Олег, послушайте рупора Мировых денег профессора Шваба, это ОН, а не я говорит об ИНКЛЮЗИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ и самоограничениях в потреблении: олигархам - чёрная икра, а ВАМ, дражайший, сверчков, опарышей и саранчу ...
МОСКВА, 15 января 2021, Институт РУССТРАТ. Инклюзивный капитализм – это ещё одна из множества буржуазных теорий всеобщего благоденствия, которыми хозяева мировых денег периодически подкармливают общество в трудные времена, пытаясь отвлечь от желания бороться за политические права. Капитализм в...
dzen.ru
МОСКВА, 15 января 2021, Институт РУССТРАТ. Инклюзивный капитализм – это ещё одна из множества буржуазных теорий всеобщего благоденствия, которыми хозяева мировых денег периодически подкармливают общество в трудные времена, пытаясь отвлечь от желания бороться за политические права.
Капитализм в кризисе, он исчерпан, – как сказал Сорос, «музыки уже нет, а они всё танцуют».
ВАС ВСЁ ещё удивляет погром Русской церкви после 1917 года? Загляните в источники чуть раньше, в 1905 год ...
Ð ÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑавоÑÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð ÐµÐ²Ð¾Ð»ÑÑии 1905â1907 годов - vatnikstan.ru. ÐÑÑнал об обÑеÑÑвенной жизни и кÑлÑÑÑÑе РоÑÑийÑкой импеÑии, СССРи ÑовÑеменной РоÑÑии.
vatnikstan.ru
Однако часть священнослужителей по-прежнему активно поддерживала черносотенцев, вступала в создаваемые ими партии.
Волынский епископ Антоний дружил с одним из основателей «Союза русского народа» Борисом Никольским. В письме епископ давал политику следующие советы:
При этом епископ подчёркивал, что, как духовное лицо, он не может принять участие во «внутренней войне».
4 ноября с Синодом встретился Николай II. Он сказал:
Главный акцент, естественно, был на проповеди среди простого народа, который составил большинство восставших, а не «профессиональных революционеров».
В проповедях, адресованных крестьянам, священники признавали и малоземелье, и притеснения помещиков. Однако призывали не верить революционным агитаторам, которых называли «ласкателями народа», лжеучителями» и тому подобными словами.
Что касается рабочих, «фабричных», то их многие священнослужители считали «отпетым народом». У духовенства была мало опыта взаимодействия с пролетариатом, поэтому оно воздействовало на умеренных его представителей, чтоб не допустить их вовлечения в революцию. Одним из аргументов против переворота был призыв довериться первой Государственной думе:
После того как первая Дума, которая, по словам Николая II, не успокаивала народ, а только разжигала страсти, была распущена, ситуация в стране вновь стала взрывоопасной. 9 сентября 1906 года Синод опубликовал циркулярное письмо главам епархий, в котором митрополит Петербургский Антоний призвал архиереев изо всех сил препятствовать распространению «пагубных учений», побуждающих «к восстанию против законных властей и государственного порядка».
В то же время церковь значительно усилила работу среди народных масс. Теперь устное слово гораздо активнее, чем ранее, дополнялось печатным. И центральная и местная церковная пресса регулярно публиковала материалы в форме проповедей. А некоторые епархиальные ведомости в качестве приложений выпускали листки для народного чтения. С 1 сентября 1906 года выходила ежедневная газета Почаевской лавры «Почаевские известия». Книги для народного чтения издавала Троице-Сергиева Лавра. Религиозно-монархическую литературу поставляли также связанные с церковью частные издательства. Одно из них, находившееся в Москве «Верность», опубликовало серию контрреволюционных брошюр, продаваемых за небольшую цену.
В 1906–1907 годах церковь значительно усилила пропаганду против социализма. «Церковные ведомости» и ведомости епархий постоянно публиковали статьи, объясняющие «пагубу» социалистического учения. Они предназначались, прежде всего, рабочим, среди которых церковь стала действовать активнее, но не добилась значительных успехов. Редакция «Церковных ведомостей» отмечала зачастую низкое качество такой литературы, выпускаемой другими изданиями. В одном из комментариев указывалось, что пропаганда против социализма нередко сводится к «апофеозу существующего политико-экономического строя» и встречаются даже столь «тенденциозные утверждения, что Христос притчею о талантах узаконяет проценты».
Вполне естественно, что, являясь одним из звеньев государственного механизма, церковь сама стала объектом агрессии. Её, наравне со светской властью, обвиняли во всех неурядицах российской действительности. Священников выгоняли из приходов, громили их дома. Были и случаи убийства священнослужителей. Бунтовщики разрушали храмы, уничтожали иконы и другие православные святыни. Будучи саратовским губернатором, Пётр Столыпин в одном из писем жене сообщал, что «повсюду доносят, что мужики не просто сжигают помещичьи усадьбы, но и оскверняют самым гнусным образом церкви, отвратительным образом. Огромная ненависть к церкви в простом народе».
Пытаясь усмирить революционную стихию, РПЦ сама столкнулась с трудностями. После января 1905 года среди её служителей появились не только радикальные консерваторы, но и либералы − обновленцы, сторонники реформ — и даже революционеры − социалисты.