Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы считаете Богородицу удобопреклонность ко греху? То есть имеющую повреждённую волю, стремящуюся чере страстность тела и души иметь чувственное наслаждение?

Да.

Как и любого из нас.

Но утверждаю - что в силу особого благочестия предков Ей было легче оказывать сопротивление худому в себе, благочестие предков влияет на потомков... На саму природу потомков влияет...

Насчет любой женщины - очень спорно, да и этот вопрос выходит в разряд испытания судеб Божих, недоступных нашему разумению... Считаю этот вопрос превышающим нашу силу постижения и разумения.
 
Вы так и не жали ответ, что нужно понимать под порождением природы человека. Если нетрудно перечислите.

Вот этот вопрос уточните, пожалуйста. Ответ, может, уже и дал, но вот этого самого вопроса пока не понял, поэтому объяснить не смогу.
 
Крещён в Православии
Да.

Как и любого из нас.

Но утверждаю - что в силу особого благочестия предков Ей было легче оказывать сопротивление худому в себе, благочестие предков влияет на потомков... На саму природу потомков влияет...

Насчет любой женщины - очень спорно, да и этот вопрос выходит в разряд испытания судеб Божих, недоступных нашему разумению... Считаю этот вопрос превышающим нашу силу постижения и разумения.
Ваше понимание рождения Богородицы протестантское, к сожалению. Молитесь, чтобы Пречистая Дева и Богородица освятила Ваш ум православным пониманием.
 
Крещён в Православии
Вот этот вопрос уточните, пожалуйста. Ответ, может, уже и дал, но вот этого самого вопроса пока не понял, поэтому объяснить не смогу.
Прошу перечислить свойства, указывающие на поврежденность человеческой природы, которые Вы относите к первородному греху.
 
Пороки Ромул человек и принесёт и унесёт(если искренне не раскается), а Церковь это Тело Христово и Церковь идёт ко Всевышнему, так как для этого и создана Творцом. Церковь не может отойти от Христа, а если и есть люди ногами входящие в общины, но не исправляющиеся, то наступит время когда их изнесут ногами вперёд, а потом в место где нет света и нет радости.

Жизненно и точно. Поэтому всем потенциальным/реальным Иудам следует вовремя опомниться, поменять помысел, чтобы стать "настоящими", пока еще не совсем поздно... А то можно закончить так же страшно. Церковь имеет редкую особенность к самоочищению и избавлению от чуждых элементов, всегда пытающихся прокрасться в Нее с своими целями...
 
Последнее редактирование:
Ваше понимание рождения Богородицы протестантское, к сожалению. Молитесь, чтобы Пречистая Дева и Богородица освятила Ваш ум православным пониманием.

Это на каком основании вы выносите вердикты ваши?

Мне известно отношение протестантское - вот я и спрашиваю - где я писал, что считаю, что Дева вышла замуж за Иосифа и нарожала ему детей, которых называют еще в Писании "братьями Иисуса по плоти", как это считают протестанты? Они ее приснодевства не признают - где я писал, что Рождество было обычным порядком, а не сверхъестественным, невредивше ключи девства, безболезненным?
Разве я не писал, что Она получила освящение свыше, когда рекла: "Се раба господня, буди Ми по глаголу Твоему..."?
Протестанты таких тонкостей не разумеют. Это для них слишком высокие материи.

Боюсь, что вот ваше неуместное перехваливание Девы, уничтожающее Ее личный подвиг, лишающий его вообще всякого значения, есть в некотором роде хула, поскольку думая возвысить Деву, вы крайне унижаете Ее, потому что доказываете, что от Ее произволения не зависело ничего, все было решено без Нее... Вот это и есть НЕправославие, это католическое заблуждение, которое породило затем еще горшее протестантское заблуждение, известное, как предопределение, кальвинизм. Которое учит, что мы до рождения уже определены кто в рай, а кто в ад, и дергайся, не дергайся, все равно будет один результат, который уже известен.
 
Крещён в Православии
Это на каком основании вы выносите вердикты ваши?

Мне известно отношение протестантское - вот я и спрашиваю - где я писал, что считаю, что Дева вышла замуж за Иосифа и нарожала ему детей, которых называют еще в Писании "братьями Иисуса по плоти", как это считают протестанты? Они ее приснодевства не признают - где я писал, что Рождество было обычным порядком, а не сверхъестественным, невредивше ключи девства, безболезненным?
Разве я не писал, что Она получила освящение свыше, когда рекла: "Се раба господня, буди Ми по глаголу Твоему..."?
Протестанты таких тонкостей не разумеют. Это для них слишком высокие материи.

Боюсь, что вот ваше неуместное перехваливание Девы, уничтожающее Ее личный подвиг, лишающий его вообще всякого значения, есть в некотором роде хула, поскольку думая возвысить Деву, вы крайне унижаете Ее, потому что доказываете, что от Ее произволения не зависело ничего, все было решено без Нее... Вот это и есть НЕправославие, это католическое заблуждение, которое породило затем еще горшее протестантское заблуждение, известное, как предопределение, кальвинизм. Которое учит, что мы до рождения уже определены кто в рай, а кто в ад, и дергайся, не дергайся, все равно будет один результат, который уже известен.
Удалюсь от диалога с Вами по данному вопросу, ибо вижу и понимаю, что Вы пока не способны понять о чем Вам пишу.
Храни Вас Богородица от зачатия и рождения Святая и Нескверная!
 
Прошу перечислить свойства, указывающие на поврежденность человеческой природы, которые Вы относите к первородному греху.

Их очень много.
Помрачение ума, искажение воли, из-за чего в ней естественным как бы стало стремление ко злу, а к добру очень тяжело себя принудить, свойств достаточно много, все их сводят в одно - страстность и смертность. Смысл есть мне пальцы отбивать - ну почитайте вы на азбуке здесь же. Поверьте мне, я именно так и считаю. Не имею своего отдельного от Церкви мнения в таких фундаментальных вопросах.
 
Крещён в Православии
Их очень много.
Помрачение ума, искажение воли, из-за чего в ней естественным как бы стало стремление ко злу, а к добру очень тяжело себя принудить, свойств достаточно много, все их сводят в одно - страстность и смертность. Смысл есть мне пальцы отбивать - ну почитайте вы на азбуке здесь же. Поверьте мне, я именно так и считаю. Не имею своего отдельного от Церкви мнения в таких фундаментальных вопросах.
Страстность и смертность иное, чем Вы написали, желая их отождествить с удобопреклонностью ко греху.
 
Крещён в Православии
Житие праведных Богоотец Иоаким и Анна.

http://azbyka.org/days/saint/1922/6071/group
......
Своею праведною жизнью Иоаким и Анна так угодили Богу, что Он сподобил их быть родителями Пресвятой Девы, предъизбранной Матери Господа. Из этого одного уже видно, что их жизнь была свята, богоугодна и чиста, так как у них родилась Дщерь, Святейшая все святых, угодившая Богу больше всех, и херувимов Честнейшая. В то время на земле не было более угодных Богу людей, нежели Иоаким и Анна, по непорочной их жизни. Хотя в то время можно было найти и многих живущих праведно и угождающих Богу, но эти двое превзошли всех своими добродетелями и явились пред Богом самыми достойными того, чтобы от них родилась Божия Матерь. Такая милость им не была бы дарована богом, если бы они действительно не превосходили всех праведностью и святостью. Но как Сам Господь имел воплотиться от Пресвятой и Пречистой Матери, так подобало и Матери Божией произойти от святых и чистых родителей. Подобно тому как земные цари имеют свои порфиры, сделанные не из простой материи, а из златотканной, так и Небесный Царь восхотел иметь Пречистою Своею Матерью, в плоть Которой, как в царскую порфиру, Ему должно было облечься, рожденную не от обыкновенных невоздержных родителей, как бы из простой материи, но от целомудренных и святых, как бы из материи златотканой, прообразом чего служила ветхозаветная скиния, которую Бог велел Моисею сделать из багряной и червленой материи и из виссона (Исх.27:16). Скиния эта прообразовала Деву Марию, вселившийся в Которую Бог имел «с человеки пожити» как написано: «се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними» (Откр.21:3). Багряная и червленая материя и виссон, из которых была сделана скиния, прообразовали родителей Божией Матери, Которая произошла и родилась от целомудрия и воздержания, как бы от багряной и червленой одежды, и совершенства их в исполнении всех заповедей Господних, как бы от виссона.
.....
 
Удалюсь от диалога с Вами по данному вопросу, ибо вижу и понимаю, что Вы пока не способны понять о чем Вам пишу.
Храни Вас Богородица от зачатия и рождения Святая и Нескверная!

Вы сами то поняли, что пишете?
Если Она такая, как вы пишете, то Она тоже должна быть бессеменно зачатой. Вам указывали на то, а вы не разумеете.

Я Ее тоже ведь скверной и нечистой не считаю... Я ж говорю - иметь страсти (склонности к греху в себе) и действовать по ним это разные вещи. Потому Она и чистая, что сохранила себя от наветов с раннего возраста... А нет ничего особенного в том, чтобы не иметь в себе наклонностей ко греху вообще, как в раю у прародителей было, и не согрешить (гораздо удивительнее согрешить)... Это легко очень. В том то и дело, что именно Ее личное самоотвержение сыграло важнейшую роль... А потому Она была спсобна на такое более других, что была дщерь благочестивого рода и плод молитвы... А не потому, что вы Ее от рода человеческого отделили искусственно, сделав Ее чужой... Не нужна Ей такая пустая слава... Это не мои личные мысли - так Церковь православная считает вся, например, Святитель Игнатий (Брянчанинов) об этом писал - ссылку дать? Никто ему слова против не рек. Это признанный авторитет, святой муж. Мне противитесь, это ладно, но мои слова не на пустом месте, я отсебятины избегаю, и тем более в догматических вопросах.
 
Украина
Православный христианин
Я как то думал об этом ( о Богородице) своим человеческим умишком. Припоминается мне что читая о праведном Аврааме и Сарре уже был так скажем факт, когда Сарра которой было 99 лет к своему столетию родила Иссака, который по русски носил название Смех, так как даже родная мать-Сарра не могла поверить что в этом возрасте она может родить дитя.

Так же ранее я упоминал и ещё один пример из Евангелия от Луки:"
  • Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
  • Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно."
Есть сведения и о том что родившийся от таких родителей Предтеча был черезвычайно праведен:"при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне."

Следует заметить что по своей праведности Иоанн превосходил всех от рождённых женами.

Что касается его отца Захарии, то мы знаем что он усомнился в том что ему благовествовал Ангел и был подвержен на некоторое время немоте.

Сам факт Рождества Богородицы в Евангелии не освещён ни одним из евангелистов, и думаю что в этом тайна Её Рождества почтена молчанием.

Единственно могу высказать только мысль о том что в Её роду было много праведников что не могло не отразится в душе Пресвятой какой то особенной твёрдостью в борьбе с греховной нашей природой.

Согласен со святым Николаем Кавасилой что Её рождение это дар всему праведному человечеству. Мне кажется что на наши дела имеет некоторое влияние вера и праведность наших предков. В данном случае могу предположить что вера и молитва праведных богоотец Иакима и Анны превзошла всех их предков, что и послужило тому что Богородица не стала причастна ни к какому греху. Тайна же Её поведения и величайшего смирения для нас отсанется загадкой. Но думаю что Бог Сам знает почему такое стало возможным.

Обратил бы внимание и на то что в случае с Авраамом возможно не готова была Сарра, а в случае с Захарией, он не смог понести этого. Очевидно что Иоаким и Анна были величайшими образцами святости.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
В добавление из жите

..... Но сии святые супруги, по Божию изволению, долгое время были бездетны, – дабы в самом зачатии и рождении такой дочери была явлена и сила Божией благодати, и честь Рожденной, и достоинство родителей; ибо неплодной и состарившейся женщине родить иначе невозможно, как по силе благодати Божией: здесь действует уже не природа, но Бог, побеждающий законы природы и уничтожающий узы неплодия. ...
 
Украина
Православный христианин
В добавление из жите

..... Но сии святые супруги, по Божию изволению, долгое время были бездетны, – дабы в самом зачатии и рождении такой дочери была явлена и сила Божией благодати, и честь Рожденной, и достоинство родителей; ибо неплодной и состарившейся женщине родить иначе невозможно, как по силе благодати Божией: здесь действует уже не природа, но Бог, побеждающий законы природы и уничтожающий узы неплодия. ...
Здесь у Вас есть интересная догадка о том что Бог воздействует на природу Иоакима и Анны. Заметьте это не впервые, был и Исаак, был и Иоанн Предтеча.

Особенно по Иоанну мы видим что его неудобопреклонённость греху для всех очевидна. Воздействие Божества при Рождестве Богородицы не в том чтобы лишить Её подвига, а в том чтобы на этот подвиг воздвигнуть её во всеоружии Правды и Любви, которая непостижима нашему грешному естеству.
 
Страстность и смертность иное, чем Вы написали, желая их отождествить с удобопреклонностью ко греху.

Почитайте на азбуке, иное или одно и тоже, вернее, части одного целого, что и называется первородным грехом.
 
Здесь у Вас есть интересная догадка о том что Бог воздействует на природу Иоакима и Анны. Заметьте это не впервые, был и Исаак, был и Иоанн Предтеча.

Особенно по Иоанну мы видим что его неудобопреклонённость греху для всех очевидна. Воздействие Божества при Рождестве Богородицы не в том чтобы лишить Её подвига, а в том чтобы на этот подвиг воздвигнуть её во всеоружии Правды и Любви, которая непостижима нашему грешному естеству.

Удобопреклонность побеждена полным и совершенным самоотвержением... Там, где человек настолько забывает о себе (своих интересах/своем самолюбии), что на все готов ради исполнения божией воли, там сам Бог ничем не связан и может действовать сверх естества...
Она настолько не думала о себе о своем, что греху негде было подступиться к Ней...
 
Крещён в Православии
Здесь у Вас есть интересная догадка о том что Бог воздействует на природу Иоакима и Анны. Заметьте это не впервые, был и Исаак, был и Иоанн Предтеча.

Особенно по Иоанну мы видим что его неудобопреклонённость греху для всех очевидна. Воздействие Божества при Рождестве Богородицы не в том чтобы лишить Её подвига, а в том чтобы на этот подвиг воздвигнуть её во всеоружии Правды и Любви, которая непостижима нашему грешному естеству.
Безспорно, что в данных случаях действует благодать Бога. Но и действия благодати Бога разные, ибо одно рождение сына по обетованию, друго рождение сына по вести Ангела с последующим освящениям младенца в утробе матери. И совсем другое и иное рождение Матери Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
Чтобы совершить подвиг нужна святость. Разная слава у Исаака, Крестителя и Богородицы.
Одно Божественное дело создание Адама и другое Божественное действие отделение от Адама его жены.
 
Украина
Православный христианин
Безспорно, что в данных случаях действует благодать Бога. Но и действия благодати Бога разные, ибо одно рождение сына по обетованию, друго рождение сына по вести Ангела с последующим освящениям младенца в утробе матери. И совсем другое и иное рождение Матери Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
Чтобы совершить подвиг нужна святость. Разная слава у Исаака, Крестителя и Богородицы.
Одно Божественное дело создание Адама и другое Божественное действие отделение от Адама его жены.

Цитирую возлюбленного нами святого Николая Кавасилу:"Но Пречистая Дева, не имевшая Небо градом и произошедшая не от сущих на Небе, но от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода, который не познал свою природу, — Она Одна из всех людей, живших от начала века до последних времен, противостала всякому злу и вернула Богу непорочной от Него полученную красоту и воспользовалась для того всеми возможностями и сбереженным оружием. Любовью к Богу, крепостью души, прямотой стремления и величием разумения Она обратила в бегство всякий грех и установила победный трофей, с которым ничто не сравнится."

Тоесть избранна Богом из всех потому что у Неё такая "Любовь к Богу, крепость души, прямота стремления и величие разумения," которые обращают в бегство всякий грех и добывают победный трофей, с которым ничто не сравнится.

Тоесть Бог увидел Её ещё до сотворения человечества и потому что провидел такие Её удивительные качества творит этот мир ??????

Ева сотворена одной из первых но не имеет этих качеств. Богородица родилась намного позднее но имеет такие качества что противостоит сатане и побеждает его. Чудны дела Твои Господи!!!!

Ева жила в Раю и была любопытной, Дева жила на грешной Земле и ни о чём не любопытствовала. Ева беседовала с врагом, Дева только с Богом.

Воля решает всё, а Её воля из всего человечества прославлена и выбрана.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Цитирую возлюбленного нами святого Николая Кавасилу:"Но Пречистая Дева, не имевшая Небо градом и произошедшая не от сущих на Небе, но от земли, общим со всеми образом, — от того самого падшего рода, который не познал свою природу, — Она Одна из всех людей, живших от начала века до последних времен, противостала всякому злу и вернула Богу непорочной от Него полученную красоту и воспользовалась для того всеми возможностями и сбереженным оружием. Любовью к Богу, крепостью души, прямотой стремления и величием разумения Она обратила в бегство всякий грех и установила победный трофей, с которым ничто не сравнится."

Тоесть избранна Богом из всех потому что у Неё такая "Любовь к Богу, крепость души, прямота стремления и величие разумения," которые обращают в бегство всякий грех и добывают победный трофей, с которым ничто не сравнится.

Тоесть Бог увидел Её ещё до сотворения человечества и потому что провидел такие Её удивительные качества творит этот мир ??????

Ева сотворена одной из первых но не имеет этих качеств. Богородица родилась намного позднее но имеет такие качества что противостоит сатане и побеждает его. Чудны дела Твои Господи!!!!
Конечно. Весь мир создан лишь потому, что Бог предведал Богородицу и предопределил Её Богородицей, о чем дал обетованием Адаму и Еве, змию после их согрешения.
 
Украина
Православный христианин
Конечно. Весь мир создан лишь потому, что Бог предведал Богородицу и предопределил Её Богородицей, о чем дал обетованием Адаму и Еве, змию после их согрешения.

Я же о том, вроде Ева и Адам первые, но воля подавляется змием, не имеют таких качеств как у Девы. Дева же рождена в борьбе праведников и побеждает их молитвами и своей решимостью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху