Так же как и я вам уже сказал, что неканоничным оно стало через 17 веков после того как жил Иисус, и через 7 после крещения Руси, а до этого оно считалось каноничным. Это не ответ на мой вопрос.
...Бога Отца, Бога Святого Духа нельзя изображать, так как Они не воспринимали плоть, Они - не старец и не голубь. Только Бог Слово воспринял человеческую плоть, и потому разрешено изображать Богочеловека Иисуса Христа, подписывая Ему крестчатый нимб.
Собором 1551 года запрещено на иконах Троицы отмечать любые крестчатые нимбы, так как только Слово вочеловечивалось. При этом Бог Слово страдал по человечеству, а не по Божеству, что известно нам по молению Христа о чаше в Гефсиманском саду, потому на иконах Троицы Он тоже обязан быть без крестчатого нимба.
На Соборе 1551 года образ Троицы Рублева принят за эталон, причем на иконе преподобного не три Ангела, но Единое Божество, явившееся Патриарху Аврааму и жене Сарре в реальности.
Собор 1667 года разрешил изображать образы Бога Отца и Святого Духа только для иконографии праздников Крещения, Троицы и Преображения. Собор разрешил образы Бога Отца на сюжеты Откровения.
Документы Собора 1667 года подписаны, в том числе, иерархами греческих Церквей.
Практика не совсем соответствует догматике. Это сложилось вследствие вживления католической традиции с XI века сначала в греческую, а через неё с XV века в русскую иконописную школу...
Источник