Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Украина
Православный христианин
Про частилище Католическое учение вроде логично в чем ересь


Вот такой Дескать ОПУС , В ЧЕМ ЕРЕСЬ ВРОДЕ СТРОЙНО И ЛОГИЧНО ? НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МИЛОСТИ БОЖЕЙ

Ромул надо читать православное. Синаксарь в субботу мясопустную:"Да будет же известно, что души праведных ныне пребывают в неких особых местах, отдельно от душ грешных: первые – радуются в надежде (блаженства), другие – скорбят в ожидании вечных мук. Ибо святые еще не получили обещанного (блаженства), как говорит божественный апостол, ибо Бог предопределил нечто лучшее для нас, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр. 11: 39—40).
 
Украина
Православный христианин
Выдержка из документов Второго Ватиканского собора (католиков):"
В силу того, что столь велико духовное наследие, общее христианам и иудеям, Священный Собор желает беречь и поощрять взаимопонимание между ними и уважение друг к другу, достигаемое прежде всего в библейских и богословских исследованиях и в братских беседах.

Хотя иудейские власти и их приверженцы настояли на смерти Христа,13 однако то, что было совершено во время Его страстей, не может быть огульно вменено в вину ни всем жившим тогда иудеям, ни иудеям современным. Хотя Церковь и есть новый Народ Божий, однако иудеев не следует представлять ни отверженными Богом, ни проклятыми, утверждая, будто бы это вытекает из Священного Писания. Поэтому в преподавании катехизиса и в проповеди слова Божия всем следует стараться не учить тому, что несообразно с истиной Евангелия и с духом Христовым."

А в Евангелии от Матфея:"
  • Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
  • И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших."
 
Petropolis
Крещён в Православии
Ромул надо читать православное. Синаксарь в субботу мясопустную:"Да будет же известно, что души праведных ныне пребывают в неких особых местах, отдельно от душ грешных: первые – радуются в надежде (блаженства), другие – скорбят в ожидании вечных мук. Ибо святые еще не получили обещанного (блаженства), как говорит божественный апостол, ибо Бог предопределил нечто лучшее для нас, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр. 11: 39—40).
Честно сказать не чего не понял с ответа как то Бабушка надвое сказала

Как Наполеон пишите законы кратко и непонятно
 
Украина
Православный христианин
Моя Мама Ходила (СЕГОДНЯ ДОШЛА ) НА ВЕЛИКОРЕЦКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД ПРАВОСЛАВНЫЙ НА ВЯТКЕ -от такого у нее был бы ШОК если бы она увидела как идут католики и как МЫ

КАк в Цирке
Так очевидно хотят привлечь молодёжь, ну тенденция у них такая....
 
Украина
Православный христианин
Честно сказать не чего не понял с ответа как то Бабушка надвое сказала

Как Наполеон пишите законы кратко и непонятно
"Чистилище у католиков оказывается неким средним местом, промежуточной инстанцией между раем и адом, в которую попадают те, кто покаялся, но не принес в земной жизни Богу достаточного удовлетворения. Этот недостаток восполняется пребыванием в чистилище. Освобождение из чистилища происходит чисто механически по истечении определенного времени, которое необходимо для того, чтобы принести полное удовлетворение. Но возможно и сокращение срока пребывания в чистилище через молитвы живых, молитвы Церкви, через принесение бескровной Жертвы, а также посредством индульгенций, которые усвояют грешникам сверхдолжные дела, сверхдолжные заслуги святых."

Понимаете Рома латиняне в основном всё хотят понимать логически. Украл свинью, заплатил за индульгенцию, помолился святому, денежек на храм этого святого дал, всё чистый то какой стал. Если при жизни не получилось значит тоже самое сделают по смерти твои родственники и раз уже тебе пропуск в рай напечатали. Как простому то люду доступнее объяснить, как это место то назвать где ты будешь ждать пока за тебя выкуп то дадут-чистилище. Почистили тебя, помыли, в баньке попарили значит чистилище.

Так если каждый будет надеяться не на своё покаяние а на эти чистилища-очистилища вот и вера и страх Божий заменяется на механизм юридический. Ну где то так я по простому написал что в мою головушку пришло.

А православный взгляд на это выражает кстати наша святая Ксения Петербургская которая жизнь свою положила за Христа, да чтобы других вымолить. Не индульгенциями и пожертвованиями, а слезами да молитвами. На память мне пришла святая в день её сегодняшнего прославления.
 
Последнее редактирование:
Честно сказать не чего не понял с ответа как то Бабушка надвое сказала

Как Наполеон пишите законы кратко и непонятно

Ромул, зачем вы лезете в сравнительное богословие вообще? С вашим уровнем, когда вы понятия об элементарных вещах церковных не имеете, лезть в такие высокие вещи, размышлять, кто правей, католики или православные, как минимум, еще очень преждевременно.
Об каких высоких богословских тонкостях мы будем с вами говорить, когда вы не разумеете, что на вечерней службе священники не занимаются причастием, как вам кажется? Как минимум, это совершенно безнадежное и неблагодарное дело.

Осознайте свой уровень. Изучение веры начинают не с догматики, как и в школе не изучают в первом классе ядерную физику, а с элементарных вещей, с детского варианта закона божия, например, а самое главное - с практики веры, с участием в богослужениях и Таинствах особенно.
 
Украина
Православный христианин
Точно Рома катехизис и только катехизис. Лучше вообще начинать с книги Закон Божий, там так всё доступно написано, картиночки к каждому празднику. Я когда пришёл к вере сразу в библиотеку и как младенец в вере начинал с азов, никаких "католиков" не читал и Слава Богу. Помню попалась книжка какого то Ренана-француза сразу пошёл и сжёг, такая гадость, также поступил с какой то книжкой Лютера, редкая мерзость. Кто то дал почитать Меня, как дошёл до места что это не ангел освободил апостола Петра а возможно сторож сразу книжечку эту отдал тому кто дал, тоже чуть рвоту не вызвал у меня Мень этот.

Почитайте святителя Феофана Затворника вот достойный святой отец и научит и утешит.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Синод Константинопольского патриархата считает, что ни одна институциональная структура не вправе пересмотреть уже начавшийся процесс подготовки Всеправославного собора и призывает все поместные церкви во имя единства принять участие в Соборе.

Об этом говорится в официальном заявлении по итогам прошедшего в понедельник под председательством патриарха Варфоломея внеочередного Синода, посвященного ходу подготовки «созванного и уже близящегося» Всеправославного собора.

«Священный Синод, после неожиданного и удивительного выражения позиций и взглядов братских Православных Церквей, и после их оценки, подтверждает, что ни одна институциональная структура не может пересмотреть уже начавшийся соборный процесс», — говорится в заявлении.

«Таким образом, ожидается, что предстоятели святых православных Церквей, в соответствии с Правилами организации и деятельности Всеправославного собора, должны будут обеспечить любые „предложения по поправкам, исправлениям или дополнениям в единогласно принятые тексты в рамках Предсоборной всеправославной конференции и сбора предстоятелей по пунктам повестки дня“ (см. статью 11), для их окончательной формулировки и решений в ходе работы Всеправославного собора», — говорится в заявлении.

Константинопольский патриархат, «как первенствующая Церкви по поддержанию единства православия» ( вот тебе раз мое дополнение), призывает быть на высоте ситуации и принять участие, в уже определенные сроки, в работе Всеправославного собора, как было решено всеми православными и подписано как предстоятелями, так и их уполномоченными, и в соответствии с этим решением шла длительная процедура подготовки Собора.

Незадолго до начала работы Всеправославного собора, который планируется проводить на Крите с 16 по 27 июня, появились сообщения о некоторых разногласиях.

Для решения одного из спорных вопросов ранее Константинопольский патриархат предложил Антиохийской и Иерусалимской церквям создать совместный комитет для решения вопроса о церковной юрисдикции Катара.

Помимо этого Синод Болгарской православной церкви, прошедший на минувшей неделе в Софии под председательством патриарха Неофита, констатировал невозможность проведения Собора в заявленные сроки (с 16 июня) в силу нерешенности ряда ключевых вопросов и, в случае невозможности переноса времени его проведения, постановил не направлять на встречу делегацию Болгарской церкви.

Ранее с критикой формулировок соборных документов выступил ряд иерархов Элладской, Грузинской и нескольких других поместных церквей, а Архиерейский Синод Русской православной церкви за границей обнародовал обращение, в котором указал на «серьезные недоработки» в этих текстах.

Синод Русской православной церкви (РПЦ) предложил созвать «экстренное Всеправославное предсоборное совещание» в связи с «чрезвычайным положением», сложившимся в ходе подготовки Всеправославного собора. Созвать совещание предлагается не позднее 10 июня, а провести его предлагается также на Крите.

Как сообщили РИА Новости источники в церковных кругах, Болгарская православная церковь также требует передать ей останки болгарского царя Самуила, которые хранятся в одном из музеев в Салониках.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Украина
Православный христианин
формулировка - Константинопольский патриархат, «как первенствующая Церкви по поддержанию единства православия» как Вам Отец
Вы понимаете единство поддерживается любовью, если Константинопольский патриархат утверждает такую позицию, то только по реакции иных поместных церквей мы увидим насколько существенным являются эти заявления. Мы многого не знаем что может быть и не плохо. Нам надо молиться о том чтобы Бог сохранял Свою Церковь в единстве.

Судя по заявлениям Антиохийской Церкви и Болгарской Церкви они возлагали на Константинополь надежды как на авторитетного арбитра в церковный нестроениях и на данный момент этот патриархат их не порадовал. Но есть ещё десять дней так что поживём дай Бог и увидим.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Совсем недавно секретарь Синода Константинопольского Патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбриниадис заявил, что «отказ признать примат в Православной Церкви, примат, который может быть только лишь воплощен первенствующим (т.е. епископом, который имеет прерогативу быть первым среди равных) - это не менее чем ересь». Далее тот же официальный представитель Фанара подчеркнул: «Невозможно согласиться с утверждением, как это часто говорится, что единство в Православной Церкви гарантируется либо общим правилом веры и молитвы, либо Вселенскими Соборами, как институтом. Оба этих фактора внеперсональны, в то время как в нашем православном богословии принцип единства всегда личность. Действительно, на уровне Пресвятой Троицы принцип единства не в божественной природе, но в Личности Отца ("Монархия" Отца), на экклезиологическом уровне поместной Церкви принцип единства не в пресвитериуме или общей молитве христиан, но в личности Епископа. Таким образом, на всеправославном уровне принцип единства не может быть идеей либо институтом, но должен быть, чтобы соответствовать нашему богословию, личностью». Итак, единство Вселенской Церкви воплощено в личности «Вселенского» Патриарха («на всеправославном уровне принцип единства должен быть личностью»), первенство которого аналогично первенству епископа на уровне местной Церкви.
Совершенно очевидно, что представленная в словах архимандрита Елфидофороса Ламбриниадиса доктрина восточного папизма мало чем отличается от доктрины западного папизма. Надо сказать, что секретарь Синода Константинопольской Церкви перешел определенный психологический рубеж – он уже не просто защищает «восточно-папистское» лжеучение, он прямо объявляет несогласных с ним в ереси.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Вот такой Дескать ОПУС , В ЧЕМ ЕРЕСЬ ВРОДЕ СТРОЙНО И ЛОГИЧНО ?
Вы не заметили как сами себе ответили:
– если бы чистилища не было, его надо было бы выдумать!
Бог сказал нам что есть рай и ад, но нигде не сказал что есть чистилище, следовательно это выдумка.
А выдумки это оружие Сатаны.
Бог через Святого Василия и преподобную Феодору показал что есть ещё "мытарства"- что то страшное и мерзкое.
Но Бог не показал, не разъяснил что это, значит наверное нам не полезно это знать.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Совсем недавно секретарь Синода Константинопольского Патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбриниадис заявил, что «отказ признать примат в Православной Церкви, примат, который может быть только лишь воплощен первенствующим (т.е. епископом, который имеет прерогативу быть первым среди равных)
Он забыл что у нас уже есть Первенствующий Епископ - Сам Господь наш Иисус Христос, а все остальные равны перед Ним, и кто хочет быть первым будь последним, и кто хочет быть господином будь всем слугой.
 
Крещён в Православии
Он забыл что у нас уже есть Первенствующий Епископ - Сам Господь наш Иисус Христос, а все остальные равны перед Ним, и кто хочет быть первым будь последним, и кто хочет быть господином будь всем слугой.
Вы уже совсем того и этого...заговорились.
Епископ - преемник апостолов и апостольского служения. Епископ принадлежит священнической иерархии и полагается 2-3 епископами, ведущими свою хиротония от апостолов.
Как Господь может быть епископом? Никак.

Не над от себя писать фантазий, мягко говоря.
 
Украина
Православный христианин
Так написал для размышления:"(Зачало 318) Таков бо нам подобаше архиерей: преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый,
27 иже не имать по вся дни нужды, якоже первосвященницы, прежде о своих гресех жертвы приносити, потом же о людских: сие бо сотвори единою, себе принес.
28 Закон бо человеки поставляет первосвященники, имущия немощь: слово же клятвенное, еже по законе, сына во веки совершенна."

Вели́кий Архиере́й — символическое именование Иисуса Христа, основанное на ветхозаветном пророчестве («Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс. 109:4)), комментируемом апостолом Павлом («наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (Евр. 5:10)).
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Совершенно очевидно, что представленная в словах архимандрита Елфидофороса Ламбриниадиса доктрина восточного папизма мало чем отличается от доктрины западного папизма. Надо сказать, что секретарь Синода Константинопольской Церкви перешел определенный психологический рубеж – он уже не просто защищает «восточно-папистское» лжеучение, он прямо объявляет несогласных с ним в ереси.

Очень часто представители Константинополя общаются с латинянами. А как говорится с кем поведёшься..."Закон бо человеки поставляет первосвященники, имущия немощь:"
2016-06-07_071909.png


Я вот Рому предупреждаю, предупреждаю, а он всё к латинянам ходить....)))
 
Последнее редактирование:
г. Шимановск
Православный христианин
Вы уже совсем того и этого...заговорились.
Епископ - преемник апостолов и апостольского служения. Епископ принадлежит священнической иерархии и полагается 2-3 епископами, ведущими свою хиротония от апостолов.
Как Господь может быть епископом? Никак.
Не над от себя писать фантазий, мягко говоря.
Не думал что придётся объяснять, ну надо так надо.
Уважаемый - "секретарь Синода Константинопольского Патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбриниадис" заявил что в Православной Церкви нужен - "примат, который может быть только лишь воплощен первенствующим (т.е. епископом, который имеет прерогативу быть первым среди равных(самым главным))" то есть по русски, нужен самый главный епископ который будет начальником над всеми начальниками, то есть будет епископом епископов(как Папа у католиков), вот я и сказал что такой начальник у нас есть.
Так понятно?;):)
 
Крещён в Православии
Не думал что придётся объяснять, ну надо так надо.
Уважаемый - "секретарь Синода Константинопольского Патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбриниадис" заявил что в Православной Церкви нужен - "примат, который может быть только лишь воплощен первенствующим (т.е. епископом, который имеет прерогативу быть первым среди равных(самым главным))" то есть по русски, нужен самый главный епископ который будет начальником над всеми начальниками, то есть будет епископом епископов(как Папа у католиков), вот я и сказал что такой начальник у нас есть.
Так понятно?;):)
Не понятно. Вы Главу Церкви (небесной Торжествующей и земной Воинствующей) сделали только епископом, приравняв к первому епископу Поместной Церкви.
 
Он забыл что у нас уже есть Первенствующий Епископ - Сам Господь наш Иисус Христос, а все остальные равны перед Ним, и кто хочет быть первым будь последним, и кто хочет быть господином будь всем слугой.

Зерно истины в сообщении том было, и опора на догматику была почти безукоризненная... "Забыли" упомянуть только один важнейший момент: все Три Божественные Ипостаси равночестны, ни одна из них не обладает божеством "больше" или "меньше", но все в одинаковой степени (т.е. обладают всей полнотой), не делят божество между собой, превращаясь в трех богов, а одна и та же божественная сущность принадлежит Всем и Каждому от Троицы во всей полноте. Если спроецировать такое устроение на соборность, тогда очевидно, что старшинство Церквей по чести не делает какую-то Церковь Церковью над Церквями. Как в Троице принцип монархии Отца (в этом смысле Отец больше Сына и Св. Духа, потому что Они от Него происходят - Один рождается, Другой исходит) не делает Сына и Духа обладающими "меньшим" божеством, чем Отец.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху