Вижу без вентилятора, ну ни никак. Михаил задал вопрос #103 о вневременном существовании, поэтому и было приведено Ветхозаветное пророчество о том, что Дева во чреве приимет и родит Сына.Да имено родит Дева,а не женщина познавшая мужа.Где здесь хоть намек на непорочное зачатие.Ну где же Вы вычитывате-"Непорочно Зачатая Дева -родит".Нигде такого нет.Пророчество о другом,явном и недвусмысленном.Но так как сказть-то нечего приходиться изгаляться падая в параллельные миры.
Так по-вашему Дух Святой не способен очистить полностью?Стоп,т.е. Вы уже согласны что Святой Дух вначале очистив Марию от последствий первородного греха,далее дал Ей силу.А где здесь кто-либо ранее говорил о не полном каком-то очищении?
Это как понимать, у Марии Девы две жизни было что ли, грешная и безгрешная?Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа.
Мне крутить незачем, вновь говорю открыто. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови.Вы с кровью такие выкрутасы сотворяете.
Только после слов Христа,на Тайной Вечери,(т.е в кругу единомышленников и верующих )-
"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."(Мф.26-28)
она приобрела Евхаристический смысл.
Вам же, уважаемый Сергей Калайда, этим словам возразить нечем. Нечем. Ни Вам, ни кому-либо другому. Поэтому доводится выкручивать, дабы зацепиться за слово, таким образом намереваясь свести разговор в иное русло. Но тут не тот вариант.
Понимаете, как пришел я на этот форум, так и могу уйти. Финиш же Ваш, в этом разговоре, уже известен, я бы сказал предначертан.Ваша же конфессия крики толпы
-" И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших."(Мф.27-25)
почитает за Евхаристическое общение.Стыдоба.
Извращая шаг за шагом Церковную историю,Вы идете к понтятному финишу Второму Ватикану,где вместо любви господствует зло,в разных проявлениях.