Очередные глупости.
Если бы не умер, - не Воскрес.
Более подробно об этом базисном моменте.
Верные в Таинстве Евхаристии обретают реальное единение с Богом через Тело Христа,будучи сотелесны с Ним
(Еф.3-6)а отсюда и друг с другом.Чинопоследование Евхарстии выражает эту веру в литургических образах,а догматы в словах.
Чин
теплоты связан с вопросом каким образом Тело Христово "не видело истления"
(Пс.15-10).Православное учение говорит о том,что от Тела Христова мертвого по человеческой природе,не отступил Дух Святой.
Поэтому Оно и осталось нетленным,как
не разлучившееся с Божеством.И именно этого Тела мы и причащаемся.Тела закланого Агнца.Халкидон как раз подтверждает это учение,о полноте Воплощения Сына Божиего.
Но если мы,освобождение от тления дарованое Христом-славословим,то католики никогда этого не делают и вот почему.
-Гумберт.
“ Это богохульство, если ты утверждаешь, что во время страдания и распятия Господа, когда истекала из ребра Его вода и кровь, Дух Святый оставался в обожествленном теле Его. Если бы это действительно так было, то Христос не умирал. А если не умирал, то невоскресал."-
Вопрос чему же тогда причащаются католики на своей мессе?
Мы понятие живой ,т.е. обоженой Плоти Христовой,связываем с пребыванием в Ней,
спасеной человеческой природы.Тем самым подтверждая в Теле,чудо присутствия Божества.
Учение Гумберта и его последователя настойчивого католика Юрия,о мертвом Теле Христовом,невозможно соеденить с верой в сотелесное (ипостасное) соединение нашей человеческой природы,непосредственно с Самим Богом-неслитно,нераздельно,неразлучно,неизменно.
Почему у нас в Евхаристии и происходит то же соединение,которое произошло при Воплощении,а различие в данном случае принадлежит не природам,а ипостаси.
Вопрос.Так чему же причащаются католики?