О "коммунистических" писателях

Крещён в Православии
Так если священники прославлены расстрелянные, почему народ не прославлен убиенный ?
А личный подвиг ни кто не отменял...там есть и документы и свидетельства очевидцев о праведности каждого прославленного...предоставьте то же самое о каждом из народа и прославят... А уж Бог разберётся Сам кто праведен, а кто нет...
 
Православный христианин
Лично я признавать ничего не собираюсь, так - как меня и большевики и Советская страна устраивает вполне. И не Советская Россия тоже устраивает. И Российская Федерация тоже устраивает. Мне всегда хорошо, при любом строе. Меня не устраивает когда бросают обвинения людям - большевикам которых нет здесь, и которые не могут ответить. Поэтому буду их защищать, иначе уж больно несправедливо получается.
Не защищаете, а постоянно увиливаете от приведения хоть каких-то конкретных доводов, оправдывающих их конкретные преступления. Ну, так же, как большевики постоянно юлили в течение всех своих 70 лет. Они не могут ответить -- ответьте Вы за них, попробуйте оправдать. У Вас нет ничего к их оправданию, ничего. Расстрелянные ими люди тоже не могли ответить за себя.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если бы у бабушки были колёса, она была бы троллейбусом...
В революцию народ получил печать Каина за то, что дали убить царя и не защитили церковь, а она снимается ТОЛЬКО скорбями и кровью, а потом нужно осмысление и покаяние, а вот последнего так и не произошло...поэтому так всё через...и идёт.
Ага: бабушка с колёсами через "бы", а какая-то "печать Каина" из какой области? Пишу о конкретных преступлениях большевиков, а Вы о неких абстрактных понятиях из своих размышлений.
 
Православный христианин
...после Николая II отказался до Учредительного собрания и Михаил, Синод тут же ввёл прошение в ектении о "Благоверном Временном правительстве", виноваты...
А что должен был сделать Синод в ответ на информацию об отречении?
 
Крещён в Православии
Не защищаете, а постоянно увиливаете от приведения хоть каких-то конкретных доводов, оправдывающих их конкретные преступления. Ну, так же, как большевики постоянно юлили в течение всех своих 70 лет. Они не могут ответить -- ответьте Вы за них, попробуйте оправдать. У Вас нет ничего к их оправданию, ничего. Расстрелянные ими люди тоже не могли ответить за себя.
Не, ну так вот огульно...что всё плохо, тоже нельзя...что-то же было хорошее для людей сделано в реале...не много и с оговорками, но по сути было и многие теперь уже вспоминают сов.союз с благодарностью...
Ага: бабушка с колёсами через "бы", а какая-то "печать Каина" из какой области? Пишу о конкретных преступлениях большевиков, а Вы о неких абстрактных понятиях из своих размышлений.
Не "абстрактных", а библейских... Если вы в них не разбираетесь, то разговора не состоится, только препирательства ни о чём...
 
Крещён в Православии
А личный подвиг ни кто не отменял...там есть и документы и свидетельства очевидцев о праведности каждого прославленного...предоставьте то же самое о каждом из народа и прославят... А уж Бог разберётся Сам кто праведен, а кто нет...
А личный подвиг освобождает от ответственности?
 
Крещён в Православии
Не защищаете, а постоянно увиливаете от приведения хоть каких-то конкретных доводов, оправдывающих их конкретные преступления. Ну, так же, как большевики постоянно юлили в течение всех своих 70 лет. Они не могут ответить -- ответьте Вы за них, попробуйте оправдать. У Вас нет ничего к их оправданию, ничего. Расстрелянные ими люди тоже не могли ответить за себя.
я задам вам один короткий вопрос Михаил, ответите честно и однозначно?
 
Крещён в Православии
Ответственность пусть и личную несут за содеянное, причём тут награда?
А где вы увидели награду? Они теперь трудятся...а за них, за прославленных праведников, ни кто не молится...только просят : помоги....
 
Крещён в Православии
А где вы увидели награду? Они теперь трудятся...а за них, за прославленных праведников, ни кто не молится...только просят : помоги...
И церковь тоже не молиться? и родные, потомки? А кто молится за 30 000 000 Россиян которые погибли в гражданской бойне? Кто их прославит?
А давайте я Вам задам вопрос, который хотел Михаилу задать. А скажите мне Шурик, только честно, когда хищники или воры расхищают стадо, кто виноват, овцы? или пастыри? Кто тут заслуживает награды? Овцы или пастыри? Или никто не заслуживает? Волки ведь не могут виноватыми быть, они просто кушать хотят. Вот когда ответите на этот вопрос честно, пусть не мне, себе, тогда и перестанете виноватых и героев искать.
 
Крещён в Православии
И церковь тоже не молиться? и родные, потомки? А кто молится за 30 000 000 Россиян которые погибли в гражданской бойне? Кто их прославит?
А давайте я Вам задам вопрос, который хотел Михаилу задать. А скажите мне Шурик, только честно, когда хищники или воры расхищают стадо, кто виноват, овцы? или пастыри? Кто тут заслуживает награды? Овцы или пастыри? Или никто не заслуживает? Волки ведь не могут виноватыми быть, они просто кушать хотят. Вот когда ответите на этот вопрос честно, пусть не мне, себе, тогда и перестанете виноватых и героев искать.
Где я говорил о героях или виноватых? И кстати вы забыли о 40 000 000 в ВОВ...
Святых и праведных церковь поминает, может я чего не знаю или не услышал во время служб на день поминовения, но мне кажется(Спаси Господи! И перекрестился), что там просьб к Богу о спасении их и оставлении их грехов не говорится...поправьте, если я не прав...буду только рад ошибиться.
А вот о стаде в образах я беседовать не буду...слишком много символов понимаемых по разному... Надо говорить уже предметно о конкретных событиях и, желательно, с полнотой фактов как общеисторических, так и конкретных по людям : за что их канонизировали...
Для Бога объектом истории является народ, а особо опекаемым : Его церковь - стадо Господне. А в этих категориях если разговаривать, то кто тогда расхищает? и за кого вы тогда топите?
 
Крещён в Православии
Где я говорил о героях или виноватых? И кстати вы забыли о 40 000 000 в ВОВ...
Святых и праведных церковь поминает, может я чего не знаю или не услышал во время служб на день поминовения, но мне кажется(Спаси Господи! И перекрестился), что там просьб к Богу о спасении их и оставлении их грехов не говорится...поправьте, если я не прав...буду только рад ошибиться.
А вот о стаде в образах я беседовать не буду...слишком много символов понимаемых по разному... Надо говорить уже предметно о конкретных событиях и, желательно, с полнотой фактов как общеисторических, так и конкретных по людям : за что их канонизировали...
Для Бога объектом истории является народ, а особо опекаемым : Его церковь - стадо Господне. А в этих категориях если разговаривать, то кто тогда расхищает? и за кого вы тогда топите?
Да, а что тут думать, 900 лет, чуть больше в России было христианство. Были пастыри, были овцы. Как - же так вышло, что мало того, что волки расхитили стадо, так и овцы напали на пастухов. А что пастыри - то делали? И что это за пастыри которые не усмотрели волков? Но у нас как всегда виноваты только паршивые овцы, а пастыри святые. Парадокс.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А что должен был сделать Синод в ответ на информацию об отречении?

10 октября 2020






Императоры принимали Причастие по чину Священника.




Измена Духовенства 1917 года




Императоры принимали Причастие по чину Священника.
В изданных в 1832 году «Основных законах Империи" нашей русской веками складывающейся "конституции" (статьи 43 и 44) говорилось: «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии (от 5 апреля 1797 года) именуется Главой Церкви».
Российское Священство до Революции 1917 года в расцвете Православной Империи были, в современном навязанном нам понимании из недр спец служб и современного синедриона (патриархии), и недалеких людей и противников Монархической власти: Царебожниками.


Измена Духовенства 1917 года


Им было далеко небезразлично, кто будет править в Православной России. Ни то, что сегодня, мол любая власть приемлема для Православной Церкви. Любая власть может и годна для Церкви, но не любая власть от Господа Бога, есть другой персонаж Библейской истории, который устанавливает своих князей и власть в мире.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.
Раньше каждый священник в Российской Империи, принимая на себя священный сан приносил священную клятву на Кресте и Евангелие на верность Православным Императорам, Помазаннику Божьему перед Царем Царей Христом.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.
Император же Всероссийский при своём помазании, связи с отмены Патриархии, начиная с Петра I, был не только Императором, но и Православным Патриархом по древнему чину Мелхиседека. Безусловно это знало, понимало и верила тогда всё высшее духовенство.
Отсюда понятна попытка Императора Николая II спасти страну от надвигающегося кризиса 1917 года, стать полноценном Патриархом при своём сыне Цесаревиче Алексее, как в древние времена первых Романовых молодом Михаиле Федоровиче и его отцом Патриархом Филаретом. Но Святейший синод отказал ему в том, незадолго до начала Первой Мировой Войны. Гордыня самим назначать себе патриарха им этого не позволила.
Результат этого отказа, не заставил себя долго ждать. Нашлись Иуды внутри Российской Православной Церкви, а некоторых воспитали в семинариях в конце 19 века, которые в 1917 году осознано пренебрегли этой священной присягой, забыли слова из священного писания: "Не прикасайтесь к помазанным моим!", забыли то, что было сказано нашими святыми отцами и старцами, слова которых приводятся в иллюстрациях.












Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.




Измена Духовенства 1917 года




Измена Духовенства 1917 года




Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.
Если бы не измена Духовенства в феврале 1917 года Императору Николаю II, достаточно было им сделать воззвание к Русским Православным людям о спасении страны и Монархии от незаконного захвата власти, о ничтожном отречении и т. д. было бы тогда совершено другая история.
Ведь в те времена, именно Площади у Соборов разных городов России были главным источником информации официальной власти, но сотни тысячи Русских людей выйдя к площадям своих городов по предчувствием чего-то ужасного и не законного, не смогли услышать внятного призыва о Спасении страны от Духовенства.
Вместо этого они услышали, что якобы совершилась Божья Воля над угнетающим Россию монархическим строем и молитвы за Временное Правительство, самозваное.
Но были среди духовенства, те, кто не стал изменником и не пошёл на поклон Временному Правительству, отказался служить по нему молитвы, помня о существовании на тот момент анафему, читаемой в дни торжества Православия.


11 Анафема


11 Анафема
Именно такие священники не предавший свою Веру, Царя и Отечества должны быть настоящими святыми людьми для нашего русского народа. Они стали жертвами расправы за свои духовные и твердые монархические убеждения.


Измена Духовенства 1917 года


Таким священником оказался Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим, Он произнес в Богоявленском кафедральном соборе проповедь обличающих заговорщиков против Помазанника Божьего, мол не приняв распоряжения синода молится о временном правительстве. За это всё Он был своими же священниками свергнут с кафедрой управления Екатеринбургом и сослан в заточение за свои монархические убеждения и не принятие февральской революции в застенки Московского Новоспасского монастыря, который уже 1918 году стал тюрьмой.
Духовенство уже духовно присягнуло временному правительству до факта отречения это есть измена. Они вступили сговор с той Государственной Думы, которая Указом действующего Императора была распущена, объявлена вне закона. Вместо того, чтобы Связаться напрямую с Императором Николаем II, Святейший Синод уже видя, что идёт снос Самодержавной власти в Петрограде, не сделал ничего, чтобы спасти страну Российскую и Императора! Хотя время для спасения Государства ещё было, потому что революция не охватила ещё все крупные города в Российском государстве. Она придёт туда позже.
Святейший синод сразу же подверг правке тексты 300 летних богослужений, изъяв из них любое упоминание царской власти.
 
Православный христианин
Не, ну так вот огульно...что всё плохо, тоже нельзя...
Не "всё плохо", а большевиками были совершены конкретные преступления против народа, о которых я уже не раз упоминал и в этой теме, и в закрытой теме.
что-то же было хорошее для людей сделано в реале...не много и с оговорками, но по сути было и многие теперь уже вспоминают сов.союз с благодарностью...
Что-то было хорошее, признаЮ.
Не "абстрактных", а библейских... Если вы в них не разбираетесь, то разговора не состоится, только препирательства ни о чём...
По Писанию Бог пометил Каина, а Вы взялись пометить русский народ. Такого в Писании нет.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
я задам вам один короткий вопрос Михаил, ответите честно и однозначно?
Согласен сразу после Вашего конкретного ответа на мой конкретный вопрос, которых в теме уже немало "подвисло" без Ваших ответов. Готовы?
 
Православный христианин

10 октября 2020






Императоры принимали Причастие по чину Священника.




Измена Духовенства 1917 года




Императоры принимали Причастие по чину Священника.
В изданных в 1832 году «Основных законах Империи" нашей русской веками складывающейся "конституции" (статьи 43 и 44) говорилось: «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии (от 5 апреля 1797 года) именуется Главой Церкви».
Российское Священство до Революции 1917 года в расцвете Православной Империи были, в современном навязанном нам понимании из недр спец служб и современного синедриона (патриархии), и недалеких людей и противников Монархической власти: Царебожниками.


Измена Духовенства 1917 года


Им было далеко небезразлично, кто будет править в Православной России. Ни то, что сегодня, мол любая власть приемлема для Православной Церкви. Любая власть может и годна для Церкви, но не любая власть от Господа Бога, есть другой персонаж Библейской истории, который устанавливает своих князей и власть в мире.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.


Присяга Священства на верность Императору Всероссийскому.
Раньше каждый священник в Российской Империи, принимая на себя священный сан приносил священную клятву на Кресте и Евангелие на верность Православным Императорам, Помазаннику Божьему перед Царем Царей Христом.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.


Икона встреча Первого Помазанного Царя и Первосвященника Господа Бога Мельхиседека и Праотца еврейского народа Авраама. Отмечу, что Мельхиседек не был евреем, но имел Божественное благословение.
Император же Всероссийский при своём помазании, связи с отмены Патриархии, начиная с Петра I, был не только Императором, но и Православным Патриархом по древнему чину Мелхиседека. Безусловно это знало, понимало и верила тогда всё высшее духовенство.
Отсюда понятна попытка Императора Николая II спасти страну от надвигающегося кризиса 1917 года, стать полноценном Патриархом при своём сыне Цесаревиче Алексее, как в древние времена первых Романовых молодом Михаиле Федоровиче и его отцом Патриархом Филаретом. Но Святейший синод отказал ему в том, незадолго до начала Первой Мировой Войны. Гордыня самим назначать себе патриарха им этого не позволила.
Результат этого отказа, не заставил себя долго ждать. Нашлись Иуды внутри Российской Православной Церкви, а некоторых воспитали в семинариях в конце 19 века, которые в 1917 году осознано пренебрегли этой священной присягой, забыли слова из священного писания: "Не прикасайтесь к помазанным моим!", забыли то, что было сказано нашими святыми отцами и старцами, слова которых приводятся в иллюстрациях.












Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.




Измена Духовенства 1917 года




Измена Духовенства 1917 года




Изречения наших Святых о Царской власти в России. Надо понимать, что все они говорили по благодати от Бога исходящей. Ставить их высказывания под сомнения, значит ставить под сомнения всю Православную Историю России и их святость.
Если бы не измена Духовенства в феврале 1917 года Императору Николаю II, достаточно было им сделать воззвание к Русским Православным людям о спасении страны и Монархии от незаконного захвата власти, о ничтожном отречении и т. д. было бы тогда совершено другая история.
Ведь в те времена, именно Площади у Соборов разных городов России были главным источником информации официальной власти, но сотни тысячи Русских людей выйдя к площадям своих городов по предчувствием чего-то ужасного и не законного, не смогли услышать внятного призыва о Спасении страны от Духовенства.
Вместо этого они услышали, что якобы совершилась Божья Воля над угнетающим Россию монархическим строем и молитвы за Временное Правительство, самозваное.
Но были среди духовенства, те, кто не стал изменником и не пошёл на поклон Временному Правительству, отказался служить по нему молитвы, помня о существовании на тот момент анафему, читаемой в дни торжества Православия.


11 Анафема


11 Анафема
Именно такие священники не предавший свою Веру, Царя и Отечества должны быть настоящими святыми людьми для нашего русского народа. Они стали жертвами расправы за свои духовные и твердые монархические убеждения.


Измена Духовенства 1917 года


Таким священником оказался Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Серафим, Он произнес в Богоявленском кафедральном соборе проповедь обличающих заговорщиков против Помазанника Божьего, мол не приняв распоряжения синода молится о временном правительстве. За это всё Он был своими же священниками свергнут с кафедрой управления Екатеринбургом и сослан в заточение за свои монархические убеждения и не принятие февральской революции в застенки Московского Новоспасского монастыря, который уже 1918 году стал тюрьмой.
Духовенство уже духовно присягнуло временному правительству до факта отречения это есть измена. Они вступили сговор с той Государственной Думы, которая Указом действующего Императора была распущена, объявлена вне закона. Вместо того, чтобы Связаться напрямую с Императором Николаем II, Святейший Синод уже видя, что идёт снос Самодержавной власти в Петрограде, не сделал ничего, чтобы спасти страну Российскую и Императора! Хотя время для спасения Государства ещё было, потому что революция не охватила ещё все крупные города в Российском государстве. Она придёт туда позже.
Святейший синод сразу же подверг правке тексты 300 летних богослужений, изъяв из них любое упоминание царской власти.
Почему я должен додумывать за Вас и выискивать вину Церкви? Сформулируйте коротко и ясно обвинение конкретным действиям Церкви и приведите свои доказательства.
 
Православный христианин
Почему я должен додумывать за Вас и выискивать вину Церкви? Сформулируйте коротко и ясно обвинение конкретным действиям Церкви и приведите свои доказательства.
Синод призвал духовных чад признать Временное правительство, потому что революция случилась «по воле Божией», а в исправленный тропарь утрени внесли слова:

«Всепетая Богородица! Спаси благоверное Временное правительство наше, ему же повелела еси правити, и подаждь ему с небес победу!»
То есть, Богородица повелела править Временному правительству, а не Николаю Романову.
 
Православный христианин
Синод призвал духовных чад признать Временное правительство, потому что революция случилась «по воле Божией», а в исправленный тропарь утрени внесли слова:
«Всепетая Богородица! Спаси благоверное Временное правительство наше, ему же повелела еси правити, и подаждь ему с небес победу!»
То есть, Богородица повелела править Временному правительству, а не Николаю Романову.
А что должен был сделать Синод после отречения государя от царства?
 
Сверху