Сергей Калайда
24.11.1959 - 03.02.2022
- Православный христианин
Мундир, одежда военных и чиновников.Как же мирское на мирское?Обветшал мундир - в печь его. Пора облачится в Новое.
Мундир, одежда военных и чиновников.Как же мирское на мирское?Обветшал мундир - в печь его. Пора облачится в Новое.
А что от этого смысл Вашего посыла изменится,если экуменизм обозначить как религиозную беспринципность.Где нет разницы кому молиться.Еще одно словечко, заморское, падкие однако на оные, как бы в своем, сил могучих не чувственно, что ле.
Начинаете прозревать?Поэтому богословие и должно быть первоочередным, ибо от него и все остальное.Ежели мирское во главе угла, тогда и мир весь виждится враждебным, Андрей не даст соврать.
вышел с бани?может и не помочь, вот вышел с бани и прямиком в грязь, дорог то праведных нетути
Синагога никакого отношения к Ветхозаветному Закону не имеет. Кто сказал, что в современных синагогах присутствует дух Ветхого Завета? Зачем вообще увязывать Ветхий Завет с иудаизмом и синагогой?Если Христос не исполнил Закон, тогда синагога спасительна.
Так ведь это знание и опыт - на деле, что есть принадлежность к Слову Его, тогда и свобода в Нем, понимаете. Не имея в Нем свободы, вынуждены искать на стороне, в большинстве случаев невпопад, а тот кто свободен и так знает, что имеет свое подтверждение в Святом.Под богословием подразумевается систематическое учение о Боге, которое строится на основе текстов Священного Писания, принимаемых Церковью как Откровение, т.е. свидетельство Бога о Самом Себе, и в русле Священного Предания, т.е. духовного опыта Церкви. Человек, не имеющий мистического опыта богообщения, не может претендовать на истинное знание о Боге.
Без мирского пока не обойтись, но в любом случае оно должно быть новозаветное на деле. А не на вывеске, где суть остается законническая.Мундир, одежда военных и чиновников.Как же мирское на мирское?
В том то и дело, что во главе должен быть правдивый принцип - народа Божьего, а мирское уже отходит на второй план, хоть и соблюдается.А что от этого смысл Вашего посыла изменится,если экуменизм обозначить как религиозную беспринципность.Где нет разницы кому молиться.
Синагога никакого отношения к Ветхозаветному Закону не имеет
Так и я об этом.Нет никакого спасения.НО!Если Христос не исполнил Закон,или по другому не явился Мессия,которого ждала вся Иудея,то тогда ждем когда же Закон исполнится.А если Закон исполнен,то тогда Ветхий Завет заменен Новым.Новым Заветом,Новым Законом.Где все те,мелкие детали быта изолированного в своем текущем состоянии народа,все эти детально прописанные отторжения иноплеменного,все правила богослужения и что самое важно жертвоприношения перестают быть актуальными.Какое "спасение" от синагоги? Никакого.
Подождите,а кто говорит о смене нравственности?Ветхий Завет это детоводитель ко Христу.Завеса в Храме разодралась на двое,по середине.Завеса было не занавеской,это был такой плотный ковер,сработанный для Храма на совесть.Там халтуры не было никакой."Начинается Нагорная Проповедь девятью Заповедями Блаженства, в которых изложен Новозаветный закон духовного возрождения. Потом в ней говорится о благотворном влиянии христиан на окружающее общество и о том, что учение Христово не отменяет, но дополняет ветхозаветные заповеди"
Скажите,что из Ветхого Завета как закон для Вас сегодня актуально.Ну кроме декалога конечно."Закон, и Ветхий, и Новый, дан для земли, для людей, живущих на ней. Пока люди живут на земле и видят небо, до тех пор будут продолжаться и оба закона"
Что значит пока не обойтись без мирского?А для кого распялся Христос?Без мирского пока не обойтись, но в любом случае оно должно быть новозаветное на деле. А не на вывеске, где суть остается законническая.
Т.есть мной правильно понимается в русле беседы,что любой молящийся невесть кому человек,уже для Вас яв-ся народом Божиим.И существует только от Вас претензия на иностранный лексикон.Вам не нравится экуменизм,но религиозная беспринципность Вас устраивает вполне вполне.В том то и дело, что во главе должен быть правдивый принцип - народа Божьего, а мирское уже отходит на второй план, хоть и соблюдается.
Юрий, разве вы не умеете читать?вы самое главное то упускаете. Эти так называемые ваши систематические учения, ноль без палочки, если в этом деле отсутствует Сам Учитель: ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья (Мт. 23:8)
Вот вы Юрий, назвали это нулем без палочки. То есть, вы нулем назвали мистический опыт богообщение?Под богословием подразумевается систематическое учение о Боге, которое строится на основе текстов Священного Писания, принимаемых Церковью как Откровение, т.е. свидетельство Бога о Самом Себе, и в русле Священного Предания, т.е. духовного опыта Церкви. Человек, не имеющий мистического опыта богообщения, не может претендовать на истинное знание о Боге.
Христос был распят для тех, кто готов принять Его жертву, отступив от мира сего. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15:19)Что значит пока не обойтись без мирского?А для кого распялся Христос?
"Сие творите в Мое воспоминание"-скажите разве это не закон?Который Вы пренебрежительно именуете законичеством.
Что значит невесть кому. Господу и Богу нашему Иисусу Христу и этого вполне достаточно. Вот некоторые упрекают протестанов в Sola Scriptura. Те, в свою очередь, нарочито игнорируют святоотеческое наследие. Но так быть не должно, каждый волен следовать своей совести и не должен совестить кого то. Но что обязательно для каждого, быть преисполненным Духом Христовым.Т.есть мной правильно понимается в русле беседы,что любой молящийся невесть кому человек,уже для Вас яв-ся народом Божиим.И существует только от Вас претензия на иностранный лексикон.Вам не нравится экуменизм,но религиозная беспринципность Вас устраивает вполне вполне.
Ильф и Петров, это скорее в плане подсолить, что вполне нормально согласуется с благодатным.Юрий, разве вы не умеете читать?
Повторю специально для вас:
Вот вы Юрий, назвали это нулем без палочки. То есть, вы нулем назвали мистический опыт богообщение?
Систематическое учение о Боге - для вас тоже ноль? Откровение в Святом Писании и Святом Предание - так же, вам безразлично? Духовный опыт Церкви, состоящий из опыта всех наших святых - все это для вас ноль?
Из этого следует, что ваши учителя и вы сам исключили этот опыт?
Какое невежество! ( мягко сказать)
Извините, а где вы-то встречаете Христа? Где вы, черпаете знания Учителя, если вы отрицаете богообщение святых Церкви. У Ильфа и Петрова, что ли?
Вот он и обличает ваше непонимание, Андрей, ибо чуждое растение для Вас, то что чуждо вашему миру, ибо думаете о земном. Тем самым сами делаете себя чужаками в глазах святого.Святой Игнатий Богоносец говорил:
Итак, прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, – питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Не знающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть.
Снова лукавите, Андрей. Ибо еретики для Вас латиняне и протестанты, все те, которые могут изменить ваши внешние устои. Которые важны для Вас, в отсутствии главного. Духовного. Вот вам и немытость.Святой Игнатий,епископ Антиохийский, во время царствования императора Траяна (годы царствования 98 – 117гг.).
Этот апостольский муж, слышавший апостолов Христовых и Самого Христа, еще в те времена предостерегал от таких вот еретиков, которые примешивают, всуе, имя Господа Иисуса Христа, для того чтобы совратить доверчивых слушателей.
Все что использую - Слово Его. Оно и обличает подобных умников.Так, что Юрий, вы не оригинален, используя в своем арсенале такой лукавый приемчик.
Господь Иисус Христос присутствует там, где мы совершаем евхаристию, так что ваша клевета на нас тщетна. Причащаясь Святых Таинств - мы соединяемся со Христом в таинстве.
А все ваши нули и палочки - есть БЕЗУМИЕ.
Как бы Христос был распят за всех,взяв на себя все грехи мира.Не для неких избранных,как Вы тут выворачиваете.Христос был распят для тех, кто готов принять Его жертву, отступив от мира сего.
Юрий нельзя пребывать в чем-то и быть одновременно трансцендентным к нему же.Есть понятие имманентности,присутствия.Церковь пребывает в истории, но в то же время она трансцендентна по отношению к ней.
О как легко и поощрительно о ересях-то.Что близки они Вам?А ведь выше приводил слова Бога."Не каждый..."и пока мы в истории, присутствуют и конфессии, как мирской фактор, своего рода традиции не более.
Вот некоторые упрекают протестанов в Sola Scriptura. Те, в свою очередь, нарочито игнорируют святоотеческое наследие. Но так быть не должно, каждый волен следовать своей совести и не должен совестить кого то. Но что обязательно для каждого, быть преисполненным Духом Христовым.
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Мк.14:24)Как бы Христос был распят за всех,взяв на себя все грехи мира.Не для неких избранных,как Вы тут выворачиваете.
Но чтобы избежать спекуляций такого вот типа,Христос упреждает
-Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
Видите в чем дело,не в словах признания,а в плодах воли своей.
От чего же, разве наша вечная душа не трансцендентна этому бренному телу.Юрий нельзя пребывать в чем-то и быть одновременно трансцендентным к нему же.Есть понятие имманентности,присутствия.
Но почему же, не ереси, а традици, которые как раз у "каждого" свои и носят временной характер.О как легко и поощрительно о ересях-то.Что близки они Вам?А ведь выше приводил слова Бога."Не каждый..."
Разве Писание богодуховенно через Апостолов, но нет Апостолы исполнились Духа Святого, и начали проповедовать Слово Божие. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое (Гал.1:11)Дело в Пятидесятнице Юрий.Если бы Ее не было,то Ваш текст имеет право быть.Поди разберись где истинно.А так Апостолы преисполнились Духа Святого.А через них и мы,ортодоксы.Как хранители богатого,можно сказать огромного духовного наследия.
Никаких слов, близких по значению к "бейт кнесет" (дом собраний, по-гречески "синагога") мы в Ветхом Завете не найдем.Павел,это для меня новость.
-По удалении Господа из синагоги, в которой Он исцелил сухорукого,
-Мф.4:23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия (вставьте пропущенное)
-И Он проповедовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов.
-Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
---------------------------
Думаю достаточно примеров, показывающих ложность утверждения-Синагога никакого отношения к Ветхозаветному Закону не имеет.
Где Вы видите антитезы? В этих библейских цитатах нет противопоставлений; в этих цитатах нет отмены одних утверждений другими утверждениями. Здесь возрастает категоричность не делать того, чего и так нельзя было делать, как и "сказано древним"; т.е. этой возросшей категоричностью устраняются сами причины не делать того. Ветхий Завет был направлен на возведение препятствий, для тех действий, которые по Ветхому Завету были греховными, но они (действия) остаются греховными и при Новом Завете, просто способ предотвращения этих грехов другой - устранение причин, приводящих к этим грехам, и причины эти находятся внутри человеческой души. Здесь нет антитез. Ведь не утверждается обратное: "убивайте", "прелюбодействуйте", "не исполняй клятв пред Господом". Указывается первопричина грехов и способ борьбы с этой первопричиной.Кстати митр. Илларион как раз говорит об антитезах Ветхого к Новому. Непонятно правда почему он здесь не видит отмены, на мой взгляд она здесь очевидна. Вместо одного-другое.
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду…»;
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем…»;
«Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе…» (Мф. 5:21-22;27-29;33-36)
Исполнение Закона, это не замена Закона. На землю пришел Законодатель, и чтоб в глазах людей стать и Судьей, Он должен был исполнить Закон, и исполнить "от и до". И только тогда Он мог быть не только Судьей, но и Законодателем Нового Закона, не отменяя Закон старый.Скажите, что из Ветхого Завета как закон для Вас сегодня актуально. Ну кроме декалога конечно
Да, верно подметили, все еретическое - для нас чуждо и вредно. Этому и научает наш святой, который среди нас всегда есть. А вы об этом и не знали ранее.Вот он и обличает ваше непонимание, Андрей, ибо чуждое растение для Вас, то что чуждо вашему миру, ибо думаете о земном. Тем самым сами делаете себя чужаками в глазах святого.
И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Мк.14:24)
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мт.26:28)
За многих, это не за всех, а за тех, кто готов принять Жертву Его. Избранные же те, которые избирают Его Господом и Богом своим.
Вот хорошо это, от души сказано,хотя как ни прискорбно но это -классический протестантизм,который Вы критикуете нещадно.Кто уверует в Него через Благую Весть, тот и спасется.
Вы в своем уме?От чего же, разве наша вечная душа не трансцендентна этому бренному телу.
Традиции? Переспрашиваю на всякий случай.Так в Карфагене тоже были традиции человеческих жертвоприношений.И вероятно тевтонские рыцари тоже спешили к Александру Невскому поближе рассказать о своих традициях.А он не понял,и замечу Вам,традиционно для русского человека,отверг навязчивое предложение.Но почему же, не ереси, а традици, которые как раз у "каждого" свои и носят временной характер.
И Вы еще спрашиваете?Неужели через Юрия1959 который считает себя преисполеным Духа Святаго.Разве Писание богодуховенно через Апостолов,
Если Христос учил в синагогах,исцелял в синагогах и т.далее,то они неотъемлемая часть Ветхого Завета.Номинация их как оставшийся существовать исторический атавизм,имеет ракурс на начало их создания.Мы же говорим о истории жизни Христа,где они существовали.Никаких слов, близких по значению к "бейт кнесет" (дом собраний, по-гречески "синагога") мы в Ветхом Завете не найдем.
А это не обсуждается.Это наша духовная родина веры.Роддом Авраама.Но возрастая,вначале проходим стадии можно-нельзя,и только потом сами уже своими духовными ножками,по лесенке ступенька за ступенькой вверх.Где ортодоксия,это лестница с крепкими перилами Св.Отеческого наследия.Если качнет,можно устоять без ушибов.Давайте по-другому поставим вопрос. Например: "нужен ли христианину Ветхий Завет"?
В Ветхом Завете ничего нет про синагоги. Зато есть другое, сказано:Если Христос учил в синагогах, исцелял в синагогах и т. далее, то они неотъемлемая часть Ветхого Завета.
Скажите,Вы признаёте то,что при земной жизни Иисуса Христа существовали синагоги.Это же невозможно отрицать.Ну никак.В Ветхом Завете ничего нет про синагоги. Зато есть другое, сказано:
- Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис. 56:7).
- Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь (Иер. 7:11)