Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Украина
Православный христианин
Общие точки это семь вселенских соборов и поместные соборы до попыток навязать своё суперпервенство. Проблема в том что латиняне не собираются что то исправлять, каких -либо шагов в этом направлении у них я не вижу. К тому же идеи монархии патриарха при чём собственно говоря неважно какого города(Рима или Константинополя) так же витают....

Оснований непоминания патриарха нет, его личные встречи и даже писанные на бумаге совместные молитвы с Франциском говорят мне больше о том что и ему не чужда идея патриарха-монарха...

Мне не нравится что соборы только утверждают, а не обсуждают. Вспоминается некое собрание где всем предлагалось высказаться, хотя решение было уже принято. Я многогрешный вставал и высказывал своё мнение, меня с трудом слушали, не очень вежливо объясняли что моё мнение не будет учтено, а старшие только улыбались, так как им было уже ясно что их позвали только для формы...)))
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
А как еще если не искать общих точек , то можно еще 11 веков находиться в расколе . надо же как то потихоньку двигаться навстречу
в расколе находятся они. И они должны приходить воссоединяться с нами на условиях истинной веры. Мы же не препятствуем им в этом ....и ждём их. Но поступиться истиной и пойти на какой либо компромисс ради мифического объединения во что-то непонятное, ни в коем случае нельзя. Вы же не пустите своих овец пастись вместе с волками. Так зачем же желаете подобное в более важных вопросах спасения?
 
Украина
Православный христианин
2016-06-01_155852.png
Собственно говоря помоему у них уже всё хорошо..., остались какие то маленькие формальности..)))
 
Petropolis
Крещён в Православии
Может Вопрос Политики чтобы там Другие Восточные Епископы не договорились Вот что Например творить Вселенский Патриарх-Беседа с протоиереем Игорем Якимчуком, секретарем ОВЦС по внешнеправославным связям.

Т.М.– Отец Игорь, а как влияет на взаимоотношения внутри сообщества Православных Церквей их положение в диптихе?

– Как я уже говорил, из православной экклесиологии следует: все эти Поместные Церкви абсолютно равны между собой, равночестны и равноправны. Этот порядок, который я перечислил, носит условный характер. Но есть поползновения со стороны первой из этих Церквей, Константинопольской, трактовать эту привилегию быть первой в расширительном смысле. Это искушение побороло первую Римскую Церковь в свое время. К сожалению, с ним столкнулись и наши константинопольские братья. Пока эти попытки не вышли за рамки дозволенного и не нарушили православного единства.

– Но и внутри они не укрепляются.

– Надо сказать, что в разное время настроения разные. Это связано с историческими обстоятельствами. Константинопольская Церковь имела больше возможностей во времена Византийской империи потому, что находилась в столице этой империи, ближе к рычагам государственной власти. Когда Константинополь пал, образовалась Османская империя – Константинопольская Церковь также получила большие полномочия, чем другие. Константинопольский Патриарх получил чин Мелет-баши, по-турецки, а по-гречески «этнарх», начальник народа. На него возлагалась ответственность за все христианское население Османской империи. С точки зрения осман не было отличия грузин, болгар, сербов, армян – это все был один христианский народ. У этого народа был один главный человек – Константинопольский патриарх. Это давало патриарху некоторые привилегии, право суда. Он фактически был государственным чиновником высокого ранга. Но, с другой стороны, эта ответственность трагически сказывалась на судьбе Константинопольского Патриаршего престола. Стоило начаться где-нибудь какому-то восстанию, где христиане показывали свою нелояльность, на взгляд турок – первым страдал константинопольский патриарх, такая у него была должность. В истории Константинопольской Церкви были патриархи – мученики. Соответственно, другие патриархи этого не имели, иногда просто носили титул, даже не живя в своих патриархатах, а проживая в Стамбуле – Александрийские, Иерусалимские, Антиохийские. Десятилетиями они не бывали в своих кафедральных городах – а управлял всем Константинопольский патриарх. Видимо, инерция тех времен дает о себе знать и до сих пор. В XX веке, когда не стало Османской империи, Константинопольский патриархат попытался как-то переосмыслить свое место в православном мире, подвести под него какие-то идеологические обоснования. В их число и входит теория о принадлежности Константинопольскому патриаршему престолу всех территорий, которые не входят ни в одну из Поместных Православных Церквей – так называемая территория диаспор. Автор этой теории – Константинопольский патриарх Мелетий IV Метаксакис. Но дело в том, что данный патриарх святительствовал во время после I мировой войны, когда рушились государственные границы, когда прекратилось существование империй – Российской, Австро-венгерской, Германской, Османской, возникновение множества новых независимых государств, полное переустройство международной политической системы и потеря патриархом Константинопольским тех прав, которые он имел в Османской империи. И, в попытках найти какую-то опору в этом меняющемся мире, была придумана эта теория, которая не имеет никаких канонических оснований. То основание, которое придумали авторы, зиждется на 28 Правиле IV Вселенского собора, который был в Халкидоне. Это правило, с одной стороны, определяет канонические границы Константинопольского патриархата, которых до этого Собора не существовало. Такой интересный патриархат, у которого не было своей территории. Чтобы в каком-то смысле уравнять его с другими Поместными Церквами, Отцы Собора решили, что Константинопольскому патриарху должны подчиняться митрополиты от трех диоцезов – это такие крупные административные подразделения в Византийской империи – диоцезу Асийскому, Фракийскому и Понтийскому. В наше время это примерно соответствует нынешней территории Турции. Кроме того, отцы собора определили патриарху Константинопольскому, чтобы он имел полномочия над митрополитами варварских народов, которые проживают в этих диоцезах. Как мы знаем, это было время великого переселения народов, они огромными массами приходили и поселялись на территории как Западной, так и Восточной Римской империи. Во время, когда проходил собор, речь шла о готах. Готы, поселившись на просторах Византии, приняли христианство. Но у них были собственные епископы, которые говорили на готском языке. Эти епископы не подчинялись местным. Так вот отцы Собора постановили, чтобы эти «варварские» епископы подчинялись также Константинопольскому патриарху. Но при обосновании этой доктрины небольшое добавление было, что не всех варварских народов, а только тех, которые живут в этих трех областях, нужно подчинить Константинопольскому патриарху. Это вот как-то упускается. И проводится очень расширительное толкование. В этом случае получается, что и Северная, и Южная Америка, и Западная Европа, и Австралия – это все территория Константинопольского патриархата. С таки подходом Русская Православная Церковь, как и множество других Православных Церквей, не согласна. С другой стороны, этот подход с самого начала своего существования, с 20 гг. XX века, создает напряжение в семье Православных Церквей. Потому что пытаются подчинить приходы русскоязычные, сербскоязычные, румыноязычные, которые во множестве в появились в Западной Европе, в Америке, Константинопольскому патриархату, на что никаких оснований не имеется.
 
Украина
Православный христианин
В этом случае получается, что и Северная, и Южная Америка, и Западная Европа, и Австралия – это все территория Константинопольского патриархата. С таки подходом Русская Православная Церковь, как и множество других Православных Церквей, не согласна. С другой стороны, этот подход с самого начала своего существования, с 20 гг. XX века, создает напряжение в семье Православных Церквей. Потому что пытаются подчинить приходы русскоязычные, сербскоязычные, румыноязычные, которые во множестве в появились в Западной Европе, в Америке, Константинопольскому патриархату, на что никаких оснований не имеется.

Вирус папизма заразен. Вспомните Евангелие, когда апостолы спорили кто из них должен быть первым. Тоесть это превозношение выходит из грешного человеческого естества. То что отпал Рим не случайно, мне кажется здесь воздействие сатаны на эту греховную природу превозношения.

Сейчас мы видим воздействие этого вируса ещё на один патриархат, и устоит ли он ещё вопрос. Заметьте главные признаки болезни, возгордившийся патриархат начинает лезть за границы установленные соборами и пытается распространить своё влияние на весь мир.

А теперь вспомните искушение Господа нашего в пустыне и особенно то что Ему предлагал сатана:"
  • Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
  • и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
  • Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Вирус папизма заразен. Вспомните Евангелие, когда апостолы спорили кто из них должен быть первым. Тоесть это превозношение выходит из грешного человеческого естества. То что отпал Рим не случайно, мне кажется здесь воздействие сатаны на эту греховную природу превозношения.

Сейчас мы видим воздействие этого вируса ещё на один патриархат, и устоит ли он ещё вопрос. Заметьте главные признаки болезни, возгордившийся патриархат начинает лезть за границы установленные соборами и пытается распространить своё влияние на весь мир.

А теперь вспомните искушение Господа нашего в пустыне и особенно то что Ему предлагал сатана:"
  • Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
  • и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
  • Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Михаил давайте честно Церковь как не странно сейчас в отличие от ранехристианских -отошла от идеалов и в чем то еще коммерция . А это деньги - народ и территория . Борьба на за деньги
 
Михаил давайте честно Церковь как не странно сейчас в отличие от ранехристианских -отошла от идеалов и в чем то еще коммерция . А это деньги - народ и территория . Борьба на за деньги

Я б на это модератору пожаловался, что за срам вы тут рассказываете? Вы православный? Что в символе веры написано? Верую во едину святую соборную и апостольскую Церковь... Вы веруете или хулите? Или одно, или другое, потому что третьего не дано.

Ваши претензии имеют такое же основание, как если бы кто заявил: " да нет никакой Церкви, она же не настоящая, потому что ведь среди апостолов оказался Иуда, что за безобразие? Он же зарабатывал просто, никакой Христос ему не нужен был , он даже продал Его".
 
Михаил давайте честно Церковь как не странно сейчас в отличие от ранехристианских -отошла от идеалов и в чем то еще коммерция . А это деньги - народ и территория . Борьба на за деньги

Церковь всегда одна и та же и всегда равна себе самой. По божественной части. По человеческой Она имеет разный облик в разные эпохи, но это не большее отличие, чем между ребенком и взрослым человеком спустя многие годы. Это не два разных человека, а один и тот же. Вот и Церковь при апостолах и ныне - Одна и Та же. Не иная какая. Коммерсанты в Церкви рискуют закончить так, как и Иуда закончил (если вовремя не опомнятся и не покаются), и заканчивают весьма часто именно так или еще как страшным образом. Если вы сие не ведаете, так Бог же не обязан вам отчитываться в том, кто и как закончил и в каком теперь месте по смерти своей обретается... Умрем - узнаем сами - покажут нам все.
 
Крещён в Православии
А как еще если не искать общих точек , то можно еще 11 веков находиться в расколе . надо же как то потихоньку двигаться навстречу
Ересь и расколы может уврачевать только благодать Господа Святого Духа. Иное все в пользу ереси и раскола.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Я б на это модератору пожаловался, что за срам вы тут рассказываете? Вы православный? Что в символе веры написано? Верую во едину святую соборную и апостольскую Церковь... Вы веруете или хулите? Или одно, или другое, потому что третьего не дано.

Ваши претензии имеют такое же основание, как если бы кто заявил: " да нет никакой Церкви, она же не настоящая, потому что ведь среди апостолов оказался Иуда, что за безобразие? Он же зарабатывал просто, никакой Христос ему не нужен был , он даже продал Его".

Церковь Одна и люди одни и теже - значить и пороки людей одни и тоже , есть такое выражение , где деньги там всегда будет человек , где человек там с ним придут его пороки .

А Вы думаете что Человек не принесет в Святую Церковь свои пороки ?
 
Ересь и расколы может уврачевать только благодать Господа Святого Духа. Иное все пользу ереси и раскола.

Вячеслав, по поводу первородного греха хотелось бы отметить, почему вы пролетаете мимо, как вас и предупреждали здесь Михаил и отец Михаил, отчего и впадаете в подобный католическому (практически ничем от них не отличающися) вывод про "непорочность" Девы...

Первородный грех - это повреждение природы, приобретенное родом человеческом в результате грехопадения прародителей. Сам термин " первородный грех" вносит путаницу. Это не грех в том смысле, что в нем надо "каяться", не мы же лично согрешили в раю, и от этого непонимания происходит путаница. Это болезненно искаженная природа праотцев, которую они передали нам всем по наследству. Причем вольные грехи людей увеличивают это повреждение, и оно накапливается в роду (если нет покаяния), поэтому может идти речь о грехах рода. Это не юридические категории виновности, речь о повреждении, подобном всесторонне поражающему заболеванию, оно свойственно всей человеческой природе, оно в каждом из нас. Ну не могли больные и смертные праотцы передать потомкам бессмертную и непорочную природу. Они передали ту, которую имели - поврежденную. Поэтому и вышло, что грех одного стал причиной смертности всего рода человеческого.

Повреждение столь сильно, что оно охватывает всю человеческую личность, так, что человека больше тянет на грех, чем на добро - в грех ему впасть легко, а что-то доброе сотворить - великий труд и мука. Вот это состояние, направленное всегда к совершению греха, делает человека нечистым и грешным перед Богом.

Но в том то и дело, что эта нечистота, постоянное давление страстей изнутри, хоть и является скверной, не вменяется человеку в грех, если он не исполняет требований страстей, если противится им.

Поэтому по-православному утверждаю, что Дева, как настоящая представительница рода человеческого (а не фиктивная, как по католическим догматам следует), не изъята была от этой глобальной проблемы, свойственной всему роду человеческому, но это не делает Ее ни рабой греха, потому что Она никогда ему не следовала и всегда оказывала ему сопротивление, ни, тем более, рабой диавола, как это заявляют горе-богословы католические. И что необходимое для Ее миссии освящение произошло в процессе, а не до Ее рождения, хотя и предварительное очищение в роду наблюдается. Но только предварительное, в силу благочестия предков.
 
Последнее редактирование:
Церковь Одна и люди одни и теже - значить и пороки людей одни и тоже , есть такое выражение , где деньги там всегда будет человек , где человек там с ним придут его пороки .

А Вы думаете что Человек не принесет в Святую Церковь свои пороки ?

Я знаю, что человек в Церковь не приносит свои пороки. Церковь - это богочеловеческий организм. Она - символ читайте -Святая. Непорочная. Это мы принадлежим Церкви настолько, насколько освящаем себя. А вот все, что в нас греховно и скверно, не в Церковь вносится, а отделяет нас от Нее, подобно стене... Мы настолько принадлежим Церкви, насколько освободились от греха. Святые принадлежали ей всецело.
А грехом своим мы от Нее отпадаем. И так до конца можем отпасть, как Иуда оный. Он тоже чудеса творил, и апостольство его было истинным, настоящим. До тех пор, пока не отпал. Его личный грех - вовсе не Церковь опозорил/испортил/осквернил/сломал, а его самого убил, отделив от Нее...

Символ читайте - это не бла бла бла, это Символ веры. Это то, что обсуждению даже не подлежит. Все уже выяснили до нас.
 
Крещён в Православии
Вячеслав, по поводу первородного греха хотелось бы отметить, почему вы пролетаете мимо, как вас и предупреждали здесь Михаил и отец Михаил, отчего и впадаете в подобный католическому (практически ничем от них не отличающися) вывод про "непорочность" Девы...

Первородный грех - это повреждение природы, приобретенное родом человеческом в результате грехопадения прародителей. Сам термин " первородный грех" вносит путаницу. Это не грех в том смысле, что в нем надо "каяться", не мы же лично согрешили в раю, и от этого непонимания происходит путаница. Это болезненно искаженная природа праотцев, которую они передали нам всем по наследству. Причем вольные грехи людей увеличивают это повреждение, и оно накапливается в роду (если нет покаяния), поэтому может идти речь о грехах рода. Это не юридические категории виновности, речь о повреждении, подобном всесторонне поражающему заболеванию, оно свойственно всей человеческой природе, оно в каждом из нас. Ну не могли больные и смертные праотцы передать потомкам бессмертную и непорочную природу. Они передали ту, которую имели - поврежденную. Поэтому и вышло, что грех одного стал причиной смертности всего рода человеческого.
Повреждение столь сильно, что оно охватывает всю человеческую личность, так, что человека больше тянет на грех, чем на добро - в грех ему впасть легко, а что-то доброе сотворить - великий труд и мука. Вот это состояние, направленное всегда к совершению греха, делает человека нечистым и грешным перед Богом.
Но в том то и дело, что эта нечистота, постоянное давление страстей изнутри, хоть и является скверной, не вменяется человеку в грех, если он не исполняет требований страстей, если противится им.
Поэтому по-православному мы утверждаем, что Дева, как настоящая представительница рода человеческого (а не фиктивная, как по католическим догматам следует), не изъята была от этой глобальной проблемы, свойственной всему роду человеческому, но это не делает Ее ни рабой греха, потому что Она никогда ему не следовала и всегда оказывала ему сопротивление, ни, тем более, рабой диавола, как это заявляют горе-богословы католические. И что необходимое для Ее миссии освящение произошло в процессе, а не до Ее рождения, хотя и предварительное очищение в роду наблюдается. Но только предварительное, в силу благочестия предков.
Что Вы понимаете под повреждением природы? Господь воспринял поврежденную природу?
 
Крещён в Православии
Вячеслав, по поводу первородного греха хотелось бы отметить, почему вы пролетаете мимо, как вас и предупреждали здесь Михаил и отец Михаил, отчего и впадаете в подобный католическому (практически ничем от них не отличающися) вывод про "непорочность" Девы...

Первородный грех - это повреждение природы, приобретенное родом человеческом в результате грехопадения прародителей. Сам термин " первородный грех" вносит путаницу. Это не грех в том смысле, что в нем надо "каяться", не мы же лично согрешили в раю, и от этого непонимания происходит путаница. Это болезненно искаженная природа праотцев, которую они передали нам всем по наследству. Причем вольные грехи людей увеличивают это повреждение, и оно накапливается в роду (если нет покаяния), поэтому может идти речь о грехах рода. Это не юридические категории виновности, речь о повреждении, подобном всесторонне поражающему заболеванию, оно свойственно всей человеческой природе, оно в каждом из нас. Ну не могли больные и смертные праотцы передать потомкам бессмертную и непорочную природу. Они передали ту, которую имели - поврежденную. Поэтому и вышло, что грех одного стал причиной смертности всего рода человеческого.
Повреждение столь сильно, что оно охватывает всю человеческую личность, так, что человека больше тянет на грех, чем на добро - в грех ему впасть легко, а что-то доброе сотворить - великий труд и мука. Вот это состояние, направленное всегда к совершению греха, делает человека нечистым и грешным перед Богом.
Но в том то и дело, что эта нечистота, постоянное давление страстей изнутри, хоть и является скверной, не вменяется человеку в грех, если он не исполняет требований страстей, если противится им.
Поэтому по-православному мы утверждаем, что Дева, как настоящая представительница рода человеческого (а не фиктивная, как по католическим догматам следует), не изъята была от этой глобальной проблемы, свойственной всему роду человеческому, но это не делает Ее ни рабой греха, потому что Она никогда ему не следовала и всегда оказывала ему сопротивление, ни, тем более, рабой диавола, как это заявляют горе-богословы католические. И что необходимое для Ее миссии освящение произошло в процессе, а не до Ее рождения, хотя и предварительное очищение в роду наблюдается. Но только предварительное, в силу благочестия предков.
Послание Восточных Патриархов.
http://drevo-info.ru/articles/16023.html

Даю определение, прошу из определения дать то, что унаследовала Богородица от зачатия.

Веруем, что первый человек, сотворенный Богом, пал в раю в то время, когда преслушал заповедь Божию, последовав коварному совету змия, и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рожденных по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы; (ибо многие Праотцы, Пророки и другие бесчисленные, как в Ветхом, так и в Новом Завете, мужи, также божественный Предтеча и преимущественно Матерь Бога Слова и Приснодева Мария, были непричастны как сим, так и другим подобным грехам), но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле странствования, и напоследок телесная смерть.
 
Что Вы понимаете под повреждением природы? Господь воспринял поврежденную природу?

Я написал достаточно подробно. Чтобы понять это с другой стороны, надо знать, какое состояние имели прародители до грехопадения. Я передал негативную сторону, но чтобы увидеть всю тяжесть повреждения, нужно знать то, чего мы лишились, когда прародители согрешили. Почитайте, или, если хотите, могу написать.

Господь - Он один в своем роде, до Него не было таких и после не будет. Он - Богочеловек. Рожден сверхъестественно, не имеет человеческой ипостаси, потому что ипостась Иисуса Христа - Сам Бог Слово, един от Троицы.
Поэтому в силу рождения сверхъестественного, Он, хоть и Сын Адама по плоти, не причастен первородному греху (а так же в силу благодатного освящения, которого исполнилась Его плоть в силу единства испостасной жизни в Нем и человечества и божества), но Он принимает на себя неукоризненные страсти, последствия грехопадения, такие, как усталость, голод, жажда, сон и проч.
 
Последнее редактирование:
Послание Восточных Патриархов.
http://drevo-info.ru/articles/16023.html

Даю определение, прошу из определения дать то, что унаследовала Богородица от зачатия.

Веруем, что первый человек, сотворенный Богом, пал в раю в то время, когда преслушал заповедь Божию, последовав коварному совету змия, и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рожденных по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы; (ибо многие Праотцы, Пророки и другие бесчисленные, как в Ветхом, так и в Новом Завете, мужи, также божественный Предтеча и преимущественно Матерь Бога Слова и Приснодева Мария, были непричастны как сим, так и другим подобным грехам), но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле странствования, и напоследок телесная смерть.

Выделил то, что вы просили. Важное подчеркнул.

Почему и настаиваю, что Ее личный подвиг имел решающее значение. Личность всегда сама определяет, чем и кем она будет. Очень много примеров, что люди из благочестивого рода, не имеющие сильных греховных позывов и склонностей, тем не менее, делаются грешниками отъявленными, потому что вольно захотели согрешить, а люди, унаследовавшие от греховного рода всякие склонности (к пьянству и проч.) с великим мужеством противостали дурным влечениям греха внутри себя и совершенно оказались непричастны к тому, что так в роду у них процветало... Потому что личность сама всегда решает.

Лучшим примером является падение прародителей - они находились вообще в идеальнейших условиях, и искушение было совершенно ничтожное... Тем не менее, они выбрали такой путь... Личность не определяется склонностями и даже природой, как следует из сего примера... Согласно природе, если бы было не так, первозданные не могли бы согрешить вообще, потому что их природа была свята, непорочна и вообще не знала худых устремлений, как наша... А они согрешили вопреки всему тому святому, что имели в себе...

Поэтому я и настаиваю, что как бы род Ее не очищался, без Ее личного решения и Ее личного самоотверженного устремления не случилось Ей бы стать Богородицей. Ее личный подвиг имеет решающее значение. И никакое очищение в роду не могло Ее полностью оградить от борьбы с греховными помыслами и наклонностями. Потому что помыслы даже святых борют. Не помыслы являются грехом, а когда их слушают и следуют им.
 
Крещён в Православии
Я написал достаточно подробно. Чтобы понять это с другой стороны, надо знать, какое состояние имели прародители до грехопадения. Я передал негативную сторону, но чтобы увидеть всю тяжесть повреждения, нужно знать то, чего мы лишились, когда прародители согрешили. Почитайте, или, если хотите, могу написать.

Господь - Он один в своем роде, до Него не было таких и после не будет. Он - Богочеловек. Рожден сверхъестественно, не имеет человеческой ипостаси, потому что ипостась Иисуса Христа - Сам Бог Слово, един от Троицы.
Поэтому в силу рождения сверхъестественного, Он, хоть и Сын Адама по плоти, не причастен первородному греху (а так же в силу благодатного освящения, которого исполнилась Его плоть в силу единства испостасной жизни в Нем и человечества и божества), но Он принимает на себя неукоризненные страсти, последствия грехопадения, такие, как усталость, голод, жажда, сон и проч.
Вы так и не жали ответ, что нужно понимать под порождением природы человека. Если нетрудно перечислите.

Последствия грехопадения, такие, как усталость, голода и тп, имеют отношение к первородному греху?
 
Крещён в Православии
Выделил то, что вы просили. Важное подчеркнул.

Почему и настаиваю, что Ее личный подвиг имел решающее значение. Личность всегда сама определяет, чем и кем она будет. Очень много примеров, что люди из благочестивого рода, не имеющие сильных греховных позывов и склонностей, тем не менее, делаются грешниками отъявленными, потому что вольно захотели согрешить, а люди, унаследовавшие от греховного рода всякие склонности (к пьянству и проч.) с великим мужеством противостали дурным влечениям греха внутри себя и совершенно оказались непричастны к тому, что так в роду у них процветало... Потому что личность сама всегда решает.

Лучшим примером является падение прародителей - они находились вообще в идеальнейших условиях, и искушение было совершенно ничтожное... Тем не менее, они выбрали такой путь... Личность не определяется склонностями и даже природой, как следует из сего примера... Согласно природе, если бы было не так, первозданные не могли бы согрешить вообще, потому что их природа была свята, непорочна и вообще не знала худых устремлений, как наша... А они согрешили вопреки всему тому святому, что имели в себе...

Поэтому я и настаиваю, что как бы род Ее не очищался, без Ее личного решения и Ее личного самоотверженного устремления не случилось Ей бы стать Богородицей. Ее личный подвиг имеет решающее значение. И никакое очищение в роду не могло Ее полностью оградить от борьбы с греховными помыслами и наклонностями. Потому что помыслы даже святых борют. Не помыслы являются грехом, а когда их слушают и следуют им.
Вы считаете Богородицу удобопреклонность ко греху? То есть имеющую повреждённую волю, стремящуюся через страстность тела и души иметь чувственное наслаждение?

Богородице могла стать любая земная женщина?
 
Украина
Православный христианин
А Вы думаете что Человек не принесет в Святую Церковь свои пороки ?

Пороки Ромул человек и принесёт и унесёт(если искренне не раскается), а Церковь это Тело Христово и Церковь идёт ко Всевышнему, так как для этого и создана Творцом. Церковь не может отойти от Христа, а если и есть люди ногами входящие в общины, но не исправляющиеся, то наступит время когда их изнесут ногами вперёд, а потом в место где нет света и нет радости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху