по своему облекается. Можно всю жизнь поститься с постным майонезом и свежими огурчиками зимой, и молиться до сериала и после. Исповедоваться, а потом снова те же грехи и совершать. Ну да - еще и отцов читать во время чайного перерыва. А знаете почему? Потому что большинство так и живет, и это норма сейчас. Одни и те же грехи, одни и те же ошибки. А почему? Потому что забывают, и душевное тело приносит свои плоды. Ведь нет духовного тела - нет судии, который напомнит - помнишь в чем ты каялся, а сейчас забыл? Свобода, товарищи, только в выходные в храм сходить не забудьте.

Вот Вы все свои исповеди помните? Можно крокодильи слезы проливать в храме, а потом опять заповеди нарушать! Только это душевное раскаяние - поплакать, рассказать, но не духовное! Духовное - это раз и на всю земную жизнь - и помнишь в чем каялся, и грех твой - вот он так перед глазами и вертится, - и думаешь какой же ты ничтожный человек, и как ты смел нарушить заповедь? Вот оно раскаяние.

Вы странно трактуете смысл одухотворенного тела.Вы убиваете тело душевное,т.е страстное и созидаете новое бесстрастное,типа духовное.Зачем?
Наша жизнь протекает в телах,и без них мы уже не можем совершить Таинство Исповеди.Другой тропос бытия.

Наша жизнь протекает на планете земля. Здесь у нас и душевное и духовное тело. Нам и дана жизнь на земле, чтобы увидеть это, и понять как прийти в Царствие Божие. Воскреснет духовное тело, а душевное - из праха пришло, в прах и уйдет, потому что плоть и кровь не наследуют Царствия Божия!
Легче всего думать, что все умрут, а потом воскреснут. Некоторые не вкусят смерти, как увидят Царствие Небесное, и не все мы умрем, но все изменимся. Но сейчас очень трудно разглядеть - что же за духовное тело такое у человека. Трудно - потому его перекрывает душевное тело. Вот, вроде и пост, и вроде готов к нему, но заходишь в магазин и начинаешь выбирать постные товары.

Небольшое отступление. Сидел один раз в "фастфуде" и ел, рядом сидела девушка и парень, тоже ели. Девушка говорит парню: "Прикинь, у меня на работе упаковки перепутали, и вместо постных изделий положили непостные. Хорошо, что на вид одинаковые, так все и прокатило!"
Приятных вам покупок друзья!

Так вот они - два тела в одном человеке, о котором писал Апостол Павел - вот они написаны - одно - душевное - ты на земле живешь, а другое - духовное - отчет ведешь - о том, как ты веришь, и что ты тут делаешь, и заслужил ли ты Царствия Божия. А если нет духовного тела - нет и отчета - так как же за себя отвечать будешь? Не принес ничего - свободен.

Возник вопрос - напиши, - тебе скажут где искать. И человек превращается просто в сканер. Он читает, но читает то, что не нашел сам в Новом Завете, что не открыл для себя с помощью Духа истины. Человек читает чужие открытия. Это тоже самое, что взять учебник истории, или атлас мира, где все уже известно!

Когда я в очередной раз читаю Евангелие, передо мной стоит ряд вопросов, и каждый раз - вопросы новые. И каждый раз Евангелие - как новая книга. А ведь там есть ссылки и на Ветхий Завет, который тоже надо читать. А Вы видели сколько это страниц? Когда человеку сейчас все это прочитать то? Так вот и ищут люди спасения в трудах, описаниях, толкованиях. Только ведь это получается - не через свою жизнь пропускают и не своей дорогою идут!
 
Сухуми,Грузия
Православный христианин
Каждый по своему облекается. Можно всю жизнь поститься с постным майонезом и свежими огурчиками зимой, и молиться до сериала и после. Исповедоваться, а потом снова те же грехи и совершать. Ну да - еще и отцов читать во время чайного перерыва. А знаете почему? Потому что большинство так и живет, и это норма сейчас. Одни и те же грехи, одни и те же ошибки. А почему? Потому что забывают, и душевное тело приносит свои плоды. Ведь нет духовного тела - нет судии, который напомнит - помнишь в чем ты каялся, а сейчас забыл? Свобода, товарищи, только в выходные в храм сходить не забудьте.

Вот Вы все свои исповеди помните? Можно крокодильи слезы проливать в храме, а потом опять заповеди нарушать! Только это душевное раскаяние - поплакать, рассказать, но не духовное! Духовное - это раз и на всю земную жизнь - и помнишь в чем каялся, и грех твой - вот он так перед глазами и вертится, - и думаешь какой же ты ничтожный человек, и как ты смел нарушить заповедь? Вот оно раскаяние.



Наша жизнь протекает на планете земля. Здесь у нас и душевное и духовное тело. Нам и дана жизнь на земле, чтобы увидеть это, и понять как прийти в Царствие Божие. Воскреснет духовное тело, а душевное - из праха пришло, в прах и уйдет, потому что плоть и кровь не наследуют Царствия Божия!
Легче всего думать, что все умрут, а потом воскреснут. Некоторые не вкусят смерти, как увидят Царствие Небесное, и не все мы умрем, но все изменимся. Но сейчас очень трудно разглядеть - что же за духовное тело такое у человека. Трудно - потому его перекрывает душевное тело. Вот, вроде и пост, и вроде готов к нему, но заходишь в магазин и начинаешь выбирать постные товары.

Небольшое отступление. Сидел один раз в "фастфуде" и ел, рядом сидела девушка и парень, тоже ели. Девушка говорит парню: "Прикинь, у меня на работе упаковки перепутали, и вместо постных изделий положили непостные. Хорошо, что на вид одинаковые, так все и прокатило!"
Приятных вам покупок друзья!

Так вот они - два тела в одном человеке, о котором писал Апостол Павел - вот они написаны - одно - душевное - ты на земле живешь, а другое - духовное - отчет ведешь - о том, как ты веришь, и что ты тут делаешь, и заслужил ли ты Царствия Божия. А если нет духовного тела - нет и отчета - так как же за себя отвечать будешь? Не принес ничего - свободен.

Возник вопрос - напиши, - тебе скажут где искать. И человек превращается просто в сканер. Он читает, но читает то, что не нашел сам в Новом Завете, что не открыл для себя с помощью Духа истины. Человек читает чужие открытия. Это тоже самое, что взять учебник истории, или атлас мира, где все уже известно!

Когда я в очередной раз читаю Евангелие, передо мной стоит ряд вопросов, и каждый раз - вопросы новые. И каждый раз Евангелие - как новая книга. А ведь там есть ссылки и на Ветхий Завет, который тоже надо читать. А Вы видели сколько это страниц? Когда человеку сейчас все это прочитать то? Так вот и ищут люди спасения в трудах, описаниях, толкованиях. Только ведь это получается - не через свою жизнь пропускают и не своей дорогою идут!
ты еговский умник хватет духовное и душевное.у каждого человека есть душа,дух и тело кто слушает глас Божий и живет духовно а кто нет и живет для души своей.что тут твердишь сам незнаешь и не понимаешь.только цытируешь копируя и непонимая ничего.сиди и верь в свое духовное тело,не ешь не пей и в люди не выходи они все плотские а ты духовный смотри неиспачкайся.можешь повесить зеркало и любить там отражение и смирятся перед ним и поклонятся его духовности.смешишь людей,еретик.сиди и исповедуй свой дух сектант ,язиком балаолишь и никапельки опыта не чувствуется.богохульник
 
Каждый по своему облекается. Можно всю жизнь поститься с постным майонезом и свежими огурчиками зимой, и молиться до сериала и после. Исповедоваться, а потом снова те же грехи и совершать. Ну да - еще и отцов читать во время чайного перерыва. А знаете почему? Потому что большинство так и живет, и это норма сейчас. Одни и те же грехи, одни и те же ошибки. А почему? Потому что забывают, и душевное тело приносит свои плоды. Ведь нет духовного тела - нет судии, который напомнит - помнишь в чем ты каялся, а сейчас забыл? Свобода, товарищи, только в выходные в храм сходить не забудьте.

Вот Вы все свои исповеди помните? Можно крокодильи слезы проливать в храме, а потом опять заповеди нарушать! Только это душевное раскаяние - поплакать, рассказать, но не духовное! Духовное - это раз и на всю земную жизнь - и помнишь в чем каялся, и грех твой - вот он так перед глазами и вертится, - и думаешь какой же ты ничтожный человек, и как ты смел нарушить заповедь? Вот оно раскаяние.



Наша жизнь протекает на планете земля. Здесь у нас и душевное и духовное тело. Нам и дана жизнь на земле, чтобы увидеть это, и понять как прийти в Царствие Божие. Воскреснет духовное тело, а душевное - из праха пришло, в прах и уйдет, потому что плоть и кровь не наследуют Царствия Божия!
Легче всего думать, что все умрут, а потом воскреснут. Некоторые не вкусят смерти, как увидят Царствие Небесное, и не все мы умрем, но все изменимся. Но сейчас очень трудно разглядеть - что же за духовное тело такое у человека. Трудно - потому его перекрывает душевное тело. Вот, вроде и пост, и вроде готов к нему, но заходишь в магазин и начинаешь выбирать постные товары.

Небольшое отступление. Сидел один раз в "фастфуде" и ел, рядом сидела девушка и парень, тоже ели. Девушка говорит парню: "Прикинь, у меня на работе упаковки перепутали, и вместо постных изделий положили непостные. Хорошо, что на вид одинаковые, так все и прокатило!"
Приятных вам покупок друзья!

Так вот они - два тела в одном человеке, о котором писал Апостол Павел - вот они написаны - одно - душевное - ты на земле живешь, а другое - духовное - отчет ведешь - о том, как ты веришь, и что ты тут делаешь, и заслужил ли ты Царствия Божия. А если нет духовного тела - нет и отчета - так как же за себя отвечать будешь? Не принес ничего - свободен.

Возник вопрос - напиши, - тебе скажут где искать. И человек превращается просто в сканер. Он читает, но читает то, что не нашел сам в Новом Завете, что не открыл для себя с помощью Духа истины. Человек читает чужие открытия. Это тоже самое, что взять учебник истории, или атлас мира, где все уже известно!

Когда я в очередной раз читаю Евангелие, передо мной стоит ряд вопросов, и каждый раз - вопросы новые. И каждый раз Евангелие - как новая книга. А ведь там есть ссылки и на Ветхий Завет, который тоже надо читать. А Вы видели сколько это страниц? Когда человеку сейчас все это прочитать то? Так вот и ищут люди спасения в трудах, описаниях, толкованиях. Только ведь это получается - не через свою жизнь пропускают и не своей дорогою идут!

Смотрите ка, что пишет Григорий Синаит:

"128
. Которые без духа пишут и говорят и церковь назидать хотят, душевны суть, как «Духа не имеющие» (Иуд.1:19). Они подходят под клятву, которая гласит: «горе, иже мудри в себе самих и пред собою разумни» (Ис. 5:21). Ибо от себя говорят, а не Дух Божий есть, в них глаголяй, как определил Господь (Мф. 10:20). Которые же от своих помыслов говорят, прежде стяжания чистоты, те прельщены духом самомнения. Об этом и притча говорит: «видех мужа непщевавша себе мудра быти, упование же имать безумный паче его» (Притч. 26:12). И то: «не бывайте мудри о себе» (Рим. 12:16), премудрость нам заповедует. И сам, исполненный Духа, божественный Апостол исповедует, говоря: не яко довольни есмы от себе помыслити что, яко от себе, но довольство наше от Бога» (2 Кор. 3:5); и еще: но яко от Бога, «пред Богом о Христе глаголем» (2Кор.12:19). Словеса таковых не сладостны и непросветительны: ибо они говорят их, не заимствуя из живого источника Духа, но из сердца своего, как некоего тинного озера, питающего пьявиц, змий и жаб похотей, кичения и невоздержания, и вода ведения их смрадна, мутна и теплохладна, от которой пьющие отвращаются, испытывая головокружение, мерзение и тошноту."
https://azbyka.org/otechnik/Grigorij_Sinait/o-zapovedjah-i-dogmatah-ugrozah-i-obetovanijah/

А я то думаю, почему от вашего "богословия" меня и многих здесь столь мутит и блевать охота.

Вот святой человек, который и вправду был движим Духом Божиим и имел Христа в себе, прямо написал, что так и должно быть, ну в смысле, с вашим случаем. А вы то мечтаете о себе что вы духом божественным говорите? Ну не может Дух Божий быть богохульником и внушать бога хулить, а вы просто богохульник. Даже если вы этого не разумеете, это уже так есть по факту.
По факту вы каким то уже другим духом движетесь , совсем не святым, а наоборот. И диавол умеет Писания цитировать.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Каждый по своему облекается. Можно всю жизнь поститься с постным майонезом и свежими огурчиками зимой, и молиться до сериала и после. Исповедоваться, а потом снова те же грехи и совершать. Ну да - еще и отцов читать во время чайного перерыва. А знаете почему? Потому что большинство так и живет, и это норма сейчас. Одни и те же грехи, одни и те же ошибки. А почему? Потому что забывают, и душевное тело приносит свои плоды. Ведь нет духовного тела - нет судии, который напомнит - помнишь в чем ты каялся, а сейчас забыл? Свобода, товарищи, только в выходные в храм сходить не забудьте.
C удивлением читаю Ваш ответ на Тело Христово.Где же он?а Нет ответа,сплошное морализаторство.Далее имеете ли Вы на то право, указывать на не посещение Храма, о котором Вы ну ни сном, ни духом не ведаете.Хоть они и в едином Ваше теле.Грубо хамите,вероятно от раздражения на отсутствие аргументации,ну самопал конечно не в счет.

Вот Вы все свои исповеди помните? Можно крокодильи слезы проливать в храме, а потом опять заповеди нарушать! Только это душевное раскаяние - поплакать, рассказать, но не духовное! Духовное - это раз и на всю земную жизнь - и помнишь в чем каялся, и грех твой - вот он так перед глазами и вертится, - и думаешь какой же ты ничтожный человек, и как ты смел нарушить заповедь? Вот оно раскаяние.
То что Вы здесь выше в сноске пишите,есть пелагианство.Почитайте письмо Пелагия к Деметре,узнаете себя,тот же дух та же стилистика.
По Отцам возрастание происходит постепенно.С помощью благодати.
Начинайте выздоравливать.

Наша жизнь протекает на планете земля. Здесь у нас и душевное и духовное тело. Нам и дана жизнь на земле, чтобы увидеть это, и понять как прийти в Царствие Божие. Воскреснет духовное тело, а душевное - из праха пришло, в прах и уйдет, потому что плоть и кровь не наследуют Царствия Божия!
Без благодати не поймете.И спасение не случиться.

Легче всего думать, что все умрут, а потом воскреснут. Некоторые не вкусят смерти, как увидят Царствие Небесное, и не все мы умрем, но все изменимся. Но сейчас очень трудно разглядеть - что же за духовное тело такое у человека. Трудно - потому его перекрывает душевное тело. Вот, вроде и пост, и вроде готов к нему, но заходишь в магазин и начинаешь выбирать постные товары.
Только смерть здесь не то,что Вы предполагаете.

Когда я в очередной раз читаю Евангелие, передо мной стоит ряд вопросов, и каждый раз - вопросы новые. И каждый раз Евангелие - как новая книга. А ведь там есть ссылки и на Ветхий Завет, который тоже надо читать. А Вы видели сколько это страниц? Когда человеку сейчас все это прочитать то? Так вот и ищут люди спасения в трудах, описаниях, толкованиях. Только ведь это получается - не через свою жизнь пропускают и не своей дорогою идут!
Скажите честно,Вы знакомы с таким положением что догматы,как истины веры-законообязательны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху