обязан ли Бог творить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
католик
так здесь не о рождении Богородицы....а о Рождении Христа. Богородица была очищена в момент благовестия, а не в момент ее рождения.
Момент (времени) это в нашем понимании.
Всемогущий Господь, который вне времени, если очистил Марию, значит очистил изначально, т е в момент ее зачатия.
 
католик
Вы попробуйте ответить для начала, хотя бы для себя.
Эти слова произнесены при земной жизни Пресвятой Владычицы нашей Богородицы???
Извените, но мне иногда трудно проследить за полетом вашых мыслей. От чего я отрекаюсь?. Можете внятно объяснить. Но, что-то подсказывает мне, уважаемый Сергей Калайда, что не сможете.
Только, хотел бы вас остеречь от подобной манеры ведения разговора, подбрасывния на вентилятор, - сами ж и опачкаетесь.

И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. (1Кор. 3:20)
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Момент (времени) это в нашем понимании.
Всемогущий Господь, который вне времени, если очистил Марию, значит очистил изначально, т е в момент ее зачатия.
какая чушь.....Господь - вне времени, но Мария не вне времени. Она была Рождена во времени, во времени была благовествована ангелом, во времени Родила Господа нашего Иисуса Христа, по Человечеству.

Если вы говорите что Господь очистил Марию вне времени, то она тоже должна быть вневременным существом, иначе это просто чушь.

По аналогии, при крещении христианина, Бог по вашему тоже рождает его от воды и Духа вне времени? Тогда можно креститься и после смерти....и даже до рождения. Я вот например мог бы покрестить обоих своих сыновей ещё до того как они родились.

Ну пусть так как вы говорите...только вот где подтверждение этому в Писании? эту чушь ваши богословы придумали совсем недавно.
 
Последнее редактирование:
католик
какая чушь.....Господь - вне времени, но Мария не вне времени. Она была Рождена во времени, во времени была благовествована ангелом, во времени Родила Господа нашего Иисуса Христа, по Человечеству.
Если привязывать ее очищение ко времени, тогда получается, что она очищена ОСВЯЩЕНА Духом Святым только на какой-то промежуток ее жизни.
 
г.Иваново
Православный христианин
Если привязывать ее очищение ко времени, тогда получается, что она очищена ОСВЯЩЕНА Духом Святым только на какой-то промежуток ее жизни.
так и есть. Она однажды после благовещения была Освящена Духом Святым, и до этого момента не была Освящена. И по свободной своей воле она в дальнейшем теоретически, например совершив грех, могла потерять эту Святость. Но не согрешила и не потеряла.
 
католик
так и есть. Она однажды после благовещения была Освящена Духом Святым, и до этого момента не была Освящена. И по свободной своей воле она в дальнейшем теоретически, например совершив грех, могла потерять эту Святость. Но не согрешила и не потеряла.
таким же макаром можно предполагать, что Иисус Христос мог совершать грех
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Извените, но мне иногда трудно проследить за полетом вашых мыслей. От чего я отрекаюсь?. Можете внятно объяснить. Но, что-то подсказывает мне, уважаемый Сергей Калайда, что не сможете.
Только, хотел бы вас остеречь от подобной манеры ведения разговора, подбрасывния на вентилятор, - сами ж и опачкаетесь.

И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. (1Кор. 3:20)

Это другой Сергий Вам отписывал.Что-то я стал Вам всюду мерещится.Наверно это влияние вентилятора.
Но если по теме.Вы же мысль Дамаскина приводили в режиме обычного повествовательного времени.Или Вы уже там (указываю ладонью вверх) до воплощения своего временного,уже видели все о чем сейчас,нам простым смертным глаголите?

Не выпадайте по 5 постулату Лобачевского в пространственные миры.Там еще все сложнее для Вас,чем здесь.Там параллельные прямые пересекаются.Пространство искривляется (дует вентилятор) и они пересекаются,накладываясь одна на другую.Перескочить или выпасть в другое про-во в таком режиме-запросто.Вернуться ой как сложно.

Радует только одно.Здесь в этой жизни,на этой грешной земле,мы вряд ли духовно пересечемся,даже утопая в "братских" обьятиях.Как бы ваша вера Вас не искривляла,наша неизменно,ортодоксально останется ровной и прямой.Всегда прямым путем в Царствие небесное.
 
католик
Это другой Сергий Вам отписывал.Что-то я стал Вам всюду мерещится.Наверно это влияние вентилятора.
Да, действительно, то был Сергий, я сказал Сергей, ошибся. К Вам же я обращался Сергей Калайда, могли бы и смекнуть, что к чему.

Но если по теме.Вы же мысль Дамаскина приводили в режиме обычного повествовательного времени.Или Вы уже там (указываю ладонью вверх) до воплощения своего временного,уже видели все о чем сейчас,нам простым смертным глаголите?
Представьте себе, видел, такова работа прощитывать наперед, тем более, что подобные разговоры не в новинку.
О чем я раньше и говорил, понимание Святого Письма, это не только систематизация знаний (это у СЕ так), прежде всего это ВЕРА и разумется в сверхъестественное. Поэтому слова Третуллиана - Верую, ибо абсурдно, не покажутся столь нелепыми. Уже с верою, приходит понимание и уверенность. Фальш, лукавство становится видимыми и лишь дело техники прибить это непотребье, вооружившись Словом Его. А если человек в Духе и говорит хорошо, тогда просто радуешся за него.

Не выпадайте по 5 постулату Лобачевского в пространственные миры.Там еще все сложнее для Вас,чем здесь.Там параллельные прямые пересекаются.Пространство искривляется (дует вентилятор) и они пересекаются,накладываясь одна на другую.Перескочить или выпасть в другое про-во в таком режиме-запросто.Вернуться ой как сложно.
Поверьте, можно маленько приспособиться мыслить вневременными категориями. Но тут даже не это главное, нужно блюсти чистоту в себе самом. В своих помыслах. Если кривое что-то на душе, оно же и угробит, а если с упованием на Духа Святого, Он не оставит, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (Матфея 10:20)

Радует только одно.Здесь в этой жизни,на этой грешной земле,мы вряд ли духовно пересечемся,даже утопая в "братских" обьятиях.Как бы ваша вера Вас не искривляла,наша неизменно,ортодоксально останется ровной и прямой.Всегда прямым путем в Царствие небесное.
Сергей, хорошо подумайте еще раз, чему стоит радоваться христианину.
 
католик
Если вы говорите что Господь очистил Марию вне времени, то она тоже должна быть вневременным существом, иначе это просто чушь.
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14)

По аналогии, при крещении христианина, Бог по вашему тоже рождает его от воды и Духа вне времени? Тогда можно креститься и после смерти....и даже до рождения. Я вот например мог бы покрестить обоих своих сыновей ещё до того как они родились.
При чем тут аналогия при крещении христианина, мы говорим о Божьей Матери Марии Деве, поэтому если и аналогия, то с Богочеловеком Иисусом Христом.

Ну пусть так как вы говорите...только вот где подтверждение этому в Писании? эту чушь ваши богословы придумали совсем недавно.
Вверху приведены пророцтва Иссаи, подтверждены Благой Вестью:
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матфея 1:22,23)

Также Богородицу мы считаем своей духовной матерью.
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. (Иоанна 19:26,27)

Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Галатам 4:31)

К тому же, не все может быть сказано в Писании.
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Иоанна 21:25)
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А если человек в Духе и говорит хорошо, тогда просто радуешся за него.

Понимаете дело в чем.Такие формулировки чужды Православию.Они близки протестантизму,или даже сказать больше,вышли из него.Тут был один пятитесятник,так он утверждал что полотенце ему надо,чтобы утираться от изобилия изливаемого на него Духа Святаго.Интересно было бы последить за вашим общением.
Но перейдем к другому.

Итак Вы признаете что человек может испытывать духовные переживания,связанные с миром иным.Хорошо.
Вот Вам пример.Ваша католическая святая,признанная Учителем Католической Церкви-Екатерина Сиенская.Мощи которой почитаются как святыни.
Над ней в 12 летнем возрасте увидели голубя,что символизирует о Духе,почивающей над человеком.Она возвратила папский престол в Рим из Авиньона,да много еще чего другого за свой 33 летний период жизни она сумела совершить.

Так вот мне неловко,но приходится Вам напоминать,что по утверждению Екатерины Сиенской,при своем зачатии не была избавлена Богородица от первородного греха.И это откровение она получила от Христа.

Вопрос.Булла папы Пия IX выше по святости Екатерины Сиенской?
Прошу при ответе избегать излюбленных Ваших слоганов.Типа -"Что Вас так удивляет",или "много слов".
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14)
К чему это.Здесь нет ни слова от избавления от первородного греха при зачатии родителями Марии.Здесь акцент на другом.Не женщина, а Дева родит.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
При чем тут аналогия при крещении христианина, мы говорим о Божьей Матери Марии Деве, поэтому если и аналогия, то с Богочеловеком Иисусом Христом.
Вернитесь к тому посту,котрый для Вас показался слишком длинным.Там И.Дамаскин дает расширенный ответ, на такие вот происки ума.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Также Богородицу мы считаем своей духовной матерью.
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. (Иоанна 19:26,27)
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Галатам 4:31)


К тому же, не все может быть сказано в Писании.
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Иоанна 21:25)
Конечно,но это все относится к радости о Рождении Спасителя.Так что по теме прошу.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Поверьте, можно маленько приспособиться мыслить вневременными категориями. Но тут даже не это главное, нужно блюсти чистоту в себе самом. В своих помыслах. Если кривое что-то на душе, оно же и угробит, а если с упованием на Духа Святого, Он не оставит, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (Матфея 10:20)

Так вот приспосабливаясь изменялось учение римской конфессии,отпавшей от общения с Истинной Церковью.Секуляризация сознания пытаясь прославить Истину,все более и более искажало ее,уже сейчас называя Марию дополнением Святой Троицы.

Наши же Отцы прославляя непорочность Девы Марии,перенесение скорбей в Её земной жизни,отвергают мысль,что Она явилась Искупительницей человеческого рода,совместно со Христом.
Мы знаем о всеобщности для всех людей первородного греха,исключением для которого есть один Христос.
 
католик
Понимаете дело в чем.Такие формулировки чужды Православию.Они близки протестантизму,или даже сказать больше,вышли из него.Тут был один пятитесятник,так он утверждал что полотенце ему надо,чтобы утираться от изобилия изливаемого на него Духа Святаго.Интересно было бы последить за вашим общением.
Не знаю на счет утверждения пятидесятника, но в Евангелии об исполнении Духом Святым говорится.
И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря…(Луки 1:67)

Итак Вы признаете что человек может испытывать духовные переживания,связанные с миром иным.Хорошо.
Вот Вам пример.Ваша католическая святая,признанная Учителем Католической Церкви-Екатерина Сиенская.Мощи которой почитаются как святыни.
Над ней в 12 летнем возрасте увидели голубя,что символизирует о Духе,почивающей над человеком.Она возвратила папский престол в Рим из Авиньона,да много еще чего другого за свой 33 летний период жизни она сумела совершить.
Так вот мне неловко,но приходится Вам напоминать,что по утверждению Екатерины Сиенской,при своем зачатии не была избавлена Богородица от первородного греха.И это откровение она получила от Христа.
Вопрос.Булла папы Пия IX выше по святости Екатерины Сиенской?
Екатерина Сиенская была рождена в 1347 году, канонизирована папой Пием II в 1461, догмат о Непорочном зачатии Девы Марии был принят в 1854 году папой Пием IX.
Если допустить, что она была не согласна с непорочным зачатием Девы Марии за пятьсот лет до утверждения догмата, это не означает, что она бы противилась принятому догмату. К тому же единогласие в таких вопросах не всегда возможно, однако принятое решение всегда богодухновенно.
 
Последнее редактирование:
католик
К чему это.Здесь нет ни слова от избавления от первородного греха при зачатии родителями Марии.Здесь акцент на другом.Не женщина, а Дева родит.
К тому, что Дева упоминается в пророчествах, а значит это понятие вневременное. О чем и был вопрос.

Вернитесь к тому посту,котрый для Вас показался слишком длинным.Там И.Дамаскин дает расширенный ответ, на такие вот происки ума.
Дамаскин говорит, то, что говорит, и если Дух Святой осенил и очистил Деву Марию, значит так оно и есть и сделел это Дух полностью, а не частично. Также и слова святителя Василия Великого, означают то, что они означают. А именно прижизненную святость Богородицы Девы Марии. Ни Вы, ни кто другой не сможете опротестовать этих слов. Поэтому возвращаться к этому больше не стану.

Так вот приспосабливаясь изменялось учение римской конфессии,отпавшей от общения с Истинной Церковью.Секуляризация сознания пытаясь прославить Истину,все более и более искажало ее,уже сейчас называя Марию дополнением Святой Троицы.
Никто Богородицу дополнением не называет, соискупительницей да. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови.

Наши же Отцы прославляя непорочность Девы Марии,перенесение скорбей в Её земной жизни,отвергают мысль,что Она явилась Искупительницей человеческого рода,совместно со Христом.
Мы знаем о всеобщности для всех людей первородного греха,исключением для которого есть один Христос.
Официальная позиция вашей Церкви известна, как и то, что многие православные христиане верят в Непорочное Зачатие Девы Марии.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
К тому, что Дева упоминается в пророчествах, а значит это понятие вневременное. О чем и был вопрос.
Да имено родит Дева,а не женщина познавшая мужа.Где здесь хоть намек на непорочное зачатие.Ну где же Вы вычитывате-"Непорочно Зачатая Дева -родит".Нигде такого нет.Пророчество о другом,явном и недвусмысленном.Но так как сказть-то нечего приходиться изгаляться падая в параллельные миры.

Дамаскин говорит, то, что говорит, и если Дух Святой осенил и очистил Деву Марию, значит так оно и есть и сделел это Дух полностью, а не частично. Также и слова святителя Василия Великого, означают то, что они означают. А именно прижизненную святость Богородицы Девы Марии. Ни Вы, ни кто другой не сможете опротестовать этих слов. Поэтому возвращаться к этому больше не стану.
Стоп,т.е. Вы уже согласны что Святой Дух вначале очистив Марию от последствий первородного греха,далее дал Ей силу.А где здесь кто-либо ранее говорил о не полном каком-то очищении?
Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа.

Никто Богородицу дополнением не называет, соискупительницей да. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови.

Вы с кровью такие выкрутасы сотворяете.
Только после слов Христа,на Тайной Вечери,(т.е в кругу единомышленников и верующих )-
"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."(Мф.26-28)
она приобрела Евхаристический смысл.

Ваша же конфессия крики толпы
-" И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших."(Мф.27-25)
почитает за Евхаристическое общение.Стыдоба.
Извращая шаг за шагом Церковную историю,Вы идете к понтятному финишу Второму Ватикану,где вместо любви господствует зло,в разных проявлениях.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Не знаю на счет утверждения пятидесятника, но в Евангелии об исполнении Духом Святым говорится.
И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря…(Луки 1:67)


Екатерина Сиенская была рождена в 1347 году, канонизирована папой Пием II в 1461, догмат о Непорочном зачатии Девы Марии был принят в 1854 году папой Пием IX.
Если допустить, что она была не согласна с непорочным зачатием Девы Марии за пятьсот лет до утверждения догмата, это не означает, что она бы противилась принятому догмату. К тому же единогласие в таких вопросах не всегда возможно, однако принятое решение всегда богодухновенно.
Изучите историю развитя догмата.Он не 1854 году появился.Интересно Вы пишите,если допустить,таким образом расписываетесь в полном незнании творений Екатерины Сиенской.Никто о ней ничего не допускает.Более того.

29 июня 1461 г. папа Римский Пий II подписал акт о канонизации Е. С. и установил днем памяти 1-е воскресенье мая. В 1630 г. папа Урбан VIII переместил день памяти Е. С. на 30 апр. (только в Сиене память католич. святой отмечается в день ее смерти). В 1727 г. папа Бенедикт XIII установил литургический праздник получения Е. С. стигматов на 1 апр. В 1866 г. папа Пий IXпровозгласил ее наряду с апостолами Петром и Павлом св. покровительницей Рима, папа Пий XII в 1939 г.- покровительницей Италии вместе с католич. св.Франциском Ассизским.

В 1970 г. папа Павел VI удостоил ее и католич. св. Терезу Авильскую почетного титула «doctor Ecclesiae», что было 1-м присвоением этого титула св. девам. 1 окт. 1999 г. motu proprio «Spes aedificandi» папа Римский Иоанн Павел II провозгласил Е. С. вместе с католич. святыми Биргиттой Шведской и Эдит Штайн св. покровительницей Европы (их имена были добавлены к покровителям Европы равноапостольным Кириллу (Константину) и Мефодиюи прп. Венедикту Нурсийскому).

Трудитесь Юрий,а не допускайте.Если Вы уж свою святую не чтите,до папизм это финиш вашего католического духовного развития.И тут уж безразлично догматизируете ли вы неопорочное зачатие Марии или нет-итог один.
Полное безверие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху