Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Грешники вне Церкви, ибо своим грехом сами себя отлучают от Святой Церкви.
9. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.

10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

(Мф. 9, 9–13)
 
Крещён в Православии
Софистика какая-то. Спасающиеся и кающиеся такие же грешники как и все.
Никакой софистики.
Христианин тот, кто подражает Божеству, как учит святитель Григорий Нисский. Христианин не должен грешить, а должен стяжать благодать Бога исполнением заповедей блажегства и хранением Православной веры. Да, христиане грешат, равно и я грешу, и через это отпадаем от Святой Церкви. В первые времена Церкви кающиеся из грешников были вне Церкви, ибо переставали быть верными и не присутствовали на Литургии верных. Это сейчас по нашей немощи не совсем так, ибо к нам примеряется икономия. Но это не даёт право говорить, что Церковь есть собрание грешников.

Грешник подражает диаволу.
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
9. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.

10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

(Мф. 9, 9–13)
И что? Поясните свой аргумент, подтверждающий, что грешники в Церкви.
 
Славянск
Православный христианин
Крещён в Православии
Крещён в Православии
Никакой софистики.
Христианин тот, кто подражает Божеству, как учит святитель Григорий Нисский. Христианин не должен грешить, а должен стяжать благодать Бога исполнением заповедей блажегства и хранением Православной веры. Да, христиане грешат, равно и я грешу, и через это отпадаем от Святой Церкви. В первые времена Церкви кающиеся из грешников были вне Церкви, ибо переставали быть верными и не присутствовали на Литургии верных. Это сейчас по нашей немощи не совсем так, ибо к нам примеряется икономия. Но это не даёт право говорить, что Церковь есть собрание грешников.
Грешник подражает диаволу.
Церковь собрание грешников. Величайшие святые, отцы Церкви, всю жизнь каялись и считали себя грешниками. По Вашему выходит они вне Церкви и подражали дьяволу.
«Когда настало время умирать великому Сисою, просветилось его лицо, и он сказал сидевшим у него отцам: „Вот пришел авва Антоний“. Помолчав несколько сказал: „Вот лик пророческий пришел“. Потом просветился более и сказал: „Вот пришел лик апостольский“. И опять сугубо просветилось лицо его; он начал с кем-то беседовать. Старцы спрашивали его сказать, с кем он беседует. От отвечал: „Ангелы пришли взять меня, но я умоляю их, чтобы они оставили меня на короткое время для покаяния“. Старцы сказали ему: „Отец, ты не нуждаешься в покаянии“. Он отвечал им: „Поистине не знаю о себе, положил ли я начало покаянию“. А все знали, что он совершен. Так говорил и чувствовал истинный христианин, не смотря на то, что во время жизни своей воскрешал мертвых единым словом и был исполнен даром Святаго Духа."
В первом веке еще была публичная исповедь, Вы ее тоже хотите восстановить?
 
Крещён в Православии
«Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» (преподобный Ефрем Сирин).
Церковь собрание грешников. Величайшие святые, отцы Церкви, всю жизнь каялись и считали себя грешниками. По Вашему выходит они вне Церкви и подражали дьяволу.
«Когда настало время умирать великому Сисою, просветилось его лицо, и он сказал сидевшим у него отцам: „Вот пришел авва Антоний“. Помолчав несколько сказал: „Вот лик пророческий пришел“. Потом просветился более и сказал: „Вот пришел лик апостольский“. И опять сугубо просветилось лицо его; он начал с кем-то беседовать. Старцы спрашивали его сказать, с кем он беседует. От отвечал: „Ангелы пришли взять меня, но я умоляю их, чтобы они оставили меня на короткое время для покаяния“. Старцы сказали ему: „Отец, ты не нуждаешься в покаянии“. Он отвечал им: „Поистине не знаю о себе, положил ли я начало покаянию“. А все знали, что он совершен. Так говорил и чувствовал истинный христианин, не смотря на то, что во время жизни своей воскрешал мертвых единым словом и был исполнен даром Святаго Духа.
В первом веке еще была публичная исповедь, Вы ее тоже хотите восстановить?
Каяться и быть грешником суть разные вещи.

Грешник тот кто грешит, а кто грешит подражает диаволу. Разве Вы не знали этого?

Грешник - это верный Господу?
 
Славянск
Православный христианин
Уточняю.
Душа прп Спиридона Просфорника находится рядом со Христом Богом в Царствии Небесном.
Душа прп Спиридона Просфорника воскреснет телесно вместе со всеми умершими в день Воскресения перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа, то есть душа святого соединится со своим телом, которым умер, и которое Бог воздвигнет из земного праха в нетленном (духовном) качестве.
Хотите сказать что Спиридон Просфорник сейчас мертв? Утверждаю, что: он сейчас живее, чем мы с вами.
Ибо " Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."(Мк.12:27)
 
Крещён в Православии
Хотите сказать что Спиридон Просфорник сейчас мертв? Утверждаю, что: он сейчас живее, чем мы с вами.
Ибо " Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь."(Мк.12:27)
Мертв телесно, то есть его душа разделена с его телом, такая смерть, именуется телесной смертью. Но прп Спиридон живой духовно то есть его душа благодатью соединена с Богом.
 
Крещён в Православии
К тому, как просто вы разделили грешников и праведников. Сами -то где?
Это Вы разделили, а не я. Мной писалось, что грех отделяет человека о Церкви, а принадлежащий греху, именуется грешник.
 
Крещён в Православии
Заблуждение, не может. Если, по Вашему, может приведите примеры, кто?
Апостол Павел, Иоанн Креститель, другие апостолы и святые, которые в земной жизни уже по благодати Бога могли не грешить. Конечно же Пресвятая Богородица.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху