Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Petropolis
Крещён в Православии
Ну иногда спор из за каких то пустяковых формулировок - например Афониты против употреблять в отношении Католиков и протестантов термин Церковь - Дескать только Православная Церковь , А их (Католиков итп) надо называть Христианские доктрины или еще как то так . А с какого перепуга нельзя Католическую Церковь назвать Церковью ?
 
г.Иваново
Православный христианин
А с какого перепуга нельзя Католическую Церковь назвать Церковью ?
я вас могу назвать милостивым государем...но от этого вы не станете по сути государем. Так и здесь, мы называем католическую церковь не в прямом смысле. Т.к. церковь только одна. Просто сейчас люди перестают это понимать и думают что есть много церквей-сестер. Идет подмена смыслов. Вот против этого и борятся Афониты.

Ведь если вы будете считать себя действительно государем, то мне придется перестать вас так величать, дабы не быть участником вашего заблуждения.
 
Украина
Православный христианин
Ну иногда спор из за каких то пустяковых формулировок - например Афониты против употреблять в отношении Католиков и протестантов термин Церковь - Дескать только Православная Церковь , А их (Католиков итп) надо называть Христианские доктрины или еще как то так . А с какого перепуга нельзя Католическую Церковь назвать Церковью ?

У Вас очень интересный вопрос. Если мы называем латинян "церковью", значит мы признаём что все, подчёркиваю все таинства у латинян являются действительными и действенными, признаём их неукоснительными хранителями Священного Предания и обличаем тогда самих себя. На основании чего тогда мы около тысячи лет не совершаем вместе с ними совместно никаких таинств, и даже не молимся совместно???????
 
У Вас очень интересный вопрос. Если мы называем латинян "церковью", значит мы признаём что все, подчёркиваю все таинства у латинян являются действительными и действенными, признаём их неукоснительными хранителями Священного Предания и обличаем тогда самих себя. На основании чего тогда мы около тысячи лет не совершаем вместе с ними совместно никаких таинств, и даже не молимся совместно???????

Это примерно то же самое, что мы мертвого человека называем "человеком". Хотя это уже не человек, а труп. То есть мы говорим "человек", в смысле, что это был когда то человек, а теперь это мертвое просто тело его, а не человек уже.
По аналогии, католицизм называется церковь в том же смысле. Но в подлинном смысле они - труп от церкви.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
У моих " братьев" латинян есть такой обычай служить несколько месс в день, причём интересно что одна месса может быть отслужена утром, другая днём, третья и четвёртая если надо под вечер и т.п. Я как то спросил сколько же у них священнослужителей в храме что он и служат 5-7 месс в день. Латиняне ответили что у них два священнослужителя. Получается что их священников двое. Тоесть у них является нормальным что их священники причащаются по три раза на день. Основное для их конгрегации чтобы люди были довольны..))) Это главный принцип, поэтому можно освящать в храме животных, а теперь даже служить на простом столе в начале храма, "причащать" на стадионах кого попало и т.п.
 
Украина
Православный христианин

Причём свидетельствую что это я узнал лично из переписки по интернету с одним латинянином из города Киева, он даже очень удивился что у нас православных это не норма. Ну освящение собачек и кошечек конечно только в храмах посвященных памяти Франциска Асизского, ну а стадионы это обычно при служении их папы, я лично не видел, но "католики" подтверждали что это имело место быть.
 
Petropolis
Крещён в Православии
У моих " братьев" латинян есть такой обычай служить несколько месс в день, причём интересно что одна месса может быть отслужена утром, другая днём, третья и четвёртая если надо под вечер и т.п. Я как то спросил сколько же у них священнослужителей в храме что он и служат 5-7 месс в день. Латиняне ответили что у них два священнослужителя. Получается что их священников двое. Тоесть у них является нормальным что их священники причащаются по три раза на день. Основное для их конгрегации чтобы люди были довольны..))) Это главный принцип, поэтому можно освящать в храме животных, а теперь даже служить на простом столе в начале храма, "причащать" на стадионах кого попало и т.п.
А что такое Месса?
 
г.Иваново
Православный христианин
ну а стадионы это обычно при служении их папы
когда к нам приезжал Патриарх Кирилл, то всех причащали даже на территории вокруг храма, было много Чаш, и много священников преподающих Святые Дары. Часть причащали внутри храма, большая часть выходили наружу и причащали там верующих. Но надо заметить что там не было случайных людей среди причастников, т.к. пускали только делегации с разных приходов города и области, каждая группа в сопровождении своего священника, соответственно все готовились к причастию.
 
Украина
Православный христианин
2016-06-06_150159.png
 
Petropolis
Крещён в Православии
Про частилище Католическое учение вроде логично в чем ересь

" Сначала начинают так - "Кто сознательно отверг благодатный призыв ко спасению и умер в смертном грехе нераскаянном, тот не может войти в Царство Божие. «И не войдет в него ничто нечистое...» (Откр 21,27); «ни блудники, ни идолослужители,.. ни пьяницы... Царства Божия не наследуют...» (1 Кор 6,9-10). Смертный грех отделяет нас от Бога, превращает из сынов Божиих в сынов сатаны (1 Ин 3,8);.....

Потом продолжают .....
Мы говорили об усопших без греховной скверны и об умерших в смертном грехе. Кроме этих двух разрядов умерших есть еще многие люди, скончавшиеся без покаяния, но в грехах «простительных» или не успевшие восполнить свое покаяние добрыми делами. Различие между умершими в смертном грехе и покаявшимися – принципиально и огромно: первые предстали пред Судией как враги Его и верные слуги диавола; вторые – примирившись с Богом. Наблюдая жизнь, можно с вероятностью предположить, что к этому «среднему» разряду принадлежит большинство людей. Какая же судьба их душ?

В рай они войти не могут по точному смыслу Священного Писания (Откр 21,27): «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи». За всякий грех надлежит дать ответ Богу; немедленное допущение этих душ в рай было бы несправедливостью по отношению к умершим в святости или удовлетворившим правосудию делами покаяния. Да и не могли бы они лицезреть Бога, пока не очищены окончательно от скверны; больной глаз не выносит света, надо сперва излечить его.

Предположить, что они будут приравнены к сознательным нарушителям Божьих заповедей, не пожелавшим примирится с Богом, и преданы вечным мукам – было бы нечестиво. Всякий судья определяет наказание в связи с субъективной стороной преступления. А тут Судия совершенный, – видящий каждую нашу мысль, ведающий всякое смягчающее вину обстоятельство, оценивающий силу каждого искушения; знающий малейшее движение нашей воли, противоставшей нашептыванию диавола; слышащий каждый покаянный вздох наш и готовый за одно мгновение совершенного покаяния простить годы грешной жизни и даровать нам вечное блаженство...

Так как душ этих нет ни в раю, ни в аду, то они, очевидно, в каком-то ином месте (или местах). Меньшей греховности должно соответствовать меньшее наказание. Где же оно претерпевается? Католическая церковь говорит ясно: «в чистилище»; Греко-российская отвечает нерешительно: «в мытарствах», «в аду»... и в то же время отрицает не только чистилище, но и «среднее состояние» вообще. Противоречие тут очевидно; но не противоречить себе значило бы признать, что Католическая церковь учит правильно.

Одного русского, долго не решавшегося перейти в католичество, спросили: «Что вас удерживает? Может быть учение о чистилище?» «Нет, – живо ответил он, – если бы чистилища не было, его надо было бы выдумать! Так оно логично, так отвечает милосердию Божию, так утешительно».

Вот такой Дескать ОПУС , В ЧЕМ ЕРЕСЬ ВРОДЕ СТРОЙНО И ЛОГИЧНО ? НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МИЛОСТИ БОЖЕЙ
 
Украина
Православный христианин
Petropolis
Крещён в Православии

Моя Мама Ходила (СЕГОДНЯ ДОШЛА ) НА ВЕЛИКОРЕЦКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД ПРАВОСЛАВНЫЙ НА ВЯТКЕ -от такого у нее был бы ШОК если бы она увидела как идут католики и как МЫ

КАк в Цирке
 
г.Иваново
Православный христианин
ЧЕМ ЕРЕСЬ ВРОДЕ СТРОЙНО И ЛОГИЧНО ? НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО МИЛОСТИ БОЖЕЙ
все ереси стройны и логичны, за редким исключением...по человеческой логике. Да вот только они противоречат Божественному откровению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху