О "коммунистических" писателях

Крещён в Православии

10 октября 2020






Императоры принимали Причастие по чину Священника.




Измена Духовенства 1917 года




Императоры принимали Причастие по чину Священника.
В изданных в 1832 году «Основных законах Империи" нашей русской веками складывающейся "конституции" (статьи 43 и 44) говорилось: «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии (от 5 апреля 1797 года) именуется Главой Церкви».
Российское Священство до Революции 1917 года в расцвете Православной Империи были, в современном навязанном нам понимании из недр спец служб и современного синедриона (патриархии), и недалеких людей и противников Монархической власти: Царебожниками.


Измена Духовенства 1917 года


Им было далеко небезразлично, кто будет править в Православной России. Ни то, что сегодня, мол любая власть приемлема для Православной Церкви. Любая власть может и годна для Церкви, но не любая власть от Господа Бога, есть другой персонаж Библейской истории, который устанавливает своих князей и власть в мире.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.
Раньше каждый священник в Российской Империи, принимая на себя священный сан приносил священную клятву на Кресте и Евангелие на верность Православным Императорам, Помазаннику Божьему перед Царем Царей Христом.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.
Император же Всероссийский при своём помазании, связи с отмены Патриархии, начиная с Петра I, был не только Императором, но и Православным Патриархом по древнему чину Мелхиседека. Безусловно это знало, понимало и верила тогда всё высшее духовенство.
Отсюда понятна попытка Императора Николая II спасти страну от надвигающегося кризиса 1917 года, стать полноценном Патриархом при своём сыне Цесаревиче Алексее, как в древние времена первых Романовых молодом Михаиле Федоровиче и его отцом Патриархом Филаретом. Но Святейший синод отказал ему в том, незадолго до начала Первой Мировой Войны. Гордыня самим назначать себе патриарха им этого не позволила.
Результат этого отказа, не заставил себя долго ждать. Нашлись Иуды внутри Российской Православной Церкви, а некоторых воспитали в семинариях в конце 19 века, которые в 1917 году осознано пренебрегли этой священной присягой, забыли слова из священного писания: "Не прикасайтесь к помазанным моим!", забыли то, что было сказано нашими святыми отцами и старцами, слова которых приводятся в иллюстрациях.












Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.




Измена Духовенства 1917 года




Измена Духовенства 1917 года




Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.
Если бы не измена Духовенства в феврале 1917 года Императору Николаю II, достаточно было им сделать воззвание к Русским Православным людям о спасении страны и Монархии от незаконного захвата власти, о ничтожном отречении и т. д. было бы тогда совершено другая история.
Ведь в те времена, именно Площади у Соборов разных городов России были главным источником информации официальной власти, но сотни тысячи Русских людей выйдя к площадям своих городов по предчувствием чего-то ужасного и не законного, не смогли услышать внятного призыва о Спасении страны от Духовенства.
Вместо этого они услышали, что якобы совершилась Божья Воля над угнетающим Россию монархическим строем и молитвы за Временное Правительство, самозваное.
Но были среди духовенства, те, кто не стал изменником и не пошёл на поклон Временному Правительству, отказался служить по нему молитвы, помня о существовании на тот момент анафему, читаемой в дни торжества Православия.


11 Анафема


11 Анафема
Именно такие священники не предавший свою Веру, Царя и Отечества должны быть настоящими святыми людьми для нашего русского народа. Они стали жертвами расправы за свои духовные и твердые монархические убеждения.


Измена Духовенства 1917 года


Таким священником оказался Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим, Он произнес в Богоявленском кафедральном соборе проповедь обличающих заговорщиков против Помазанника Божьего, мол не приняв распоряжения синода молится о временном правительстве. За это всё Он был своими же священниками свергнут с кафедрой управления Екатеринбургом и сослан в заточение за свои монархические убеждения и не принятие февральской революции в застенки Московского Новоспасского монастыря, который уже 1918 году стал тюрьмой.
Духовенство уже духовно присягнуло временному правительству до факта отречения это есть измена. Они вступили сговор с той Государственной Думы, которая Указом действующего Императора была распущена, объявлена вне закона. Вместо того, чтобы Связаться напрямую с Императором Николаем II, Святейший Синод уже видя, что идёт снос Самодержавной власти в Петрограде, не сделал ничего, чтобы спасти страну Российскую и Императора! Хотя время для спасения Государства ещё было, потому что революция не охватила ещё все крупные города в Российском государстве. Она придёт туда позже.
Святейший синод сразу же подверг правке тексты 300 летних богослужений, изъяв из них любое упоминание царской власти.
Уф.. Дед! Как на исповеди побывал, вот оно, чего нужно боятся и не допустить, вот нерадивое предательство, и ад раскрылся, и демоны разных мастей обрушились на тело страны и разорвали.
 
Крещён в Православии
Почему я должен додумывать за Вас и выискивать вину Церкви? Сформулируйте коротко и ясно обвинение конкретным действиям Церкви и приведите свои доказательства.
Куда уж конкретней - то Михаил? Всё сформулировано.
 
Православный христианин
А что должен был сделать Синод после отречения государя от царства?
Михаил, много мне "вручаешь", однако, укажу на аналогию:
Ст. 13-15 Пилат убо слышав сие слово, изведе вон Иисуса и седе на судищи, на месте глаголемем Лифостротон, еврейски же Гаввафа. Бе же пяток Пасце, час же яко шестый. И глагола Иудеом: се, Царь ваш. Они же вопияху: возми, возми, распни Его. Глагола им Пилат: Царя ли вашего распну; Отвещаша архиерее: не имамы царя токмо кесаря.

Царь и Михаил отреклись, поставив Синод в "трудное" положение САМИМ принять ответственное решение, лёгкий и удобный путь - уцепиться за "текущую" власть языческого кесаря ТОГДА и "временное" правительство ТЕПЕРЬ.
Князь Львов и Керенский - руководили правительством и ... масонской ложей:
Важно отметить, что Александр Федорович Керенский был не только членом совета рабочих и солдатских депутатов, а также членом Временного правительства, но и был также генеральным секретарем верховного совета Великого востока народов России.

9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нем был призыв довериться Временному правительству. При этом послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути» [35]. Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России [36], а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию».

Позже отдельные представители духовенства на местах самостоятельно начали вносить аналогичные, почти догматического характера нововведения не только в установленные молитвы, но и в Священное Писание. Так, слова 20-го псалма: «Господи, силою Твоею да возвеселится царь»[68] в некоторых храмах читались как «...силою Твоею да возвеселится Временное правительство»[69].


Однако альтернатива действиям Синода по отношению к смене формы государственной власти в марте 1917 г. существовала. Она была изложена в действиях и проповедях епископа Пермского и Кунгурского Андроника (Никольского). 4 марта он обратился с архипастырским призывом «ко всем русским православным христианам», в котором, изложив суть высочайших «Актов» от 2 и 3 марта, охарактеризовал сложившуюся ситуацию в России как «междуцарствие». Призвав всех оказывать всякое послушание Временному правительству, он сказал: «Будем умолять Его Всещедрого (Бога. — М.Б.), да устроит Сам Он власть и мир на земле нашей, да не оставит Он нас надолго без Царя, как детей без матери …Да поможет Он нам, как триста лет назад нашим предкам, всем единодушно и воодушевленно получить родного Царя от Него Всеблагого Промыслителя» [80].

Синод вторично оказался перед выбором, когда опять переворотом пришла новая власть - большевики:
В ответ на это в тот же день 19 января 1918 г. Патриарх Тихон выпускает свое знаменитое Послание с анафемой большевицкой власти и призывом к народному сопротивлению усиливающимся нападениям большевиков на храмы и убийствам духовенства:


Послание Патриарха Тихона было одобрено Поместным Собором на первом же заседании второй сессии Собора, открывшейся на следующий день 20 января 1918 г. Заседание было посвящено выработке мер противоборства действиям властей и защиты Церкви. Известие о патриаршей анафеме врагов Церкви и государства было разослано верующим через посланников Собора. Они зачитывали его в храмах, призывали к сплочению ради защиты Церкви.

Ответом большевиков на анафему стал принятый на следующий день декрет Совнаркома об "отделении Церкви от государства": точнее – Церковь была лишена прав юридического лица и всего имущества.

Закончилось всё Декларацией митрополита Сергия Страгородского:
Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами, как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха наказания, но и по совести», как учил нас Апостол (Рим. 13, 5).

254 Религия и перестройка [из сокращенной записи доклада председателя Совета по делам религий К.С. Харчева на встрече с преподавателями ВПШ] (конец марта 1988)
...И встают вопросы, что партии выгоднее — верующий в Бога, ни во что не верующий или верующий и в Бога, и в коммунизм. Я думаю, что из двух зол выбирают меньшее. По Ленину, партия должна держать под контролем все сферы жизни граждан, а так как верующих никуда не денешь, и наша история показала, что религия всерьез и надолго, то искренне верующего для партии легче сделать верующим также и в коммунизм. И тут перед нами встает задача: воспитание нового типа священника. Подбор и постановка священников — дело партии!..

Наибольших успехов в контроле над религией и в подавлении ее инициативы мы достигли в среде священников и епископов РПЦ. Сначала это радовало, а сейчас это грозит обернуться непредвиденными обстоятельствами.

Несмотря на то что деятельность РПЦ контролируется и ограничена и ее инициатива не вызывает опасений (хотя, впрочем, даже у забитой дворняжки терпение не безгранично), беспокойство вызывает усиление других конфессий...

Раньше мы давили РПЦ и не сдерживали сектантов, так как боялись, что они уйдут в подполье и мы окончательно потеряем над ними контроль. Но ведь католики, протестанты, баптисты, евангелисты, адвентисты и многие другие имеют центры и органы управления вне досягаемости советской власти, и потому их бурный рост чреват непредсказуемыми последствиями.
 
Крещён в Православии
А что должен был сделать Синод после отречения государя от царства?
Таким священником оказался Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим, Он произнес в Богоявленском кафедральном соборе проповедь обличающих заговорщиков против Помазанника Божьего,
Опять, что должен был сделать синод. Что правда не догоняете? Может написать вам чего синод не должен был делать? По пунктам? 1) Не предавать Помазанника Божьего, 2) Не предавать Помазанника Божьего,3)Не предавать Помазанника Божьего, как не предал осуждённый синодом Епископ. Выполнять свои клятвы данные перед Богом, вот что должен был делать синод и духовенство.
 
Православный христианин
Уф.. Дед! Как на исповеди побывал, вот оно, чего нужно боятся и не допустить, вот нерадивое предательство, и ад раскрылся, и демоны разных мастей обрушились на тело страны и разорвали.
Видишь ли, я не стал бы обвинять Синод, несколько собравшихся человек, в преступлении ....
Речь о другом: людям не всегда дано видеть, что они вершат, полагая, что МАЛЕНЬКИЙ компромисс с совестью не наделает больших бед.
Христа - кто осудил? Архиереи ... они думали - очередной смутьян, чудеса творит ..., маг и мистик, наверное, а мы - на месте Моисея, политика мировая - кесарь в Риме, этот Пилат в Иерусалиме, надо успокоить народ, пусть лучше ЭТОТ - умрёт без вины "за народ" - невелика потеря ... и распяли Мессию. Не узнали времени посещения, так и русские архиереи - думали "как лучше", чтобы не ссориться с новой властью, а катастрофа - уже стояла на пороге.
 
Крещён в Православии
Видишь ли, я не стал бы обвинять Синод, несколько собравшихся человек, в преступлении ....
Да, я -же не виню, кто я такой что - бы винить кого -то. Мне просто хочется в очередной раз обратить внимание, что у любого явления есть причина, а большевики уже это следствие, и если не разобраться с причиной всё напрасно. Нужно не только исповедовать грехи, нужно и корни попалять грехов, иначе не выздороветь. А начинается всегда с малого:
полагая, что МАЛЕНЬКИЙ компромисс с совестью не наделает больших бед.

Святитель Иоанн Златоуст. Шесть слов о священстве​


Очень любопытное и душеполезное чтиво....
Говорят каждая паства заслуживает того священника который и есть.
 
Крещён в Православии
Христа - кто осудил? Архиереи ... они думали - очередной смутьян, чудеса творит ..., маг и мистик,
Не знаю, не уверен, что не знали. Скольких людишек своих ухищрённых посылали к Нему для испытания. Они видели что Он говорит как " Власть имущий". Власть так говорить, дана единицам, это видно сразу, кто имеет власть говорить, а кто нет. Они же не глупые были, вожди народов, писания знали. Знали кто есть Иоанн Креститель, и слова его в отношении Иисуса знали. Обычного смутьяна они бы быстро закрыли, как Варнаву. Нет Дед! Они не захотели выходить из зоны своей власти, из зоны своего конфорта, и пошли на сделку с совестью, прикрывшись интересами народа. (с такими лозунгами и совершаются все преступления). А сейчас не распнут Христа если Он придёт с тем-же с чем, тогда приходил? Распнут и очень быстро. Параллели между распятием Христа тогдашним церковным руководством и предательством Царя другим церковным руководством " пусть лучше ЭТОТ - умрёт без вины " проведены Вами правильно.
 
Православный христианин
Параллели между распятием Христа тогдашним церковным руководством и предательством Царя другим церковным руководством " пусть лучше ЭТОТ - умрёт без вины " проведены Вами правильно.
Не знаю, не уверен, что не знали. Скольких людишек своих ухищрённых посылали к Нему для испытания. Они видели что Он говорит как " Власть имущий".
Алексей, сам не знаю, допускаю, что не знали, ждали другого образа Царя - Мессию, как Давида, воителя, чтоб всех нагнул "от Нила до Евфрата", а тут - проповедник с дюжиной учеников, возмутительно воскресил Лазаря (а тот был богат и известен в Иерусалиме), последнее - было нетерпимо, переполнило чашу их терпения: они-то никого воскресить не могли, они - то ЗАЧЕМ тогда?

Толкования на Ин. 11:47​


Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 47-48 Собраша убо архиерее и фарисее сонм и глаголаху: что сотворим; яко Человек Сей многа знамения творит: аще оставим Его тако, вси уверуют в Него: и приидут Римляне и возмут место и язык наш
Что сотворим? Яко Человек Сей многа знамения творит
, говорят они (ст. 47). Еще называют Его человеком, получивши такое удостоверение в Его Божестве. Что сотворим? Следовало уверовать, послужить и поклониться, и уже не почитать Его человеком. Аще оставим Его тако, приидут Римляне и возмут язык наш и город (ст. 48). Что такое замышляют они сделать? Хотят уже возмутить народ, как будто бы им угрожает опасность по подозрению в похищении верховной власти. Как скоро, говорят, римляне узнают о Нем как о предводителе народа, они заподозрят нас, возьмут и разрушат наш город. Почему же, скажи мне? Разве Он учил измене? Не заповедал ли Он давать дань кесарю? Не хотели ли вы сделать Его царем и Он – скрылся? Не скромную ли и простую проводил Он жизнь, не имея ни дома, ни чего-либо подобного? Очевидно, они говорили так не из опасения, но из зависти. И однако ж, это случилось, хотя и против их ожидания: (римляне) взяли и народ, и город, взяли потому, что они умертвили Его.
 
Крещён в Православии
Алексей, сам не знаю, допускаю, что не знали, ждали другого образа Царя - Мессию, как Давида, воителя, чтоб всех нагнул "от Нила до Евфрата", а тут - проповедник с дюжиной учеников, возмутительно воскресил Лазаря (а тот был богат и известен в Иерусалиме), последнее - было нетерпимо, переполнило чашу их терпения: они-то никого воскресить не могли, они - то ЗАЧЕМ тогда?

Толкования на Ин. 11:47​


Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 47-48 Собраша убо архиерее и фарисее сонм и глаголаху: что сотворим; яко Человек Сей многа знамения творит: аще оставим Его тако, вси уверуют в Него: и приидут Римляне и возмут место и язык наш
Что сотворим? Яко Человек Сей многа знамения творит
, говорят они (ст. 47). Еще называют Его человеком, получивши такое удостоверение в Его Божестве. Что сотворим? Следовало уверовать, послужить и поклониться, и уже не почитать Его человеком. Аще оставим Его тако, приидут Римляне и возмут язык наш и город (ст. 48). Что такое замышляют они сделать? Хотят уже возмутить народ, как будто бы им угрожает опасность по подозрению в похищении верховной власти. Как скоро, говорят, римляне узнают о Нем как о предводителе народа, они заподозрят нас, возьмут и разрушат наш город. Почему же, скажи мне? Разве Он учил измене? Не заповедал ли Он давать дань кесарю? Не хотели ли вы сделать Его царем и Он – скрылся? Не скромную ли и простую проводил Он жизнь, не имея ни дома, ни чего-либо подобного? Очевидно, они говорили так не из опасения, но из зависти. И однако ж, это случилось, хотя и против их ожидания: (римляне) взяли и народ, и город, взяли потому, что они умертвили Его.
Да, ну, не знали, Христос людей воскрешал, а они не знали? И не задумывались даже? Он римлянам не угрожал, этот повод надуман первосвященниками. Один тут повод, страх потерять власть и тем выйти из зоны конфорта. Священство - это всегда власть, нет ничего слаще власти, кто попробовал. Мало кто справляется с этим испытанием.
 
Православный христианин
Они не захотели выходить из зоны своей власти, из зоны своего конфорта, и пошли на сделку с совестью, прикрывшись интересами народа. (с такими лозунгами и совершаются все преступления). А сейчас не распнут Христа если Он придёт с тем-же с чем, тогда приходил? Распнут и очень быстро. Параллели между распятием Христа тогдашним церковным руководством и предательством Царя другим церковным руководством " пусть лучше ЭТОТ - умрёт без вины " проведены Вами правильно.
Вот очень быстро и закончились поучения типа
не нужно своим плотским умишком, лезть в Дела Промысла Божьего, и брать на себя Суды Его.
То есть для вас нельзя только осуждать дела коммунистов (которые якобы заслуживают наименования "Дела Промысла Божьего", о как). Дела архиереев и, главное, самих архиереев осуждать можно. "Это другое", да?
 
Крещён в Православии
То есть для вас нельзя только осуждать дела коммунистов (которые якобы заслуживают наименования "Дела Промысла Божьего", о как). Дела архиереев и, главное, самих архиереев осуждать можно. "Это другое", да?
Но вы же покаяния хотите от большевиков?
Покаяние нужно не само по себе, а чтобы предотвратить новую трагедию.
Так может нужно церкви, в лице всех верующих и паствы и архиереев, прежде покаяться и взять на себя ответственность, за церковное руководство не выполнивших своей клятвы в отношении помазанника Божьего? Да и показать этим действием и признание ответственности за прежнее, и образ и пример покаяния? Тогда может и коммунисты покаются? И признают прежние преступления? Вы же не хотите новой трагедии? Или вы думаете коммунисты нынешние ничего не знают о поведении церкви на момент отречения царя. Коммунисты убили царя, уже после того, как от него отвернулась церковь, после понимаете?
Мной по всей ветке утверждается, коммунисты это следствие. Это волки ворвавшиеся в овчарню в стадо, и если пастухи, сами не принимали участие в убийстве овец с волками, то это не значит что они не виновны. Вы копаете сверху на пол штыка, а копать нужно до корней, а они намного глубже.
 
Православный христианин
Имя то где осужденного мной архиерея?
Так всё церковное руководство одним разом в предатели записали.

И уж если речь зашла про имена, то повторю вопросы, на которые вы давно обещали дать ответ:
- имена коммунистических руководителей, покаявшихся в преступлениях коммунизма;
- имена женщин, имевших реальную власть в СССР (уровня Политбюро ЦК или первого секретаря обкома);
- имена людей, которых я якобы осудил - именно людей, а не их деяния.
Жду.
 
Православный христианин
Так может нужно церкви, в лице всех верующих и паствы и архиереев, прежде покаяться и взять на себя ответственность, за церковное руководство не выполнивших своей клятвы в отношении помазанника Божьего?
Духовная власть во многом была виновата. Не все, но многие архиереи свою вину и признали, и пострадали. Но вот никакого предательства в отношении царя не было - его отречение от престола избавляло от обязательств присяги всё население России в целом и епископов в частности.
 
Крещён в Православии
его отречение от престола избавляло от обязательств присяги всё население России в целом и епископов в частности.
Отречения не было! И в первую очередь об этом должна была возгласить церковь! То, что было от Бога, Богом и должно быть снято, не человеком, даже если это сам царь. Уж кто, а церковь должна об этом знать, и знала. Отречения не было! Было насилие и церкви нужно было насторожиться и разобраться в этом вопросе, а не идти на поводу у бунтовщиков и быть солидарными с ними.
на которые вы давно обещали дать ответ:
я вам ничего не обещал...
имена коммунистических руководителей, покаявшихся в преступлениях коммунизма;
уже давал
- имена женщин, имевших реальную власть в СССР (уровня Политбюро ЦК или первого секретаря обкома);
покопайтесь в интернете, там есть много женщин имеющих реальную власть в СССР.
враги русского народа - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин и вся их шайка.
На всякий случай это имена тех, кого вы осудили


имена женщин, имевших реальную власть в СССР (уровня Политбюро ЦК или первого секретаря обкома);
глупо требовать этого, так - как показывает бессилие вашей аугментации, тогда как вам приведён конкретный исторический пример.
Духовная власть во многом была виновата. Не все, но многие архиереи свою вину и признали,

Церковь в лице христиан и архиереев готова взять ответственность за вину той духовной власти официально? Кто взял такую ответственность официально? Где документ? Вы сами как христианин готовы взять такую ответственность за вину духовной власти оставившей царя?
 
Православный христианин
- имена женщин, имевших реальную власть в СССР (уровня Политбюро ЦК или первого секретаря обкома);
Екатерина Фурцева – партийный деятель времен СССР, министр культуры страны. За время своей деятельности внесла огромный вклад в развитие культуры государства.

Екатерина Фурцева – уникальная фигура в истории Советского Союза. Она стала единственной женщиной, которой удалось на протяжении долгих лет занимать самые высокие посты в руководстве страны.

Ее возносили до небес и предавали жесткой критике, ею восхищались и полностью отрицали ее заслуги. Не вызывает споров лишь одно — Фурцевой удалось сделать такую головокружительную карьеру, что навряд-ли кому-то удастся это повторить. Пройдя путь от простой девчонки из рабочей семьи до министра культуры СССР, она стала влиятельнейшим политиком и человеком, от звонка или росчерка пера которого зависели многие судьбы.

12424-350x350.jpg

В 1954—1957 годах Фурцева стала Первым секретарём Московского горкома КПСС. В этот период она занялась активным строительством различных объектов государственной важности, в частности, известными «хрущёвками». На XX съезде (1956) была впервые избрана членом ЦК КПСС. Впоследствии на XX (1956), XXII (1961), XXIII (1966) и XXIV (1971) съездах КПСС вновь переизбиралась.

25 февраля 1956 года была избрана кандидатом в члены Президиума ЦК КПСС, а с 27 февраля 1956 по 4 мая 1960 являлась Секретарём ЦК КПСС.
 
Сверху