Как уговорить сына не менять православную веру?

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Вот Осипов и привел , что два Направления Святых Отцов -Одни спасутся праведники , а остальные муки Вечные . Другие Спасутся Праведники , но другие муки вечные , НО НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ . Вообще он разделил две концнепции -одна Формально Каноническая -что только православные и то только среди них праведники , а остальные Христиане , а тем более и не Христиане на муке вечные независимо от праведности .


Даже Здесь На Форуме Протоиерей Олег Стеняев именно в этой части вопроса СПАСЕНИЯ СКАЗАЛ сказал( то есть в части вопроса СПАСЕНИЯ ) - "По этому вопросу существуют две позиции равно авторитетных: Одна группа отцов настаивает на том, что «ад опустел», - это по преимуществу Восточные Отцы; другая группа Святых Отцов, по преимуществу Западных, настаивают на том, что Христос вывел из ада только Ветхозаветных праведников. Дискуссия возможна и она продолжается." ( http://azbyka.org/forum/threads/kogo-xristos-vyvel-iz-ada.13382/)
Осипов Алексей Ильич,говорит и учит противоположно Христу.Нас предупреждали,ну ведь предупреждали-
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то,
... говорю: кто благовествует
вам не то, что вы приняли, да будет анафема."(Галатам)
A что Вы приняли Ромул?

Кто остался в аде после схождения туда Христа.
Все кто способен был хоть в малейшей степени проявить любовь к Богу,все те и были выведены.Вот об этих всех,говорит Иоанн Златоуст.А не вообще всех без разбора.Ад опустел,ибо его покинули все несправедливо там покоящиеся,ну к примеру все кто находился на Ложе Авраамовом.
Покинул ли ад Каин?Доклетиан и прочие гонители христиан.Очевидно что нет.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А Вы какой точки зрения придерживаться ? Уважаемый СЕРГЕЙ
Так уже высказал,и обосновал.Смирение и послушание Богу-имено таков отличительный признак православного учения.
Прочие же конфессии либо что-то прибавили либо что-то убавили,а потому исказили Истину.А всякое такое действие-явный признак гордости,пусть и благородной.Но ведь гордые Царствие Божие не наследуют.Или Вы и это будете опровергать,по доброте душевной.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
У Бога не будет никакой несправедливости. :)
Так понятно не всем,что это не значит подтасовывать понятие цивилизации,делать это понятие онтологическим и потом всех массово перемещать на Небеса.
Апокатастасис только вслух не произнесенный.Тогда другой вопрос,а кто не брат?Только скажи вот не он,указывая пальцем на католика ,и сразу же тебе припомнять аборигена.o_O
 
Petropolis
Крещён в Православии
Petropolis
Крещён в Православии
Осипов Алексей Ильич,говорит и учит противоположно Христу.Нас предупреждали,ну ведь предупреждали-
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то,
... говорю: кто благовествует
вам не то, что вы приняли, да будет анафема."(Галатам)
A что Вы приняли Ромул?.

Причем Тут Осипов - Он ПРИВЕЛ НЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЛИЧНУЮ , А ТОЛКОВАНИЕ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - конечно ваше замечание можно отнести и к тем Святым - но тогда как с благодатью Святого духа они высказывали разные точки зрения -
Даже священик Олег Стеняев по частному вопросу спасения из АДА Христом говорить у Отцов Церкви - "По этому вопросу существует две позиции равно АВТОРИТЕТНЫХ " не одна позиция с РАЗНЫМ ПОНИМАНИЕ МЕЖДУ ВАМИ И МНОЙ , А ИМЕННО ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЗИЦИИ . Что говорить об общем вопросе СПАСЕНИЯ
У Бога не будет никакой несправедливости. :)

Кстати Осипов как раз в развитие темы спасения рассмотрел через призму справедливости и в частности процитировал слова Иоанна Златоуста справедливость через любовь -потому что просто формальная справедливость -ну далее по тексту свкрху
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Если бы Он был справедлив, то мы бы уже давно были в аду».. Иоанн Златоуст :)

Это точно. И наш покойный патриарх, Алексий II, сказал такие слова : "Выше закона может быть только любовь, выше правды лишь милость, а выше справедливости лишь прощение."

Но католики, к сожалению, не оборигены и не находятся в неведении.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Кстати Осипов как раз в развитие темы спасения рассмотрел через призму справедливости и в частности процитировал слова Иоанна Златоуста справедливость через любовь -потому что просто формальная справедливость -ну далее по тексту свкрху

Алексей Ильич не всегда правильно толкует высказывания Святых Отцов, я убедилась лично на своем опыте. Сначала так же долго его выгораживала и защищала, пока не столкнулась воочию. Теперь очень осторожно отношусь к его лекциям, хотя и люблю очень послушать его речи.
Мне понятны Ваши стенания, хочется что бы все хорошие люди тоже спаслись, но из евангелия мы знаем что Господь не к хорошим пришел, а к кающимся грешникам. И надо понимать, что Творец так же имеет власть над данным им Заветом, какие то вещи для нас всегда остаются за кадром. Так же из евангелия мы знаем что Господь "просвещает всякого человека, грядущего в мир" (Ин. 1, 3) "Се, стою у двери и стучу" (Откр. 3: 20) Значит и оборигена на необитаемом острове , каким то образом Господь просвещает, как Он это делает нам неведомо - "Дух дышит где хочет". Мы не можем никак ограничить Бога, но мы знаем, что лично нам Бог предлагает путь спасения - через церковные Таинства, через церковную жизнь, через исполнение заповедей. И углубляться в то, что не относится к нам лично, это только пустая трата душевных сил - от лукавого это.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Значит и оборигена на необитаемом острове , каким то образом Господь просвещает, как Он это делает нам неведомо - "Дух дышит где хочет".
Аборигены и подобные тоже Богом оберегаются. Если бы им было усиленно проповедовано Евангелие, а они бы его отвергли, то их ждала бы более суровая участь после смерти. А так аборигены будут раем считать то, что не голодны и их никто не съест.
Но для нас Рай должен быть гораздо более высоким. Потому что кому многое дается, с того много и спрашивается поэтому мы должны стремиться к святости. Хотя лично иной может стремиться быть просто милым песиком или еще кем, да тем же католиком. Но тогда и рай у них будет соответствующим. Я не ставлю католиков равными с песиками, но рай для католика не будет святым.

ПС И душа его будет мучаться от неустроенности и жажды Истины, хотя от адских мук и не будет страдать. Но адскими муками может стать вот эта самая вечная тоска по Истине.
Таков удел хороших, но не принявших Истину душ.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Католическая церковь США разрешила приходить на церковную службу голым

В американском штате Вирджиния католический священник разрешил верующим посещать его проповеди обнажёнными. При этом он ссылается на Библию, где сказано, что Адам и Ева были нагими и не стеснялись этого. Пастор Аллен Паркер рассказал, что принял такое беспрецедентное решение, так как другие приходы уделяют слишком много внимания одежде. Он же наоборот помогает людям преодолеть эти пережитки материализма и делает их по-настоящему свободными. http://earth-chronicles.ru/news/2014-02-12-59566



 
Последнее редактирование:
Petropolis
Крещён в Православии
Алексей Ильич не всегда правильно толкует высказывания Святых Отцов, я убедилась лично на своем опыте. .
Я думаю в этом споре пора создавать новую ветку -потому что тут другая тема и думаю в этом споре мы загенем эту ветку в Оффтоп .

Но в конце свои 5 копеек брошу и если надо создадим другую ветвь и там по дускутируем

Вы уже уели меня этм Осиповым ,причем тут Осипов -он просто привел мнение других Святых Отцов -может он передергал как Вы говорите итрепертировал по разному ЕДИНЫХ ПОДХОД У НИХ (ПРЕДАНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ).

Ну что же на минуту забудим Осипова , Я ранее привел на Форуме ,Вы проигнорировали - Олег Стеняев по частному вопросу спасения из АДА Христом говорить у Отцов Церкви - "По этому вопросу существует две позиции равно АВТОРИТЕТНЫХ " может быть я не правильно интерпретировал слова Уважаемого Олега .

Тогда Я зашем на Сайт Азбука (да да на тот самый сайт на котором расположен данный форум и что он говорить) - " 1. Учение о сошествии Христа во ад является неотъемлемой частью догматического предания Церкви."

далее по тексту вообще Красота
" 2. Хотя сам факт сошествия во ад никем в церковной традиции не оспаривался, существовали различные интерпретации (выделено мной не чего себе термин итерпретация и что означает сие в данном тексте ) этого события. Одни авторы утверждали, что, сойдя во ад, Христос вывел оттуда всех находившихся там(выделено мной). Другие считали, что выведены были только ветхозаветные праведники. Третьи утверждали, что выведены были только уверовавшие во Христа и последовавшие за ним. По мнению четвертых, за Христом последовали только те, которые при жизни явили веру и благочестие-
Это что один подход ( просто мы по разному его интерпретируем) или четыре разных подхода к вопросу о спасение ветхозаветных людей ?


Далее вообще интересно пошло - В литургических текстах Православной Церкви наиболее полно отражено первое толкование (Христос «опустошил» ад, в котором не осталось «ни одного мертвого»)( выделено мной- как интерпретировать эти слова? ) ; в восточно-христианской патристической традиции равным авторитетом пользовались первое и второе мнение, хотя с течением веков первое постепенно уступало место второму. В западной традиции после Августина предпочтение отдавалось второму и четвертому мнениям.

Потом пошло еще Лихо -
3. По-разному интерпретировалась и проповедь Христа в аду, о которой говорится в 1 Пет. 3:18-21. Одни авторы допускали возможность для тех, кто не уверовал во Христа при жизни, уверовать в Него после смерти, другие (главным образом, западные) такую возможность отвергали.

Полный текст на сайте АЗБУКА -ССЫЛКА http://azbyka.org/otechnik/Ilarion_A...ja-vo-ad-v-vostochno-hristianskoj-traditsii/5

Предположим Заговор Осипова Ну что ж Я защел на Сайт Кафедральный собор г.Борисова РПЦ - что там пишут (может туда не защла рука Осипова на Белорусский экзархат РПЦ)
И там пошло -
Кого Господь освободил?
Прямого и однозначного ответа на вопрос, «Всех ли пленников ада освободил Христос?», в Священном Писании не дается. Приводиться одна точка зрения -
В раннехристианских воззрениях в целом преобладало мнение, что из ада были освобождены, прежде всего, все благочестивые ветхозаветные пленники, а затем и вообще все те, которые уверовали проповеди Христа и которые пожелали идти за Ним, как за Освободителем.
и приводят в повреждение этой позиции Громкие имена

Святой Григорий Богослов говорит: «Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих».

Преподобный Варсонофий Великий говорит о том, что невозможно покаяние в аду: «Касательно же ведения о будущем — не заблуждайся: что здесь посеешь, то там и пожнешь. По исходе отсюда никому нельзя уже преуспеть… Брат, здесь делание — там воздаяние, здесь подвиг — там венцы».



Но Потом ВОТ ЧТО СТРАННО Далее статья продолжает ЦИТАТА " Среди богословов существует также суждение, что, сошедши во ад, Христос вывел на свободу бывших под властью дьявола. Это значит, что Христос Своим сошествием во ад приобщил к искуплению весь дохристианский загробный мир.( выделено мной Вы читаете ВЕСЬ НЕ ЧАСТЬ А ВЕСЬ ДО ОДНОГО) и опять ГРОМКИЕ ИМЕНА только как вы сказали мягко с другой интерпретацией-


Святитель Иннокентий (Борисов) делает вывод, что целью сошествия Христа во ад было выведение из него не только ветхозаветных праведников (как из иудеев, так и из всех других народов), но даже и «самых упорных душ». Вот как он говорит: «Что было предметом проповеди во аде? Апостол не говорит об этом прямо. Но что другое могло быть предметом проповеди Спасителя, кроме спасения? Конец дела показывает и существо его. А концом проповеди во аде для самых упорных душ, каковы современники Ноя, долженствовало быть, по ясному свидетельству Апостола, то, чтобы они, «суд прияв — во время потопа — по человеку плотию», «пожили теперь — после проповеди Христовой — духом» (1Пет 4. 6). Те, кои ожили духом, не могли уже быть оставленными среди жилища смерти, и Победитель смерти, сошедши во ад Один, долженствовал извести с Собою многих. Если бы кто касательно сего усомнился дать полную веру аду, жалующемуся на то, что Он при сем случае «погубил еси мертвецы, имиже царствова от века», не может усомниться в свидетельстве Церкви, которая несомненно воспевает, что сошествием Божественного Жениха ея во ад «истощены вся адова царствия».
По учению Церкви, факт сошествия является свидетельством совершившейся победы Христа над дьяволом и уничтожения его власти над душами умерших, потому что «как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного?» (Мф 12. 29)

прп. Иоанн Дамаскин: «Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки, судьи, а вместе с ними цари, местные начальники и некоторые другие из народа еврейского — немногочисленные и известные всем. Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остается только справедливым Судией, и всякий уверовавший в Него не погибнет. Так что и должно было им всем спастись и разрешиться от уз ада сошествием Бога и Владыки — что и произошло по Его Промыслу.


Преподобный Максим Исповедник писал: «...Писание называет «мертвыми» людей, скончавшихся до пришествия Христа, например, бывших при потопе, во время столпотворения, в Содоме( интересно кто ж в садоме погиб????), Египте, а также и других, принявших в разные времена и различными способами многообразное возмездие и страшные беды божественных приговоров. Эти люди подверглись наказанию не столько за неведение Бога, сколько за обиды, причиненные друг другу. Им и была благовествуема, по словам св. Петра, великая проповедь спасения — когда они уже были осуждены по человеку плотию, то есть восприняли, через жизнь во плоти, наказание за преступления друг против друга, — для того, чтобы жили по Богу духом, то есть, будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения, веруя во Спасителя, сошедшего во ад спасти мертвых».

ТАК ЧТО ДЕЛО НЕ В ОСИПОВЕ - попробуйте найти ЕДИНЫЙ ПОДХОД И НЕПРАВИЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ В ЭТИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ

Ваша интерпретация имеет право на жизнь и ЗА НЕЙ СТОЯТ ГРОМКИЕ ИМЕНА .

НО МОЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРаВО НА ЖИЗНЬ И ЗА НЕЙ СТОЯТ НЕ МЕНЕЕ ГРОМКИЕ ИМЕНА


 
г.Иваново
Православный христианин
прп. Иоанн Дамаскин: «Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки, судьи, а вместе с ними цари, местные начальники и некоторые другие из народа еврейского — немногочисленные и известные всем. Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остается только справедливым Судией, и всякий уверовавший в Него не погибнет. Так что и должно было им всем спастись и разрешиться от уз ада сошествием Бога и Владыки — что и произошло по Его Промыслу.
Давайте я вас немного научу как правильно читать Св. Отцов.
Самый первый урок: читать всю цитату, а не выхватывать кусками(это дело протестантов и некоторый профессоров)

Так вот, давайте вместе разберём полную мысль Иоанна, а не часть что представили вы, процитирую:

«Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки, судьи, а вместе с ними цари, местные начальники и некоторые другие из народа еврейского — немногочисленные и известные всем. Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остается только справедливым Судией, и всякий уверовавший в Него не погибнет. Так что и должно было им всем спастись и разрешиться от уз ада сошествием Бога и Владыки — что и произошло по Его Промыслу.

Теми же, кто только по человеколюбию Божию спаслись, были, как думаю, все, которые имели чистейшую жизнь и совершали всевозможные добрые дела, живя скромно, воздержно и целомудренно, но веры чистой и божественной не восприняли, потому что не были наставлены в ней и остались вовсе не наученными. Их-то Управитель и Владыка всех привлек, уловил божественными сетями и убедил их уверовать в Него, воссияв им божественными лучами и показав им свет истинный».

Ну вот всё и встало на свои места....выведены были только праведники от иудеев и от язычников, причём первые уже знали об Истинном Боге и имели правую веру, а недостаток последних был восполнен проповедью Христовой в сошествии во ад. Злодеи, идолослужители и беззаконники укоренённые во зле и противлении Богу, не восприняли проповедь Христову, не мог же Господь их насильно, против их воли вытащить в Рай.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Давайте я вас немного научу как правильно читать Св. Отцов.
Самый первый урок: читать всю цитату, а не выхватывать кусками(это дело протестантов и некоторый профессоров)

Так вот, давайте вместе разберём полную мысль Иоанна, а не часть что представили вы, процитирую:.
не будку гонять в оффтоп про Дамаскина .
прошу Вас как Вы понимаете мнение - Олега Стеняева по частному вопросу спасения из АДА Христом говорить у Отцов Церкви - "По этому вопросу существует две позиции равно АВТОРИТЕТНЫХ "

Втрое Как ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВА ИЗ САЙТА АЗБУКА _ 2. Хотя сам факт сошествия во ад никем в церковной традиции не оспаривался, существовали различные интерпретации (выделено мной не чего себе термин итерпретация и что означает сие в данном тексте ) этого события. Одни авторы утверждали, что, сойдя во ад, Христос вывел оттуда всех находившихся там(выделено мной). Другие считали, что выведены были только ветхозаветные праведники. Третьи утверждали, что выведены были только уверовавшие во Христа и последовавшие за ним. По мнению четвертых, за Христом последовали только те, которые при жизни явили веру и благочестие-
Это что один подход ( просто мы по разному его интерпретируем) или четыре разных подхода к вопросу о спасение ветхозаветных людей ?


Далее вообще интересно пошло - В литургических текстах Православной Церкви наиболее полно отражено первое толкование (Христос «опустошил» ад, в котором не осталось «ни одного мертвого»)( выделено мной- как интерпретировать эти слова? ) ; в восточно-христианской патристической традиции равным авторитетом пользовались первое и второе мнение, хотя с течением веков первое постепенно уступало место второму. В западной традиции после Августина предпочтение отдавалось второму и четвертому мнениям.


КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВА О ЧЕМ ГОВОРИТЬ -
Преподобный Максим Исповедник писал: «...Писание называет «мертвыми» людей, скончавшихся до пришествия Христа, например, бывших при потопе, во время столпотворения, в Содоме( интересно кто ж в садоме погиб????), Египте, а также и других, принявших в разные времена и различными способами многообразное возмездие и страшные беды божественных приговоров. Эти люди подверглись наказанию не столько за неведение Бога, сколько за обиды, причиненные друг другу. Им и была благовествуема, по словам св. Петра, великая проповедь спасения — когда они уже были осуждены по человеку плотию, то есть восприняли, через жизнь во плоти, наказание за преступления друг против друга, — для того, чтобы жили по Богу духом, то есть, будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения, веруя во Спасителя, сошедшего во ад спасти мертвых».





Святитель Иннокентий (Борисов) делает вывод, что целью сошествия Христа во ад было выведение из него не только ветхозаветных праведников (как из иудеев, так и из всех других народов), но даже и «самых упорных душ». Вот как он говорит: «Что было предметом проповеди во аде? Апостол не говорит об этом прямо. Но что другое могло быть предметом проповеди Спасителя, кроме спасения? Конец дела показывает и существо его. А концом проповеди во аде для самых упорных душ, каковы современники Ноя, долженствовало быть, по ясному свидетельству Апостола, то, чтобы они, «суд прияв — во время потопа — по человеку плотию», «пожили теперь — после проповеди Христовой — духом

ТО есть ВСЕ ТАКИ В ПРАВОСЛАВИЕ НЕТ НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ ИЛИ ОН ОДИН _ ТОГДА ЗАЧЕМ АЗБУКА И САЙТ БЕЛОРУСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (ЧАСТИ РПЦ ) ДАЕТ ДРУГИЕ СВЕДЕНИЯ , ЧТО ИХ НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ , ТОГДА БЫ И СКАЗАЛИ БЫ ПРЯМО ЕСТЬ ОДИН ПОДХОД , А ВОТ ГОСПОДИН ОСИПОВ И МИРЯНИН РОМАН(Ромул ) ИЗ КОНТЕКСА ВЫДЕРАЮТ ФРАЗЫ И ЕРЕСЬ НЕСУТ

ДА НЕТ ЖЕ НЕ ГОВОРЯТ ОНИ ТАКОЕ , ТОГДА ПОЧЕМУ НА ЭТОМ САМОМ ФОРУМЕ СВЯЩЕННИК Олег Стеняев по частному вопросу спасения из АДА Христом говорить у Отцов Церкви - "По этому вопросу существует две позиции равно АВТОРИТЕТНЫХ "

СКАЗАЛ БЫ ПРЯМО НА ВОПРОС - ЕСТЬ ОДНА ПОЗИЦИЯ И РОМУЛ ТУТ ЧТО МУТИТЬ ТЕМНОЕ НО ЕГО НЕ СЛУШАЙ
О есть ВСЕ ТАКИ В ПРАВОСЛАВИЕ НЕТ НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ ИЛИ ОН ОДИН _ ТОГДА ЗАЧЕМ АЗБУКА И САЙТ БЕЛОРУСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (ЧАСТИ РПЦ ) ДАЕТ ДРУГИЕ ДАННЫЕ
 
Последнее редактирование:
Petropolis
Крещён в Православии
Ромул, повторю свой вопрос к вам: скажите вы готовы были бы объединиться с католиками в одну церковь, даже если они не покаются в своих ересях?


Но в первых -если они покаются в ЕРЕСИ это будет уже не ОБЪЕДИНЕНИЕ, А ВХОЖДЕНИЕ ТАК КАК ОНИ СТАНУТ ПРАВОСЛАВНЫМИ и КАТОЛИКИ ВООБЩЕ ИСЧЕЗНУТ

ТО есть если говорить об объединение двух направлениях Христианство , ТО да это Цель ОНА ДАЖЕ ПРОПИСАНА В СИМВОЛЕ ВЕРЕ - "ПРО ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ , Господь говорил НЕ ПРО ДВЕ , А ПРО ОДНУ, " Как я не знаю

Конкретно сейчас с ними на таких позициях не готов объединяться на разных подходах ,НО Я УТВЕРЖДАЛ ДРУГОЕ , Я СКАЗАЛ , ЧТО ЕСТЬ СПАСЕНИЯ ВНЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ , ДА ШАНС МЕНЬШЕ , НО _ОН ВСЕ РАВНО не РАВЕН НУЛЮ , ВОТ Я ЧЕМ ГОВОРИЛ , Я СКАЗАЛ ЧТО ПО ПРОМЫСЛУ БОЖЕМУ ВОЗМОЖНО УГОТОВАНО СПАСЕНИЯ И ДЛЯ ТОГО КТО ДОБАВЛЯЕТ Ересь к СИМВОЛУ ВЕРЫ , НО явил собой добродетель
 
г.Иваново
Православный христианин
ТО есть если говорить об объединение двух направлениях Христианство , ТО да это Цель ОНА ДАЖЕ ПРОПИСАНА В СИМВОЛЕ ВЕРЕ - "ПРО ЕДИНУЮ СОБОРНУЮ АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ
это не цель-это данность...единство Церкви это факт.
 
г.Иваново
Православный христианин
ФОРУМЕ СВЯЩЕННИК Олег Стеняев по частному вопросу спасения из АДА Христом говорить у Отцов Церкви - "По этому вопросу существует две позиции равно.
дайте ссылку, так будет понятнее о чем говорил отец Олег. Что касается АЗБУКИ, то это прежде всего энциклопедия. Тут можно найти и труды А. Меня, явно еретические....а вы не читали мою ссылку про традиционализм и модернизм в Церкви? Например священник Константин Пархоменко считает приемлимым нахождение секты Кочеткова в лоне Церкви...такое отношение это явно модернизм. Думаю этим болен и Патриарх, и Митрополит Илларион. То что творится сейчас в богословии, ничем другим, как кошмаром я назвать не могу. Новый катехизис с тезисами лжеИссаака Сирина из книги митрополита Иллариона, я принять не могу.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Новый катехизис с тезисами лжеИссаака Сирина из книги митрополита Иллариона, я принять не могу.

Михаил Р.Б., а можно чуть подробней на эту тему или ссылку на обсуждение, если таковое было. Что за новый катехизис? Почему лжеИссаака Сирина?
 
Последнее редактирование:
Petropolis
Крещён в Православии
дайте ссылку, так будет понятнее о чем говорил отец Олег.

Уважаемый Михаил Я давал это ссылку на в поддержку своей позиции страница 18 или 17 (Мы сейчас на 19) - Но Вы действительно отвечаете здесь на многие позиции и не только мои вредные вопросы ( есть кто тоже Вам Выносить мозг по мимо меня пытаясь найти истину ) но извините Вы очень грамотны и к вам иду как к последний инстанции - всегда приятно и интересно послушать умного человека



Вопрос звучит ТАК : Уважаемый отец Олег, разъясните, пожалуйста, следующее.
Насколько мне известно, по вопросу: кого Христос вывел из ада, существует две позиции. Одни говорят: Господь Иисус Христос вывел из ада ветхозаветных праведников, а другие – что ад вообще опустел. На мой взгляд, это совершенно разноречивые точки зрения, следовательно, какая-то сторона неправа. Так ли это? И если так, кто прав в этом споре?

Отец Олег отвечает : По этому вопросу существуют две позиции равно авторитетных:
Одна группа отцов настаивает на том, что «ад опустел», - это по преимуществу Восточные Отцы; другая группа Святых Отцов, по преимуществу Западных, настаивают на том, что Христос вывел из ада только Ветхозаветных праведников.
Дискуссия возможна и она продолжается.

и далее он приводить цитаты разных отцов Церкви - Впрочем Отец Олег бывает здесь на форуме и в последний раз отвечал в 11 утра . Мы можем его спросить КАК ИСТОЧНИК

Но посмотрите сами -http://azbyka.org/forum/threads/kogo-xristos-vyvel-iz-ada.13382/
Повторю ССЫЛКУ _ http://azbyka.org/forum/threads/kogo-xristos-vyvel-iz-ada.13382/ у нас НА ФОРУМЕ
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Ромул, если Вас действительно волнует этот вопрос , то вот есть очень грамотное обсуждение, может это поможет Вам разрешить ваши поиски истины.

Всех ли вывел Господь из ада или только праведников?


"Если бы Господь вывел всех, то какая разница между теми, кто верили в Мессию, ожидали Его пришествие и старались жить по Ветхому Завету, включая первоначальное предание, и язычниками, приносящими жертвы Ваалу и пляшущими перед изображением Шивы. Если мы буквально примем учение о спасении всех душ, которые находились в аду во время сошествия в ад Христа Спасителя, то это логически неизбежно приведет нас к оригенизму - ереси апокатастасиса, преданной анафеме на пятом Вселенском и нескольких поместных соборах .." http://mission-center.com/ru/forum/topic?id=515
 
Последнее редактирование:
Сверху