Может все таки выйдете из оппозиции к
Богородице, Андрей.
Не дерзите, Юрий, вам это не к лицу. Не уподобляйтесь сегодняшнему западному миру, который постоянно подменяет понятия. Вы обвинили меня напрасно!
Я не отделяю себя от Православной Церкви, но даже, если я, по своей греховности, что-то сказал от себя - то это мой грех, но я почитаю Владычицу нашу Пресвятую
Богородицу и ни в каких оппозиция не состою!
Однако, именно католическая церковь ввела сомнительный догмат, в который вы, Юрий верите, следовательно вам и отвечать.
Даже из приведенного вами предания об иконе во имя Божией Матери «Парамифия» («Увещание»), можно сделать вывод, что в отличие от ваших дерзких вымыслов, Пресвятая
Богородица показывает все нам ( в том числе и вам, Юрий), что она лишь ходатайница перед своим Сыном и нашим Богом: «смотрите, покайтесь, потому что Сын Мой гневается на вас». И в третий раз повторила: «Сегодня не открывайте врата Обители…» Слышите ли вы это?
УВЕЩЕВАНИЕ - а не прощение грехов. Разве вы не знаете разницы?
И далее, действие Благодати, в том числе и от святых икон, все равно есть действие от Бога.
"Во дни Господа Иисуса Христа и апостолов многие чтили одежды, которые носил Господь и которые употребляли ученики Его; ибо через них изливалась на верующих чудотворная сила благодатная, проявлявшаяся в исцелении разных болезней. Кровоточивая жена, страдавшая двенадцать лет от болезни и все имение свое издержавшая на врачей без пользы, как только коснулась с верою одежды Спасителя, исцелилась от болезни (
Мф. гл. 9. Марка гл. 5. Луки гл. 8, 43)"
Но вряд ли кому-то придет в голову, что одежда Христа является "соискупительницей". Это было бы кощунством.
Но католиков это не останавливает, а вы идете еще дальше, обвиняя, не принявших эту ересь в оппозици.
Я уже в который раз вам повторяю, что это именно православный восточной церкви установили праздник,«Непорочного зачатия праведною Анною Пресвятыя Богородицы». " - 9 декабря и празднуют его, в отличие от католиков, которые решили добавить еще некие особые условия, учредив самовольный догмат, который вкупе с догматом о особом положении папы, есть искажение учения Святой Апостольской Церкви.
А Вы Ее пытаетесь с грехом смешать ..
Опять же, предостерегаю вас от дерзости!
Если вы что-то не понимаете- то это, извините ВАША беда. Рассуждайте, как учит апостол Петр в 2 послании.
А то, что вы не понимаете простых истин, вы показали и в этом ответе:
Что то не совсем понял ход Вашей мысли. Имелось ввиду, что хотя Иоанн Креститель более всех
из рожденных женами, все же
при жизни святым не был и до Царства Небесного не дотягивал:
но меньший в Царстве Небесном больше его. (Мт. 11:11)
Богородицу же святители именуют Святой при жизни и Она несравненно превыше всех небесных сил,
честнейшая херувимов и славнейшая серафимов!
То есть, вы, Юрий считаете, что называя Иоанна Крестителя БОЛЬШИМ, ("
из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя, Иисус Христос не считал, что он святой?
Свя́тость – одно из основных свойств Божьих, сообщаемых Богом избранному Им человеку. Святость определяется через восхождение к своему Источнику, то есть к Богу, от Которого исходит всякая святость.
Вы согласны с такой формулировкой?
Но, позвольте мне УЛИЧИТЬ вас в незнании предмета:
Иоанна Крестителя именно при жизни считали святым все иудеи:
«
и хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка» (Мф.14:5);
"а сказать: от человеков – боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк" Мк11,31.
Так, что вы, Юрий, обнаруживаете незнание предмета о котором решили говорить. Разве это нормально, для христианина. Конечно, вы находитесь в заблуждении, в результате "шатания" между православием и католичеством.
Не надо вам нас обвинять непочитанием Пресвятой Владычицы - это неправда. Мы против того, что бы искусственно искажать перед нами Пресвятой образ, нашей Богородицы.
Андрей, если все дело обстоит в этих самых
недрах человеческих, так и Христос их унаследовал, ибо такой же человек и такая же человеческая плоть, но ведь первородного греха на Нем нет. Почему же Вы хотите навязать этот грех
Богородице, мотивируя тем, что Она из недр человеческих?.
Опять вы не поняли!
Христос НЕ УНАСЛЕДОВАЛ!!! А образовал Себе из чистых кровей Приснодевы!
Есть разница?
Наследство происходит через семя мужа.
И если бы Господь наследовал, как вы выразились от Пресвятой Девы, то он наследовал бы и от родителей Анны и Иокима. Разве не ясно? И так, вплоть до Адама. Вот поэтому, католикам и понадобилось ВЫДУМАТЬ догмат.
Читайте Иоанна Дамаскина:
"
Бог Слово, единый человеколюбивый, является посредником между Богом и людьми, становится послушным Духу, врачует наше непослушание принятием того, что подобно нам и от нас, и делается для нас примером послушания, без коего невозможно получить спасение."
Юрий, понимаете ли вы, что Сам Бог принимает и исправляет! И нет никаких соискупителей!
Далее:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении
"
Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить.
Опять же, после того как выразила согласие - ОЧИСТИЛ!!!
А теперь, после Воскресения Христова, каждый из нас, после таинства Покаяния происходит очищение, а не ранее.
И дальше:
"
Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава – плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, – не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть,"