Почему Бог допускает страдание?

Православный христианин
ныне, все праведники уходят на Небо в совершенно новых духовных телах, ибо их плотские тела остаются в могилах.
Простите, так если тело остается на земле?
Откуда новое???
Души всех усопших христиан воссоединяться со своим новым преображенным телом только посла второго пришествия Христа и всеобщего суда.
А разве оно уже наступило?
 
Славянск
Православный христианин
Владимир, Святое Писание надо читать со Страхом Божьим и осторожно.
Как я понял вы снова тут пытаетесь рассказать о явлении Аврааму Трех Лиц ( потом их осталось два)
Но это же Богоявление! Икону Троицу Андрея Рублева знаете?
Читайте:
.Шестое явление Аврааму Господа у дубравы Мамре (у мамврийского дуба), при котором было сказано, что родится у Сарры сын. Шестое Богоявление вообще является особым среди других.

Нигде не говорится, каков конкретно был вид Бога. Можно сказать, что Некто мне явился, и я буду прав: это может быть голос, или сон, или видение, или встреча с кем-то. Любой человек, как говорят свв. отцы, от Бога послан, и принимать его надо, как Самого Христа Спасителя. И видение любого человека может быть от Бога.

Св. Писание не говорит нам о том, как происходили пять предыдущих встреч Авраама с Богом. Но шестое Богоявление особое, потому что здесь мы преобразовательно видим Св. Троицу. Это явление ветхозаветной Троицы, которое запечатлено в творении прп. Андрея Рублева.

«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь."


Конечно, ТАКИЕ ангелы могли распоряжаться. Но вы же не будете равнять человеческое Тело Христа и терновый куст, созерцаемый Моисеем близ горы Хорив в пламени огня? Или все же, будите?
Ветхозветные намеки на образ Божий имеют только символический смысл, для утверждения сущности самого Бога для иудеев. А по сути Божий Образ окончательно явил Ангелам Сам Христос, взойдя на Небо. Ведь до Голгофы Христос вообще был Большой тайной не только для иудеев но и для всего Вышнего Мира: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."(1-е Тим 3:16).
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Так я же написал подтверждение такой возможности, Как вы читаете? :"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."(Ин. 5,24)

Вот вот, на этот стих и толкует нам Макарий Великий, про Тело Свое, которое он вознес, а вы пытаетесь оспорить

Прп. Макарий Великий

И как Господь, взяв тело [Свое], вознесся горе и уселся одесную Величия в вышних, так и ныне верующие и достойные Бога души переходят и будут переходить в Царство Его, поскольку Он рождает их свыше Духом Своим, как говорит Господь: Верующий в Пославшего Меня перешел от смерти в жизнь. Ибо истинно верующие, и пребывая [еще] на земле, служат в горних небесах Господу. А Он, восседая горе на троне величия Своего, снисходит долу, почивая на душах святых, словно на тронах. Ведь они суть члены, и Тело Его — вся Церковь святых; а Он — Глава этой Церкви. Как одна душа пребывает во всем теле и все члены тела управляются ею, так и все святые живут в Духе Божества и Им управляются. И каждый член живет в Ипостаси [Духа] и Божией Душе.
 
Православный христианин
Так я же написал подтверждение такой возможности, Как вы читаете? :"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."(Ин. 5,24)
Брат оставь нести свою личную интерпретацию слов ПИСАНИЙ.
«...Воскрешение мертвых Христос отчасти совершает уже и теперь. Есть немало людей мертвых духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). О них Христос и ранее говорил, что Он послан оживлять их (Ин.3:14–18, 4:10-14:12). Теперь же Христос говорит, что они не только в переносном смысле мертвы, а на самом деле пребывают в состоянии смерти и только тогда могут восстать от этого смертного сна, когда уверуют во Христа, пойдут за Ним. Очевидно, что Христос не полагает различия между телесной и духовной смертью: ненормальное душевное и физическое состояние – такое же, в какое повергает человека и телесная смерть. С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа, и такую жизнь этот человек сохраняет уже навсегда (ср. Ин.4:14, 36). Из области смерти человек таким образом переходит в область жизни, а в силу этого освобождается и от всякого суда («на суд» – εἰς κρίσιν, без артикля) и от того суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8)...».
Толкование Евангелия по Иоанну 5:24
 
Славянск
Православный христианин
Простите, так если тело остается на земле?
Откуда новое???

Души всех усопших христиан воссоединяться со своим новым преображенным телом только посла второго пришествия Христа и всеобщего суда.
А разве оно уже наступило?
Новое тело уже имеется у тех, кто "родился свыше", т .е. те, кто живет не плотской жизнью , а живет по Духу. Имеено об этом говорил Никодиму и наш Господь: "3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Соединение душ с новыми телами касается только тех душ, которые идут в ад и ждут Суда над ними. Тем же, кто уже родились свыше нет смысла ожидать второго пришествия Иисуса Христа и Суда над ними, поэтому они идут в Небесный Иерусалим сразу после своей физической смерти: " "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."(Ин. 5,24) Вот уже 2000 лет как "рожденные свыше" и воскресшие первым воскресением, уходят в Небесный Иерусалим ко Христу сразу после своей физической смерти.
 
Славянск
Православный христианин
Брат оставь нести свою личную интерпретацию слов ПИСАНИЙ.
«...Воскрешение мертвых Христос отчасти совершает уже и теперь. Есть немало людей мертвых духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). О них Христос и ранее говорил, что Он послан оживлять их (Ин.3:14–18, 4:10-14:12). Теперь же Христос говорит, что они не только в переносном смысле мертвы, а на самом деле пребывают в состоянии смерти и только тогда могут восстать от этого смертного сна, когда уверуют во Христа, пойдут за Ним. Очевидно, что Христос не полагает различия между телесной и духовной смертью: ненормальное душевное и физическое состояние – такое же, в какое повергает человека и телесная смерть. С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа, и такую жизнь этот человек сохраняет уже навсегда (ср. Ин.4:14, 36). Из области смерти человек таким образом переходит в область жизни, а в силу этого освобождается и от всякого суда («на суд» – εἰς κρίσιν, без артикля) и от того суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8)...».
Толкование Евангелия по Иоанну 5:24
Это ваше право верить в то что вы верите. Я вам говорю то, что говорит Слово Божие, а не какие-то интерпретации. Можете оспорить приведенные мною Слова Писаний, другими Словами Писаний, которые вам дают вашу веру.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ветхозветные намеки на образ Божий имеют только символический смысл, для утверждения сущности самого Бога для иудеев. А по сути Божий Образ окончательно явил Ангелам Сам Христос, взойдя на Небо. Ведь до Голгофы Христос вообще был Большой тайной не только для иудеев но и для всего Вышнего Мира: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."(1-е Тим 3:16).
То есть, теперь вы уже Богоявление считаете намеками!
Читайте толкование:
"Показал Себя Ангелам."
О таинство! С нами и ангелы увидели Сына Божия, не видевши Его прежде. Ибо говорит Евангелие: «и... ангелы приступили и служили Ему» (Мф.4:11). И не здесь только, но от самого рождения до вознесения они служили Ему. Во время рождения ангелы поют песнь Ему и благовествуют о Нем пастырям; и во время вознесения служат Ему.
Не Образ Божий, а Сына Божия увидели и люди, и ангелы.....
Будьте внимательны!
 
Славянск
Православный христианин

Вот вот, на этот стих и толкует нам Макарий Великий, про Тело Свое, которое он вознес, а вы пытаетесь оспорить

Прп. Макарий Великий

И как Господь, взяв тело [Свое], вознесся горе и уселся одесную Величия в вышних, так и ныне верующие и достойные Бога души переходят и будут переходить в Царство Его, поскольку Он рождает их свыше Духом Своим, как говорит Господь: Верующий в Пославшего Меня перешел от смерти в жизнь. Ибо истинно верующие, и пребывая [еще] на земле, служат в горних небесах Господу. А Он, восседая горе на троне величия Своего, снисходит долу, почивая на душах святых, словно на тронах. Ведь они суть члены, и Тело Его — вся Церковь святых; а Он — Глава этой Церкви. Как одна душа пребывает во всем теле и все члены тела управляются ею, так и все святые живут в Духе Божества и Им управляются. И каждый член живет в Ипостаси [Духа] и Божией Душе.
Что вы имеете в виду "почивая на душах святых, словно на тронах. "? Можете пояснить что за троны и что делают души? В коробочках лежат или на диванчиках возле Бога. Поясните, что вы имеете в виду по состоянию душ?
 
Православный христианин
Это ваше право верить в то что вы верите. Я вам говорю то, что говорит Слово Божие, а не какие-то интерпретации. Можете оспорить приведенные мною Слова Писаний, другими Словами Писаний, которые вам дают вашу веру.
Горе “богослов”, не пора ли остановиться с упованием излагая свою очередную ахинею???
Повторим и в этой теме:
«...Все ереси, все лжеучения и расколы произошли оттого, что люди не понимали истинного смысла Священного Писания. Прочитает человек какое-либо место в Писании и начнет толковать по-своему, как вздумалось, погрешит в своем толковании, а там и от единства Церкви Божией отделится, сделается ересиархом. Нужно ли приводить примеры? Вздумал Арий протолковать по своему слова Христа Спасителя: Отец Мой болий Мене есть – и преткнулся своим мудрованием, и впал в богохульную ересь: Сына Божия, Отцу единосущного, назвал такою же тварию, как и Ангелы Божии, за что и предан был анафеме на первом Вселенском Соборе. И сколько было таких безумных, самочинных толкователей Священного Писания, и все они были упорными противниками святой Церкви, сынами погибели! Один толковал по-своему вторую заповедь Божию и стал иконоборцем, другой стал по-своему объяснять слова апостола: един ходатай Бога и человеков – Христос Иисус, – и стал мудрствовать, будто уже вовсе не нужно призывать в молитве на помощь ни Матери Божией, ни святых Ангелов, ни святых угодников Божиих; третий прочитал слова того же апостола: благодатию есте спасени, чрез веру, – и начал толковать, будто уж и добрых дел совсем не требуется для спасения... Вот какие богохульные лжеучения происходят оттого, что люди берутся не за свое дело – толкуют слово Божие по-своему, как им на ум придет, а не так, как изъясняет оное святая Церковь православная...».
Читать подробнее:
МЕЧ ОБОЮДООСТРЫЙ
А вот как говорит истинный БОГОСЛОВ Церкви Христовой:
«...вся тварь, после того, как перегорит в Божественном огне, имеет измениться, да исполнится и пророчество Давида, который говорит, что праведницы наследят землю (Пс.36:29), – конечно, не чувственную. Ибо как возможно, чтобы те, которые сделались духовными, наследовали землю чувственную? Нет, они наследят землю духовную и невещественную, чтобы иметь на ней достойное славы своей жилище, после того, как сподобятся получить тела свои бестелесными, высшими всякого чувства.
Так вся тварь после того, как обновится и сделается духовною, станет обиталищем невещественным, нетленным, неизменным и вечным. Небо станет несравненно более блестящим и светлым, чем оно теперь видится, станет совсем новым; земля восприимет новую неизреченную красоту, одевшись в многообразные неувядаемые цветы, светлые и духовные. Солнце будет сиять в семь раз сильнее, чем теперь, и весь мир сделается совершеннейшим паче всякого слова. Сделавшись духовным и божественным, соединится он с умным миром, явится некиим мысленным раем, Иерусалимом небесным, некрадомым наследием сынов Божиих. Этой земли не наследовал еще ни один человек: все мы странники и пришельцы. Когда же земное соединится с небесным, тогда и праведники наследят ту землю, обновленную уже, которой наследниками имеют быть те кроткие, кои ублажаются от Господа. Теперь пока иное из земного соединяется с небесным, а иное имеет еще соединиться с ним.
Души святых, как мы сказали, при всем том, что соединены еще с телом в мире сем, соединяются с благодатию Святого Духа, – обновляются, изменяются на лучшее и воскресают от мысленной смерти; потом, по разлучении с телом, отходят в славу и светлосиянный свет невечерний; тела же их не сподобляются еще сего, но остаются во гробах и в тлении. Имеют и они сделаться нетленными во время общего воскресения, когда и вся эта видимая и чувственная тварь сделается нетленною и соединится с небесным и невидимым. Этому надлежит совершиться прежде, – и тогда приидет с силою и славою многою превожделенный и сладчайший Иисус Христос, Царь и Бог наш, судить мир и воздать каждому по делам его. Для сего разделит Он обновленную тварь на многие обители и покоища, как бы дом какой великий или какие царские палаты, со множеством разных помещений, и даст каждому часть его, какая кому подобает соответственно светлости и славе, стяжанной добродетелями. Так царство небесное будет единое, и иметь единого Царя всяческих, Который отвсюду будет виден всем праведным; будет Он спребывать с каждым праведным, и всякий праведный будет спребывать с Ним; будет светло сиять в каждом, и каждый будет светло сиять в Нем. – Но горе тем, которые окажутся тогда сущими вне оного небесного обиталища!..».
Прп. Симеон Новый Богослов (949–1022).
Подробнее:
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Новое тело уже имеется у тех, кто "родился свыше", т .е. те, кто живет не плотской жизнью , а живет по Духу
А у Христа было плотское тело?
Владимир, остановитесь и приведите в согласие с православным свое понимание.
Что вы имеете в виду "почивая на душах святых, словно на тронах. "? Можете пояснить что за троны и что делают души? В коробочках лежат или на диванчиках возле Бога. Поясните, что вы имеете в виду по состоянию душ?
Я имею ввиду?
Это толкование Макария Великого
А вы, как я вижу решили ерничать на эту тему: "диванчики и коробочки лежат" !?
А Он, восседая горе на троне величия Своего, снисходит долу, почивая на душах святых, словно на тронах. Ведь они суть члены, и Тело Его — вся Церковь святых; а Он — Глава этой Церкви
Что же вам тут не понятно? Вы сами то являетесь членом Церкви или Тела Христова?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Новое тело уже имеется у тех, кто "родился свыше", т .е. те, кто живет не плотской жизнью , а живет по Духу.
Прости брат, я не могу слушать твою постоянную ересь.
Или ты хочешь сказать, что знаешь более Прп. Симеона Нового Богослова???
Души святых, как мы сказали, при всем том, что соединены еще с телом в мире сем, соединяются с благодатию Святого Духа, – обновляются, изменяются на лучшее и воскресают от мысленной смерти; потом, по разлучении с телом, отходят в славу и светлосиянный свет невечерний; тела же их не сподобляются еще сего, но остаются во гробах и в тлении. Имеют и они сделаться нетленными во время общего воскресения, когда и вся эта видимая и чувственная тварь сделается нетленною и соединится с небесным и невидимым. Этому надлежит совершиться прежде, – и тогда приидет с силою и славою многою превожделенный и сладчайший Иисус Христос, Царь и Бог наш, судить мир и воздать каждому по делам его.
 
Славянск
Православный христианин
Брат оставь нести свою личную интерпретацию слов ПИСАНИЙ.
«...Воскрешение мертвых Христос отчасти совершает уже и теперь. Есть немало людей мертвых духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). О них Христос и ранее говорил, что Он послан оживлять их (Ин.3:14–18, 4:10-14:12). Теперь же Христос говорит, что они не только в переносном смысле мертвы, а на самом деле пребывают в состоянии смерти и только тогда могут восстать от этого смертного сна, когда уверуют во Христа, пойдут за Ним. Очевидно, что Христос не полагает различия между телесной и духовной смертью: ненормальное душевное и физическое состояние – такое же, в какое повергает человека и телесная смерть. С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа, и такую жизнь этот человек сохраняет уже навсегда (ср. Ин.4:14, 36). Из области смерти человек таким образом переходит в область жизни, а в силу этого освобождается и от всякого суда («на суд» – εἰς κρίσιν, без артикля) и от того суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8)...».
Толкование Евангелия по Иоанну 5:24
Вы наверное плохо понимаете что значит "на суд не приходит" - Не приходит - это значит вообще, потому, что дух "рожденного свыше", как внутреннего Церкви Христовой, уже измерен Иоанном: " и эти христиане воскресают "первым воскресением": "
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.(Откр. 20:4,5)
А вот что вы говорите: "С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа," Рассказы о вечной жизни на земле в плотском теле - это басни. Уже 2000 лет существует Небесный Иерусалим, где проживают все праведники Христовы, в том числе и разбойник, который висел рядом со Христом на Голгофе.
 
Православный христианин
Вы наверное плохо понимаете что значит "на суд не приходит" - Не приходит - это значит вообще, потому, что дух "рожденного свыше", как внутреннего Церкви Христовой, уже измерен Иоанном: " и эти христиане воскресают "первым воскресением": "
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.(Откр. 20:4,5)
А вот что вы говорите: "С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа," Рассказы о вечной жизни на земле в плотском теле - это басни. Уже 2000 лет существует Небесный Иерусалим, где проживают все праведники Христовы, в том числе и разбойник, который висел рядом со Христом на Голгофе.
Прости брат, но это ты не понимаешь, что несешь ересь.
«...Как же быть, что делать, чтобы не погрешить в уразумении Священного Писания? Как научиться владеть сим мечом обоюдоострым? Прежде всегда помни, что ты спасаешься не сам по себе, не как отдельный человек, якобы имеющий непосредственный доступ к своему Спасителю, а только как член тела Его – Церкви, спасаешься в Церкви и чрез Церковь. Все дело спасения Господь поручил Церкви, и вне ее спасительного лона нет спасения, как никто не избежал всемирного потопа вне Ноева ковчега. Блаженный Августин говорит: «Спасается только тот, кто имеет главою Христа, а имеет главою Христа лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь». Она и только она есть столп и утверждение истины (1Тим. 3:15), в ней – богоучрежденное священноначалие, в ней все богоустановленные таинства, она – хранительница священного предания и непогрешительная истолковательница слова Божия. «Не должно у других искать истину, – говорит святой Ириней, – ее легко заимствовать от Церкви, ибо в нее, как в богатую сокровищницу, Апостолы положили все, что принадлежит истине. Где Церковь, там и Дух Божий, там и всякая благодать». «Кто Церкви не слушает, – говорит другой святой отец, – тот не сын Церкви; кто не сын Церкви, тому Христос не пастырь; кому Христос не пастырь, тот не Христова овца, кто не Христова овца, тот напрасно ожидает вечной жизни». «Хочешь спастись? – поучает святитель Златоуст. – Пребывай в Церкви, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда: если ты внутри сей ограды, то тебя не тронет волк, а если выйдешь вон, то будешь похищен зверем. Не уклоняйся же от Церкви: нет ничего в мире сильнее ее. Она – твоя надежда, в ней твое спасение». Помни: «Кому Церковь не мать, – говорит святитель Киприан, – тому и Бог не Отец!».
Вот вам заветы святых отцев и учителей Церкви! В этом руководственном общем правиле, или догмате, спасения уже заключается ответ и на вопрос: что делать, чтобы не погрешить в уразумении Священного Писания. Крепче держись учения и руководства матери Церкви; когда встретишь в слове Божием что-либо для тебя непонятное, ищи объяснения не в своем мудровании, не в мудровании самочинных толковников Писания, коих
ныне развелось так много, а там, где повелевает искать его святая матерь твоя – Церковь православная...».
Читать подробнее:
МЕЧ ОБОЮДООСТРЫЙ
 
Славянск
Православный христианин
То есть, теперь вы уже Богоявление считаете намеками!
Читайте толкование:
"Показал Себя Ангелам."
О таинство! С нами и ангелы увидели Сына Божия, не видевши Его прежде. Ибо говорит Евангелие: «и... ангелы приступили и служили Ему» (Мф.4:11). И не здесь только, но от самого рождения до вознесения они служили Ему. Во время рождения ангелы поют песнь Ему и благовествуют о Нем пастырям; и во время вознесения служат Ему.
Не Образ Божий, а Сына Божия увидели и люди, и ангелы.....
Будьте внимательны!
Что вы придумываете? При чем здесь Богоявление? Я говорю о том, когда Вышний мир увидел Истинный Образ Божий и это было тогда, когда Христос взошел на Небо. То, что Ангелы служили Христу, что в этом необычного? Ангелы служат каждому человеку. Христос как Господь был явлен именно на Небе: "9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12. которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откр.5:9-13).
 
Славянск
Православный христианин
Прости брат, я не могу слушать твою постоянную ересь.
Или ты хочешь сказать, что знаешь более Прп. Симеона Нового Богослова???
Это вы хотите что-то сказать. Я говорю только то, что я вижу. Что я должен у кого-то измерять? Видите ложь в моих словах обличите Словом
 
Православный христианин
Это вы хотите что-то сказать. Я говорю только то, что я вижу. Что я должен у кого-то измерять? Видите ложь в моих словах обличите Словом
Прости брат, но тебе прежде нужно для начала стать членом Церкви Христовой, которая не принимает такой ахинеи, которую ты несешь.
Изучи прежде находящееся на Азбуке:
Воскресение мертвых
Воскресе́ние мёртвых (греч. ανάστασης — ана́стасис, «восстановление» или «восстание») – восстановление физических тел людей в новом состоянии при втором пришествии Иисуса Христа. Воскресение мертвых, по словам апостола Павла, произойдет во мгновенье ока (1Кор. 15:52).
Прологом воскресения мертвых является воскресение Нового Адама – Богочеловека Иисуса Христа. Своим крестным подвигом и смертью, а затем последующим воскресением Господь преобразил человеческое естество и открыл путь воскресения всем людям.
В тоже время искупительное дело Богочеловека не отменило человеческой свободы. Человек добровольно принимает или отвергает подвиг Богочеловека, добровольно следует путем веры, покаяния и очищения от страстей, или продолжает развивать свои страсти, вступая во вражду с Богом. Принимая подвиг Богочеловека, христианин призывается в чем-то повторить Его жизнь – соумереть со Христом, добровольно распять свои страсти и похоти в этом мире, преобразиться исполнением евангельских заповедей. Для подвизающегося христианина воскресение окажется «воскресением жизни» – такой человек на суд не приходит, ибо перешел от смерти в жизнь (Ин. 5:24-29; 8:51). Что же касается отвергнувшего Бога человека, то для него также наступит воскресение, но как «воскресение осуждения» (Ин. 5:29).
Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами. Однако грешники будут отчуждены от Бога отсутствием собственной решительной воли к добру. Бог действительно будет во всех, «но только в святых Он будет пребывать «милостиво», а в нечестивых – «немилостиво»», – говорит св. Максим Исповедник.
Бог Своей Силой воскресит мертвых нетленными, а тело воскресшего будет нетленно и бессмертно...
А если из тебя так и прет что-то непонятное, то это сатанинская прелесть.
Видите ложь в моих словах обличите Словом
Читаем:
Новое тело уже имеется у тех, кто "родился свыше", т .е. те, кто живет не плотской жизнью , а живет по Духу.
Это и есть ложь.
Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами.
До второго пришествия нет у усопших христиан какого-то нового тела?

Души святых, как мы сказали, при всем том, что соединены еще с телом в мире сем, соединяются с благодатию Святого Духа, – обновляются, изменяются на лучшее и воскресают от мысленной смерти; потом, по разлучении с телом, отходят в славу и светлосиянный свет невечерний; тела же их не сподобляются еще сего, но остаются во гробах и в тлении.
Как нет их у святых просиявших еще при жизни.
 
Славянск
Православный христианин
А какое
А у Христа было плотское тело?
Владимир, остановитесь и приведите в согласие с православным свое понимание.
Тело было у Христа, родившегося от Девы Марии? Наш Господь пришел в этот мир во плоти. Что не так?
Я имею ввиду?
Это толкование Макария Великого
А вы, как я вижу решили ерничать на эту тему: "диванчики и коробочки лежат" !?
Мне незачем ерничать, ибо Слово Свидетельствует что всем мученикам и праведникам, которые находятся возле престола Божьего даны белые одежды, которые свидетельствуют о том, что они имеют духовные тела, а не души без тел, что пытаетесь утверждать вы. И что эти праведники уже 2000 лет полноценно царствуют со Христовм в Царстве Его Небесном, и я уже давал вам эти стихи Писаний. И вот еще подтверждениео том, что воскресшие первым воскресением находятся у престола Божьего в белых одеждах: "
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.(Откр6:9-11)
 
Славянск
Православный христианин
Прости брат, но тебе прежде нужно для начала стать членом Церкви Христовой, которая не принимает такой ахинеи, которую ты несешь.
Изучи прежде находящееся на Азбуке:
Воскресение мертвых
Воскресе́ние мёртвых (греч. ανάστασης — ана́стасис, «восстановление» или «восстание») – восстановление физических тел людей в новом состоянии при втором пришествии Иисуса Христа. Воскресение мертвых, по словам апостола Павла, произойдет во мгновенье ока (1Кор. 15:52).
Прологом воскресения мертвых является воскресение Нового Адама – Богочеловека Иисуса Христа. Своим крестным подвигом и смертью, а затем последующим воскресением Господь преобразил человеческое естество и открыл путь воскресения всем людям.
В тоже время искупительное дело Богочеловека не отменило человеческой свободы. Человек добровольно принимает или отвергает подвиг Богочеловека, добровольно следует путем веры, покаяния и очищения от страстей, или продолжает развивать свои страсти, вступая во вражду с Богом. Принимая подвиг Богочеловека, христианин призывается в чем-то повторить Его жизнь – соумереть со Христом, добровольно распять свои страсти и похоти в этом мире, преобразиться исполнением евангельских заповедей. Для подвизающегося христианина воскресение окажется «воскресением жизни» – такой человек на суд не приходит, ибо перешел от смерти в жизнь (Ин. 5:24-29; 8:51). Что же касается отвергнувшего Бога человека, то для него также наступит воскресение, но как «воскресение осуждения» (Ин. 5:29).
Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами. Однако грешники будут отчуждены от Бога отсутствием собственной решительной воли к добру. Бог действительно будет во всех, «но только в святых Он будет пребывать «милостиво», а в нечестивых – «немилостиво»», – говорит св. Максим Исповедник.
Бог Своей Силой воскресит мертвых нетленными, а тело воскресшего будет нетленно и бессмертно...
А если из тебя так и прет что-то непонятное, то это сатанинская прелесть.

Читаем:

Это и есть ложь.
Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами.
До второго пришествия нет у усопших христиан какого-то нового тела?


Как нет их у святых просиявших еще при жизни.
Как же тогда воскресли святые первым воскресением. Может поясните тогда?
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.(Откр. 20:4,5)
 
Православный христианин
Как же тогда воскресли святые первым воскресением. Может поясните тогда?
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.(Откр. 20:4,5)
Для таких как вы упертых еретиков, есть толкование Церкви Христовой:
Откровение Иоанна Богослова 20:5
 
Славянск
Православный христианин
Это и есть ложь.
Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами.
До второго пришествия нет у усопших христиан какого-то нового тела?
Ложь - это отвержение Слов нашего Господа о "рождении свыше", т.е. Крещение от воды и рождение от Духа Божьего. Рождение от Духа - это и есть рождение духовного тела у человека, которое дается ему для перехода в Царство Небесное.
"3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие."(Ин.3:3-5)
Ибо в Небесном Иерусалиме уже проживают все ветхозаветные праведники и пророки, которых Господь вывел из ада, а также все новозваветные мученики, воскресшие первым воскресением, в том числе и разбойник с Голгофы. А вы всех записываете в мервецы и будете отвечать пред Богом за свое вранье, которое вы прикрываете якобы св. отцами, не понимая их Преданий.
 
Сверху