Как уговорить сына не менять православную веру?

Petropolis
Крещён в Православии
Процитируйте пожалуйста сюда отрывок из Евангелия на который Вы ссылаетесь..

Я выше цитировал повтарю

Еще Петр сказал «Еще Петр сказал «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа(Рим. 2:12-16)"


Там сказано , про тех кому не проповедан закон то есть ЕВАНИГИЛЕ - Вы тогда представляете сколько людей погибнуть без вины , если они ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ ПРО ХРИСТА И НЕ ЖИЛИ В ХРИСТИАНСТВЕ В СИЛУ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПРИЧИН -про нИХ сказано , что закон для них будет СОВЕСТЬ -

язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Я выше цитировал повтарю

Еще Петр сказал «Еще Петр сказал «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа(Рим. 2:12-16)"


Там сказано , про тех кому не проповедан закон то есть ЕВАНИГИЛЕ - Вы тогда представляете сколько людей погибнуть без вины , если они ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ ПРО ХРИСТА И НЕ ЖИЛИ В ХРИСТИАНСТВЕ В СИЛУ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ПРИЧИН -про нИХ сказано , что закон для них будет СОВЕСТЬ -

язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах

Так надо понимать ДЛЯ КОГО это Петр говорил, ГДЕ и КОГДА.
Когда это проясните, тогда все встанет на свои места.

Новозаветных людей это его высказывание не касается. Нам проповедано.
 
Последнее редактирование:
Petropolis
Крещён в Православии
Так надо понимать ДЛЯ КОГО это Петр говорил, ГДЕ и КОГДА.
Когда это проясните, тогда все встанет на свои места.

Новозаветных людей это его высказывание не касается. Нам проповедано.


Да Бросте ,например первый белый человек появился в Австралии чуть ли не 18 веке - всего три века назад от сегодня . и что все кто там жили с 1 века до 18век -им гореть в аду по причине ,что Христианство было уже первом веке произведено .
И они сами виноваты что не в том месте родились куда не могли прийти апостолы
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Да Бросте ,например первый белый человек появился в Австралии чуть ли не 18 веке - всего три века назад от сегодня . и что все кто там жили с 1 века до 18век -им гореть в аду по причине ,что Христианство было уже первом веке произведено .
И они сами виноваты что не в том месте родились куда не могли прийти апостолы

Вот они то и будут по совести осуждены. А какое отношение это имеет к нам? Надо подробнее разобрать это послание Петра, нельзя все буквально там воспринимать. Это, насколько я помню, Петра спрашивали язычники принявшие Христа, о своих усопших родственниках и близких. Сейчас времени пока нет, позже я Вам отвечу.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах

«как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех» (Рим. 3:9-21).

Так что оставьте надежды о самоспасении человека своими собственными праведными делами.
Советую вам к прочтению книжицу, которая лежит сейчас почти в каждом храме



там чётко и ясно даются ответы на все ваши вопросы, которые вы задали, и которые собираетесь задать...
Ну а про Алексея Ильича Осипова, пока вы не изучите весь материал на этой странице http://apologet.spb.ru/en/богословие/20-богословский-комментарий-к-лекциям-а-и-осипова.html
разговаривать на эту тему бессмысленно.

и ещё одна статья о традиционализме и модернизме.
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Видимо , личный пример православной жизни был недостаточен для утверждения в православии детей
а кто вам дал право судить о духовной жизни человека? вы что Сердцеведец? Или вам привести с десяток примеров из Ветхого завета, где были нечестивцы дети у праведных родителей? А в жизни вы разве таких примеров не видели?
 
а кто вам дал право судить о духовной жизни человека? вы что Сердцеведец? Или вам привести с десяток примеров из Ветхого завета, где были нечестивцы дети у праведных родителей? А в жизни вы разве таких примеров не видели?
Никто не давал
Не сердцеведец
Не приводите
Видели
Для каждого есть свое достаточно и недостаточно, вот я и предположила , что в данном случае недостаточно
 
Petropolis
Крещён в Православии
Вот они то и будут по совести осуждены. А какое отношение это имеет к нам? Надо подробнее разобрать это послание Петра, нельзя все буквально там воспринимать. Это, насколько я помню, Петра спрашивали язычники принявшие Христа, о своих усопших родственниках и близких. Сейчас времени пока нет, позже я Вам отвечу.

В принципе получается Папуас ,который в 17 веке жил по совести не лопал своего соплименика и даже из враждебного племени врага не ел , но поклонялся идолам и духам неба земли воды и луны -шаманам , так как он был язычник то есть нарушал первую заповедь Господа -"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ."

имеет шанс на спасение больше чем чем бедным мальчик звонарь который тоже не кого не лопал , и по крайне мере признавал Святую Троицу - не слишком ли жесток Ваш подход -может это Вашим мозгом человеческим так . но у Бога свое представление и не факт что оно совпадает с вашим по этому вопросу , в принципе и не факт что совпадает с моим

«

Так что оставьте надежды о самоспасении человека своими собственными праведными делами.
Советую вам к прочтению книжицу, которая лежит сейчас почти в каждом храм
.

насколько я Помню Осипов не поддержал не одну из трех точек зрения про спасения и првел как самую первую радикальную , что вне истиной церкви все -не зависимо от совести и прочей благодетели

Право Каждого решать - Но он Подчеркнул что сам не знает правильного ответа - он сказал это категория может быть за пределами земного понимания .и оставить это надо только за промыслом божим . А Позиция людей и Церкви

Простой пример -еще "вчера" схизматика и амефема как духоборцы , а сегодня "немалое число общин отделилось от полного общения с Католической Церковью, иногда не без вины людей: и с той, и с другой стороны. Однако тех, кто рождается ныне в таких Общинах и исполняется веры во Христа, нельзя обвинять в грехе разделени Ибо те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном... Тем не менее, оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями в Господе" и " не много осталось им до правильных (католических)Христиан "

Еще "вчера " еретики , а "сегодня" В 1964 году в Иерусалиме состоялась встреча между патриархом Афинагором, предстоятелем Константинопольской православной церкви, и папой римским Павлом VI, в результате которой в декабре 1965 года были сняты взаимные анафемы и подписана совместная декларация.


"Еще "вчера "оставили изложение Православной веры, или Символ веры, на все времена до скончания века по ясному и властному и премудрому учению Святого Духа Бога. И мы доселе всесогласно и единомысленно веруем в этот Символ веры и ни одной йоты не прибавляем к нему, чтобы не лишиться спасения за ложную прибавку или вставку, как католики, лютеране и англиканцы. Богу нашему в Троице слава во веки веков.Аминь (Св.прав. Иоанн Кронштадтский)"

А Сегодня " С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу


24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.
Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5).

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба) "

Не факт что через 1000 лет узнаем другое -это что это позиция ЦЕРКВИ (людей) , а НЕ БОГА , А Люди как видно со стороны исторического опыта колеблются ,

И доподлинная позиция Бога нам не известно , а свое понимание Люди могут давать разное Веках -Даже в Пределах ОДНОЙ ЦЕРКВИ
 
г.Иваново
Православный христианин
Ромул, скажите вы готовы были бы объединиться с католиками в одну церковь, даже если они не покаются в своих ересях?

901663146.jpg

кардинал Леманн

Лемманн - один из самых прогрессивных "епископов" в Германии. Он отрицает реальность существования Ада, проповедует, что Крещение необязательно для спасения, выступает за гражданскую легализацию гей"браков" и.тд...
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
А Сегодня " С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу

Так этож патриарх Кирилл встречался и говорил, ему и ответ перед Господом держать. Он же человек, а с человеком разное может случится, один Господь ведает сердца. И Алексей Ильич Осипов тоже человек не святой, может и ошибаться. Я кстати по одной теме совершенно с ним не соглашусь, хоть он и богослов, пробелов у него почему то много, видимо сказывается большой объем информации который он исследует только умом, но не жизнью подвижнеческой, это и понятно. Но в Церкви Христовой есть Святые подвижники, по молитвам к которым Господь творит чудеса, они нам оставили святоотеческое наследие. Кому верить, - вопросов не возникает. Так что Ваши источники, Ромул, мягко скажем - не авторитетны.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Уважаемый Михаил не могу спорит с Вами , Я простой мирянин и обременен сильно грехами и Вы очень религиозно грамотный человек и это заведомо неравный спор так как сила и правда будет на Вашей стороне

Но для меня Католики все таки Братья во Христе так как исторически они были с нами до 10 века более того немного поддержки я нашел в Словах Патриарха РПЦ
Прошлое переформатировано духовными ошибками католицизма.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Да Бросте ,например первый белый человек появился в Австралии чуть ли не 18 веке - всего три века назад от сегодня . и что все кто там жили с 1 века до 18век -им гореть в аду по причине ,что Христианство было уже первом веке произведено .
И они сами виноваты что не в том месте родились куда не могли прийти апостолы

По нашему пониманию спасения,аборигены не спасуться.Но по закону сердца их,т.е. по внутреннему определнию что такое хорошо и что такое плохо,и самое важное то как они поступали зная этот закон,они и будут судимы.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
И доподлинная позиция Бога нам не известно
Как это не известна?
Достаточно известна.Неловко право Вам Евангелие цитировать-это первый источник.
Второй-Пятидесятница, сошествие Святого Духа на Апостолов.Это Предание.

Таким образом Бог сообщил и прямо уста в уста в продолжение своей земной жизни,и сверхестественно мистически,свою доподлинную позицию простым рыбарям.Не философам,ни царям и т.д. а людям которым в голову бы не пришло сочинить или по своему истолковать все ими виденное,слышимое,переживаемое.
В целом эти доподлиные знания именуются Ортодоксией.
А свое именное-коленчатое именуется ересью.(Ложным духовным путем.)
 
Petropolis
Крещён в Православии
По нашему пониманию спасения,аборигены не спасуться.Но по закону сердца их,т.е. по внутреннему определнию что такое хорошо и что такое плохо,и самое важное то как они поступали зная этот закон,они и будут судимы.


Это как ваше понимание , мне просто интересно , не спасутся , но судимы - а чем тогда суд если спасение равно нулю - или я чего не понял
 
Petropolis
Крещён в Православии
Как это не известна?
Достаточно известна.Неловко право Вам Евангелие цитировать-это первый источник.
Второй-Пятидесятница, сошествие Святого Духа на Апостолов.Это Предание.

Таким образом Бог сообщил и прямо уста в уста в продолжение своей земной жизни,и сверхестественно мистически,свою доподлинную позицию простым рыбарям.Не философам,ни царям и т.д. а людям которым в голову бы не пришло сочинить или по своему истолковать все ими виденное,слышимое,переживаемое.
В целом эти доподлиные знания именуются Ортодоксией.
А свое именное-коленчатое именуется ересью.(Ложным духовным путем.)

Но не только Евангилие и предание , как не странно ЕВангилие и предание признают все Христианские течение и не Христянские тоже Например Свидетели Иеговы и Мусульман -они считают Евангилие святой книгой дарованой Аллахом( Инджиль)

По видимо Евангилие не единственный критерий что позволяет отличить одно от другого . ИМХо Православие позволяет оделить от других религий - это правильное понимание Евангилие -это предание Святых отцов Церкви и постановление Вселенских Соборов. То есть Евангиле +Предание Святых Отцов +Постановление Вселенских соборов

В этом в этом то и вся Печаль , что если по некоторым Вопросам единство понимания , то в ВОПРОСЕ СПАСЕНИЯ - НЕТ ФОРМАЛЬНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА и самое ГЛАВНОЕ нет осуждения толкования предания Святых Отцов Церкви и Аппостолов и их понимание Слов Евангилие по этому вопросу .

Вот Осипов и привел , что два Направления Святых Отцов -Одни спасутся праведники , а остальные муки Вечные . Другие Спасутся Праведники , но другие муки вечные , НО НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ . Вообще он разделил две концнепции -одна Формально Каноническая -что только православные и то только среди них праведники , а остальные Христиане , а тем более и не Христиане на муке вечные независимо от праведности .

Но Мы видим пример по толкованию Спасения среди Святых Отцов то есть людей наделенных благодатью Святого духа разное понимание в частности даже Христос спас из Ада всех людей или только праведников ( Спасения для всех или части людей только праведников)

Даже Здесь На Форуме Протоиерей Олег Стеняев именно в этой части вопроса СПАСЕНИЯ СКАЗАЛ сказал( то есть в части вопроса СПАСЕНИЯ ) - "По этому вопросу существуют две позиции равно авторитетных: Одна группа отцов настаивает на том, что «ад опустел», - это по преимуществу Восточные Отцы; другая группа Святых Отцов, по преимуществу Западных, настаивают на том, что Христос вывел из ада только Ветхозаветных праведников. Дискуссия возможна и она продолжается." ( http://azbyka.org/forum/threads/kogo-xristos-vyvel-iz-ada.13382/)

Про это в частности и говорил Осипов . Я думал Вы смотрели его фильм -если нет то тогда нет смысла не читал , но осуждаю

Он там приводить Цитаты Святых Отцов Церкви которые в этом вопросе не пришли к единству - хотя ВСЕ ОНИ АВТОРИТЕТНЫ И НАДЕЛЕНЫ БЫЛИ БЛАГОДАТЬЮ СВЯТОГО ДУХА - ЧТО В ЧАСТНОСТИ ПО ВЫХОДУ ИЗ АДА ЧТО В ОБЩЕМ ПО СПАСЕНИЮ У СВЯТЫХ ОТЦОВ ЕДИНЫЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕТ _ НЕ КОГО ФОРМАЛЬНО ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ И НЕ ОСУДИЛИ
А это его видео -andex.ru/video/search?text=осипов о спасении человека&path=wizard&parent-reqid=1457378493282953-1755549685963713679604592-3-019&redircnt=1457378497.1

П.С. причем под преданием Святых Отцов Церкви понимаются которые признаются Православием Такие Как Афанасий Великий , Иоанн Златоуст итп итд
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Это как ваше понимание , мне просто интересно , не спасутся , но судимы - а чем тогда суд если спасение равно нулю - или я чего не понял

Стоп стоп,не Вы ли радели за аборигенов не знающих Евангелия и таким образом выводили что они не подсудимы,а значить априори транзитно-райские.
Так вот на Суд Божий будут идти все.Имено утверждение Всеообщего Воскресения в Апостольских словах о законе сердца,и далее как таким законом производится Суд.

Мы же не подзаконны.Потому что благодать просвещает наши сердца.Имено она дает истиное познание что такое добро и что такое зло.И спасение наше есть,в утверждении собственной воли с Волей Бога,или в Воле Бога,как угодно.Суть в том что такой,подобной, наша воля уже становиться не по закону сердца а по ипостасной природе,по измененной благодатью природе,конечно же только с добровольного нашего согласия.
Посему и Христос говорит-"У Моего Отца обителей много."У аборигенов свои обители.
А отсюда какое наше дело,до чужих обителей.У Вас уже есть своя,вот к ней и стремитесь.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Но не только Евангилие и предание , как не странно ЕВангилие и предание признают все Христианские течение и не Христянские тоже Например Свидетели Иеговы и Мусульман -они считают Евангилие святой книгой дарованой Аллахом( Инджиль)
Ромул,скажу коротко и обо всех сразу.Предание напрочь отвергают все протестанские деноминации.
Аллах это трансцендентная личность,которая все возложила на плечи ангела Джебраила.
Свидетели Иеговы,считают себя саранчой из бездны.
Где Предание рыбарей?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
ВОПРОСЕ СПАСЕНИЯ - НЕТ ФОРМАЛЬНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА и самое ГЛАВНОЕ нет осуждения толкования предания Святых Отцов Церкви и Аппостолов и их понимание Слов Евангилие по этому вопросу .
Как это нет? V Вселенский Собор.Изучайте мат.часть.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Стоп стоп,не Вы ли радели за аборигенов не знающих Евангелия и таким образом выводили что они не подсудимы,а значить априори транзитно-райские.
Так вот на Суд Божий будут идти все.Имено утверждение Всеообщего Воскресения в Апостольских словах о законе сердца,и далее как таким законом производится Суд..

Нет я не это говорил тут два Варианта либо Я не так высказывал свою Мысль , либо Вы что то читаю в множестве сообщений упустили суть разговора -
Кратко Суть -
1.Мне показалось что Уважаемая (мый) Наталья И Михаил имели виду что вне православия нет спасения и веки мучные и ад не зависимо от его праведности мальчика который ушел в Католики из за ереси Веры и что нни придерживаюся формально канонической точки зрения спасения -так я их понял .

2. Я сказал что понятие спасения Категория сложная и спорная и от тудо зашло вопрос об Профессоре Осипове , который приводить эти концепции -одна формально каноническая (так он ее называет ) "Вне истиной веры нет спасения и спасуться только праведные православные , все остальные за бортом из за ериси или вообще что верили в буду, Аллаха итп .
Вторая категория назовем так "Не все так однозначно "(мое определении не Профессора) которая скажем так ближе мне

3. Аборигены и прочие =это уже частности дискуссий и аргументы сторон "за " и "против"- где я пытаюсь сослаться на Библию где и в Послании Петра говориться что не всех будут судить по формальным призникам , например Аборигенов среди которых не пропаведоно Христианство , то есть они не были Христианами и даже Православными их будут судить по совести
то есть не формально каноническая точка зрения

Вот поэтому по тран в рай Абригенов не говорил , Я говорил , что к ним не будет формального подхода в силу исторических или географических причин - это в частности через это частность Мы шли к обшему вопросу о спасения

А Вы какой точки зрения придерживаться ? Уважаемый СЕРГЕЙ
 
Сверху