Искусственный интеллект и царство антихриста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
А вообще - считать «тлетворный запад» более страшным, чем людоедский совок, уничтожавший верующих же и Церковь
Вас хватит на спокойный анализ очень интересной коллизии? Оба явления сложны и многосоставны, Сталин и Ленин тождественны или нет? Сталинская индустриализация, ставшая причиной второго закрепощения крестьянства, была (как показала Вторая мировая война) ВЫНУЖДЕННО НЕОБХОДИМА ...
Сталин был НУЖЕН Промыслу, как и Адольф, а что было со "Святой Русью" перед революцией, читайте в житиях:
https://azbyka.org/fiction/starec-za...roice-sergievoj-lavry-zhitie-podvigi-chudesa/

Преподобный Сергий сказал: вас разгонят​

Перед разгоном лавры опять пришлось пережить старцу много тяжелого от своих собратьев.

О. Зосима предупреждал наместника о. Кронида, говоря: “Мне явился преподобный Сергий и сказал: “Вас разгонят и вы будете по частным квартирам жить (я буду жить одно время на Переяславке у духовной дочери, а ты, о. Кронид, в 10 верстах от Хотьково)”.

Монахи, несмотря на надвигающуюся опасность, продолжали жить не по-монашески. Кровью обливалось сердце подвижника о. Зосимы, когда он смотрел на их жизнь.

Матерь Божия сказала: здесь монахов нет...​

Однажды, в один из больших праздников была торжественная служба, в соборе. Вдруг из Царских врат вышла Царица Небесная, окруженная четырьмя великомученицами, взглянула на толпу молящихся, в церкви были все монахи лаврские, но Она, Пречистая, грустными глазами взглянула на них и сказала: “Здесь монахов нет, кроме этих трех-четырех”, — и указала на старца Зосиму и еще трех монахов. Великомученицы с Пречистою Приснодевою опять вошли в алтарь и исчезли.
 
Крещён в Православии
И попытка смешать христианство с антихристианством, потому что последнее больше нравится
я ничего, ни с чем не смешиваю, уже давно. Это вам кажется, и ещё вам кажется что вы всё понимаете, и то,что вы понимаете и есть истина, а это заблуждение которое может сыграть с вами плохую шутку.
 
Прочее
Вас хватит на спокойный анализ очень интересной коллизии? Оба явления сложны и многосоставны, Сталин и Ленин тождественны или нет? Сталинская индустриализация, ставшая причиной второго закрепощения крестьянства, была (как показала Вторая мировая война) ВЫНУЖДЕННО НЕОБХОДИМА ...
Сталин был НУЖЕН Промыслу, как и Адольф, а что было со "Святой Русью" перед революцией, читайте в житиях:
https://azbyka.org/fiction/starec-za...roice-sergievoj-lavry-zhitie-podvigi-chudesa/
Так я ровно это и хочу сказать, Вы только меня подтверждаете. Я, кстати, думаю, что сейчас ситуация так и не поменялась. И нынешние события, как я где-то уже писал - это зеркальце с неба, вида "Считаете себя лучше других, богоизбраннее, духовнее остальных, светом миру? Ну на те, посмотрите на себя, чем вы реально являетесь. Не доходит, борьба с мировым злом у вас, на которую вас никто не уполномочивал? Ну ок, тогда будет хуже, сами выпросили. А с Западом Я сам разберусь, он такой же мой, как и вы. С тем отличием, что там в церковь ходит побольше народу, чем у вас, а по абортам так вообще побили все рекорды, богоизбранные ж вы наши дутые, по сравнению с вами, ЛГБТ - это детский сад. Но если что, гитлеры в запасе всегда есть, как и "христиане"-государственники, готовые о христианство ноги вытереть ради ложного блага государства и дойти до Лондона".
 
Православный христианин
, как и "христиане"-государственники, готовые о христианство ноги вытереть ради ложного блага государства и дойти до Лондона".
Сергей, не берусь судить о ВСЕЙ системе Ваших взглядов, но у меня нет ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ по отношению к СВО и Путину лично (прочие - "миротворцы" могут хихикать и потирать потные ладошки, Дед - "государственник").
Первое, примите в расчёт ЭВОЛЮЦИЮ самого президента, который по-первости просился в НАТО и ... сам недавно вспоминал об этом в интервью и общество в 90-е переболело антикоммунизмом в острой форме и ... призадумалось.
Второе, нет у меня предубеждения против
"христиан"-государственников
кстати, определите термин как - нибудь, мы вообще не судьи друг - другу, а патриарх Кирилл - на кафедре, как голос Церкви, ближе к истине, чем митрополит Онуфрий, вождь "Феофании", ... и многие русские солдаты из мусульманских регионов в атаке кричат "Аллах Акбар" и это тоже РУССКИЕ СОЛДАТЫ. Такая вот милая картинка получается.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Сергей, не берусь судить о ВСЕЙ системе Ваших взглядов, но у меня нет ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ по отношению к СВО и Путину лично (прочие - "миротворцы" могут хихикать и потирать потные ладошки, Дед - "государственник").
Первое, примите в расчёт ЭВОЛЮЦИЮ самого президента, который по-первости просился в НАТО и ... сам недавно вспоминал об этом в интервью и общество в 90-е переболело антикоммунизмом в острой форме и ... призадумалось.
Второе, нет у меня предубеждения против

кстати, определите термин как - нибудь, мы вообще не судьи друг - другу, а патриарх Кирилл - на кафедре, как голос Церкви, ближе к истине, чем митрополит Онуфрий, вождь "Феофании", ... и многие русские солдаты из мусульманских регионов в атаке кричат "Аллах Акбар" и это тоже РУССКИЕ СОЛДАТЫ. Такая вот милая картинка получается.
Я стараюсь писать так, чтоб то, что я пишу - касалось не путинской войны и его самого, а более общих принципов, даже если эти под них и подпадают. Советский Союз и фашистская Германия таким образом под эти тезисы подходят больше, как итоговый апогей и крайний вариант. Вы можете по-разному относиться к государству нынешнему, но подумайте о том, что может быть в будущем, а может быть всякое, вт.ч. новый совок или даже гитлеризм. С возможностями, которые достанутся в наследство от нынешнего государства, каким бы хорошим оно сейчас по-Вашему ни было. Обсуждать конкретный режим - не хочу, во-первых - не приведет ни к чему, во-вторых "срачегенно", в-третьих - опасно ст.з. самого государства.
К словам патриарха Кирилла можно относиться двояким образом. Первый вариант - примерно также, как к словам патриархов Алексия и Сергия, он лицо не беспристрастное и действует в вынужденной обстановке. Это как минимум. Второй вариант - ни одна другая церковь его тезисы не подтверждает, большинство благоразумно помалкивают, хотя некоторые прямо заявили о ереси (вселенская (к-пль) и католическая). Хотя то, что он делает - это закладывает мину под свою церковь, которая рванет так, что хоть бы что-то осталось, когда наступит пора "собирать камни", и христианским голосом является скорее о.Алексий (Уминский) и другие отцы, принятые в К-пль сейчас.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Самое страшное, что может случиться с любой поместной церковью (да и любой религиозной организацией) ведь не массовые репрессии, которые всегда дадут маятник в обратную сторону. Самое страшное - это когда она сама разваливается, естественным образом отмирает и оттуда все бегут, хотя ее никто не трогает и даже оберегает (но не покровительствует, а создает ей равные с остальными права).
 
Крещён в Православии
вытереть ради ложного блага государства и дойти до Лондона".
Надеюсь услышать от вас, в чём истинное благо государства, того о котором вы пишете здесь.

К словам патриарха Кирилла можно относиться двояким образом. Первый вариант - примерно также, как к словам патриархов Алексия и Сергия, он лицо не беспристрастное и действует в вынужденной обстановке.
Думаю это к вашим словам можно так относиться, а у этих людей мерило Христос, и они
только у Христа в заложниках.
Вы можете по-разному относиться к государству нынешнему, но подумайте о том, что может быть в будущем, а может быть всякое, вт.ч. новый совок или даже гитлеризм.
Ваши предложения и действия по преодолению ситуации?
Обсуждать конкретный режим - не хочу, во-первых - не приведет ни к чему, во-вторых "срачегенно", в-третьих - опасно ст.з. самого государства.
Это лишь подтверждает что к вашим словам нужно относиться двояко.
Хотя то, что он делает - это закладывает мину под свою церковь, которая рванет так, что хоть бы что-то осталось, когда наступит пора "собирать камни"
Кто он? Патриарх Кирилл?вы его здесь критикуете? Ваши соображения по ситуации, что, делать?
Самое страшное - это когда она сама разваливается, естественным образом отмирает и оттуда все бегут,
Ваши соображения по ситуации что, делать? Какие действия? И кто бежит, и куда?
 
Православный христианин
Второй вариант - ни одна другая церковь его тезисы не подтверждает, большинство благоразумно помалкивают, хотя некоторые прямо заявили о ереси (вселенская (к-пль) и католическая). Хотя то, что он делает - это закладывает мину под свою церковь, которая рванет так, что хоть бы что-то осталось, когда наступит пора "собирать камни", и христианским голосом является скорее о.Алексий (Уминский) и другие отцы, принятые в К-пль сейчас.
Ересь в чём? Обращу Ваше внимание на то, что с РПЦЗ объединились, 95% приходов признали МП.
 
Прочее
Надеюсь услышать от вас, в чём истинное благо государства, того о котором вы пишете здесь.


Думаю это к вашим словам можно так относиться, а у этих людей мерило Христос, и они
только у Христа в заложниках.
Тогда они бы подпали под анафему патриарха Тихона и были бы соучастниками зла. Каковыми Сергия считают некоторые и поныне, а считал в свое время даже Иоанн (Крестьянкин), который сменил отношение после того, как увидел сон, в котором ему Сергий сказал «ты меня осуждаешь, а ведь я каюсь». И это единственное, что может его оправдать, и собственно и оправдывает по мнению буквально всех, кто его действия как-то вообще обсуждает в церковной литературе.
Ваши соображения по ситуации что, делать? Какие действия? И кто бежит, и куда?
Честно - я не считаю, что что-то уже можно сделать, слишком поздно. В критике я тут связан не только факторами свыше, но и правилами форума.
 
Прочее
Ересь в чём? Обращу Ваше внимание на то, что с РПЦЗ объединились, 95% приходов признали МП.
Об РПЦЗ никто и не говорит. Говорят о нынешних действиях. К-пль говорит о ереси этнофилетизма, а Рим - о христианском оправдании агрессивных войн. И это не моя критика, это факт того, что это их оценка, они именно так и высказались.
 
Крещён в Православии
И это не моя критика, это факт того, что это их оценка, они именно так и высказались.
И что, нам от этого, что, они так высказались? Встать на задние лапки, и вилять умильно хвостиком?
К-пль говорит о ереси этнофилетизма, а
Всё в кучу, это у нас -то, где проживает 200 разных народов малых и больших, чушь, просто разрушительная чушь.
Я стараюсь писать так, чтоб то, что я пишу - касалось не путинской войны и его самого,
Хотя то, что он делает - это закладывает мину под свою церковь, которая рванет так, что хоть бы что-то осталось, когда наступит пора "собирать камни",
Самое страшное - это когда она сама разваливается, естественным образом отмирает и оттуда все бегут, хотя ее никто не трогает и даже оберегает (но не покровительствует, а создает ей равные с остальными права).
А пока на лицо одно разрушение и дистабилизация ситуации. Которая включает, дискредитацию власти в лице законно выбранного народом президента и как следствие дискредитация целей СВО. Дискридитация Патриарха Кирилла и его деятельности. Дискридитация РПЦ.
Честно - я не считаю, что что-то уже можно сделать, слишком поздно.
При отсутствии хоть одного созидающего предложения, полный набор критики по дистабилизации и разрушению. Мне кажется и форумчанам нужно высказаться, не всё-же молчать и обсуждать тургеневских женщин. Особенно тем, кто причащается на приходах РПЦ.
 
Прочее
И что, нам от этого, что, они так высказались? Встать на задние лапки, и вилять умильно хвостиком?

Всё в кучу, это у нас -то, где проживает 200 разных народов малых и больших, чушь, просто разрушительная чушь.



А пока на лицо одно разрушение и дистабилизация ситуации. Которая включает, дискредитацию власти в лице законно выбранного народом президента и как следствие дискредитация целей СВО. Дискридитация Патриарха Кирилла и его деятельности. Дискридитация РПЦ.

При отсутствии хоть одного созидающего предложения, полный набор критики по дистабилизации и разрушению. Мне кажется и форумчанам нужно высказаться, не всё-же молчать и обсуждать тургеневских женщин. Особенно тем, кто причащается на приходах РПЦ.
Это уже без меня. По теме РПЦ мне добавить больше нечего, я только дал ответ на вопрос, о котором меня спрашивали. Разрабатывать предложения - это не моя задача. Вы же первый и скажете «почти каждый дворник знает как управлять церковью...», и в общем не будете сильно не правы.Также как сейчас то упрекаете в осуждении, то сами им буквально преисполнены были до этого, хотя стоило вашу же риторику максимально корректно и деликатно против вас пустить… Я считаю, что вижу, куда все идет, но строить предложения по спасению организаций я не очень компетентен. У нас был разговор не про РПЦ, а про прогосударственничество, чипы и антихриста. Вот я пожалуй предложу прекратить тут обсуждать РПЦ вне контекста, так как это оффтоп. Ставить государство и его имперское величие выше Бога и людей, считать свое государство великим светочем мира и его спасителем от вселенского зла со своим «третьим Римом», поддерживать его во всем, чего бы оно не творило, считая его руками Бога (хотя в прошлом веке тоже кое-кто был руками Бога, Вам такими руками быть не понравится), оправдывать убийства своих же братьев из якобы благих побуждений борьбы со злом, гнать тех своих же братьев, кто с иной точкой зрения, своих же священников - это ересь этнофилетизма. И его носитель - не РПЦ в целом. А огромное количество ее конкретных членов. И не только их, а и лиц вообще вне Церкви. Да и не только применительно к нашей ситуации, а в принципе. И у меня нет предложений, как это изменить, кроме тех, что Бог обычно делает сам. Были бы шансы сделать что-то по-другому - наверное, не начинал бы. Но судьба Византии - печальная судьба, как и у всех, кто идет по ее граблям. Когда кто-то в борьбе со злом сам становится хуже него самого - тут, видимо, человеческие методы бессильны.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
(христиане (ныне живущие) они такие, они все разные ), и таки прилипает мiр сей как жвачка целая пачка жвачки к ботинку и идтить не дает)

"Положи в своем уме и затверди в своей памяти, что Отечество(1) и дом твой – на небесах. “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровище на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут” (Мф.6:19-20).».
свт. Тихон Задонский

1 - Отечество, синонимы - Родина, Отчизна, отчий дом, край отцов, страна, родная земля, отчий край, …


"Истинная же цель нашей христианской жизни состоит в стяжании Духа Святого Божиего ... Сам Дух Святый вселяется в души наши, и это самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Тройческого Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святого, которое и предуготовляет в душе и плоти нашей престол Божиему Всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному Слову Божиему: "Вселюся в них, и похожду, и буду им в Бога, и тии будут людие Мои""
прп Серафим Саровский

(ну и про Церковь воинствующую и торжествующую вообще-то лучше еще на уровне катехизации и знать и понять)
 
Крещён в Православии
ну и, думаю, эти слова тоже нужно попробовать вместить

"Слово 52
Все видимое Домостроительство (устройство) Церкви Божией было установлено ради живого, разумного существа души, одаренной разумом и сотворенной по образу Божиему, которая и сама является живой и истинной Божией Церковью. И поэтому тождественными наименованиями, принадлежащими разумному и живому и небесному, было почтено и бессловесное и неодушевленное и плотское, дабы, пройдя чрез тени (прообразы), младенчествующая душа дошла до истины: потому что Церковью Христовой и храмом Божиим, и жертвенником, и истинной и живой жертвой является человек Божий, ради которого и плотские святыни получили в удел наименования небесных. Ибо как служение закона и ветхозаветные предписания были тенью (прообразом) Церкви Христовой, так и нынешняя видимая Церковь является тенью (образом) внутреннего человека, разумного и истинного. Потому что, вот, все видимое устройство и служение таинств Церкви приходит к концу, а разумное и духовное существо человека пребывает, и ради него имеет быть исполнено, в силе Духа Святого, все Домостроительство и служение небесных таинств Церкви Божией, дабы, силою живого действия Духа восстановленное в истинно святой храм Божий и Церковь Христову, оно стало наследником жизни вечной. По причине такого понимания нами вещей многие из младенствующих в знании истины выступают против нас, якобы злостно отступающих от своих собственных писаний по причине тождественности наименований, оправданий и служений; эти люди, всецело основываясь на кратковременном Домостроительстве и полагаясь только на плотские оправдания, и в то же время оставив без внимания разумное исследование внутреннего человека и обновление духа, и не познав, в чем – значение новой твари, по неведению оговаривают нас; душа же, любящая истину, исследует самый корень вещей и, считая, что Христианство не есть что-то поверхностное, и не останавливаясь на внешних образах оправданий и служений, с верою ожидает приять силою Духа Святого полную уверенность (в своем спасении) по внутреннему человеку; а в этом и есть истинное Христианство.
Потому что ради этого Бог даровал Своего Святого Духа святой и соборной Церкви и устроил, чтобы Он был присущ святому жертвеннику и воде святого крещения; и, чтобы Самому присутствовать при каждом богослужении святой Божией Церкви и принимать участие в нем, Спаситель чрез апостолов даровал Церкви Духа Утешителя, согласно Своему обещанию: «се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века» (Мф. 28:20), – дабы на основании крещения и жертвенника и Хлеба Евхаристии и всякого таинственного служения, совершаемого в Церкви, верные сердца были воздействуемы (подвигнуты) Святым Духом во всей силе и добродетелях небесных плодов …
Потому что Бог ищет, чтобы в живых сердцах совершалось живое действие Духа Святого; потому что все видимое и все Домостроительство (земной Церкви) минует, а сердце, живущее в Духе, пребывает (вечно); ради того и Спаситель пришел, ради того – и вся форма образа Церкви, чтобы умные существа душ верных возмогли действием благодати быть восстановлены и обновлены и, изменившись, наследовать жизнь вечную.
А то, что видимые вещи представляют собою образ и тень сокровенных вещей, и видимый храм является образом и тенью храма сердца, и священник представляет собою образ и тень истинного священника Христовой благодати (т. е. святой души) и все прочее последование видимого устройства (земной Церкви) являют собою образ и начертание вещей духовных, относящихся к внутреннему человеку, и сокровенных, мы приведем в пример общественное богослужение, совершаемое благодатию ради души. …"
 
Крещён в Православии
Динозавры не являются, предметом веры, веруют в Бога, которого Вы почему -то, называете " предметом". Но, не суть Лазарь (Смиренный), не в этом суть, а в том что, наличие и существование динозавром и других высокоразвитых животных до грехопадения, говорит о том,что эти животные умирали много лет. Следовательно это отменяет, основной посыл составляющий и основополагающий христианство, " То,что, смерть грехопадением вошла в мир". Эта та смерть, которую и победил Христос на Кресте, которая вошла мир грехопадением первых людей. я достаточно ясно выражаюсь батюшка? Потому как я уже это писал, но Вы не заметили и сейчас тоже не заметите?. Но, я Вам здесь на сайте подобрал подборку, высказываний святых по этому вопросу, может заметите их высказывания.

И апостол, подражая (пророкам), олицетворяет здесь творение и говорит, что оно стенает и мучится не потому, чтобы действительно он услышал стенание земли и неба, но с целью выразить изобилие будущих благ и желание освобождения от настоящих зол. Суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго. Что значит - суете тварь повинуся? Сделалась тленною. Для чего же и по какой причине? По твоей вине, человек. Так как ты получил смертное и подверженное страданиям тело, то и земля подверглась проклятию, произрастила терния и волчцы.

Между тем, Священное Писание не только не возносит смерть, как средство для достижения высших эволюционных начинаний, на пьедестал почитания, но и указывает на обратное: «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия» (Прем.1:13-14); «завистью диавола вошла в мир смерть» (Прем.2:24).

«Никто не должен думать, — сигнализирует святой Ефрем Сирин, — что шестидневное творение есть иносказание» [3, т. 3, с. 466].
Как вытекает из поучения Иринея Лионского, здесь он указывает на надежду о восстановлении твари в первозданное состояние. В свою очередь надежда связана с ожиданием освобождения от рабства тления или, что то же, от тленности. Не много нужно труда, чтобы понять: согласно утверждению Иринея, тленность не была характерна для первоначального состояния упомянутой апостолом твари.

Приблизительно двумя столетиями позже великий вселенский учитель, святитель Иоанн Златоуст, имея в виду те же самые апостольские слова, обнаружил единомыслие с утверждением Иринея. При этом он прямо указал на человеческий грех как на причину тленности твари, а на самого человека — как на виновника.

Вот его слова: «Что значит — суете тварь повинуся? Сделалась тленною. Для чего же и по какой причине? По твоей вине, человек. Так как ты получил смертное и подверженное страданиям тело, то и земля подверглась проклятию, произрастила тернии и волчцы... Свободится, говорит (апостол) от работы истления, то есть, не будет уже тленною, но сделается соответственною благообразию твоего тела. Как тварь сделалась тленною, когда тело твое стало тленным, так и тогда, когда тело твое будет нетленным, и тварь последует за ним и сделается соответственною ему» [5, т. 9, кн. 2, .с. 664-665].


Несколькими веками спустя убежденность в непричастности первозданных Божьих творений условиям тленности выразил преподобный Симеон Новый Богослов. Рассматривая тему преступления Божьей заповеди, повлекшего за собой катастрофические изменения как в отношении людей, так и в отношении окружающего их мира, он говорил: «И не проклял Бог рая... Но... проклял лишь всю прочую землю, которая тоже была нетленна и все произращала сама собою... Тому, кто сделался тленным и смертным, по причине преступления заповеди, по всей справедливости надлежало и жить на земле тленной, и питаться пищею тленною... Все твари, когда увидели, что Адам изгнан Богом из рая, не хотели более повиноваться ему, преступнику... Он (Бог — А. Л.) сдержал все эти твари силою Своею, и по благоутробию и благости Своей не дал им тотчас устремиться против человека и повелел, чтобы тварь оставалась в подчинении ему и, сделавшись тленною, служила тленному человеку, для которого создана, с тем, чтоб когда человек опять обновится и сделается духовным, нетленным и бессмертным, и вся тварь, подчиненная Богом человеку в работу ему, освободилась от сей работы, обновилась вместе с ним и сделалась нетленною и как бы духовною» [6, т. 1, с. 533-535].

Просто взять и отмахнуться от всех сих отеческих наставлений, как от заведомо ошибочных, мы не дерзаем — уж очень их много и очень авторитетным христианам они принадлежат. Но, спросит читатель, может быть, эти свидетельства можно, всё же, определить как ошибочные, если принять в разумение, что их авторы, увы, не были знакомы с гением Ч. Дарвина, с основанной на его идеях теорией эволюции, так как жили задолго до времени её «открытия» и признания? Едва ли. Дело в том, что это заманчивое объяснение разбивается о высказывания более поздних церковных писателей, таких, например, как святитель Феофан Затворник.

Вчитаемся внимательно в его поучение, вдумаемся: «Тварь, как и человек, сотворена прекрасной, доброй и чуждой смерти. Отдана она во власть человеку как царю для того, чтобы тот, будучи сам чист, свят и бессмертен, поддерживал ее и хранил в чистоте и добре. Но после падения человека, чтобы он, обладая прекрасной тварью, не возгордился, Господь предал тварь за человека, ее господина, проклятию — суете, изменчивости и смерти...» [7, с.409 — 410].

Остаётся добавить, что все вышеприведённые отеческие цитаты не противоречат формально тем библейским стихам, где сообщается непосредственно, что смерть вошла в мир через грех: «завистью диавола вошла в мир смерть» (Прем.2:24); «...одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть...» (Рим.5:12).

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия Санкт-Петербургской Академии Теологии и Церковных Искусств.
Вот тут подтверждение отеческого учения :

А день как сутки объясняет почему животным не надо было питаться друг другом...несколько дней без пищи для животных не проблема. Единственный вопрос остался : сколько времени Адам называл животных рая .
 
Прочее
Вот тут подтверждение отеческого учения :

А день как сутки объясняет почему животным не надо было питаться друг другом...несколько дней без пищи для животных не проблема. Единственный вопрос остался : сколько времени Адам называл животных рая .
Животных в раю вообще не было (это ТИПВ). Все, кто там оказался - оказались для какой-то цели (для называния, для искушения).
 
Крещён в Православии
Животных в раю вообще не было (это ТИПВ). Все, кто там оказался - оказались для какой-то цели (для называния, для искушения).
После замысла помощника, Бог опять творит животных, конкретно для называния, т.е. для рая...про них и был вопрос : сколько их было и сколько времени заняло... но это так, просто любопытство, не критично.
 
Прочее
После замысла помощника, Бог опять творит животных, конкретно для называния, т.е. для рая...про них и был вопрос : сколько их было и сколько времени заняло... но это так, просто любопытство, не критично.
Для называния то да, но не для рая. Рай был приспособлен для того, чтоб тела не померли от внешних воздействий, потому что все сложное по природе смертно, так как все, что сложено из частей потенциально может разложиться на части. Если душа управляет телом и может управлять телом так, чтоб оно не старело и не умирало, то вот если, грубо говоря, дубина по голове упадет и размозжит череп - душа тут не поможет, логика подсказывает.
Это вот из споров со свидетелями Иеговы. "Мы будем там в новом мире бессмертны" - "Как бессмертны, то есть если тебя скинуть со скалы, ты без единой царапины останешься?"

Ну... если анализировать святых, то единого мнения нет.
Первая версия, что их было не очень много, так как эволюция видов животных была очевидна уже в древности.

"Сказав о введении Адама в рай и о данной ему заповеди, Моисей обращается к повествованию о том, как Адам нарек имена животным, и говорит: И созда Бог еще от земли вся звери селныя, и вся птицы небесныя, и приведе я ко Адаму, видети, что наречет я. Отсюда видно, что животные созданы не рукой Творца, ибо зверей извела земля, а птиц - воды. Это-то и хотело показать Писание, сказав: созда… от земли, - ибо от соединения земли и воды произошли все звери, гады, скоты и птицы." (св. Ефрем Сирин)
Это явно растянутый во времени процесс, создание от земли и от воды.

Ну и есть совсем диковинное, но очень похожее на правду. Св. Амвросий Медиоланский:
Животные полевые и птицы небесные, которые приведены к Адаму, - это наши неразумные порывы. Так что хищные или травоядные животные - это различные телесные страсти, более агрессивные или более умеренные; а птицы небесные - что это, если не пустые помыслы, которые, подобно птицам, облетают нашу душу и поворачивают ее туда или сюда? Поэтому нет у нашего разума более далекого от него товарища, нежели ощущение…

Но, может быть, ты возразишь, что коль скоро Бог поместил все это в раю - телесные страсти и тщету непрочных или пустых помыслов, - то Он и есть виновник наших заблуждений? Вдумайся в то, что Он говорит. А Он говорит: Да владычествуют они [люди] над рыбами морскими, и над птицами небесными… и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт. 1:26). Как видишь, Он дал тебе власть трезвым суждением различать роды и виды, ибо ты должен судить обо всем. Бог призвал к тебе все твари, чтобы ты узнал, что твой ум царит надо всем. Почему же ты пожелал допустить к себе и соединиться с тем, что, как видишь, наименее подобно тебе?
 
Крещён в Православии
Для называния то да, но не для рая. Рай был приспособлен для того, чтоб тела не померли от внешних воздействий, потому что все сложное по природе смертно, так как все, что сложено из частей потенциально может разложиться на части. Если душа управляет телом и может управлять телом так, чтоб оно не старело и не умирало, то вот если, грубо говоря, дубина по голове упадет и размозжит череп - душа тут не поможет, логика подсказывает.
Это вот из споров со свидетелями Иеговы. "Мы будем там в новом мире бессмертны" - "Как бессмертны, то есть если тебя скинуть со скалы, ты без единой царапины останешься?"

Ну... если анализировать святых, то единого мнения нет.
Первая версия, что их было не очень много, так как эволюция видов животных была очевидна уже в древности.


Это явно растянутый во времени процесс, создание от земли и от воды.

Ну и есть совсем диковинное, но очень похожее на правду. Св. Амвросий Медиоланский:
Может у Сирина был другой вариант Писания, где написано по другому, хотя он же цитирует прямо здесь же... Как можно утверждать, что не Бог создал, когда в его же цитате из Писания прямо говорится : и созда Бог ещё... У вас есть хоть какие-то объяснения?
А воскреснем мы же в совершенном теле, типа как у воскресшего Христа...а если бы Его столкнуть, разве Он бы упал? Вот и мы уже падать не будем, как в прямом так и в переносном смысле.
С эволюцией уже понятно, что её не было до грехопадения, а создание для называния такой же быстрый процесс как и всех остальных животных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху