Это вы так трактуете и самовольно принимаете?
НО!!!
«...
Божественная и человеческая природа во Христе соединены ипостасно. Это соединение не есть простое общение Бога с человеком на подобие обитания или действия Божия, напр., в пророках, апостолах, или на подобие таинственного общения со святыми, равно не моральное только единство, какое бывает между друзьями, а реальное, постоянное, неразрывное единство двух природ, – восприятие человеческой природы в личное единство с божественным бытием.
Человеческая природа во Христе не имеет своей собственной ипостаси, а существует в воспринявшей ее божественной ипостаси Слова (ἐν αὐτῇ [τοῦ Θεοῦ Λόγου ὑπόστάσει] ὑποστᾶσα, посему не ἰδιοσύστος ὑπόστασις – самостоятельная ипостась, хотя и не ἀvυπόστατος – безъипостасна, но ἐνυπόστατος – воипостасна. Дамаскин, «Точн. Изл. Пр. В.» Кн. III, 9, сн. 2). Ипостась Слова действует в ней и чрез нее как чрез свой собственный орган, так что все действия и состояния человеческой природы в собственном смысле принадлежат воспринявшему ее Богу-Слову, запечатлены характером божественным. – Такое представление о единении божества и человечества во Христе дается у ап. Иоанна, когда он говорит, что то самое «Слово», которое искони было у Бога и которым создано все, «стало плотию» (Ин.1:14; ср. Рим.1:3; Рим.9:5; Флп.2:7; 1Кор.2:8); равн. образом, оно выражается во всех тех местах ап. посланий, где говорится о Христе, как едином, одном и том же, всегда себе равном (Еф.4:10; Флп.2:5; Евр.1:3; Евр.13:8 и др.), и где Ему, как Богу, приписываются свойства и действия человеческие, а как человеку – божеские (
Деян.20:28;
1Ин.1:7;
1Ин.3:15;
Рим.1:3;
2Кор.2:8;
Флп.2:10;
Евр.9:14). – Это апост. учение имеет для себя твердое основание в самосвидетельстве Христа. В своих выражениях о Себе Христос никогда не делает различия между божественным и человеческим существом; нет ни одного изречения, в котором можно было бы усмотреть след двойственности его сознания, обособления божественной и человеческой жизни, божеств. и человеческой воли, с двумя обособленными друг от друга рядами действий, из которых каждый имел бы свой собственный самостоятельный центр. В единстве самосознания Христа объединяются как предвечное бытие Его у Отца, так и человеческое бытие в мире, как Его собственные, принадлежащие одному и тому же лицу состояния. «Прежде, нежели был Авраам, Я есмь» (
Ин.8:58) – таково рельефнейшее выражение этого единства богочеловеческого самосознания, с которым могут быть сопоставлены подобные же выражения –
Ин.3:13;
Ин.8:25;
Ин.16:28 и др. Равн. образом, как об одном и том же, едином субъекте, говорит Он о Себе, что Он есть сама истина (
Ин.14:6), источник жизни (
Ин.6:35,48,51), что имеет власть живота и смерти (
Ин.11:25), и что Он имеет быть пригвожден ко кресту и умереть (
Мф.16:21;
Лк.18:32), но в смерти победить смерть (
Ин.2:19;
Ин.12:32;
Лк.24:26). Глубочайшие контрасты совпадают друг с другом в единстве одного и того лсе лица, являясь Его различными определениями и обнаружениями.
Те и другие исходят из единого центра, из единого лица Богочеловека, как воплотившегося вечного Слова...».
Подробнее:
Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том II