Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Славянск
Православный христианин
Я с Вами диалог прекращаю, кроме пустой Вашей болтовни ничего не вижу. Почитайте святого Феофилакта:"..Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир."

Господь уже давно создал вещество и уничтожать ничего не будет, а даст новый образ. Поэтому никаких новых тел сразу же по смерти святые не получают, это Ваши фантазии и только.
Как вам угодно. Сами же привели, что бесполезную и излишнюю плоть этого мира Господь отменит, а душе, родившейся свыше в духе, даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей. А Царство Небесное уже давно приблизилось 2000 лет назад: " С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное."(Мф.4:17)
 
Евангелия писали апостолы, а Павел, как и все пророки писал Духом Святым о богодухновенности Писаний.(его цитату я вам привел) Неужели это для вас открытие?

" Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам."(Ин.16:13).
Для меня это точно не открытие, и Писания я сам могу цитировать на память намного лучше вас
, а вы то просто копипастингом занимаетесь. Вставляете из буфера.

Речь о другом. Во времена апостола Павла эти тексты не являлись каноном св. Писания, и сам апостол не утверждал и не считал, что он пишет "писание". Он писал обычные окружные архипастырские послания, делал свою работу, одним словом.

А уже потом Церковь включила эти тексты в канон св. Писания. С какой целью, вам известно? С целью отделить их от других текстов (имевших как будто бы тоже апостольское происхождение) и придать им необходимый авторитет.
А вы тут повторяете одно и то же, с упорством бульдозера. "Апостолы написали, поэтому Писание". Нет не поэтому. Авторство надежного, важного и узнаваемого в Церкви человека не является достаточным критерием для включения его трудов в канон писания. Даже апостольское авторство не является достаточным. Об этом ап. Павел написал специально к Галатам - даже если я, или ангел с небесе вам благовестит иначе, анафема да будет. То есть даже авторство самого амостола Павла не спасет данный текст от отвержения, если там будет что то иное.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Слушайте, вы не умничайте. Для меня это точно не открытие, и Писания я сам могу цитировать на память намного лучше вас
, а вы то просто копипастингом занимаетесь. Вставляете из буфера.

Речь о другом. Во времена апостола Павла эти тексты не являлись каноном св. Писания, и сам апостол не утверждал и не считал, что он пишет "писание". Он писал обычные окружные архипастырские послания, делал свою работу, одним словом.

А уже потом Церковь включила эти тексты в канон св. Писания. С какой целью, вам известно? С целью отделить их от других текстов (имевших как будто бы тоже апостольское происхождение) и придать им необходимый авторитет.
А вы тут повторяете одно и то же, с упорством бульдозера. "Апостолы написали, поэтому Писание". Нет не поэтому. Авторство надежного, важного и узнаваемого в Церкви человека не является достаточным критерием для включения его трудов в канон писания. Даже апостольское авторство не является достаточным. Об этом ап. Павел написал специально к Галатам - даже если я, или ангел с небесе вам благовестит иначе, анафема да будет. То есть даже авторство самого амостола Павла не спасет данный текст от отвержения, если там будет что то иное.
Я верю Церкви, которая на своих Соборах приняла все тексты Нового Завета каноническими, и у меня нет сомнений в их истинности. Это ваше дело отвергать действие Святого Духа по их написанию. Я считаю, что писались и переводились эти книги исключительно по воле Божьей и Духом Святым.
 
Где я сказал о святых отцах?
Я о тех христианах которые называют себя христианами, но по сути таковыми не являются. Разве мало сейчас таковых, некоторые даже не скрывают свои гомоувлечения?

Мил человек, эти люди не являются ни святыми, ни авторитетами, зачем из-за них пачкать святых? Ну не причем они, они не виноваты, что в Церкви во все времена были и будут грешники, как кающиеся, так и притворяющиеся. Но святые то это те, кто настоящие, зачем их имя мешать с грязью?

Вы так же ошибаетесь, приписывая веку апостольскому какую то особую чистоту и непорочность. И грешники, и притворяющиеся, и проблемы были так же. Откуда возникли гностики? Почему один из первых диаконов, Николай, стал возглавителем одной из многих гностических ветвей?
Вы уперлись просто - "Писание". А не видите, что писались послания для решения проблем. У Галатов, например, это была проблема иудеохристианского влияния, вплоть до раскола, посему Павел столь грозно их упрекает и уговаривает, в другой общине недостойно причащались, он пишет про это, кое где услилось влияние языческой философии, он борется с ним, и так далее. В этой борьбе укрепляется и словесно оформляется его богословие, сам ап Павел растет опытом, и этот опыт отражается в его посланиях. Неудивительно, что Церковь посчитала, что в данных посланиях сосредоточен бесценный опыт церковности, подвижничества и решения проблем, который следует возвести на максимально возможную высоту авторитета, как образец на вечные времена.
 
Я верю Церкви, которая на своих Соборах приняла все тексты Нового Завета каноническими, и у меня нет сомнений в их истинности. Это ваше дело отвергать действие Святого Духа по их написанию. Я считаю, что писались и переводились эти книги исключительно по воле Божьей и Духом Святым.

Представляете, и я верю в то, что Духом Святым.
Но только я знаю, как это происходило, а вы нет. Для меня не является соблазном тот факт, что Дух не гремел с небеси, а действовал через людей.

Поэтому вы никак не поймете ключевую мысль, которую я пока тщетно пытаюсь довести до вас и до Сергия - то, что Церковь является источником по отношению к Писаниям. Они всецело Ее творения, Она имеет на них полные авторские права. Она принимала решения, какой текст будет включен в канон, а какой нет. Причем вовсе не на основании авторства.

И самое важное. Что из этого следует. Раз Церковь является источником Писаний, Она и только Она знает как их правильно толковать. И представляете, авторитет святых отцов, как учителей Церкви, позволяет их толкования использовать как образцовые и основные.

Противоречие святым отцам и их опыту есть противоречие самой Церкви, которая сама и написала Писания. И это равнозначно противоречию самим Писаниям, вытаскиванию из них таких смыслов, которых в нем не было заложено, закладывала Церковь, она и знала, что положила, Она и достать сможет. Поэтому толкование Писаний, неподтвержденное отцами Церкви есть дурной тон, свидетельство выпадения из Предания, протестантская болезнь, своеумие и мечтание о себе (что способны на толкования), если угодно.

Вы вот думаете, что можете разуметь писания, как вам вздумается и покажется, а отцы Церкви категорически с этим не согласны. И простите - кто вы, чтобы противопоставлять свое одинокое мнение мнению всей Церкви.
 
Славянск
Православный христианин
Представляете, и я верю в то, что Духом Святым.
Но только я знаю, как это происходило, а вы нет. Для меня не является соблазном тот факт, что Дух не гремел с небеси, а действовал через людей.
А почему вы решили, что я понимаю Духа Святого, как гремящего с Небес? Дух Святой действует исключительно через христиане.
Поэтому вы никак не поймете ключевую мысль, которую я пока тщетно пытаюсь довести до вас и до Сергия - то, что Церковь является источником по отношению к Писаниям.
Очень интересная мысль . Я, почему-то, до сегодня думал, что Источником Слова есть наш Господь Иисус Христос. Когда Иоанн писал свои Послания семи церквам, наверное тоже перепутал источники?.

Они всецело Ее творения, Она имеет на них полные авторские права. Она принимала решения, какой текст будет включен в канон, а какой нет. Причем вовсе не на основании авторства.
А мне всегда казалось, что Церковь исполняет волю Божию, как и все собравшиеся в ней, и если честно, то Творцом всегда тоже считал Господа.
И самое важное. Что из этого следует. Раз Церковь является источником Писаний, Она и только Она знает как их правильно толковать. И представляете, авторитет святых отцов, как учителей Церкви, позволяет их толкования использовать как образцовые и основные.
Оказывается вы уже все знаете? То зачем тогда скрываете Божьи тайны.
Тогда скажите мне что это Церковь имела в виду, когда говорила: " И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут."(Деян.2:7).
 
оренбург
Православный христианин
1. У евангелиста Луки заповедь блаженства быть нищем имеет тоже значение, что и у других евангелистов, именно "нищие духом". Этот вопрос обсуждался.
Кем? святыми отцами? или протестантами от православия, которые святых цитируют не понимая?

2. Здесь речь идёт о житейских советах других, когда советы имеющих ярость не надо принимать. Вместе с тем, в житейских ситуациях надо самому иметь разум и не бегать за советами. Так же свои житейские ситуации нужно сверять с Евангелием, для чего нужно читать Евангелие.

"Спрашивал я также о. Серафима насчет опасности нынешних советов и можно ли ввериться учению других. Он отвечал: "Это вам необновленным", — и улыбнулся. "Довольно одного Ангела-хранителя, от св. купели нам данного. Если ярость в коем есть — не слушай; если девство кто хранит—Дух Божий таких принимает. Однако же сам разум имей и Евангелие читай".
жирным - ещё один пример вашей "мудрости", т.е. непонимание отца Серафима.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Кем? святыми отцами? или протестантами от православия, которые святых цитируют не понимая?


жирным - ещё один пример вашей "мудрости", т.е. непонимание отца Серафима.

Так расскажите, как правильно понимать прп Серафима Саровского. Вы только цитируете, но мысль свою, которая подвинула Вас на цитирование не раскрываете.

Кому, на какой вопрос и о чем отвечал святой Серафим Саровский? Жду Ваших пояснений.
 
Последнее редактирование модератором:
оренбург
Православный христианин
отец Серафим, отвечая на вопрос помещика Богданова, дал совет всем мирянам, ищущим Бога. Ответ заключается в том что внимать нужно только советам и учениям тех кто сам старается жить по Евангелию(что видно по плодам, в нашем случае(форумском) по тому, что человек говорит и как), НО даже при этом нужно самому искать истину вникая в Евангелие, т.е. своим разумом исполнять Евангелие, ибо каждый сам, за себя, даст отчёт Богу о том как веровал в Евангелие.
 
Крещён в Православии
отец Серафим, отвечая на вопрос помещика Богданова, дал совет всем мирянам, ищущим Бога. Ответ заключается в том что внимать нужно только советам и учениям тех кто сам старается жить по Евангелию(что видно по плодам, в нашем случае(форумском) по тому, что человек говорит и как), НО даже при этом нужно самому искать истину вникая в Евангелие, т.е. своим разумом исполнять Евангелие, ибо каждый сам, за себя, даст отчёт Богу о том как веровал в Евангелие.
Вот ответ прп Серафима Саровского:
"Спрашивал я также о. Серафима насчет опасности нынешних советов и можно ли ввериться учению других. Он отвечал: "Это вам необновленным", — и улыбнулся. "Довольно одного Ангела-хранителя, от св. купели нам данного. Если ярость в коем есть — не слушай; если девство кто хранит—Дух Божий таких принимает. Однако же сам разум имей и Евангелие читай".

Какие прямые слова святого указывают на Ваши мысли, что святой учит: 1. Внимать надо советам только тех кто старается жить по Евангелие; 2. Своим разумом исполнять Евангелие?
 
Православный христианин
Так за какие тела вы печетесь. Или вы считаете, что святые живут в тех раках, в которых положили их мощи?

Преп. Спиридон просфорник Печерский
(память 31 октября / 13 ноября)

Преподобный отец наш Спиридон, просфорник печерский, происходивший не из города, но из одного селения, был совсем прост относительно хитрости книжной и невежда на словах, но не разумом духовным и не делами богоугодными. Ибо страх Божий, который есть начало премудрости, имея в сердце своем, пришел он в Печерский монастырь и приступил к жестокой монашеской жизни.
Не зная грамоты, он начал учиться читать книги, хотя был не молод летами. И выучил он наизусть всю Псалтирь, и крепко трудился о спасении души своей, безпрестанно воспевая Псалтирь, и всякий день до конца.
Бывший тогда игуменом Пимен, постник, видя, что он муж смиренный и трудолюбивый и постоянно прилежит молитве и посту и во всем непорочен, поручил ему богоприятное послушание - печь хлебы, приносимые к Божественной литургии, на Таинство хлеба Христова, то есть просфоры. Блаженный же Спиридон, усердно работая в пекарне, не отменил своего подвига и труда духовного, но порученную ему работу исполнял со всяким благоговением и страхом Божиим. Труд рук его - было чистое и непорочное приготовление жертвы, приносимой иереем; плод же уст его, который он приносил, - была жертва постоянной хвалы Богу (См.: Евр. 13, 15). Когда он рубил дрова или месил тесто, имел в устах своих псалмы Давида, чтоб, по обычаю своему, ежедневно кончать Псалтирь, что он и исполнял.
Однажды этот блаженный, делая обычную свою работу, развел огонь, чтоб печь просфоры, и от вырвавшегося пламени загорелась крыша келий. Тогда блаженный, взяв мантию свою, закрыл ею устье печи и, завязав рукава власяницы своей, побежал с ней к колодцу, наполнил ее водой и, поспешно возвращаясь с водой, звал братию, чтоб помогли ему тушить. Братия, сбежавшись, увидала дивную вещь: мантия, которой блаженный закрыл устье печи, не сгорела, и вода, которой погасили пожар келии, не вытекла из власяницы. И прославили громко Бога.
Был у блаженного Спиридона помощник - один брат, именем Никодим, который во всем был с ним единомыслен и единонравен, в молитве и в ручном труде.
Оба они ревностно и богоугодно послужили в деле печения просфор тридцать лет, чисто и непорочно совершая свое дело. Преподобные Спиридон и Никодим занимались печением просфор, трудясь единодушно в течение тридцати лет. Первый из них, быв неграмотным, выучил наизусть всю Псалтирь и прочитывал ее ежедневно при своей работе. Преподобные Спиридон и Никодим почили около 1140 года. Мощи их пребывают в пещере преподобного Антония…

…Одно из многочисленных чудес, проистекающих от мощей преп. Спиридона, произошло в XX веке: «Когда во время Отечественной войны немцы заняли Киев, то немецкий комендант города пожелал посетить всемирно известные Пещеры Киево-Печерской лавры. Для этого нашли экскурсовода - монаха, бывшего насельника этой обители.
Осмотр начался с Ближних Пещер. В то время мощи в раках почивали открыто, не под стеклами. Монах-экскурсовод шел впереди с зажженной свечой, за ним немцы с электрофонариками. Комендант шел с наганом в руке. Около раки преподобного Спиридона Просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант взял свой пистолет за дуло, а рукояткой с силой ударил по руке преподобного Спиридона. Сухая, потемневшая от веков кожа лопнула на запястье, и из раны хлынула кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного). Комендант в ужасе бежал из пещеры, а за ним и вся его свита.
На следующий день по городскому радио немецкая комендатура объявила, что Киево-Печерская Лавра открывается, и желающие могут поселяться в ней. Подобные объявления появились во всем городе на столбах и заборах».

Подробнее:

http://www.christian-spirit.ru/v15/15.(16).htm
 
Славянск
Православный христианин
Ну не причем они, они не виноваты, что в Церкви во все времена были и будут грешники, как кающиеся, так и притворяющиеся. Но святые то это те, кто настоящие, зачем их имя мешать с грязью?
А Церковь Христова и состоит из грешников, ибо не грешники - это атеисты.
Вы так же ошибаетесь, приписывая веку апостольскому какую то особую чистоту и непорочность. И грешники, и притворяющиеся, и проблемы были так же. Откуда возникли гностики? Почему один из первых диаконов, Николай, стал возглавителем одной из многих гностических ветвей?
Одно дело заблуждения по вере, а совсем другое откровенные лжецы и беззаконники.

Вы уперлись просто - "Писание". А не видите, что писались послания для решения проблем. У Галатов, например, это была проблема иудеохристианского влияния, вплоть до раскола, посему Павел столь грозно их упрекает и уговаривает, в другой общине недостойно причащались, он пишет про это, кое где услилось влияние языческой философии, он борется с ним, и так далее. В этой борьбе укрепляется и словесно оформляется его богословие, сам ап Павел растет опытом, и этот опыт отражается в его посланиях. Неудивительно, что Церковь посчитала, что в данных посланиях сосредоточен бесценный опыт церковности, подвижничества и решения проблем, который следует возвести на максимально возможную высоту авторитета, как образец на вечные времена
Послания Павла - это тоже откровения Святого Духа, как и действие Святого Духа на принявших эти послания в канон. Ваша попытка умалить Павла до Предания у вас уже не получится.[/QUOTE]
 
Славянск
Православный христианин
Около раки преподобного Спиридона Просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант взял свой пистолет за дуло, а рукояткой с силой ударил по руке преподобного Спиридона. Сухая, потемневшая от веков кожа лопнула на запястье, и из раны хлынула кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного). Комендант в ужасе бежал из пещеры, а за ним и вся его свита.
Я не вижу смысла обсуждать чудеса, явленные Господом, но знаю определенно, что Спиридон Просфорник находится рядом со Христом в Царстве Его Небесном, явленное чудо этот факт лишь подтверждает. Ибо чудеса даются не для верующих, но для не верующих.
 
Крещён в Православии
Уточняю.
Душа прп Спиридона Просфорника находится рядом со Христом Богом в Царствии Небесном.
Душа прп Спиридона Просфорника воскреснет телесно вместе со всеми умершими в день Воскресения перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа, то есть душа святого соединится со своим телом, которым умер, и которое Бог воздвигнет из земного праха в нетленном (духовном) качестве.
 
Крещён в Православии
Сильно. Одни праведники значит в Церкви.
В Церкви спасающиеся и освящающиеся, стяжающие благодать для обожения.
Грешник отпадает от Церкви, но через покаяние и Таинства Исповеди присоединяется к Церкви.

Грешники вне Церкви, ибо своим грехом сами себя отлучают от Святой Церкви.
 
Крещён в Православии
А безгрешен только Один Господь.
Уточнил бы - некающиеся грешники
Бог безгрешен по Божеству, Которым обожествил человечество Иисуса Христа.

Если человек кается, то перествет быть грешником, ибо Бог принимает кающегося и освящает кающегося Своей благодатью.
 
Крещён в Православии
В Церкви спасающиеся и освящающиеся, стяжающие благодать для обожения.
Грешник отпадает от Церкви, но через покаяние и Таинства Исповеди присоединяется к Церкви.

Грешники вне Церкви, ибо своим грехом сами себя отлучают от Святой Церкви.
Софистика какая-то. Спасающиеся и кающиеся такие же грешники как и все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху