Императоры принимали Причастие по чину Священника. «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии
dzen.ru
10 октября 2020
Императоры принимали Причастие по чину Священника.
В изданных в 1832 году «Основных законах Империи" нашей русской веками складывающейся "конституции" (статьи 43 и 44) говорилось: «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии (от 5 апреля 1797 года) именуется Главой Церкви».
Российское Священство до Революции 1917 года в расцвете Православной Империи были, в современном навязанном нам понимании из недр спец служб и современного синедриона (патриархии), и недалеких людей и противников Монархической власти: Царебожниками.
Им было далеко небезразлично, кто будет править в Православной России. Ни то, что сегодня, мол любая власть приемлема для Православной Церкви. Любая власть может и годна для Церкви, но не любая власть от Господа Бога, есть другой персонаж Библейской истории, который устанавливает своих князей и власть в мире.
Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.
Раньше каждый священник в Российской Империи, принимая на себя священный сан приносил священную клятву на Кресте и Евангелие на верность Православным Императорам, Помазаннику Божьему перед Царем Царей Христом.
Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.
Император же Всероссийский при своём помазании, связи с отмены Патриархии, начиная с Петра I, был не только Императором, но и Православным Патриархом по древнему чину Мелхиседека. Безусловно это знало, понимало и верила тогда всё высшее духовенство.
Отсюда понятна попытка Императора Николая II спасти страну от надвигающегося кризиса 1917 года, стать полноценном Патриархом при своём сыне Цесаревиче Алексее, как в древние времена первых Романовых молодом Михаиле Федоровиче и его отцом Патриархом Филаретом. Но Святейший синод отказал ему в том, незадолго до начала Первой Мировой Войны. Гордыня самим назначать себе патриарха им этого не позволила.
Результат этого отказа, не заставил себя долго ждать. Нашлись Иуды внутри Российской Православной Церкви, а некоторых воспитали в семинариях в конце 19 века, которые в 1917 году осознано пренебрегли этой священной присягой, забыли слова из священного писания: "Не прикасайтесь к помазанным моим!", забыли то, что было сказано нашими святыми отцами и старцами, слова которых приводятся в иллюстрациях.
Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.
Если бы не измена Духовенства в феврале 1917 года Императору Николаю II, достаточно было им сделать воззвание к Русским Православным людям о спасении страны и Монархии от незаконного захвата власти, о ничтожном отречении и т. д. было бы тогда совершено другая история.
Ведь в те времена, именно Площади у Соборов разных городов России были главным источником информации официальной власти, но сотни тысячи Русских людей выйдя к площадям своих городов по предчувствием чего-то ужасного и не законного, не смогли услышать внятного призыва о Спасении страны от Духовенства.
Вместо этого они услышали, что якобы совершилась Божья Воля над угнетающим Россию монархическим строем и молитвы за Временное Правительство, самозваное.
Но были среди духовенства, те, кто не стал изменником и не пошёл на поклон Временному Правительству, отказался служить по нему молитвы, помня о существовании на тот момент анафему, читаемой в дни торжества Православия.
11 Анафема
Именно такие священники не предавший свою Веру, Царя и Отечества должны быть настоящими святыми людьми для нашего русского народа. Они стали жертвами расправы за свои духовные и твердые монархические убеждения.
Таким священником оказался Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим, Он произнес в Богоявленском кафедральном соборе проповедь обличающих заговорщиков против Помазанника Божьего, мол не приняв распоряжения синода молится о временном правительстве. За это всё Он был своими же священниками свергнут с кафедрой управления Екатеринбургом и сослан в заточение за свои монархические убеждения и не принятие февральской революции в застенки Московского Новоспасского монастыря, который уже 1918 году стал тюрьмой.
Духовенство уже духовно присягнуло временному правительству до факта отречения это есть измена. Они вступили сговор с той Государственной Думы, которая Указом действующего Императора была распущена, объявлена вне закона. Вместо того, чтобы Связаться напрямую с Императором Николаем II, Святейший Синод уже видя, что идёт снос Самодержавной власти в Петрограде, не сделал ничего, чтобы спасти страну Российскую и Императора! Хотя время для спасения Государства ещё было, потому что революция не охватила ещё все крупные города в Российском государстве. Она придёт туда позже.
Святейший синод сразу же подверг правке тексты 300 летних богослужений, изъяв из них любое упоминание царской власти.