Мое утверждение, верно Вами скоректированное, согласно Ваших же слов:
#449
Господь может взять на небеса из живущих людей кого угодно, в том числе и живыми, предварительно очистив их от первородного греха.
Католический догмат гласит о сохранении Марии Девы от первородного греха в момент ее зачатия. Т е уже в утробе матери она была освящена Господом Богом. Говорить о самой возможности сохранения от первородного греха вообще некоректно по отношению к Богу, ибо для Бога нету невозможного, однако некоторые на этом форуме, да и Вы в том числе, утверждают, что такое невозможно. Поэтому разговор и зашел о самой возможности избавления от первородного греха в других ситуациях.
Лучшую из лучших, это как раз среди других. То же самое насчет благочестия поколений предков Девы Марии и ее родителей, не одни они были благочестивыми.
Бог Выбрал Деву Марию изначально, в Нем и ее Честь.
Во-первых, прижизненная Святость Девы Марии, как раз и означает отсутствие на ней какого либо греха. К тому же, вот эта Ваша теза, об оставлении первородного греха на Деве Марии, для того чтобы показать силу первородного греха. А может правильным будет показать силу Божией Благодати, облекшей Деву -- Божий родник бессмертия.
Тем самым Вы отрицаете человечность ее Сына Иисуса Христа, умершего на кресте.
И снова по кругу, что Его смерть была нужна и что Он все таки Бог и другие аргументы на которые всегда имеются свои контраргументы.
А если по-честному, Павел, главный аргумент состоит в том, что кому-то просто очень не хочется воспринимать Догмат, - ибо католический.
У католиков 15 августа, кстати как и в некоторых поместных православных церквях.