Я об
отношениях. И не я это придумал. Я же говорил откуда это.
Григорий Богослов: "
Оно начало таковых исходящих, и последних, потому что Они так, такими и из такого исходят Начала, не отдельны от Него ни временем, ни естеством, ни достодолжным Им поклонением, суть с Ним едино – но (хотя и необыкновенен такой образ выражения) раздельно, раздельны с Ним – но соединенно, не менее досточтимы – представляемые и познаваемые, как во взаимном между Собой соотношении, так и Каждый Сам по Себе, – совершенная Троица из Трех совершенных. Ибо Божество выступило из единичности по причине богатства, преступило двойственность, потому что Оно выше материи и формы, из которых состоят тела, и определилось тройственностью (первым, что превышает состав двойственности), по причине совершенства, чтобы и не быть скудным и не разлиться до бесконечности. Первое показывало бы нелюбообщительность, последнее – беспорядок; одно было бы совершенно в духе иудейства, другое – язычества и многобожия",
ссылка, (еще
ссылка). Обратите внимание, сказано "
взаимное" отношение - это отношение двух, обоюдное отношение. Еще посмотрите, - уже обговаривали этот момент в данной теме и в других темах, по
ссылке 1 (еще
ссылка на то же) и
ссылке 2,(еще
ссылка на то же). Видите? Как
Григорий Богослов говорит, как его слова повторяет
Владимир Лосский в отношении Диады и Триады (т.е. Двоицы и Троицы): "
«Монада приходит в движение в силу Своего богатства; диада преодолена, ибо Божество превыше и материи и формы: триада замыкается в совершенстве, потому что она первая превзошла состав диады». Тайна, о которой говорит здесь терминами Плотина святой Григорий Богослов, раскрывает перед нами за пределами всякой логики и всякой метафизики иную сферу бытия. Здесь вера питает мысль и возносит ее над ее границами к тому созерцанию, цель которого есть участие в Божественной жизни Пресвятой Троицы",
ссылка.
*****
Сергей, не нужно соглашаться с Андреем в его (Андрея) заблуждениях.
Григорий Богослов для Вас авторитет? А
Владимир Лосский? А
Антоний Сурожский?
А с этим никто и не спорит. Но нельзя и отрицать, что каждая из Ипостасей Божества обладает свободной волей - нельзя. Да это и не я придумал.